Господь - Статусы

Статусы - Господь

Nikolai Artiukhov 10 Мая 2017

Не приведи меня, Господь

Не приведи меня, Господь,
Взывая к твоему участью,
Лишиться санкции на счастье,
В миру лишь воспевая плоть.

Не приведи меня, Господь,
Питая душу явью вздорной,
Отречься от любви бесспорной,
От духа веру отпороть.

Блуждать, потУпив долу очи,
Не приведи, Господь, меня,
В безумство впасть, союз кляня,
Дающий слиться с домом отчим.

Не приведи меня, Господь,
Плутая в чреве темной страсти,
Отвергнуть образ ипостаси,
Способной сумрак побороть.

В страданиях душИ щепоть
Мой разум с горем обвенчала,
Не приведи начать сначала,
Дай исцеления, Господь.

А время убеждает сухо
Обломок жизни расколоть,
Взрывают и терзают плоть
Куски затравленного духа.

Пытает раненое счастье
Растерзанной любви ломоть,
Свободу дай душе, Господь,
Снимая кандалы с запястий.

Nikolai Artiukhov 10 Мая 2017

Скажи мне, Господи

Не я ли, Господи? Скажи мне, что не я...

До кровью оскверненного рассвета
Ты трижды отречешься от меня,
Страх в сердце заглушИт мольбу завета,
И слезы не отмолят драму дня...

Плевок в лицо вмиг обратится в пасть,
Разверзшуюся точно под ногами,
Навечно покарав земную власть,
Поправшую молитву в Гефсимане.

Цена Господней крОви на устах,
ИскУплен сей предел земного блуда,
А сребреник беды звучит в веках,
Как символ порицания Иуды.

Кующий гвоздь, ты запятнаешь честь,
Твой плод трудов отравит храм Господний,
И сладкой речью сдобренная весть
Вовеки не загладит грех фривольный.

Все помыслы освистаны толпой,
Неверием помечен путь деяний,
Ниспослан свыше чудом - стать звездой,
Ведущей по ступеням испытаний.

Ты, падая под тяжестью креста,
Мольбой своей отсрочил катастрофу,
Насмешливо глумилась слепота -
Конвой страданий Сына на Голгофу.

Коварство и предательская лесть
Клеймо на сердце выжгут; миг страданий:
С ним вечность отречет от жизни смерть,
И будет обескровлен лик попраний.

Жестокие шипы вонзались в кровь
И рвали на куски святую душу,
Пытаясь растоптать Отца любовь,
Но стон единства с верой не разрушил.

Ничтожна смерть для духа во плотИ,
Здесь жизнь не исчисляется годами,
Наказ небес воистину нести -
Прописан на скрижали временами.

Потребно символ веры напитать
Любовью - наивысшею святыней,
И скорбно на преграды не роптать,
Смиреньем насыщать свой дух поныне...

Мой крик пронзает чрево пустоты,
Вдруг слышу шепот нежный и сердечный,
Твой чистый облик в лоне высоты
Заботливо встречает жизнью вечной.

Прости за час страданий на кресте,
Прости за черствость душ и безучастье,
Дай право быть причастным к чистоте,
Сними запрет на истинное счастье.

Ответ мне дай на мучащий вопрос,
Чтоб вскрыть все грани сущной красоты,
Скажи мне, Господи, не я ли?
Промолвил тихо Равви: "Нет, не ты".
Nikolai Artiukhov 26 Июня 2017

Ради Сына

Так тесно в божьем храме от людей,
Поправших символ веры; в отчуждении
отступники стоят у алтарей
и заклинают небо о спасении.

Так душно от надуманных идей;
Фрагменты бесноватого эскорта
снабжают правом дух секретарей
стать тОникой господнего аккорда.

Жонглируют укладами вождей,
Лишь чтущих превосходство плотской лОжи,
Возводят в ранг льстецов и бунтарей,
Увязнувших в духовном бездорожье.

В соборе мертв всевышний элемент,
Служением "во имя" метят дУши;
Божественного слова рудимент
настойчиво скрывает спазм удушья.

И слышен шепот: "Господи, мы - прах",
Но тронуть этот "прах" себе дороже,
Несут богослужение в кругах,
Где вера и любовь, увы, не гложут.

Толпятся жертвы, метя на престол,
Дух мечется на паперти, рыдая;
Прорваться сквозь скептичный частокол
дозволит милость вечная, святая.

Молитвой орошенная судьба,
И доминанта нравственной доктрины
избавят дух от тезисов раба,
Предстанет мир духовный властелином.

Омой алтарь отмоленной слезой,
Твоя душа лишь Господу повинна,
Служи вовеки истине простой,
Для благости великой, ради Сына.


© Copyright: Артюхов Николай Сергеевич, 2017
Свидетельство о публикации №117062601838

Моя исповедь

Я достоин на свете страдать.
Растерял благодать от Бога.
Ни к чему теперь мне рыдать,
Я был рабом не одного порока.

Отец небесный мне помогал,
Дал мне разум, совесть, здоровье.
Но в пятнадцать хулиганить я стал
И из уст потекло сквернословие.

В десять лет я лучше писал,
Был я чище,светлее и краше.
А в пятнадцать в адскую яму упал,
Весь в угле теперь я и в саже.

Покупал я любовь вечерами
И буянил, и с ума сходил.
А потом захлебнулся слезами
И себя я в грудь колотил.

И теперь я молюсь после вечеря,
Упаду на колени , прошу:
“Дай ты господи мне прощения,
Дай ты господи я молю”!
Автор неизвестен
Галина Маркова 30 Августа 2017

Я нужна

Удивляет меня сильно Мысль одна:
Что Спасителю Святому Я нужна,
Что меня для вечной цели Бог создал,
Эту жажду в моё серце Он послал!
Удивляет меня сильно: Бог мне рад!
И общенья ищет С самого утра!
И Ему не безразличен Мой ответ.
Мой Господь скорбит, услышав Слово «нет».
Иисусу очень важно: Что во мне.
Отразить Себя желает Он Полней,
Чтобы мог через меня Христос сиять,
Грешным людям – Божье серце Показать.
Во Вселенной я песчинка, Не видна!
Удивляюсь, как Иисусу Я нужна!
Как нужны Ему с хвалой Мои уста
И в глазах моих Христова доброта,
Мои ноги – Чтоб кого-то навестить,
Мои руки – Чтоб в объятья заключить,
Моё сердце – Чтоб обидчиков прощать,
Мой язык – Благословлять, благословлять!
Я нужна, чтоб показать Другим на крест.
Этот мир идёт на дно. Спасенье есть!
Если Господа огонь Во мне горит –
Для кого-то моя жизнь Проговорит.
Пусть же будут Это верные слова,
Чтоб потерянных Иисус к Себе позвал…
Я нужна. И я хочу Христу всегда
Каждый день на зов любой Ответить «да».
Я хочу лишь для Него Себя хранить.
Я нужна. И с этой целью буду жить.
Галина Маркова 30 Августа 2017

Мы — не иголка, нас Господь не потеряет

Мы — не иголка, нас Господь не потеряет,
И мы — не капельки безликие в реке,
И сердце радостное Слово повторяет:
«Я сохраню тебя в Своей руке».

В святой любви Своей Господь детей не бросит,
Ведь мы искуплены великою ценой,
Отец Небесный в час страданий тихо спросит:
«Дитя мое, сегодня ты со Мной?»

Даятель благ в любви страданья допускает,
И скорби с неба — это благо для души,
Бальзам целительный на сердце истекает,
Без слов Господь является в тиши.

В страданьях огненных храни святую веру
И сердцем верь — Господь тебя хранит,
Премудрый знает для тебя святую меру
И укрепит твоей Он веры щит.

Мы — не чужие, мы — Его родные дети.
Он хочет души в скорби созидать,
Чтобы в страданьях, как в небесном, чудном свете,
Мы прославляли Божью благодать.

Две вишни. Притча святителя Николая Сербского

У одного человека было две вишни перед домом. Одна была злая, а другая добрая. Когда бы он ни выходил из дома, они звали его и о чем-то просили. Злая вишня всякий раз просила разное: то “окопай меня”, то “побели меня”, то “напои меня”, то “отведи излишнюю влагу от меня”, то “заслони меня от жаркого солнца”, то “дай мне больше света”. А добрая вишня всегда повторяла одну и ту же просьбу: “Господин мой, помоги мне принести добрый урожай!”
Хозяин был одинаково милостив к обеим, ухаживал за ними, внимательно выслушивал их просьбы и выполнял все их желания. Он делал то, что просила и одна, и другая, иначе говоря, злой вишне давал все, что она требовала, а доброй – только то, что считал нужным, имея конечной целью прекрасный преобильный урожай.
И что же потом случилось? Злая вишня сильно разрослась, ствол и ветви блестели, будто маслом намазанные, а обильная листва была темно-зеленой, раскидистой, как густой шатер. В отличие от нее добрая вишня своим внешним видом ничьего внимания не привлекала.
Когда же пришло время урожая, злая вишня уродила мелкие редкие плоды, которые из-за густой листвы никак не могли дозреть, а добрая принесла много-премного очень вкусных ягод. Стыдно стало злой вишне, что она не смогла дать такого урожая, как ее соседка, и стала она роптать на хозяина, укоряя его за это. Хозяин рассердился и ответил: – Разве я в этом виноват? Не я ли целый год выполнял все твои желания? Если бы и ты думала только об урожае, я бы и тебе помог принести такие же обильные плоды, как у нее. Но ты притворялась, что умнее меня, который тебя посадил, вот поэтому-то ты и осталась бесплодна.
Горько раскаивалась злая вишня и обещала хозяину, что в следующем году она будет думать только об урожае, и его будет просить только об этом, а обо всем остальном предоставит заботиться ему самому. Как обещала, так и сделала – стала вести себя, как добрая вишня. И на следующий год обе вишни принесли одинаково хороший урожай, а радость их, как и хозяина, была велика.
***
Мораль этой простой притчи ясна для всех, кто Богу молится.
Хозяин сада есть Бог этого света, а люди есть Его саженцы. Как и всякий хозяин, Бог требует от Своих насаждений урожая. “Всякое дерево, которое не родит добро, рубят и в огонь бросают!” – говорится в Евангелии. Поэтому прежде всего и больше всего требуется заботиться об урожае. И должно молиться Хозяину – Богу, “Господину жатвы”, о добром урожае. Не нужно просить Господа о мелочах. Посмотри, ведь никто не идет к земному царю, чтобы попросить его о какой-нибудь мелочи, которую можно легко получить и в другом месте.
“Господь наш есть Господь Даритель”, – говорит святой Иоанн Златоуст. Он любит, когда дети Его просят у Него нечто великое, достойное царевича. А наибольший дар, который Бог может дать людям, есть Царство Небесное, где Он Сам царствует. Поэтому Господь Иисус Христос велит: “Ищите прежде всего Царствие Божие, а остальное вам добавится”. И еще Он велит: “Не беспокойтесь о том, что будете есть, или что будете пить, или во что одеваться. Ваш Отец Небесный знает, что вам все это требуется”. И еще Он говорит: “Знает Отец ваш еще прежде молитвы вашей, что вам нужно!”
Итак, что нужно просить у Бога? Прежде всего то, что есть самое лучшее, самое великое и самое бесконечное. А это и будут те духовные богатства, что называются одним именем – Царство Небесное. Когда прежде всего об этом мы просим Бога, Он дает, вместе с этим богатством, и все остальное, что нам требуется на этом свете. Конечно, не возбраняется просить Бога и об остальном, что нам нужно, но об этом можно просить только заодно с главным.
Сам Господь учит нас молиться и о хлебе каждодневно: “Хлеб наш насущный даждь нам днесь!..” Но эта молитва в “Отче наш” стоит не на первом месте, но только после молитвы о святом имени Божием, о приходе Царствия Небесного и о владычестве воли Божией на земле, как и на Небе.
Итак, сначала духовные блага, и только потом материальные. Все материальные блага – из праха, и Господь их легко творит и легко дает. Дает их по милости Своей даже тем, кто об этом и не просит. Дает их и животным, как и людям. Однако духовные блага Он никогда не дает ни без воли человеческой, ни без искания. Самые драгоценные богатства, то есть духовные, такие, как миролюбие, радость, доброта, милость, терпение, вера, надежда, любовь, мудрость и другие, Бог может дать так же легко, как дает материальные блага, но лишь тем, кто возлюбит эти духовные сокровища и кто будет о них просить Бога.
Галина Маркова 20 Сентября 2017
Все, что на свете происходит,
На самом деле - ерунда.
Друзья приходят и уходят,
А Бог останется всегда.

Стремиться можешь ты к вершинам,
Признанья, денег достигать.
Но я надеюсь, что однажды
Вернешься к Господу опять.

Тебя Он примет, кем бы ни был,
И как бы жизнь свою не жил.
Он рад, что ты к Нему вернулся,
Тобой Он очень дорожит.автор
Галина Маркова 26 Сентября 2017
Велик Господь, могуч и достохвален
Хвала Тебе в собраниях святых!
Превознесён выше небес, прославлен,
И милость Твоя к нам в дарах земных.
Ты покрываешь небо облаками,
Приготовляешь для земли свой дождь,
И каплями дождя благословляешь,
И колосится в чистом поле рожь.
Я преклоняюсь, Отче, пред Тобою,
Ты Вседержитель неба и земли,
И да наполнятся уста мои хвалою,
Чтоб воспевать все чудеса, Господь, Твои!
Автор неизвестен
Рассказать друзьям