Цитаты Юрий Анатольевич Тубольцев - Без рубрики (Страница 50)

Цитаты Юрий Анатольевич Тубольцев - Без рубрики

Марк Твен рассказывал забавные истории, но самую смешную историю хранил про себя, потому что боялся, что друзья украдут идею.
Махатма Ганди проповедовал ненасилие, но страдал аллергией на запах чеснока.
Лев Толстой считал своим долгом писать толстые книги, но самое сложное произведение оказалось коротким рассказом.
Стивен Кинг пишет страшилки, но боится темноты и предпочитает спать с ночником.
Микеланджело расписывал потолок Сикстинской капеллы, мучительно задаваясь вопросом, зачем вообще согласился.
Юрий Никулин работал в цирке, но настоящий страх испытывал, выходя на сцену без костюма.
Оскар Уайльд говорил остроумные вещи, но терпеть не мог, когда его цитировали неправильно.
Чайковский создавал оперы и балетные композиции, но главной задачей жизни считал научить сына играть на фортепиано.
Личность и творчество Шекспира достигли пика признания, когда он начал продавать авторские ремарки как рецептуру домашнего лимонада.
Народная масса посредственности создала гениальное правило: «Куда идёт один дурак, туда идут сотни умников следом».
Одна личность способна изменить мир, если этот мир находится в пределах собственной кухни.
Массовая культура давно поняла: единственное, что интересует народ, — это кто чихнул последним героем сериала.
Можно смело утверждать, что истинный гений живёт в соседнем подъезде и моет посуду каждый вечер.
Единственная разница между Шекспиром и современным блогером — количество лайков и подписчиков.
Общепризнанная посредственность становится гениальной, когда доходит до критической точки отсутствия таланта.
Гений способен превратить утренний поход в туалет в источник вдохновения.
Среднему человеку сложно объяснить, почему он родился обыкновенным, зато проще обвинить гения в непонимании народа.
Современный драматург с успехом адаптирует Шекспира, превращая пьесы в инструкции по эксплуатации мультиварки.
Великий писатель чувствует свою миссию исполненной, когда наконец научается варить правильный борщ.
Народные массы любят развлекательные шоу, потому что в реальной жизни сами заняты созданием драм достойных шекспировских сюжетов.
Авторская трагедия всегда популярнее комедийного сюжета о покупке овощей.
Гению непросто объяснить окружающим, что творчество — это тяжёлый труд, пока не удастся продать сценарий телешоу.
Большинство гениев знают толк в быту, поскольку умеют мастерски мыть посуду и гладить рубашки.
Шекспир в наши дни писал бы сценарии рекламных роликов с такими страстями, что зрители плакали бы настоящими слезами.
Народ ждёт от творца зрелища, гениальные авторы предлагают дискуссии о смысле бытия.
Художник обязан выражать современность, даже если эта современность заключается в поиске чистой тарелки.
Всякий раз, когда художник создаёт нечто новое, обычный зритель недоумевает: «Зачем было менять старый добрый унитаз?»
Простые граждане обожают обсуждать гениев за кухонным столом, попутно утверждая, что сами могли бы написать пьесу не хуже.
Настоящие творцы находят вдохновение повсюду, даже в повседневной рутине мытья полов.
Следующая страница →
Рассказать друзьям