Новые статусы на 22.12.2025
Новые статусы, добавленные на сайт за несколько последних дней. Статусы прошедшие модерацию по состоянию на 22.12.2025 г.
Созинова Луиза
22 Декабря 2025
Снежные одуванчики

Смотрят одуванчики из апрельских дней.
Замерла природа, вся земля бела
И зима-волшебница сказку создала.
Эти одуванчики - снежные шары,
Белые, пушистые зимние дары,
Вестники покоя,что сошли с небес,
Подарив прекрасный,зимний сон чудес.
Хрупкие алмазы в снежном серебре,
Ждут они рассвета на своей заре.
В них - и звёздный шёпот,и туманов след,
И Луны волшебной серебристый свет.
Нежные,как вата, в блёстках изо льда,
Не страшна им ветра злая чехарда.
Это просто холод в кружево одет,
Оставляя в сердце свой хрустальный след.
© Copyright: Созинова Луиза, 2025
Свидетельство о публикации №125122202156
Евгений Бригиневич
22 Декабря 2025
про огонь вдохновения!
Огненный стих от озарений!?________
Так пусть же строки в рифму, как огонь живут
В сердце родном звенит струной, путь озаряет.
Из мысли — искры чувств в полет зовут,
А — дело и поступок — радость созидают.!?)
наталья яшина
22 Декабря 2025
От пасмурной Камчатки...

В кручине и неведомой тоске
Писать о чувствах мы не перестанем
На ломано-корявом языке.
Наскучившими общими словами:
"От цели ни на шаг не отступлю!"
Из шкуры над слезами и соплями:
"Достаточно, что Я его люблю!"
Лекарства нет.Взаимность лишь излечит.
Мечтою насладиться тороплюсь:
Дежурством у подъезда каждый вечер
Отмечу важность подступивших чувств.
Пусть для него я красная тряпица.
Спокойно. Увлеченье впереди.
Готова, чем угодно, поделиться,
Любимый, только ты не тормози.
Дави на кнопки, жми на все педали,
Признанием сомненья усыплю!
Нас друг для друга разумы создали:
Под солнцем место я не уступлю.
наталья яшина
22 Декабря 2025
Неудачником, лишней галочкой...

за действительное и авторам творений
"без права копирования".
Неудачником,
Лишней галочкой,
Шатьей-братией,
Был ты здесь.
Не является
Ноль без палочки
Показателем
На суде.
С реверансами,
Лаптем шаркая,
Натыкаешься
На шипы.
Вольно царствуя,
В меру пьянствуя,
Объедаешь все
Локти ты.
Не приблизилась
К сказке истина -
Там, где домысел -
Ложь видней.
Шанс из тысячи
Это - мистика:
В скорбной повести
Счастья нет.
Владимир Бертолетов
22 Декабря 2025

В непосредственности божьей не существует посредничества.
Просветление, это умение отделять зерна от плевел без посредников, без помощников, без учителей, без проводников.
Посредничество, это тюрьма порядка для непросвещённых и несвободных.
Посредничество, это карта прошлого, по которой ты идёшь к тому, что предсказуемо для посредников.
Посредничество, это карта прошлого, по которой ты обходишь стороной реальность, в которой нулевое расстояние.
Посредничество, это путь, которого не существует в реальности, в которой нулевое расстояние.
Свобода, это отсутствие ограничений, отсутствие посредничества, отсутствие глупости, невнимательности и незрелости.
Свобода, это не ответственность, потому что свобода безгранична, а ответственным можно быть только за то, что имеет границы и распознаваемые пределы.
Быть свободным и одновременно мудрым, это быть осознанным вне пределах границ.
В отсутствие ограничений невозможно быть глупым, потому что глупость соткана из границ и ограничений.
Истина никогда не отрицает то, что в ней не существует.
Посредничество может стать первым шагом к заблуждению.
Посредники ведут в рабскую систему, поэтому редко, когда встретишь по-настоящему свободного человека с просветлённым разумом и расцветающей душевностью.
Истинное просветление, это не дуальная зрелость, в которой отсутствуют такие различия, такие обозначения и такие понятия, как полезное и бесполезное.
Псевдо-просветление, это когда ты можешь отличить полезное посредничество от бесполезного.
Иллюзия посредничества, это урок для тех, кто желает свободно мыслить за пределами философии прошлого.
Кто свободно мыслит, тот никогда не развивает свои мысли за счёт посредников, философов, авторитетов, учителей, проводников, оракулов и выдающихся людей прошлого.
Живой мир, это зеркало твоей души, а не зеркало посредников.
Отсутствие посредничества, это развитие для сильных духом и опасное испытание для слабых.
Осознанность, это не мост между учителем и учениками, осознанность, это нулевое расстояние, в котором не существует посредников, учителей и проводников.
Вы, конечно, можете задаться вопросом, а может ли истинное просветление быть без обмена опытом посредников и проводников, и я отвечу, что истинное просветление вообще никак не связано с опытом, потому что опыт, это ограничение, опыт обусловлен смертью, а просветление, это духовное бессмертие, в котором, кроме непосредственности, нет больше ничего.
Всё, что бессмертно, не содержит в себе опыт, а всё, что обусловлено смертью, формирует опыт.
Ваше развитие за счёт посредников, это ваша адаптация за счёт посредников.
Посредничество и адаптация за счёт посредничества, и страх смерти, неразделимы.
Адаптация за счёт посредников всегда связана со страхом смерти и полностью обусловлена страхом смерти.
Только тот, кто не знает себя, не может без посредников или проводников отличить свой внутренний голос от иллюзий ума.
В танце просветления, в танце сознания, в танце хаоса, в танце космического огня, в танце гармонии, в танце свободы, не существует посредничества и учителей этого спонтанного танца.
Кто отрицает отсутствие посредничества не освобождает себя, а ставит себя в тюрьму зависимости от авторитетов, посредников и проводников.
Истинное самостоятельное саморазвитие должно рождается не из страха, а из свободы и воодушевления.
Ты маяк на пути к себе, а не посредники.
Посредничество бывает оковами, но твоими крыльями самопознания является твоё осознание одиночества.
Свобода - это зрелое и здравое отношение к себе.
Нет реальности в том человеке, который смотрит на мир, на себя и на свою жизнь через отношения учителя.
Зрелому человеку не нужен учитель, потому что зрелость освобождается от посредничества.
Учитель - незрелый человек, потому что он не освободился от посредничества.
Твоё зрелое отношение должно быть к собственной жизни, к здоровью, к собственному разуму и гармонии.
Свобода не имеет учителей, потому что учитель, это система ограничений и проекций посредничества.
Нулевое расстояние с Богом, это и есть твоя истинная духовная жизнь.
Отказ от отсутствия посредников, без зрелости, это путь в суррогатную реальность.
Освобождение от посредничества начинается с осознания твоего воздействия на самого себя в твоём развитии, в орбите зрелого самопонимания и самодостаточности.
Истинное просветление не зависит от учителей, от их опыта, от их посредничества, от их подсказок и от их готовых ответов.
Любое посредничество, это иллюзия, потому что реальность никогда не была тем, что все делают за счёт посредников.
Всё тленно, что сделано за счёт посредничества.
Нулевое расстояние, это единственное, что существует в единстве и целостности.
Святая непосредственность пропитана нулевым расстоянием с Богом.
Целостность исключает посредников, потому что в целостности нулевое расстояние, в котором всё однородно в полном соединении с Богом, поэтому целостность не нуждается в посредниках и учителях.
Целостность никогда не становится учителем, и никогда не становится посредником между
Богом и человеком, между порядком и хаосом, между бытием и небытием, между всем и ничем, между светом и темнотой, между движением и покоем, потому что в целостности нулевое расстоянии с Богом.
Нет Бога отдельного от тебя, потому что Бог и ты - это одна однородность, это одно целое, священное бесконечное и непостижимое.
Бог, это не тот, кто спасает тебя от твоего одиночества, Бог и ты, это и есть неизмеримое одиночество вечности.
Посредничество, это ловушка для тех, кто ищет Бога как убежище, чтоб спрятаться и спастись от своего одиночества.
Кто в иллюзиях, тот зависит от школ, кто в реальности, тот свободен от обусловленных систем.
Школа обусловлена смертью, поэтому кто освободился от таких миражей как смерть, тот никогда не будет школьником в руках учителей, в руках системы.
Кто является самим собой, тот никогда не будет создавать вокруг себя стадо драконов, которые выхолощены и рафинированы по школьным учебникам учителей.
Эпоха посредничества окончена для тех, кто ощущает аромат свободы нового развития за пределами всех школ учителей.
Истинный внутренний мир не строится на посредничестве, он строится на свободе осознания, на свободе спонтанного танца жизни.
Ключ к просветлению, это освобождение от расстояний, которые созданы посредниками, которые не видят целостности.
Учитель борется с неизвестностью, чтоб превратить учеников в известные знания через посредничество.
Учитель, борющийся с неизвестностью, рискует превратить учеников в рабов знаний, а не в свободных мыслителей, в свободных исследователей, в свободных архитекторов новой реальности, в свободных новаторов, в свободных индивидуалистов нового поколения.
В борьбе с неизвестностью учитель забывает о том, что каждый из нас соткан только из неизвестной реальности.
Учитель, для которого существуют ошибки, учитель, который боится ошибок, всю жизнь растрачивает свою жизнь на исправление ошибок.
Учитель, который упускает свою настоящую жизнь, создаёт учеников неспособных самостоятельно мыслить за рамками заданных знаний.
Страх перед неизвестным превращает учителя в тюремщика знаний, в посредника иллюзий.
Проводник, это тот, кто ведёт вас к тому, чтоб вы начинали не с себя, а с проводника, чтоб вы начинали с посредника.
Учитель, который упускает свою настоящую жизнь, убивает в вас желание открывать нечто совершенно новое, свежее, лёгкое, невесомое и запредельное.
Учитель, борющийся с неизвестностью, создаёт учеников, лишённых способности к самостоятельному поиску, к самостоятельному самопознанию.
Превращать всех в известное знание прошлого, может превратить обучение в механическую рутину, лишённую здравости и осознанности.
В борьбе с неизвестностью учитель, иногда забывает, что именно в ней скрыта суть настоящего самопонимания, суть настоящей мудрости.
Учитель, который защищает своих учеников от неизвестности, иногда забывает, что именно в ней скрыта суть настоящей мудрости.
Страх перед неизвестностью мешает учителю дать ученикам возможность самим стать исследователями в своём саморазвитии.
Когда учитель превращает всех своих учеников в формат старых архаичных знаний, он может потерять из виду важность процесса новых открытий.
Учитель, который превращает учеников в известное знание, чаще всего навязывает ученикам свои страхи, традиции, ритуалы и ограничения.
Учитель, который превращает своих учеников в плод своей веры, в готовые свои ответы, приводит к стагнации и отсутствию развития.
Чем больше ты известный учитель, тем меньше ты неизвестная тайна.
Учение учителя, это борьба с неизвестностью и хаосом, поэтому в этой борьбе учитель рискует превратить своих учеников в пассивных потребителей знаний.
В борьбе с неизвестностью учитель иногда забывает, что именно в неизвестности рождается истинное самопознание, истинное саморазвитие.
Учитель, который пытается сделать всё известным, лишает учеников способности к самостоятельному мышлению, к самостоятельному развитию и свободному творчеству.
Страх перед неизвестным превращает обучение учителя в механический процесс без живого вдохновения, без самостоятельной импровизации и спонтанности.
В погоне за ответами учитель рискует подавить внутренний поиск и любопытство учеников по отношению ко всему неизвестному и непредсказуемому.
Учитель, борющийся с неизвестностью и хаосом, зачастую создаёт учеников, неспособных к адаптации, к импровизации, к спонтанности и к инновациям.
Упорядочивание хаоса мешает учителю видеть потенциал в неопределенности.
Из-за упорядочивания хаоса учитель совершенно забывает, что именно в хаосе и в неопределённости скрыта истинная суть настоящего саморазвития.
Настоящая мудрость всегда находится в неизвестности, а не там, где учителя всё знают наперёд.
Учитель или проводник, который защищает своих учеников от неизвестности, рискует сделать учеников узниками уже известных ответов и знаний.
Учитель всегда лишает учеников способности к самостоятельному, спонтанному поиску, когда всё в его голове соткано из известных знаний.
Учитель, который упорядочивает хаос, рискует подавить природное любопытство и желание быть самим собой.
В попытке учителя сделать всё ясным, учитель иногда забывает, что именно в неясной неизвестности кроется истинное саморазвитие.
Истинное самопознание рождается всегда в неизвестности и в неопределённости.
Страх перед неизвестным превращает обучение в рутину без нового настоящего, в котором нет ответов.
Для свободного человека не существует ошибок, которые исправляют все учителя, все проводники, все прогнозисты, аналитики, корректоры и терапевты.
Свободный человек смотрит на свободу, в которой не существует ошибок, а тот, кто учится на своих ошибках, тот учится освобождаться от того, чего не существует в самой свободе.
В ком нет свободы, тот ищет спасения у учителей.
В ком есть свобода, тот не ищет спасение у учителей.
Учиться на своих ошибках, это значит не видеть целостности в которой не существует ошибок.
Ошибки - это ступени личного роста для тех, кто не видит целостности и единства.
Учиться на своих ошибках за счёт учителя, это хороший повод для поиска внешних исправителей, подсказчиков и корректоров.
Все, кто вас пытаются исправлять, корректировать, не смогут заменить внутренний голос вашей интуиции, вашей свободы, вашего внутреннего источника.
Прогнозы и аналитика учителей, и проводников, лишь ориентиры, а не абсолютные истины для свободного самораскрытия.
Незнающий целостности принимает свои ошибки как часть своего пути, который заранее протоптан учителем.
Исправители, корректоры, проводники, терапевты и учителя исправляют ошибки, но исправить внутреннюю свободу, внутреннюю целостность невозможно.
Проводники и учителя помогают человеку исправлять ошибки, но в целостности не существует никаких ошибок.
Кто не видит целостности, тот видит дефекты, ошибки, требующие коррекции и исправления.
Учитель не может тебе помочь понять себя, потому что понять себя можешь только и только ты сам, без коррекции.
Ты свобода, ты целостность, а не дефект, требующий коррекции.
Кто не видит целостности, тот ищет внешних спасителей от своих ошибок, от своего самообмана.
Никто вас не спасёт от вашего самообмана, если ваш самообман продолжается.
Спасителей от своих ошибок ищет только тот, кто обманывает себя сам.
Кто видит целостность и мудрость в самой природе, тот не ищет внешних спасителей от того, чего нет в целостности.
Ищет внешних спасителей от своих ошибок только тот, кто невнимателен и нецелостен. Ошибки - это уроки для тех, кто слеп.
Ошибки - это школа, в которой все учатся исправлять свои ошибки, которых не существует в целостности.
А кто судья ошибок, которых не существует в целостности?!
Внутренний голос свободного человека, это единственный голос, в котором отсутствуют ошибки.
Кто использует ошибки для своего развития, тот ещё не видит целостности и свободы в себе.
Кто избегает ошибок, кто боится ошибок, кто прячет свои ошибки от других, кто исправляет ошибки, кто на ошибках учится, кто использует ошибки для своего развития, тот ничего целостного не видит априори.
Все внешние напутствия, вся внешняя помощь, это лишь подсказка о том, что ты нецелостен, несамостоятелен и несвободен.
Подсказка учителя, это не твоё самостоятельное решение, это не твоё самостоятельное самопознание.
Кто ищет внешние корректировки и исправления извне, тот не является свободным, зрячим и целостным человеком.
Ремонтёры чужих судеб никогда не видят целостности.
В целостности не существует того, что нуждается в коррекции, в ремонте или в исправлении.
Все, кто занимаются коррекцией и исправлением ошибок, никогда не понимали, что такое целостность.
В целостности и в Боге не существует дефектов, которые нужно исправлять или корректировать.
Школа учителей невозможна без исправления ошибок.
Там, где никто не видит свободы и целостности, там все занимаются личностным ростом, который невозможен без исправления ошибок.
Всё, что невозможно без ошибок - тленно.
Любое развитие, которое невозможно без исправления ошибок, не имеет ничего общего с духовным бессмертием.
Там, где личностный рост невозможен без ошибок, именно там вы найдёте учителей, корректоров и исправителей.
Там, где в себе не видят целостности, там внутренний рост невозможен без ошибок. Вся внешняя терапия, лишь подсказка как исправить ошибки, но терапия, это не средство понять себя, свою свободу и целостность.
Целостность и свобода не нуждается в терапии учителей, корректоров и целителей.
Твоя внутренняя свобода и целостность - это единственное и лучшее средство понять себя. Ошибки - это возможность совершенствоваться для тех, кто не видит целостности.
Кто ищет внешних гарантий от ошибок, тот не видит целостности.
Учителя могут направлять только нецелостных людей, поэтому целостный человек не нуждается в направлениях учителя, потому что целостность во всех направлениях остаётся целостной, во всех сторонах, повсюду и везде, по всем существующим разветвлениям любых направлений.
Ошибки - это часть процесса становления для тех, кто несвободен и кто нецелостен.
Внутренние ошибки - это ступени школы учителя. Внутренние ошибки - это ступени слепоты собственного самообмана.
Внутренние ошибки - это ступени развития только для спящих и несвободных.
Кто испуган и несвободен, тот всегда ищет внешних спасателей от своих ошибок, от своего самообмана.
Ошибки не помогут тебе понять себя, потому что, когда ты понимаешь себя, ты понимаешь целостность, в которой не существует ошибок.
Невозможно целостность понять за счёт того, чего в целостности, априори, никогда не существовало.
Исправляет свою сущность тот, кто не понимает целостности.
Ошибки, ищущих, помогают понять учителя, но не целостность, потому что в целостности не существует учителя, который исправляет ошибки ищущих.
Ошибки помогают тебе понять, кто такой учитель, но ошибки не помогут тебе понять, что такое целостность и свобода от авторитетов.
Вся внешняя помощь учителя, лишь инструмент исправления твоих ошибок, которых не существует в целостности и в свободе.
Если учитель занимается исправлением твоих ошибок, которых не существует в целостности, это значит он занимается только иллюзиями и тленными миражами спящего ума.
Пользоваться учителем как инструментом для исправления своих ошибок, это не решение целостности.
Вся внешняя помощь учителя нужна только несвободным.
Нет твоей свободы, нет твоего саморазвития, где нет твоего внутреннего решения, а есть только внешнее решение учителя.
Вся внешняя помощь сигнализирует о том, что целостность не видит тот, кто нуждается в помощи.
Помощь учителя не имеет к целостности никакого отношения, потому что с целостностью всё в порядке.
Учитель вообще не занимается целостностью, потому что целостность не нуждается в его помощи.
Если бы все стали целостными и едиными, такая профессия, такое понятие, такой феномен и такое явление, как «учитель» или «проводник», исчезли бы с лица земли.
Учитель упускает всегда свою жизнь, потому что в помощи учителя не нуждается целостность, единство и свобода.
Кто не видит целостности, тот принимает свои ошибки как часть ступени своего развития.
Кто несвободен от ошибок, тот принимает свои ошибки как часть своей уникальности, как часть своего развития, как часть своего мира.
Ошибки - это не враги, ошибки - это результаты твоей веры, твоего самообмана, твоей невнимательности, твоей неудовлетворённости, твоего напряжения, твоей несвободы.
Кто принимает свои ошибки как часть своего роста, тот вообще не понимает, что такое свобода.
В свободе не существует того, что все исправляют и переделывают.
В свободе существует только то, что невозможно переделать, исправить или исказить, или разрушить.
Способ понять себя целостно не заключается в том, чтоб себя исправить.
Чтоб себя понять, не нужно себя исправлять.
Когда целостность понимает себя, ей не нужно ничего исправлять, корректировать, переделывать.
Ошибки - это не провалы, а ступени развития обывательской житейской мудрости, обывательского опыта.
Только тот, кто обманывает себя, ищет спасения у терапевтов, у учителей, у проводников, у психологов, у корректоров, у аналитиков.
Вся внешняя помощь учителя, это лишь мимолётная подсказка извне, но это не твоя внутренняя трансформация, не твоё внутреннее решение, не твоё озарение, не твой внутренний инсайд, не твой внутренний ответ, не твоё внутреннее послание.
Ошибки - это часть пути развития для тех, кто не видит целостности, кто не понимает свободы.
Кто не понимает свободы, тот всегда ошибки свои видит, как часть своего пути, который протоптан кем-то из авторитетов, проводников или учителей.
Ошибки - это часть пути спящих.
Внутренний рост спящих происходит через ошибки, через преодоления, через внешние коррекции, а не через реальность одиночества, а не через реальность свободы.
Для кого ошибки, это его стиль жизни его невнимательности, тот приучается рассматривать свои ошибки не как проблему, которую нужно исправить, а как часть пути своего развития, как часть пути своего самопонимания.
Учитель появляется тогда, когда никто не хочет меняться, когда никто не хочет быть честным с самим собой.
Там, где не хотят меняться и начинать с себя, там появляется такой мираж, как учитель. Там, где всё целостно, гармонично, свободно, неразрушимо и истинно, там в таких миражах, как учитель, никто не нуждается.
Там, где все исправляют ошибки, там появляется учитель.
Учителя не существует в окружении тех, для кого не существует ошибок и проблем.
Учитель, проводник или терапевт всегда появляется там, где кто-то для кого-то виноват.
Где ищущие ищут крайнего, там появляется учитель.
Учитель приходит тогда, когда все уже привыкли оставаться в своей зоне комфорта со своим самообманом.
Там, где все отказываются начинать с себя, там появляется учитель.
Там, где все начинают с себя, там в учителе никто не нуждается.
Учитель - это тот, кто появляется, когда все другие закрывают глаза на самого себя.
Кто закрывает глаза на самого себя, тот следует как тень за учителем или проводником.
Настоящие перемены твоей жизни начинаются не тогда, когда ты начинаешь с учителя, а когда ты начинаешь с себя.
Кто начинает с себя, тот оставляет всё как есть в целостности.
Целостность и естественность не нуждается во вмешательстве учителя, корректора, проводника или терапевта.
Кому не нужны изменения, того учитель подбирает на своё попечение.
Когда все потеряли надежду на перемены, тогда появляется учитель, как надежда дремлющих.
Кто вышел за границы привычного, тому учитель уже не нужен.
Учитель нужен тем, кому уже плохо находиться в границах привычного.
Учитель появляется там, где все закрывают двери для всего нового, чтоб спастись от неизвестности и неопределённости.
Учитель появляется в том мире, в котором все вокруг остаются в своём старом формате предсказуемости, в своих старых парадигмах прошлого.
Учитель появляется там, где всем страшно меняться, где всем страшно быть самим собой, где всем страшно начинать с себя.
Учитель появляться только там, где всем страшно быть свободными.
Где не хотят меняться, там формируется учитель.
Учитель появляется там, где все привыкли к своим ошибкам как к своему стилю жизни.
Учитель всегда формируется среди тех, кто не видит смысла в переменах, кто закрывает глаза на необходимость развития, кто устал от рутины и не хотят ничего менять из-за своих убеждений.
Учитель и ученик порождают друг друга своей верой.
Учитель - это тот, кто знает, чему учит, а ученик знает, чему он учится у учителя, только дело в том, что истине невозможно научиться, потому что истину невозможно знать.
Учитель появляется среди тех, кто привык к своему самообманчивому состоянию.
Учитель формируется среди тех, кто привык к своим ошибкам и не хотят их исправлять из-за своих привычек или убеждений.
Учитель, это не просто профессия, а это статус, потому что он занимает важное место в системе упорядочивания хаоса и выполняет особую роль, связанную с передачей знаний, которых не существует в той истине, которой невозможно научиться.
Статус учителя обусловлен системой упорядочивания хаосом.
Учитель обусловлен сновидениями спящих, поэтому он является авторитетом только среди спящих и заслуживает уважения среди спящих за свою работу.
Учитель влияет только на развитие спящих, на развитие пробуждённых он уже не влияет.
Учитель помогает спящим становиться гражданами системы послушания, способными идти за системой безопасности, куда угодно.
Пока спящие следуют за учителем, пока спящие копируют учителя, пока спящие ссылаются на учителя, пока спящие зависимы от учителя, до тех пор они не готовы к критическому мышлению, не готовы начинать с себя, не готовы к самостоятельному принятию решений, не готовы самостоятельно идти по пути своего саморазвития.
Статус учителя связан с его профессиональной этикой, моральными принципами и обязательствами, и признанием спящего общества, признанием его вклада в будущее восхождение системы, которая управляет стадной дремотой.
Учитель, это не только специалист в области знаний, но и носитель статуса системы, и этот статус формируется на основе его роли и уважения со стороны спящих.
Учитель исправляет ошибки, чтобы ученики не заметили свои слабости и уязвимые места, но не учит их освобождаться от учителя.
Исправляя ошибки, учитель создаёт зависимость, а не силу для самостоятельного поиска истинного пути.
Исправляя ошибки учеников, учитель создаёт зависимость, а не силу для того, чтоб самостоятельно и смело начинать с себя, без посторонней помощи извне.
Учитель исправляет ошибки спящих, но спящие продолжают быть спящими, потому что пробуждённые не следуют за кем-то.
Учитель исправляет ошибки учеников, но не всегда помогает понять их причины, чтоб избежать повторения.
В стремлении учителя дать спящим готовые ответы и исправить ошибки за них, учитель подавляет инициативу и креативность учеников самостоятельно действовать, и самостоятельно решать за себя.
Исправлять ошибки, это только временное решение, если спящие продолжают быть спящими, следуя за учителем.
Исправлять ошибки, это временное решение, если самообман спящих продолжается в таком же темпе.
Исправление ошибок - это лишь временное решение, которое не меняет мировоззрение спящих.
В борьбе с ошибками учитель сосредотачивается на форме, сосредотачивается на границах, забывая об истинной сути безграничного сознания.
В борьбе с ошибками учитель упускает свою настоящую жизнь, потому что в настоящей жизни не существует искажений и дефектов, которые исправляет учитель.
В жизни существуют только закономерности, а дефекты существуют только для тех, кто их исправляет.
Исправляя ошибки, учитель иногда создаёт страх перед ошибками, а не желание свободно раскрывать в себе целостность, в которой не существует ошибок.
Учитель исправляет ошибки за спящих, поэтому спящие теряют уверенность, когда им приходиться учиться на собственных ошибках.
Вместо того, чтоб научить спящих быть внимательными, он за них исправляет их ошибки в их снах.
Учитель не учит спящих быть внимательными как следует, потому внимательные не нуждаются в учителях, в проводниках и помощниках.
Учитель занимается исправлением ошибок, но не всегда помогает понять, почему они произошли.
Учитель занимается исправлением ошибок, но не учит их жить так, чтоб ошибки не возникали.
Учитель, который борется с ошибками спящих, учитель, который исправляет ошибки спящих, это всего лишь временная борьба с симптомами, а не с корнями настоящих проблем.
Бороться с симптомами сновидения спящих, это и есть жизнь учителя.
Из борьбы с симптомами спящих и состоит, в основном, жизнь каждого учителя в современном мире.
Каждый учитель упускает свою жизнь в каждой борьбе с симптомами сновидений спящих.
Учитель исправляет ошибки, борется с симптомами, но не всегда учит видеть в спящих возможности для самостоятельного роста.
В погоне за исправлением ошибок и в борьбе с симптомами учитель, иногда, забывает о мотивации, о вдохновении, о самостоятельности и о свободе учеников.
Учитель, который борется с симптомами учеников, учитель, который посвящает свою жизнь исправлениям ошибок своих учеников, лишает учеников свободы экспериментировать и ошибаться, и спонтанно и свободно жить, без правил и инструкций учителя.
Учитель борется с симптомами, стремится исправлять ошибки, но не всегда помогает понять, как освободиться от них их в будущем.
В фокусе борьбы с симптомами, в фокусе исправления ошибок, учитель постоянно упускает свою жизнь, а значит упускает и жизнь учеников.
В фокусе борьбы с симптомами учитель упускает свою настоящую жизни, а кто упускает свою жизнь, тот занимается только иллюзиями, вечно исправляя то, чего нет.
Борьба с симптомами спящих, это путь не к совершенству, это путь к страху и неуверенности, и несвободе.
Борьба с симптомами спящих, под руководством учителя, не учит ценить самостоятельное саморазвитие и самостоятельное понимание своего одиночества.
Борьба с симптомами спящих и исправление ошибок, под руководством учителя, заставляет спящих сосредоточиться на минусах, забывая о плюсах.
Нет ошибок, которые исправляет учитель, поэтому учитель не связан с целостностью в своём руководстве, в своём русле, в своём ремесле, в своём призвании, в своей работе, в своём пути.
Учитель борется с симптомами спящих, исправляет ошибки спящих, чтоб спящие не чувствовали себя неудачниками, но не всегда он учит спящих принимать свои слабости.
Учитель, решая что-либо за спящих, лишает спящих возможности самостоятельно искать решения и в этих решениях спонтанно и свободно жить.
Учитель выглядит как цель обучения, но обучиться невозможно тому, кем ты есть.
Ошибки не могут быть чем-то плохим, потому что, как может быть плохим то, что не существует в целостности.
В борьбе с ошибками учитель может сосредоточиться на исправлении, а не на осознании.
Борьба с системами и ошибками спящих, под руководством учителя, не поможет спящим стать самостоятельными, развиваться самостоятельно.
Кто ссылаться на авторитетов, тот отнимает свободу и возможность начинать с себя.
Нет свободы быть собой там, где все ссылаются на авторитетов.
Когда вы видите учителя, а на заднем фоне, за его спиной, портрет авторитета, это символ того, что у вас отнимет этот учитель возможность быть самим собой, быть свободой от авторитетов.
Ссылаться на авторитетов, может означать, полагаться на чужие знания и мнения вместо того, чтобы самостоятельно анализировать, самостоятельно формулировать, самостоятельно формировать свои взгляды и своё мировоззрение.
Все, кто ссылаются на авторитетов, все, кто являются тенью авторитетов, это все, кто ограничивают вашу свободу мыслить самостоятельно, мыслить критически и развивать собственное мировоззрение, собственный разум.
До тех пор, пока человек опирается на чужие авторитеты, вместо собственного опыта и собственного переживания, собственного состояния и мировоззрения, до тех пор, он будет у вас отнимать возможность начинать с себя, отнимать возможность спонтанно и свободно мыслить, спонтанно жить и спонтанно творить свой индивидуальный путь.
Чрезмерное доверие к авторитетам может мешать быть собой, мешает начинать с себя, мешает открывать нечто совершенно новое, мешает понимать себя, мешает понимать пустоту, мешает понимать своё одиночество, мешает развивать индивидуальность, мешает развивать самостоятельность в мышлении, мешает спонтанно жить, свободно творить.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
наталья яшина
22 Декабря 2025
Школьный новогодний бал

Ёлка в самом центре в огоньках.
Кто-то в хороводе, кто-то - в паре.
Тесный коридор и беготня.
Вертятся юлою половинки -
Старый глобус с крошкой от зеркал
Тени отбивает, как снежинки,
Сказкой начиняя строгий зал.
Все в костюмах с масками на лицах.
Красной Шапочкой и я была.
В планах - Шамаханскою Царицей!
Но корове не видать седла.
Робость и наивность знаменуя,
С трепетом воззрела по верхам.
От смущения, ватных ног не чуя,
Текст свой позабыла впопыхах.
Накануне помнила блестяще.
Быть актрисой - не стихи писать!
Не артист, с заминкой говорящий...
Стать звездой нельзя за полчаса.
Авторские стихи для души
22 Декабря 2025
АКРОСТИХ ДЕД МОРОЗ

Д_етский гомон там и тут
Е_лку в центре берегут,
Д_ед мороз уже в пути
М_есяц ярче же свети.
О_чень ждут его на праздник
Р_азукрасили весь зал,
О_гоньки мигают ярко
З_десь волшебный будет бал.
Петр Квятковский
22 Декабря 2025

© 2013 год
Иван Пьянов
22 Декабря 2025

Авторские стихи для души
22 Декабря 2025
ДВА ЗАБАВНЫХ ЧУДАКА

Этот мультик знают все!
Он практически любимчик
У детей по всей стране.
Да и что кривить душою
Даже мамочка всегда,
Рядом с нами у экрана
Забывала про дела.
Первоклассная озвучка
Персонажи на подбор,
Волк от зайца вечно взбучку
Получает, как урок.
Ведь гоняется за зайцем
Норовит его поймать,
Только заяц вокруг пальца
Обведет его опять.
Но бывает, даже дружат
Только дружба коротка,
И опять сюжет закружат
Два забавных чудака.
Павел Алёхин
22 Декабря 2025
***
Их осталось чуток, горсть, и тех уж почти не осталось.Чуть забрезжил рассвет, выходили по лесу они.
Прогорела земля после боя, Луна проблевалась,
И неслись по пятам автоматные вспышки-огни.
Вот картина какая: трое кАлик земных перехожих
На себе волокут обезноженного пацана.
Чтобы всем не пропасть, остаётся один, что без кожи
На руках и лице - вся сгорела от взрыва она.
Вой, и крики, и мат - эта песня до боли знакома.
Выгорает людская душа на войне в пепела.
То не белый дымок над трубою родимого дома,
То чадящая кровь и седая людская зола.
И прикрыл их отход тот бескожий, безвестный, минувший.
Он кричал и рычал, и стрелял наугад, невпопад.
Отошёл, как уснул. И, наверное, с этой минуты
Всё вернулось на круг, и в лесу начался снегопад.
21 декабря 2025 г.
Юрий Колчак
22 Декабря 2025
По улицам хожу
По этим улицам хожу один, от мысли о тебе не уйти,Твой образ в памяти живёт, покоя сердцу не найти.
Где в каждом знаке, в каждой тени, как я ни пытался,
Твой взгляд так нежно в моих глазах лучами отражался.
Мы сейчас друг от друга с тобою, родная, далеко,
Задышит грусть в душе моей так больно и глубоко.
Иду дорогой затяжной, где ветер спорит с тишиной.
Пускай следы размоет дождь, но скоро буду я с тобой.
Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.
Тебя забыть не в силах я, иду сквозь вой ветров,
Так одинок здесь без тебя среди холодных вечеров.
Я в душе храню мгновенья, где вдвоём я вновь с тобой.
Нет от грусти избавленья, стал весь мир совсем другой.
Брожу по улицам пустым, твой образ в мыслях берегу,
Весь мир окутан туманом седым. Забыть тебя не могу.
Старался чувства превозмочь, шаги звучат мои в тиши,
Но гонит сон глухая ночь. Нет избавленья для души.
Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.
Но чувствуется, словно я как будто в плену,
Прошлая жизнь кажется далеким сном,
Но я переживу, это лишь временный шторм,
Скоро всё изменится, вскоре встретимся,
Время лечит, но как же больно, когда ждешь.
Счетчик дней, ты знаешь, он неумолим,
Пока в сердце горит любви нашей пламя,
Ни одна преграда не сможет нас сломить,
Я выживу и огонь сберегу как победы знамя.
Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.
В воспоминаниях своих храню тебя очень нежно,
Занавес разлуки откроется, я в это верил и ждал,
В душе моей любовь твоя живёт безбрежна,
Однажды вместе, родная, объявим жизни финал,
Пусть говорят, однажды время будто лечит,
Но мое сердце, ты знаешь, не может забыть,
И каждый миг с тобой я вновь в душе переживу,
Жду, когда однажды смогу снова с тобою быть,
Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.
Петр Квятковский
22 Декабря 2025

Евгений Бригиневич
22 Декабря 2025
Есть
Схема мудрости -
Мысль родит
СЛОВА!
- слова рождают поступки ,
.........А
цепи тех -
Судьбу по жизни?!
Схема мудрости -
Мысль родит
СЛОВА!
- слова рождают поступки ,
.........А
цепи тех -
Судьбу по жизни?!
Дарья Сычева
21 Декабря 2025
Я буду лучшей версией себя
Я буду лучшей версией себя.Не той, что вечно плачет по углам,
Не той, что делит мир на «ты» и «я»,
И жизнь свою ломает пополам.
Не той, что ждёт звонка, вжимаясь в плед,
И пишет в стол бездарные стихи,
И врёт себе, что выхода-то нет,
И что грехи – они не то чтобы грехи.
Я буду той, что смотрит на часы
Не с мыслью «боже, снова опоздала»,
А с мыслью «сколько света и росы
Мне это утро щедро накидало»
Созинова Луиза
21 Декабря 2025
Декабрь с серыми глазами
Декабрь с серыми глазамиПришёл, укрыв всё сединой ,
И, землю кутая снегами
Накинул шарфик ледяной.
В его глазах – полёт снежинок,
И ветер, что поёт в ветвях.
Он – властелин холодных льдинок,
И царство льда в его руках.
Он тихо льёт печаль на землю,
Скрывая свет в волшебном сне.
И мы, в его объятьях дремля,
Ждем чуда в этой тишине.
Декабрь с серыми глазами,
Несет метели, снежный вихрь.
Он мчится быстрыми шагами,
И мир вокруг красив и тих.
Он - повелитель зимней сказки,
Морозный, строгий властелин.
В его объятиях - снега ласки
И тихий шёпот зимних льдин.
© Copyright: Созинова Луиза, 2025
Свидетельство о публикации №125122101857
Николай Гольбрайх
21 Декабря 2025
Белоснежная дорога...

Растворяется в ночи.
Где-то там живёт тревога,
Но пока она молчит.
Не настало её время,
Задремала под снежком.
Подзабытая чуть всеми,
В праздничном дыму густом.
Новый Год – такое дело,
Вал забот на задний план.
Праздник для Души и тела,
В блёстках даже весь чулан.
Всюду радость и улыбки,
Яркий свет и чистота.
Позабытые ошибки,
И хмельная доброта.
В небе искры фейерверков,
Все цвета на фоне звёзд.
И в количестве оттенков,
Тонет - Новогодний холст.
Правда, время скоротечно,
И уносит жизнь вперёд.
Дни, где были все беспечны,
Завершили свой поход.
Новогодние дороги,
Это время суматох.
Но печали и тревоги,
Не застанут нас врасплох.
2023 г.
Евгений Бригиневич
21 Декабря 2025
Главное?- Духом не стареть!
НЕ привыкать к тупому и худому по жизни ...!.. И почаще б -
Ценить лишь то, что имеешь и умеешь :
- Мыслить здраво и ярко, любить жизнь!?)
Мелинда
21 Декабря 2025
Красота...

Владимир Кириллов
21 Декабря 2025
Такова наша жизнь.

Жизнь, в которой есть всё без утаек,
Мир, любовь и святая война,
Где за Родину люди страдают.
Где снарядами вспахана наша земля,
Рвутся мины почти постоянно,
Где политые кровью окопы стоят,
И грохочут бои непрестанно.
Не за страх, а за совесть сраженья идут,
Наши парни отчаянно бьются,
Жизнь свою не жалея в смертельном бою,
Чтобы к семьям с победой вернуться.
Враг силён и коварен, пощады не жди,
Избирателен в средствах порою,
Только наших ребяток ничем не спугнуть,
И врага бьют любою ценою.
Приказ Родины выполнить каждый готов,
Ведь враги, как известно, не дремлют,
Уничтожить нацистов, как злейших врагов,
И очистить любимую землю.
Евгений Бригиневич
21 Декабря 2025
Правду- матку рубить!
В нужное Время!?..и в нужном месте!)
Правда галимая и
сильнее лести!?)
Водолей
21 Декабря 2025

Я смогу тебя распознать.
Мне довольно касанья руки,
Чтобы сердцем тебя обнять.
Бьёт по жилам вином моя кровь,
Набирая свой градус, накал.
Учащение пульса вновь
Не пугает желанья оскал.
Мой единственный и родной,
Мой желанный мужчина навек,
Как я рада встрече с тобой,
Самый важный в Судьбе Человек,
21.12.25.
Сергей Краюшкин
21 Декабря 2025
Источник жизни
О Господе так написали,что исцеляла сила всех,
что из Иисуса источалась.
Сам этот принцип ты заметь.
Что тело сила исцеляет,
о ней сказал нам Иисус.
Душой кто веру воплощает,
тот источает силу ту.
Ведь в нём источник Божьей жизни,
Христос Спаситель поместил,
хоть воду жизни мы не видим,
но может тело исцелить
и вкус придать всей нашей жизни,
и смысл придать всему тому,
что будем делать, ведь ты призван
служить Спасителю Христу.
И это очень, очень важно,
чтоб твой источник воду лил
Святого Духа постоянно,
чтоб в Духе Божьем ты ходил.
Так Богом были мы устроены,
что наша вера создаёт
реальность нашу в Слове Божьем,
мы той реальностью живём.
И каждый элемент в ней важен,
и если, скажем в забытьи,
что верить в часть её не надо,
начнёт хромать в нас Духа жизнь.
Вот так и с верой в тот источник,
что Иисус в нас поместил,
болеешь потому порою,
что Воду Жизни... ты не пил,
или не веришь что способна
она тебя здесь исцелить
и потому она не может
здоровьем Божьим оживить.
Ведь если телом ты болеешь,
то не течёт в тебе вода
на столько, чтобы исцеление
нести в тебя, через тебя
или ты не даёшь ей верой
твоё всё тело исцелять
хоть в том её в нас назначение
чтоб изменять, благословлять.
И вот мы видим ту картину,
но как её нам изменить,
чтоб жить реально Божьей жизнью,
себя и ближних напоить
Живой Водой Святого Бога,
чтоб в нас прославился Иисус?
Учений знаем очень много,
но все учения забудь.
Вновь прочитай Завет с Иисусом,
как будто видишь в первый раз,
и как в Завете видеть будешь,
так всю реальность представляй.
Похоже как бы две картинки:
одна, что видим в мире мы,
вторую мы пока не видим,
но в Слове Божьем мы прочли.
Но своей верой на реальность
мы давим, чтобы заменить
на ту, что видеть ожидаем,
так Слово в жизни воплотив.
Часть той реальности - источник,
что Иисус в нас поместил.
Почувствовать его ты можешь,
когда ты будешь верой жить.
От Луки 6:19 (SYNO) И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех
От Иоанна 7:38-39 (SYNO) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен.
наталья яшина
21 Декабря 2025
Ещё чуток...

Над ним работать буду неустанно:
В поэзии я ноль. Микроб.
Безвредный вирус в обществе амёб:
Живу здесь незаметным графоманом..
Сниму лапшу с ушей и съем её,
И ничего со мною не случится!
Подсказывает мне моё чутьё:
Молчание - не повод шебаршиться!
Особенно, когда висит ружьё
Статусы на связанные темы:


