Новые статусы на 01.12.2025
Новые статусы, добавленные на сайт за несколько последних дней. Статусы прошедшие модерацию по состоянию на 01.12.2025 г.
Павел Алёхин
1 Декабря 2025
***
Темнело... Полз боец по полю,Стоная, ногу волочил.
Включил боец стальную волю,
Мужицких не хватало сил...
Трава доверчиво прижалась
К его лицу, к его рукам.
Надежды в сердце не осталось -
В груди пылали девять грамм.
Кружили дроны низко-низко,
Затравщики по следу шли.
Уже в бою погибших в списки
Его фамилию внесли.
Вздохнул боец, перевернулся.
Из автомата вёл стрельбу,
Когда на небе окунулся
Щербатый месяц в синеву.
Не генералы побеждают -
Простой солдат, простой Иван.
За Русь Святую сердцем тают,
Мир освящая кровью ран.
Пройдёт глухое лихолетье -
Не дроны, птицы прилетят.
И подрастает поколенье
Солдат из маленьких ребят.
26 ноября 2025 г.
Герман Неважно
1 Декабря 2025
Лишь бы не было войны...

От студента из Москвы,
Маме- долго шли по почте,
Как предвесники беды.../
...Мам, декан сказал сегодня,
-Эх, дожить бы до весны,
Не спокойно в мире очень,
Лишь бы не было войны...
Вокруг - митинги сплошные,
И в Европе сплошь бунты,
Сотрясает кризис биржи,
Делит власть свои чины,
Вот и НАТО - кровососы!,
Всюду в мире их носы,
Под мифическим предлогом,
Рвутся к недрам из земли,
Ведь конфликты на востоке,
Дело рук из НАТО - псов,
А у нашей всей границы,
Слишком много их щитов,
И, Китай не без амбиций,
Много там голодных ртов,
Под улыбками - на лицах,
Вооружений - до зубов...
Мам - декан не из провидцев,
Он историк из Москвы,
Только сон один мне снится,
Как бы не было войны....
От студента - эти строчки,
Мысли вслух, дурные сны,
Только Маме, до деревни,
От солдатика пришли...
31.12 .2011 (gera79)
Герман Неважно
1 Декабря 2025
Так редко бывает, но плачет железо...

В ночи тихо стонут обшивки куски,
Корабль устал, и жизнь замирает,
Закончились силы он вновь на мели,
На рифах стоит и вода прибывает,
В бортах разорвало железа листы,
Команда ушла, а он погибает,
Форватер утерян и трюмы пусты,
Лишь ветер на палубах тихо гуляет,
В пучину уходят былые мечты,
И чайки на мачтах как дети играют,
А сердце не бьется от новой волны,
Так редко бывает но плачет железо,
Слезой покрываются старые швы,
Нет сил всё менять и уже бесполезно,
Он снова заложник подводной скалы...
2011 (gera79)
Герман Неважно
1 Декабря 2025
Немой вопрос в его глазах

Блестели отблески капели,
А пальцы мерзли на руках,
Держась за поручни качелей,
Вот дом напротив во дворах,
Он годы шел до этой цели,
Лишь нет улыбки на губах,
И слезы льются на колени,
Давно забытый парнем страх,
Витал в душе - у старой ели,
А двор что видел он во снах,
Неведом был ему до селе,
Вокруг всё то же - и всё так,
Но люди все здесь постарели,
Он сжал от боли свой кулак,
Что кости пальцев побелели,
Невольный стон застыл в устах,
А, скрип из детства у качелей,
И кровь пульсирует в висках,
От сотен чувств у старой ели...
март 2012 (gera79)
Герман Неважно
1 Декабря 2025
Скрипач...

Немного мелочи в футляре,
В оправе старенькой очки,
Глаза слепые прикрывали,
В том переходе у стены,
Тихонько плачет его скрипка,
Вокруг него открывши рты,
Застыли люди без улыбки,
Вдруг позабыли куда шли,
Игрой заслушались на скрипке,
Стоит Скрипач посредь зимы,
И души лечит там с избытком,
Покрылись инеем виски,
Немного мелочи в футляре,
А звуки скрипки у стены,
Сердца надеждой наполняли...
март 2012 (gera79)
Юрий Колчак
1 Декабря 2025
Цели
Однажды, выбирая, искал свои цели,Я понял, что опасен и коварным будет путь.
Ведь у судьбы своей давно я на прицеле.
Мне важно лишь назад не повернуть.
Я шаг за шагом двигался, ступал к своей мечте,
Пусть сложно, пусть опасно и вопреки судьбе
Сквозь шторм и тьму, сквозь боль и непогоду.
Я верил в то, что обрету однажды я свободу.
Пусть снег ложится на волосы мои седые,
Я всё равно дойду, хоть впереди пути крутые.
И сквозь одежду заточкой холод проникает
Но в сердце огонь, он дорогу к мечте озаряет.
И к ним иду, на беды не взирая,
Хоть падаю, но знаю: нужно встать.
И липкий страх с разбитых рук стирая,
Стараюсь я с пути не отступать.
Я пронесу огонь, что в сердце очень нужен,
Сквозь боль и холод, через туман и стужу,
Чтоб осветить дорогу сквозь лютые метели,
Где каждый шаг ведёт как в битву к цели.
Пусть снег ложится на волосы мои седые,
Я всё равно дойду, хоть впереди пути крутые.
И сквозь одежду заточкой холод проникает
Но в сердце огонь, он дорогу к мечте озаряет.
Сбивают с ног холодные метели,
И вихрем снежным штопают пути.
Которыми иду к желанной цели,
Я всё же постараюсь к ним дойти.
А грудь мою как обручем сдавило,
Мои ладони сжались с хрустом в кулаки.
Услышь, Господь, чтоб сил моих хватило.
Найти те цели, что от меня так далеки.
Пусть снег ложится на волосы мои седые,
Я всё равно дойду, хоть впереди пути крутые.
И сквозь одежду заточкой холод проникает
Но в сердце огонь, он дорогу к мечте озаряет.
Судьба моя меня не отпускает,
Наносит мне удары день за днём,
Лишь вера, что в душе, меня спасает.
И боль терпя, иду своим путём.
А сердце я надеждой согреваю,
Что я удачу встречу впереди.
Ведь я её ищу, её найти желаю.
Мне нужно только вёрсты все пройти.
Пусть снег ложится на волосы мои седые,
Я всё равно дойду, хоть впереди пути крутые.
И сквозь одежду заточкой холод проникает
Но в сердце огонь, он дорогу к мечте озаряет.
Владимир Бертолетов
1 Декабря 2025

Сама свобода является твоим лучшим подсказчиком, поэтому, когда ты свобода, тогда тебе не нужны проводники, переводчики и учителя.
Ты живёшь в мире, который создан твоей свободой, а не объяснением учителя.
Ты живёшь не в мире учителя или проводника, ты живёшь в мире, который создаёт твоё внимание, твоё восприятие, твоя внутренняя жизнь.
Ты живёшь в мире, который создан из того, кем ты есть.
Ты живёшь в мире, который создан твоим восприятием.
Учитель в твоём мире, это всего лишь маленький фрактал, который создан твоим вниманием, твоим восприятием.
Учитель в твоей жизни, это всего лишь тень театра теней твоего восприятия, твоего внимания.
Всё соткано только из твоего восприятия, поэтому восприятие учителя никогда не станет твоим восприятием.
Не учитель творец твоей реальности, а твоё внимание творец твоей реальности.
Все учителя этого мира, это только маленькие отражения в океаническом зеркале твоего восприятия.
Ты воплощение своего восприятия, а учитель - это воплощение своего восприятия.
Ни один учитель, не сможет за тебя воплощать твоё восприятие.
Учитель этого мира - это иллюзия, это тень воплощения твоей психики.
Учитель не можете тебе передать мир своего восприятия, поэтому ты всегда остаёшься только с воплощением своего восприятия и своей психики.
Учитель не может тебе показать путь своего развития, потому что любой путь развития, по которому ты идёшь, будет соткан только из воплощений твоего восприятия, из воплощений твоего внимания, из воплощений твоей психики, из воплощений твоих переживаний, поэтому все пути, по которым ты идёшь, сотканы из твоего восприятия, из твоих состояний.
Твоё понимание и твоё мировоззрение - уникальный фильтр интерпретации знаний, поэтому все знания учителей превращаются через фильтр твоего восприятия в воплощение твоей психики и твоего понимания.
Всё, что говорят все учителя, все проводники, превращается в мир твоих психических настроек, твоих ментальных настроек, поэтому нет знаний учителей, есть только то для тебя, что превращается в тебя и в мир твоего восприятия, и в мир твоих психических и ментальных настроек.
Путь учителя не имеет никакого отношения к тому пути, по которому идёт каждый ученик этого мира, потому что каждый ученик идёт только по пути своих ментальных настроек, идёт по пути своего восприятия и своего мировоззрения.
Путь учителя никогда не станет воплощением твоей индивидуальности, поэтому нет никаких путей учителей, есть только путь твоей индивидуальности, твоей ментальности, твоих воплощений психики и восприятия.
Учитель создаёт себя через ученика, а ученик создаёт себя через своё восприятие.
Без ученика, учителей нет, поэтому, чтоб стать учителем, нужно создавать себя через ученика, но дело в том, что когда ты создаёшь себя через других, это всегда будет иллюзорным созданием.
Каждый создаёт себя через своё восприятие, поэтому в реальности никогда не было такого, чтоб кто-то себя создавал через других или за счёт других.
Твой путь соткан из твоего восприятия, поэтому, на какой бы путь ни указал бы учитель, этот путь, всё равно, превратится в воплощение твоего восприятия, твоего внимания.
Никто никогда не слышал, о чём говорит учитель, все слышат только то воплощение, которое рождается в их разуме, в их восприятии, в их психике, в их нервной системе.
Любое создание иллюзорно, когда кто-то создаёт себя за счёт кого-то, когда кто-то создаёт себя через кого-то.
Неважно, на какой путь тебе указывает учитель, потому что твоё психическое состояние формирует всё, что ты видишь.
Твоё психическое состояние формирует тот путь, по которому ты идёшь, поэтому ты никогда не шёл по пути учителя или проводника, который сформирован их восприятием.
Восприятие каждого создаёт только тот мир, в котором каждый живёт.
Не учитель творец твоего развития, а ты творец своего саморазвития, потому что твоё развитие соткано из мира твоего восприятия, а не из мира восприятия учителя.
Ты - творец своего пути, своего сознания, поэтому никакой учитель не может тебе указать на путь своего понимания, потому что любой путь превратится в воплощение твоего восприятия, в воплощение твоей психики, в воплощение твоего менталитета, в воплощение твоей неповторимой индивидуальности.
Учитель никогда не управлял твоей реальностью, потому что управлять возможно только иллюзиями, а то, из чего соткан ты, и есть реальность непредсказуемости и непостижимости.
Управлять возможно только предсказуемым, поэтому учитель никогда не управлял тобой, потому что ты соткан из непредсказуемой реальности, у которой нет начала и нет конца.
Никто не управляет твоей реальностью, если ты понимаешь и осознаёшь, что такое реальность.
Все, кто опасаются, что ими кто-то может управлять, никогда не понимали себя как реальность.
Учитель, который управляет вами, он управляет только иллюзией, потому что каждый из вас - это реальность свободы, которой невозможно управлять априори.
Все, кто думают, что ими кто-то управляет, на самом деле, сотканы из иллюзий.
Реальность, которой ты есть здесь и сейчас, не подвластна управлению извне.
Всё, чем управляют все учителя соткано из иллюзий, и только из иллюзий.
Управлять возможно только границами, но то, кем вы есть в своей глубине - безгранично до бесконечности.
Каждый всегда идёт своим путём по пути реальности своего одиночества.
Что бы вам не говорил учитель, вы слышите только воплощения своей психики, своего восприятия, своего разума, своего мировоззрения.
Каждый слышит свою психологическую установку, свою психическую и ментальную настройку, поэтому никто никого не слышит в этом безмолвном мире, все слышат только свой внутренний мир, который исходит из его восприятия.
Каждый понимает учителя по-своему, потому что каждый по-своему превращает всё, что говорит учитель в своё воплощение восприятия, в своё воплощение психики, в своё воплощение нервной системы.
Что бы учитель вам не говорил, вы слышите только то, что происходит в вашей голове, в вашем менталитете, в вашем восприятии, в вашей психологии, в вашей психике, в вашем мировоззрении, в вашем внутреннем мире.
Нет никаких учителей, когда все слышат учителя по-своему, потому что всё, что говорит учитель, всегда превращается в восприятии каждого слушателя в то, что каждый по-своему понимает о себе.
Никто никогда не слышал учителя, потому что каждый слышит и понимает учителя по-своему, потому что каждый превращает всё услышанное в своё понимание, в своё мировоззрение, в своё восприятие.
Каждый по-своему слышит то, что он превращает в себя и в своё восприятие.
Если каждый слышит по-своему, это значит, что нет для каждого из них ничего извне, потому что каждый слышит только воплощения своего внимания, своей психики, своего восприятия.
Твоё внимание, это единственный акт созидания этого мира, и нет другого мира в твоей жизни, кроме того мира, который ты несёшь в своём внимании, в своём восприятии, в своей психике.
Учитель, это проводник своих иллюзий, потому что невозможно быть проводником в мире, в котором всё, абсолютно всё, непостижимо, невычислимо и непредсказуемо.
Ты непостижимая вселенная, которая не имеет границ, поэтому учитель не может стать проводником для вселенной, не имеющей границ.
Стать проводником или учителем для любого человека, это всё равно, что капитан корабля хотел бы командовать океаном и вести его за собой.
Как капитан не может повести за собой безбрежный океан, так учитель или проводник не может безбрежную реальность океана сознания повести за собой, как на поводке.
Проводник кого-то за собой ведёт, поэтому каждый проводник находится в иллюзиях, потому что невозможно вести за собой океан реальности, как капитан корабля не может вести за собой океан бескрайних вод и глубин.
Внешний мир, это всего лишь соломинка в океане вашего внутреннего мира.
Никто не идёт по пути учителя, все идут по пути своего воплощения восприятия, своего воплощения психики и мировоззрения.
Каждый по-своему идёт по тому пути, который соткан из собственного восприятия, из собственных состояний.
Нет никакого учителя извне, есть только ваше проявление вашей психики, ваших состояний и вашего восприятия.
Всё пространство этого мира, всё пространство существования, в котором вы находитесь, это воплощение вашей психики, воплощение вашего восприятия.
Ваша психики создаёт иллюзию видимого мира, но в реальности нет звуков, нет цветов, нет границ, нет видимости, нет граней, нет высоты, нет длины, нет ширины, нет расстояний, нет свойств, нет времени, нет названий, нет объективности, нет субъективности, нет выразимости, нет смыслов, нет ничего известного, знакомого, определённого и вычислимого.
Всё в вашей реальности соткано из таинственной невыразимости, которая бесконечна.
Психика создаёт иллюзию пути, но нет никаких путей, когда ты видишь невыразимое.
Ты архитектор своей реальности, поэтому никакой учитель не может быть архитектором вашей реальности или командором вашей реальности.
Учитель и ученик - это архитекторы, создатели параллельных миров, которые пересекаются только на перекрёстке пересечений, на которых воплощаются только иллюзии.
Учитель может указывать океану, куда ему двигаться, учитель может думать, что он ведёт океан, но учитель находится в таких же иллюзиях, как если бы капитан корабля думал, что он ведёт за собой океан.
Никто не ведёт ваш безграничный океан вашего восприятия, вашего сознания, поэтому кто думает, что он вас ведёт за собой, тот обманывает себя.
Как капитан корабля обманывает себя, что он за собой ведёт океан, по которому он плывёт, точно так же обманывает себя каждый проводник или учитель, что он ведёт за собой океан вашей реальности, океан вашего восприятия.
Учитель и проводник может за собой вести только жёлтые лужи иллюзий, испуганных и заблудших, но океан вашей свободы им не под силу обуздать и вести за собой.
Учитель, проводник, поводырь и пастух не могут за собой вести твоё океаническое «здесь и сейчас».
Никто не может за собой вести твоё «здесь и сейчас», потому что твоё «здесь и сейчас» сформировано настройками твоего и только твоего восприятия, внимания и психики.
Насколько нелепо выглядит проводник, который думает, что он ведёт за собой ваше «здесь и сейчас», настолько нелепа его жизнь.
Вы вселенная своего восприятия, и эта вселенная не подвластна управлению учителей.
Если вами управляют учителя, значит вы иллюзия, а если вы реальность, вами никто не сможет управлять, вас никто не сможет вести за собой на невидимом поводке.
Океан вашего восприятия не подчиняется руководству авторитетов, проводников и учителей.
Твоё океаническое «здесь и сейчас» никто не может за собой вести на поводке управления.
Кто не знает реальность своего восприятия, тот думает, что им могут манипулировать, использовать, управлять и обесценивать.
Твоё «здесь и сейчас» не подчиняется власти и управлению каких-либо учителей и проводников.
Учитель или проводник не в силах управлять дыханием твоей естественности, океаном твоей естественности и неисчислимые мириады импульсов твоей нервной системы.
Манипуляции, обесценивание, использование газлайтинга и абьюзерство, существует только для тех, кто не раскрыл себя как безбрежную реальность собственного восприятия.
Ты океан естественности, поэтому этот океан никогда не танцует под дудку учителей и проводников.
Ты перестаёшь быть океаном естественности, как только ты следуешь правилам, инструкциям и ограничениям учителя или проводника.
Океан твоей реальности воздействует на себя сам, и никто не в силах управлять твоим океаном реальности, океаном свободы, океаном твоего «здесь и сейчас».
Твой океан происходящего, который ты осваиваешь и пытаешься понять, это результат твоего воздействия на самого себя.
Всё есть воплощением твоего воздействия на самого себя.
Нет никого кроме тебя, потому что тот мир, в котором ты пребываешь и живёшь, это воплощение твоего воздействия на самого себя.
Нет никаких учителей, нет вообще никого, потому что ты живёшь один среди фрактальных зарослей, в огромных джунглях воплощений собственного воздействия на себя.
Твоё воздействие на самого себя формирует твоё «здесь и сейчас».
Нет того мира, в котором ты пребываешь, если ты остановишь своё воздействие на самого себя.
Остановка движения, остановка мира, остановка ума, остановка воздействия на самого себя, показывает только необитаемую пустоту, в которой нет тебя, нет никого, нет мира, нет границ.
Всё, что ты видишь в этом мире, соткано из воплощений твоего воздействия на самого себя.
Учитель живёт только во фрактальных джунглях собственного восприятия, собственного разума, а вы являетесь океаном фрактальных джунглей вашего восприятия, в котором ни один учитель никогда не был.
Учитель живёт в лабиринтах собственного воздействия на себя, а вы, это океан вашего воздействия на себя, в котором существует только вы и реальность вашего одиночества.
Вы океан свободы, а учитель, это узник лабиринтов собственного разума, потому что эти лабиринты обусловлены учениками.
В реальности нет никого, кроме вашего восприятия, поэтому, не обманывайтесь лабиринтами учителей, будьте свободой океана сознания.
Вы свободный океан собственного разума, а не лабиринт путей учителя.
Ты видишь не то, что показывает тебе учитель, ты слышишь не то, что говорит тебе учитель или проводник, ты слышишь и видишь только то, что позволяет твоё восприятие, твоя психика, твой разум.
Что позволяет тебе твоё восприятие, то транслируется тебе повсюду и везде.
Какие возможности существуют у твоего восприятия, такие возможности этого мира транслируются тебе.
Учитель даже не тень твоего восприятия, он тень одного из микроскопических молекул в твоём океане восприятия.
Что позволяешь себе понимать, то тебе и доступно.
Кто зависит от учителей, тому доступно понимать только тени молекул своего океана восприятия.
Что позволяет тебе твоё восприятие, то открывается перед тобой во всей видимой панораме всего мироздания.
Ты всегда видишь не то, что видят другие, ты видишь только то, на что настроено твоё восприятие, твоё внимание.
Учитель, это тень молекулы в океане твоего восприятия.
В океане твоего внимания находится тот мир, в котором ты обитаешь прямо сейчас.
Тени твоего сознания исчезают, когда ты становишься светом самому себе.
Ты можешь стать светом самому себе, только благодаря своему воздействию на самого себя.
Учитель, это тень театра теней, который создал дремлющий ум.
Твоё восприятие и твоя свобода никогда не была тем, что фильтрует восприятие учителя или проводника.
Каждый мир уникален, благодаря своему восприятию.
Учитель - это калейдоскоп собственных настроек, собственных установок, собственного опыта техник и идей, но вы и ваш океан восприятия, ваша свобода, за пределами калейдоскопа всех учителей и проводников.
Ты прямое воплощение Бога без посредников и проводников.
Ты прямое воплощение своего внимания, своего настроения, своего восприятия и своих собственных установок самопонимания.
Ты прямое воплощение своего мировоззрения, своего разума, без помощников, без переводчиков и проводников.
Ваш внутренний океан восприятия несравнимо огромнее, чем учение любого учителя или проводника.
Внутренний океан вашего восприятия намного важнее внешних учений, внешних религий, внешних рецептов, внешних напутствий.
Учитель не может вам дать ваше восприятие, он может вам дать своё учение, которое выглядит как спасательный круг в безбрежном океане вашего восприятия.
Океану не нужен спасательный круг, как вашему океану восприятия не нужно учение учителей, которое похоже на спасательный круг.
Ваше внимание создаёт реальность, ваше внимание управляет реальностью, а внешнее воздействие учителей и авторитетов - это миражи.
Внимание ваше создаёт вашу реальность, а не внешнее воздействие.
Нет никаких учителей в твоём мире, есть только твои интерпретации, которые выглядят для тебя как образы учителей.
Ты интерпретируешь этот мир и всё вокруг себя в меру своих способностей, в меру возможностей собственного восприятия.
Нет никаких учителей, нет вообще никого, ты один в неисчислимых зарослях бесконечных фракталов собственного восприятия.
Твоя психика - архитектор твоего жизненного пространства, а не посредники мира миражей.
Ты и есть океан жизненного пространства, и этот океан не следует за учителями или проводниками, как не следует океан за капитаном корабля.
Твоё внимание, это нулевое расстояние между Богом и тобой.
Учитель никогда не открывал дверь твоего восприятия, дверь твоего восприятия может открыть только твоё воздействие на самого себя.
Духовное твоё восприятие - это духовный фильтр иллюзий внешнего мира.
Твоё внимание создаёт вокруг тебя мир, который соткан из мириад микросостояний твоего воздействия на самого себя.
Ты окружён только тем миром, который является воплощением твоего внимания.
Внимание учителя никогда не было твоим миром, твой мир, это тот мир, который соткан из воплощений твоего внимания.
Ты создаёшь вокруг себя микромиры и макромиры своим вниманием, своим восприятием.
В этом мире ты будешь видеть только те детали и мелочи, которые созданы твоим вниманием.
Все мелочи этого мира и все детали этого мира похожи не на внимание дельфина или летучей мыши, а похожи только на твоё внимание.
Как видит муха микромир, и как видит человек микромир, это два разных мира, потому что внимание мухи создаёт мир, которого не существует для внимания человека.
Этот мир, который тебя окружает, соткан из неисчислимых мириад микросостояний твоего внимания.
Учитель не знает тебя, он знает только своё отражение, потому что он знать может только отражение своего внимания и своего восприятия.
Ни один из учителей или проводников никогда не знал тебя, потому что всё, что они знают, является только отражением их собственного восприятия и внимания.
Никто и никогда не знал тебя, никто и никогда не написал книгу про тебя, потому что реальность, которая существует в тебе, соткана только из твоего внимания.
Учитель или проводник не знает тебя, они знают только отражение своего разума, своего внимания, своей психики.
То, кем ты есть, как океан восприятия, не может знать никто, потому что ты непостижимый океан неизведанности и неопределённости.
Ты океан, который рождается прямо сейчас, поэтому никто не знает тебя как океан беспредельной непредсказуемости и неизведанности.
Учитель или проводник, это только микроскопическая часть одного из твоих фракталов восприятия, но твоя реальность восприятия сотканы из неисчислимых мириад фракталов, которым нет числа.
Учитель в твоей жизнь, это всего лишь тень твоего воздействия на самого себя.
Твоё внимание, это пульс всего, что происходит вокруг тебя.
Мир, который ты видишь вокруг себя, это мириады импульсов твоей нервной системы.
Ты бесконечное путешествие в мире своего восприятия, а учитель, это только краткий, мимолётный обзор на жизненном твоём пути.
Учитель живёт только изнутри себя, ты живёшь только изнутри себя, поэтому, когда учитель и ты смотрите друг на друга, вы оба видите только отражение собственного восприятия.
Кроме воплощений твоего восприятия нет больше ничего и никого из того, что ты видишь и воспринимаешь вокруг себя всю жизнь.
Ты живёшь в мире изнутри себя, потому что тот мир, в котором ты находишься прямо сейчас, исходит изнутри тебя самого.
Ты видишь вокруг себя только то, что исходит из твоего воздействия на самого себя и из твоих психологических, и ментальных настроек.
Мир и все живые, кого ты видишь вокруг себя, изображаются в твоём восприятии именно в таких структурах, в таких характеристиках и таких деталях, из которых соткано твоё восприятие, твоё внимание.
Твоё восприятие, твоё внимание и твоя психика, это ландшафты, по которым ты путешествуешь, передвигаешься, и в которых ты адаптируешься.
Ты шагаешь только по тому миру, который соткан только из воплощений твоей психики и твоего восприятия, из твоей веры и воли.
Какая твоя вера, какая твоя воля, какое твоё внимание, какие твои отношения к смерти, такой мир будет тебя окружать повсюду и везде.
Нет никаких учителей, есть только учителя, которые сотканы из твоих интерпретаций ума.
Мир, который ты интерпретируешь, соткан из тебя и из твоего ума.
Что бы тебе не предложил учитель, твой мир, всё равно, будет соткан только из твоего внимания, из твоего восприятия, из твоих состояний психики и нервной системы.
Всё, что даёт тебе учитель, превращается в тебя и в твой уровень самопознания, и самопонимания.
Ты творец, потому что всё, что ты видишь в этом мироздании, соткано из твоего внимания и твоего восприятия.
Ты живёшь только в том мире, который создан из твоего внимания, из твоего мировоззрения, из твоих психических настроек.
Без твоего внимания нет мира, нет никого, потому что всё, что есть вокруг тебя, рождается из твоего внимания.
Позитивный человек видит вокруг себя только позитив, негативный человек видит вокруг себя только негатив, всё дело в настройках восприятия.
Правдивый человек видит вокруг себя только правду, лживый человек видит только то, как его пытаются обмануть.
Ты и учитель, в действительности, обитают в разных мирах, потому что каждый из вас погружён в свою уникальную и индивидуальную вселенную, сформированную индивидуальным восприятием, вниманием, психикой и мировоззрением.
Мир, это необъективная реальность, а субъективный конструкт, порождённый нервной системой каждого человека, поэтому, кто осознан, тот это знает, а кто не осознан, тот верит в иллюзии внешнего мира.
Нет никакого учителя, который даёт тебе готовый ответ, а есть только отражение и результат собственного внутреннего внимания, переживания, верования, опыта и воздействия на себя.
Каждый из вас никогда не жил в мире учителя, потому что вы с рождения до смерти живёте в своём мире, который сформирован вашим вниманием, вашим мировоззрением, вашей нервной системой.
Ты живёшь только в мире, который создан твоим вниманием.
Весь мир, который тебя окружает, соткан из комбинированного набора психических твоих состояний, восприятий, твоего внимания и твоего верования.
Ты видишь то, во что веришь и на что настроено твоё восприятие, и твоё внимание.
Кто обусловлен опытом, тот видит только то, что связано только с опытом.
Кто сильно обусловлен опытом, тот не хочет иметь дело с тем, по поводу чего нет опыта.
Какое направление ни указал бы учитель, твоё направление будет соткано только из твоего внимания и твоего восприятия.
Только твоё внимание создаёт тот мир, в котором ты живёшь.
Хочешь видеть в своей жизни учителя, твоё внимание воплотит учителя, хочешь видеть своё саморазвитие без учителя, твоё внимание воплотит твоё саморазвитие без учителя.
Всё дело в том, на что ты настроен, поэтому ты окружён только тем, на что ты настроен в своих психических состояниях.
Только твоё внимание создаёт твою реальность, поэтому в иллюзорном мире современности все будут охотиться за твоим вниманием.
Там, где хотят продавать или покупать твоё внимание, там хотят владеть твоей реальностью.
Учитель говорит слова, но его слова превращаются в вас в воплощение вашего восприятия.
Всё, что бы вам не сказали люди, всё, что бы вам не даровали люди, вы это превратите в себя, под воздействием на самого себя.
Всё в этом мире трансформируется под воздействием твоих внутренних механизмов, твоих внутренних настроек, и именно эта трансформация делает невозможным передачу внешнего, чужого мира в чистом виде.
Учителей не существует обособленно от твоего фрактала восприятия, потому что всё в этом мире, это фракталы вашего восприятия.
Учителя, это отростки фракталов вашего восприятия в вашем мире, не более того.
Все, кого вы видите, это отсрочки фракталов вашего восприятия.
Мир, в котором ты живёшь, мир, с котором ты взаимодействуешь, мир, который ты осваиваешь, это результат твоих внутренних состояний, внутренних установок, внутренних настроек внимания и психических действий над собой.
Ты - автор и единственный владелец своего мира, своего счастья, своей жизни, своей свободы, своего мировоззрения, своей индивидуальности и своего жизненного пути, поэтому ни один учитель не был автором твоей жизни, твоих трансформаций, твоих переживаний, твоих воплощений и твоего жизненного пути.
Как бы ты не понимал учителя, ты, всё равно, поймёшь только себя.
Как ты понимаешь себя, так ты поймёшь всё, поэтому всё, что ты понял, это ты, это плоды твоего внимания.
Понять, что мир есть детищем твоего восприятия, твоего внимания, это значит понять себя.
Учитель может выражать себя только через себя, а вы можете понимать себя и понять мир, понять жизнь, только через себя.
Всё, что ты воспринимаешь, внемлешь, впитываешь в себя и усваиваешь, это интерпретация твоего внимания и восприятия, а не знание учителя.
Твоя реальность, твоё воплощение рождается внутри тебя, учитель, меркло, лишь отражает твоё воздействие на самого себя.
Войти в своё восприятие можешь только ты и больше никто другой.
Ты и учитель живёте в разных мирах, потому что каждый создаёт свой мир через своё восприятие, через своё внимание, через свои установки и настройки психики.
Учитель, это отражение ваших интерпретаций, которые созданы вашим мировоззрением, вниманием и воздействием на самого себя.
Учитель, проводник не является источником истины для тебя, учитель и проводник лишь показывают путь, который соткан только из твоего воздействия на самого себя.
Путь, который ты пережил и прошёл сам внутри себя, важнее того пути, в котором тебя сопровождали проводники, терапевты или учителя.
Всё, что ты прошёл сам внутри себя, всегда будет важнее всего того пути, где тебя за ручку ведут проводники и учителя.
Там, где тебя на поводке ведут учителя и проводники, там не существует самостоятельного самопознания.
Ты создаёшь свой мир своим вниманием, своими мыслями, своими чувствами, своей психикой и мировоззрением, поэтому никто не может передать тебе твой уникальный, внутренний, индивидуальный опыт.
Учитель, это иллюзия, потому что он лишь тень твоего внутреннего состояния, а не источник внешней реальности.
Внешняя реальность, которую ты видишь, это излучение твоего восприятия, твоего внимания, твоей нервной системы, твоей психики.
Твоё истинное самопознание, это результат твоего внимания и восприятия, а не указания и влияния со стороны учителя.
Ты сам формируешь свою реальность, и никакой учитель не сможет заменить твоё внутреннее созидание, потому что твоё созидание жизни только в твоих руках.
Ты родился с пустыми руками и уйдёшь из этого мира с пустыми руками, поэтому всё, что в твоих руках, это то, с чем ты родился и то, с чем ты умрёшь.
Вся жизнь, до самой смерти, это проявление твоего внутреннего мира, и ты его создатель, ты его архитектор, ты строитель того мира, которым ты оброс.
Не учитель тебя меняет, меняешься ты сам через себя и через своё воздействие на себя.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Сергей Владиславович Рязанцевъ
30 Ноября 2025
Любовь женщины в её сердце всегда, но что у неё в голове, один Бог знает, и то не всегда.)
Сергей Владиславович Рязанцевъ
30 Ноября 2025
Молитва помогает нам, открыть свои сердца, выразить надежды и успокоить страхи.
Сергей Владиславович Рязанцевъ
30 Ноября 2025
Молитва — это просьба к Богу, а жизнь — это стремление понять Его волю.
наталья яшина
30 Ноября 2025
Под звуки "му"...

Он в местном клубе числится "худрук".
Туда-сюда - обед. И снова ужин.
Об отдыхе подумать недосуг.
Танцую у плиты. Кормлю, качаю...
Во двор из дома нараспашку дверь.
Детишки? Это я и не считаю.
Для пущей радости они. Поверь.
****
Коровка - от безделья панацея.
А руки - в постоянном дефиците.
Под звуки "му" работать веселее.
Дровишек наколю - вы только напилИте.
Художник Валентин Губарев
Владимир Кротов
30 Ноября 2025
Где шумят перекатами волны

Лес суровою тайной покрыт,
Подпоясан прохладой и лаской,
Речки той, что в подножье бежит.
Где шумят перекатами волны
И прозрачна живая вода,
Ветерок, лёгкой рябью довольный,
Бросит свежестью, в нас, иногда.
Луг живой, в красках нежно-зелёных,
Разнотравьем с цветами пестрит,
Пенье птиц, шум водицы студеной...
Скрыл от глаз километрами щит.
Бархат мха стелет каменным грудам,
Заворожен безмолвием лес
И роса, по траве изумрудом,
Чистой синью бездонных небес!
Наслаждаясь природой, вдыхаю,
Свежесть утра, частичку зари...
Миг! И солнышко глянуло краем,
Медь кольчугой на соснах горит!
День. Теплеет, окутав забвеньем,
Тишиной приумножил чудес...
Нет в житейских заботах прозрения,
Видеть то, что спустилось с Небес.
Красоты - не земное творенье!
И задумавшись, понял я вдруг...
Мир наполнен волшебных мгновений,
Посмотреть надо просто вокруг.
Владимир Кротов
30 Ноября 2025
Что жизнь твоя?
Что жизнь твоя? - Пылинка, миг,
Недолгий путь, сквозь тернии, в вечность.
В чём суть её, чего достиг?
Оставь чуть света, чуть тепла,
Перед уходом в бесконечность.
Стремясь к познаниям бытия,
Творить спешим, не сознавая.
Лишь озарит, поймёшь - стезя,
И жизнь ласкала, как могла,
Ещё на день, тьму приближая.
Всё ж жизнь прекрасна! Искрой в ней,
Луч смысла глянет, чуть играясь.
Узрев его, в жизни твоей,
Исчезнут вдруг тоска и мгла,
Чтоб в счастье жить стал, а не маясь.
Так в небе звёздной полосой:
Свой жизни путь свершает каждый,
Хранимый памятью людской.
Какой бы тропка ни была,
И след на ней, не только б влажный.
наталья яшина
30 Ноября 2025
И ноша по мне...

Зато нет слепых и глухих.
Живём, слава Богу. Квартира.
И кухня - одна на троих.
Под боком сарай и колонка.
И ноша по мне - два ведра.
Желание есть и силёнка.
Есть муж. Где-то пьёт втихаря.
Назавтра у нас годовщина.
Просила ведь, "повремени"!
А так, он не пьёт. Дисциплина.
Водителю пить - ни-ни-ни.
Художник Валентин Губарев
Изумруд
30 Ноября 2025
О любви...

Счастье в чьём-то конверте...
Ты... невыносимо близок!....
Но.. зачем о другом мои мысли?
Осень... прекрасна дождями..
Чувства, неприкрытые ложью.
Ты... не вздыхай так громко!..
Моё сердце отдано другому...
Зима... И всё же солнце,
Светит с каждым днём ярче!..
Ты... люби меня... слышишь?..
Я тебе... может быть... отвечу...
Изумруд
30 Ноября 2025
Ты ничего не знаешь о любви...

Твоей душе не свойственны порывы,
Лишь сердце утопает в сводках лжи,
Любовных перипетиях... интригах..
Осенняя пора наводит грусть -
О чём-то близком и уже далёком..
А сердце продолжает тихо ждать,
Всё возвращаясь к чувственным истокам.
И кажется порой, ты близко... здесь..
Лишь стоит взгляд поднять и.. прикоснуться,
Но, в тишине звенит глухая ночь....
Любовь одна мечтает повториться!
И сердце верит... пламенная ночь,
Приблизит счастье, невесомостью играя,
И будет литься нежности поток,
Друг с другом нас с тобой соединяя...
Ты ничего не знаешь о любви,
Я ничего не смыслю в поцелуях,
Два странника, заблудшие в ночи,
И встретившиеся, может, неслучайно...
Андрей Тезиков
30 Ноября 2025
Не будем индейцами
Не будем индейцами ни в сердце, ни в уме.Оставим пыл, живущий в полутьме,
Наивный блеск в раскрашенных глазах
И веру в сказки на чужих словах.
Нам не продать за бусы из стекла
То золото, что мысль приобрела.
Нас не купить дешёвой похвалой,
Не увести тропинкою кривой.
Для ясности ума — есть лёд.
Он охладит стремительный полёт
Фантазий буйных и слепых страстей,
Что делают нас проще и слабей.
Холодное внимание к себе —
Как часовой на башенной стене.
Он видит всё: и слабость, и обман,
И где туман сгущается в капкан.
Пусть разум будет скальпелем хирурга,
А не тотемом округа Колумба.
Не вождь эмоций правит в голове,
А трезвый штурман на своей волне.
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Истина - это чёрный квадрат, стоящий между двух кривых зеркал.
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Маяковский проснулся или ангел в короткой юбке
Неадекваты тусуются в банах,А Вы, гражданка в короткой юбке?
Вы что, не в бане? Или Вы ангел?
У Вашей фигуры крутая огранка,
Но бан оградит Вас: не будет гулянки!
Не отойдем от догматических рамок!
Все мини-юбки да будут в банах!
Да, ты, конечно, я понимаю,
Но юбкой проблемы так не решают!
(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Мимо час
Она стояла,
Он шел мимо.
Она стояла
Вчера, сейчас,
Она стояла
Завтра, послезавтра.
Она всегда стояла.
Он шел мимо.
Вечно, в первый раз.
Он идиот,
Она кобыла.
Погода и склеротик.
А, может,
И со мной так было,
Есть и будет,
Вечный мимо час.
Не стойте мимо,
Ох, не стойте мимо!
Хотя корове как-то безразлично,
В первый или в третий раз.
(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
ПустОты и полнОты
В пустоте есть пустОты,А в пустОтах есть полнота.
В полноте есть полнОты,
А в полнОтах есть пустота.
Ответы, ответы, ответы,
Пустые, пустые, пустые.
Разбодяжничество.
Струя струится стройным строем,
Струи стройнее строя нет.
Пусть в пустоте полно полнотов.
А в полноте пустоты нет...
А я задумался, ой, боже.
Что я подумал?
Спору нет!
(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Ферзи
Если рыльце в пушку,Скоро рыльце будет в грязи,
Угодишь ты в ловушку,
Если сразу захочешь в ферзи.
(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Я
Я не лайкач, не топовик, но все же гений, я велик!(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Самостоятельная
Я сама добавилась и сама забанилась, захочу - залайкаю, захочу - нажалуюсь.(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Шляпа
Черный квадрат – это ты!Черный квадрат – это я!
Черный квадрат – это они!
Черный квадрат – это мы!
Не буду больше писать стихи,
Начну сочинять поэмы!
Такие же черные
И квадратные.
(с) Юрий Тубольцев
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Ноября 2025
Кто-то
Кто-то в твоей жизни есть,Кто-то в твоей жизни жрать,
Кто-то в твоей жизни ест,
А кто-то в твоей жизни жрёт!
(с) Юрий Тубольцев
наталья яшина
30 Ноября 2025
Стояла, хлеба не просила... наив

На чёрный день берёг, ей-богу.
Минута - "Вечный зов". Не расстояние.
Без кепки и на босу ногу.
Стояла, хлеба не просила,
А душу грела якорем спасительным.
Ни с чем остаться - не под силу:
С рожденья бережный и нерешительный.
Приспичит же нужда! Возьмёт за яйца.
Клёщами жмёт, не отпускает.
Прикончу с маху! А куда деваться?
Лишь демагог так долго рассуждает.
Художник Валентин Губарев
Статусы на связанные темы:
