Цитаты Владимир Бертолетов про разное (Страница 2)

Цитаты Владимир Бертолетов про разное

Там где ты сейчас, там твоё восприятие, там твоё мировоззрение волшебно.
Духовная жизнь, это танец бессмертия, в котором исчезает воспринимающий и воспринимаемое.

Танец жизни транслирует Бога в каждом выражении танцующего сердца, в каждой мелодии сердца.

Настоящий танец жизни, это когда знакомое ощущение тела, знакомый мир растворяется в цветении танца духовного рассвета.

Танец жизни происходит именно тогда, когда в тебе становится всё неизвестным, бесследным и непостижимым.

Духовный танец, это танец бессмертия, а не терапевтический танец, в котором нужно бороться за отсрочку смерти.

Интерпретация терапевтического отношения к смерти не является танцем просветлённых.

В настоящем духовном танце никто ничего не знает, когда танец выражает суть непостижимого.


Духовный танец выходит за все рамки культуры, за все рамки фольклора, за все рамки мифологем.

Танец души, это танец выражающий любовь к Богу.

Духовный танец, это когда в процессе сияющего танца, растворяется объективность и субъективность, растворяются противоположности, растворяются привычки и иерархические ценности, растворяется эго и статусные ярлыки, растворяется время и границы.

Духовный танец, это отсутствие болезней, отсутствие проблем, отсутствие страданий, отсутствие прошлого, отсутствие границ, отсутствие «Я», отсутствие смерти.

Духовный танец это океаническое состояние, в котором не существует смерти каждой волны.

Настоящий духовный танец, это когда растворяются границы, различия, происходящее и выразимое.

Духовный танец, это когда ты начинаешь с себя, а не с того, что о тебе подумают другие.

В духовном танце всё становится для тебя долговечным и сакральным.

Духовный танец, это танец бессмертия, а не танец, в котором ты пытаешься спастись от смерти за счёт известного мира.

От вашего танца жизни зависит, в каком мире вы будете пребывать, какой мир вас будет окружать, какой мир вам придётся ощущать.

В истинном духовном танце не остаётся ничего, что может быть известным.

В духовном танце нет эго, нет игры, нет границ, нет времени, нет смыслов, нет смерти.

Духовный танец не соткан из того, что вы заранее знаете для себя, что вы будете танцевать, как вы будете танцевать, в каком стиле и по какому сценарию.

Духовный танец спонтанен, а все остальные танцы, к которым все готовятся, отрабатывают, оттачивают технику, практикуются, упражняются, тренируются это танцы, которые находятся под управлением смерти.

В духовном танце нет идей себя, все идеи себя растворяются в танце вместе с эго. Идея тебя уводит тебя к танцам, которые находятся под властью смерти.

Не существует тебя в танце, в котором тобой руководит воля Бога, воля вечности. В истинно духовном танце нет тебя того, кто понимает, кто он есть в этом танце.

В покое и тишине рождается истинный духовный танец, истинный танец жизни.

Настоящий духовный танец, это когда тебя посещает такое глубокое состояние, такой невероятный транс, в котором ты в этом танце скорее готов умереть, чем жить ради иллюзий.

В духовном танце ты есть то, что вечно не затронуто тленным миром.

Когда вы наслаждаетесь танцем жизни, вы становитесь в этом танце тем, кого не может похитить смерть или время.

Каждый танец жизни вас преображает, погружая вас в невозможное.

Танец, на который нужно время, чтоб подготовиться, не является духовным танцем.

Нет себя, чтоб станцевать себя, когда нет границ, когда нет эго, когда нет самости. В духовном танце вы пришли не откуда и в танце отправляетесь в никуда.
Ты тот танец, который соткан из бессмертных состояний.

Ты тот мир, который соткан твоими танцами жизни.

Мир даёт тебе то, что ты соткал в танцах своей жизни.

Ты сделал со своей жизнью то, что ты сделал с самим собой в процессе танца жизни.

Ты получаешь от жизни то, что натанцевал здесь и сейчас.

Танцы слепых, это те танцы, с помощью которых все защищаются от неопределённости жизни. В духовных танцах все учатся становиться тайнами сакральной жизни.

Танцуй так безбрежно и беспредельно, чтоб танец твоей жизни выходил за грани всех проекций эпох.

Кто по истине стал духовным танцем таинственной жизни, того невозможно превратить в проект эпохи.

В рамках обусловленности своей эпохи происходят только танцы слепых.

Танец жизни растворит в себе всё то, от чего вас не освободила ваша вера.

Не копируйте танец других, не танцуйте по образцам танцующих, будьте свободой своего танца жизни, который неповторим.

Духовные танцы творят миры, творят целые мультивселенные, целые космогонии логосфер.

Духовные танцы, это танцы жизни, в котором находится только настоящее, в котором разрастаются мириады цветущих, распускающихся тайн, которые распространяются по всей вселенной.

Кто не превратил свою жизнь в танец, тот не стал рассветом жизни, а значит, не стал солнцем, освещающим свою жизнь.

Кто сияет в своём танце как солнце, тот не ищет свет среди окружающих.

В ком духовное солнце, тот танцует как солнечный огонь, который не зависит от света окружающих звёзд.

Духовный танец усиливает вашу связь с духом глубины, связь с небом, связь с тайнами вечности.

В духовном танце нет утрат.

Если вы танцуете по образцам авторитетов, это значит, вы превращаетесь в то, что для вас авторитетно.

Только танец жизни может освободить вас от серьёзности, от программ, установок и сценариев.

Кто любит одиночество, тот умеет по-настоящему танцевать и растворяться в процессах танца.

Все больны только в своих закрепощённых умах, и все исцеляются только в раскрепощённых танцах жизни.

Из танца ты выносишь то, что занёс при рождении.

Не ищи правды у тех, кто закрепощёно исполняет свой танец жизни. Успех танцующих не может быть выше танца жизни.

Ваш танец прописывает, прошивает код вашей психической ментальности.

Ваш танец жизни это рисунок, это текст ваших кодов вашей нервной системы, вашей нейронной системы.

Для кого-то смерть является основным стимулом эволюции танца жизни, а для кого-то стимулом является духовное бессмертия для воплощения танца. Владимир Бертолетов ©


Если ты живёшь в мире непостижимого Бога, это значит, что ты касаешься к тому, чего не знаешь. Владимир Бертолетов
Совершенное.

Совершенное раскрывает в себе тайны, поэтому совершенному всё подчиняется как матрице Бога.

В глазах совершенного вырастают цветы детства вечности.

Кто видит совершенное, того не поглощает то, что все не замечают.

В одно единое видящее сливается всё живое в совершенном наблюдении.

Всё к чему прикасается совершенное, эволюционирует и продвигает в нём внимание.

В совершенном свобода невидима и неуловима, поэтому все, кто видят и улавливают свободу, не видят совершенных.

Совершенный откликается на то, что видит Бог.

Совершенное превращает пылинку в пространство, а пространство в пылинку.

Кто совершенен, тот видит и чувствует таинственное в неуловимом.


Совершенное отзывается на то, что непостижимо и вечно.

Совершенное это то, в чём растворяется всё уловимое и видимое.

Всё, что всем невидно, видно тому, кто совершенен в своём виденье, в темноте как на свету.

Всё не произнесено, когда в тайне ни о чём не написано, когда в тайне нет того, в ком ни о чём не написано, в ком ни о чём не сказано, в ком ни о чём не завершено.

Ни о чём сказано в глубине того человека, в котором истина не говорит ни о чём.

Всё бесследно, что не сказано в душе того мастера, о котором никто не знает, о котором никто не слышал, о котором никто не говорит.

Когда мастер молчит, за него говорят горы, долины, реки, моря, океаны, небеса, планеты, галактика, вселенная.

Нет связей, нет проводников, нет ритмов, нет информации, нет движения, нет источника, когда всё замедляется в безмолвии, в котором никого нет.

Нет мастерства в высочайшем совершенстве, нет уверенности и надежд в истинном совершенстве, нет убеждений, нет морали, есть только естественность за пределами времени.

В Истинном совершенстве нет дружбы, нет вражды, нет учителя, нет учеников, нет опор, нет помощи, нет будущего, нет прошлого, нет нужды, нет результатов, нет времени, нет смерти.

В совершенстве всё выглядит раздетым от всего, от всех законов земных, от всех законов мироздания, лишь один ноль обнажён в беспредельности и тишине.

Совершенство раскрывается как бездонная бездна, в которой нет опор, нет сигналов и опознавания, нет маршрутов и указателей, нет путей и дорог.

Совершенный не опирается на законы, поэтому совершенно выглядит как беззаконный, шальной ноль, в котором нет следов и примет.

Совершенный не лжёт, потому что совершенство выглядит хуже лжи среди тех, кто привык себя обманывать.

Совершенная бездна не имеет в себе границ, времени, поэтому жизнь без времени никого не учит думать о временном.

Думать о безвременном не умеет тот, в ком нет времени и границ в просторах внутренней беспредельности духовной жизни.

Нет в совершенстве страхов и опасений, нет поклонений, восторженности, когда в совершенстве не поклоняешься известному, неизвестному.

Чем совершеннее твоя жизнь, тем просторнее твоё влияние на всё движение вселенной, поэтому совершенство бесследно в безграничной тишине.

Совершенство не опирается на движение, не опирается на неподвижное, потому что совершенное за пределами движущего и недвижущего.

Совершенное не опирается на неподвижное, потому что в неподвижном не существует сил существующего мира.

В совершенном все растворяются в непостижимом, в неуловимом за пределами понимания о существующем.

В совершенном никто не сеет, никто не пожинает, никто не рассеивает, никто не объединяет, всё становится непроисходящим.

В совершенстве невозможно что-то отнять, что-то дополнить, потому что в совершенстве всё целостно и универсально.

В совершенстве ничего не остаётся, потому что всё становится всем и ничем одномоментно.

Совершенство не объято границами и определениями, не объято временем и противоположностями, поэтому к нему невозможно прикоснуться.

В совершенстве ничего не разделено, поэтому только те, кто боятся быть несовершенными, что-то объединяют.

В совершенстве ты сверстник вечности, поэтому в тебе никогда не было начала и конца. Кто стал вечностью, тот совершенен, поэтому он не привязывается к вечности, потому что не имеет точку опоры, не имеет примет и границ.

В совершенстве невозможно то, что невозможно проявить, поэтому совершенные не произносят то, о чём невозможно промолвить, что невозможно словами сформировать и сформулировать.

Совершенный идёт к истине без пути, поэтому вся его жизнь это неисповедимый путь без пути, без указателей, без предназначений.

По неисповедимым путям идёт совершенный, как невесомость идёт по безликому, бесследному, необитаемому существованию.

Кто боится быть несовершенным, тот идёт по пути протоптанных, предсказуемых дорог.

Совершенный идёт как невозникшее, отражая в себе всё невозникновенное, в котором растворяется всё проявленное.

Совершенное не обозначено наградами и титулами общепринятости, потому что в необъятной, безликой пустыне нет обозначений коллективного ума.

Ты пустыня слов и значений в неизмеримом пространстве вечности, в которой никто не опознает тебя в рейтингах всепризнанности.

Кто совершенен, тот настолько целостен с Богом, что ему не нужно у кого-то что-то брать или кому-то что-то давать.

Совершенный никого не оскорбляет, никого не награждает, никого не поощряет, никого не возвеличивает, никому не поклоняется, никого не хвалит, никому, ничего не должен.

В совершенстве не существует ничего познанного, поэтому только те, кто боятся быть несовершенными познают то, чего не существует в непостижимом.

Совершенному ничего не нужно, совершенный ни в чём не нуждается, совершенный ничего не приобретает, он вечно с пустыми руками и пустой головой достигает всего без действий и стремлений, ничего не теряя.

Кто боялся себя потерять, тот приобретает то, чего боялся лишаться.

Совершенный не приобретает, поэтому он не боится лишаться того, что потерять невозможно.

Совершенный не обращается к Богу, когда он отделим от Бога, в котором всё неразделимо.

В совершенном ничего не исчезает и ничего не появляется, поэтому он не поднимается и не опускается, не отделяется и не объединяется, не отдаляется и не приближается.

Для совершенного не существует сокровищ, потому что он не обманывается тем, что истребляется временем и смертью.

Нет вечности, в которой есть намерения, стремления и опыт, есть только вечность, в которой нет намерений, стремлений и нет опыта.

В совершенном нет того, что исчезает и появляется, что сотворяется и разрушается, поэтому все эти мелькающие миражи не понадобятся совершенному.

В совершенстве нет сытости, нет пресыщенности, нет изобилия, есть только священный голод к истине в бездне вечной весны.

У совершенного нет мощи, нет власти, нет преимуществ, нет привилегий, нет полномочий, нет побед, ни земных, ни небесных, но непосредственность совершенства побеждает всё земное и небесное.

Кто совершенен, тот не нуждается в том, что необходимо голоду земного ума.

Кто совершенен, тому не нужна власть и привилегии, не нужны права и предпочтения.

Совершенный не предпочитает никаких титулов, наград, статусов и привилегий, ни земных, ни духовных.

Нет даже необходимости в голоде к истине, когда в жизни несовершенного нет границ и следов.

В совершенстве остаётся только неизменное, всё остальное дымится как мираж прошлого.

В бурлящей пене мира исчезают только временные миры и явления, поэтому духовное совершенство за пределами исчезновения и появления.

В совершенстве нет времени, нет пути, нет опыта, нет наставлений, нет навыков, нет знаний, нет контуров, нет границ, нет меток, нет контрастов, нет фона, нет смерти.

Совершенство открыто всегда, поэтому зря все что-то открывают, чтоб пробуждаться и просыпаться, чтоб разбираться и проникаться, поэтому совершенство как опустошение без слов, без границ, без звуков и движения поёт непроизносимую песню Бога.

Нет ничего в совершенстве кроме одного, что невозможно постичь.

В совершенстве нет уверенности, нет самоуверенности, нет неуверенности, потому что в совершенстве расслаблена вся универсальность непостижимого.

Совершенное замедляет движение всего существования своим дыханием, своим проникновением, своим расширением тишины.

Только тот, кто боится быть несовершенным, наказывает кого-либо провинившегося с помощью неизвестности.

Совершенный видит в неизвестности свою награду, а тот, кто боится быть несовершенным в неизвестности, видит своё наказание. Владимир Бертолетов ©


Насколько сильно вас раскачало чрезмерностью, настолько вас поглотит океан хаоса.
Мудрость тайн лесной поляны

В ком разрастается и источается неисчерпаемый источник многочисленной мудрости как цветы на лесной поляне, тот как цветочная, лесная поляна излучает изобилие разных диких полевых цветов, которые невозможно сразу разглядеть в отдельности, поэтому, глуп тот, кто требует от лесной поляны излучать не так много цветов, чтоб была возможность рассмотреть каждый цветочек в отдельности, потому что море полевых цветов мешает разглядеть некоторые понравившиеся цветы.

На поляне много цветёт разных цветов, которые вам нравятся, и которые вам не нравятся, и которые вы даже не замечаете, но лесная поляна не ориентируется на тех любителей, которые ищут только какие-то излюбленные, понравившиеся цветы, точно так же мудрец в своей мудрости как лесная поляна не ориентируется и не заботится о том, скольким не нравится такое изобилие растущих цветов в мудрости в одном месте, на одной поляне, на которой растёт и крапива и ромашки, и репейник и васильки, и клевер и пижма, медуница и лопух, и рогоз и папоротник, и зверобой и хрен, эхинацея и мята, и горькие растения, полынь и вся красота полевых, разнообразных цветов в едином порыве гармонизированного проявления, в единой соплетённой природной органике.


Мудрость как лесная поляна, на которой растёт горечь, сладость и мята, медуница и цветочный нектар, из которого пчёлы создают мёд, поэтому здравые люди как пчёлы собирают нектар, а не жалуются на цветы, на которых не соберёшь подходящего нектара.

Настоящая мудрость это не только та мудрость, которая нравится, и которая подходит кому-то в отдельности, настоящая мудрость это мудрость, которая как океан вселенских разнообразных цветов, в которых каждая пчела найдёт свой нектар гармонии по-своему размеру необходимости, по-своему мерилу самопонимания.

Пчела не жалуется на полынь, на репейник и на горькие растения, перемешанные в одном замесе с нектарными цветами и горькими растениями, потому что пчёлам никогда не мешает то, что органично и естественно в едином смешении и разнообразии всего, что однородно для естественности. Бертолетов Владимир

Рассказать друзьям