Цитаты Владимир Бертолетов про учителя
Владимир Бертолетов - О учителях
Владимир Бертолетов
30 Сентября 2025

В руках учителя есть только то послушание учеников, без которого никто не может стать учителем.
Система послушания, которая помогает стать учителем, и есть орудием системы.
В руках учителя послушание учеников становится стратегией, методологией системы.
Успех учителя через воспитание послушания, соткано из иллюзий.
Всё, что завоевал учитель через учеников, всё, что завоевал учитель через воспитание послушания, никогда не было духовным бессмертием.
Готовить к послушанию учеников и готовить их к обучению, для учителя это одно и то же.
Система награждает только тех учителей, которые обучали и готовили ищущих к послушанию системы.
Нет истины, нет свободы в том учителе, который внедряет в вас способности к послушанию.
Послушание, это язык, через который каждый учитель ощущает себя успешным.
Учитель - это орудие системы, с помощью которого возможно подготовить любого ищущего к подчинению системе.
Системы не существовало бы, если бы учителя не взращивали послушание как инструмент своего управления.
Жизнь учителя, это школа управляемых, в которой учат гипнотизировать друг друга послушанием.
Жизнь учителя, это школа, в которой собираются только те, за счёт кого учитель становится учителем в школе послушания.
За счёт школы послушания можно собрать только те успешные плоды, за которые поощряет система.
С детства до старости вы только и видите, как учителя прокладывают только один путь - это путь послушания.
Учителя всегда награждает система за воспитание кадров, которые подходят для служения системе.
Система, это невидимая нить между учителем и учеником.
Глубокий человек учится всему не у учителя, а у трансцедентального космоса.
Кто учится мудрости у трансцедентального космоса, превращается в трансцендентальную жизнь запредельного понимания.
Там, где посредники и проводники, там никогда не было истинного самопознания, истинного духовного развития.
Будда перед смертью как-то сказал: «Будьте светом сами себе и не ищите убежища ни в ком, кроме себя», поэтому не ищите себя за счёт кого-то, не следуйте кому-то, идите сами в себя без посредников, потому что именно там ваш источник, там ваше убежище, там ваше святилище без никого.
Ты и есть то бесконечное, которое невозможно познать за счёт кого-то, за счёт посредников или проводников.
Кто следует за другими, тот поклоняется тому, чего нет внутри твоего духовного святилища.
Ты то всё, что есть здесь и сейчас, поэтому кроме тебя нет никого, кто мог бы стать посредником для тебя самого.
За счёт пути системного послушания, за счёт пути системной борьбы за различия, можно стать только учителем иллюзий.
Всё, что учителя этого мира сделали за счёт учеников и за счёт системы послушания, системы управления, является иллюзией.
Всё, что является развитием за счёт других, эфемерно.
Всё, что учитель построил за счёт учеников, нереально.
Нет никакого саморазвития за счёт других.
Саморазвитие, это то, что с тобой происходит без помощи других.
Саморазвитие не имеет к учителю или проводнику никакого отношения, потому что развитие, которое происходит за счёт кого-то, через кого-то или благодаря кому-то, не является саморазвитием.
Никто из учеников не построит реальность своего самопознания за счёт учителя или проводника.
За счёт того, что ты создал в своей голове против себя, не создашь внутреннюю реальность.
За счёт идеи «своё и чужое», ты можешь создать только псевдореальность.
За счёт игры «учитель и ученик», ты построишь только иллюзорную реальность.
За счёт борьбы за различия, за счёт упорядочивания хаоса, за счёт системы послушания, за счёт системы подчинения, за счёт системы поддержки, нет никакого реального самопознания.
Успех учителя за счёт учеников, не является самопознанием учителя.
Учитель, это мираж, если он думает, что его реальность воплощается через учеников.
Через других воплощается только твой самообман, а всё, что излучается из тебя, вне других, является твоим потенциалом реальности.
Каждый учитель находится в иллюзиях, если его успех рождается из послушания учеников, из обязательств учеников, из долгов учеников.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, отняло у него возможность по-настоящему развиваться в одиночестве.
За счёт других ты можешь спрятаться только от своего одиночества.
За счёт других, успех твоего самопознания иллюзорен.
Упустил свою настоящую жизнь каждый учитель, который достиг успеха за счёт других, за счёт своих учеников.
Всё мираж на горизонте событий в игре «ученика и учителя».
Всё, что достигнуто за счёт друг друга - мираж.
Успех ученика и учителя, который ими достигнут за счёт друг друга, соткан из сновидений. За счёт аспекта ученика ни один учитель не создаст свою реальность.
Тленным является каждый успех каждого учителя, который им достигнут за счёт ученика, который им достигнут через ученика.
Через других не создашь реальность собственного самопознания.
Через других никто не сможет создать реальность своего одиночества.
За счёт силы учеников, за счёт послушания учеников, за счёт стараний учеников, учитель имеет только призрачную жизнь.
Учитель, который выживает за счёт своих учеников, не имеет божественной силы, потому что тот, кто имеет в себе неисчерпаемый источник силы, никогда не будет жить за счёт силы ищущих, страждущих и немощных.
Учитель, это мираж, если без поддержки учеников его сила жизни рухнет, если без поддержки учеников его преимущества развеются как пепел на ветру.
Каждый учитель, это мираж, если каждый его ученик, это ресурс, который он позаимствовал для своих преимуществ, для своего выживания, для своего самоутверждения и признания.
Нет божьей силы у того учителя, который заимствует и использует ресурсы своих учеников.
Везде, где вы видите, как люди заимствуют друг у друга ресурсы, там ни в ком нет божьей силы, божьей воли, божьего Духа, божьей свободы.
Лживый тот учитель, который смотрит на своих учеников и на их развитие как на свой плод заимствованных ресурсов, как на свой плод заимствованных преимуществ, как на плод своего успеха.
Всё, что учитель собрал для своего успеха руками своих учеников, соткано из иллюзий.
Реальность есть только в тех людях, которые с пустыми руками любят Бога, поэтому нет ничего божественного в тех людях, которые стали учителями, чтоб ученики наполняли их руки своими ресурсами, своими вложениями.
Кому нужны преимущества и ресурсы, которые собраны чужими руками, тот лжец, мошенник и прохиндей.
Мошенничество на доверии всегда видно по плодам, которые собраны чужими руками, чужим вложением.
Собирать плоды других руками других, это значит собирать иллюзии своего самообмана.
Собирать то, что не принадлежит тебе руками других, никогда не было и не будет твоей внутренней реальностью.
Собирать руками в свою жизнь то, чего нет в тебе, искать головой мудрецов то, чего нет в тебе, иллюзорная затея.
Ты можешь найти только то, что есть в тебе, поэтому всё, что нашли для себя учителя за счёт учеников, соткано из их собственного самообмана.
Что бы вы не собрали чужими руками у вас этого не будет, если этого не было в вас самих.
Плоды, которые учитель собрал руками учеников, никогда не сделают жизнь учителя божественным благополучием.
То, чего нет в тебе, никогда не будет принадлежать тебе, даже если ты за счёт других это обретёшь.
Тебе принадлежит только то, что есть в тебе, а всё, чего нет в тебе - это мираж в твоих руках, в твоих глазах, в твоей голове.
Успех учителя, который достигнут за счёт учеников, не существует в целостности.
Все плоды учителя, которые им достигнуты за счёт учеников, никогда не были сотканы из реальности.
Всё, что ты достигаешь за счёт спящих, заблудших и дремлющих, является успехом иллюзорного мира.
Всё, что достигают все за счёт дремлющих, никогда не было чем-то реальным.
Всё, что учителя построили на том, что им должны ученики, соткано из иллюзий.
Всё, что в течение веков построили учителя на долгах своих учеников, позаимствовано системой власти.
Всё, что построено учителями на долгах своих учеников, никогда не было реальностью.
За счёт своих учеников учитель может достичь многого, кроме реальности.
За счёт учеников учитель может обрести много преимуществ и привилегий, но за счёт учеников учитель никогда не обретёт реальности Бога.
За счёт учеников учитель может себе купить комфортное выживание, но это выживание не имеет к реальности никакого отношения.
За счёт учеников у учителя есть всё, кроме реальности.
Только в спящих головах всем кажется, что реальность можно обрести за счёт кого-то.
Ты можешь иметь всё за счёт других, кроме подлинности.
Успех учителя, это иллюзия в зеркале ищущих.
Учитель, это всего лишь зеркало, которое отражает ресурсы ищущих.
Учитель, это всего лишь зеркало, которое отражает ступени развития и понимания ищущих.
Иллюзия, это тот учитель, который отражает те плоды, которые собраны его учениками.
В успехе учителя, который достигнут за счёт учеников, нет реальности.
Всё, во что вкладываются ученики, принадлежит ученикам, всё, во что вкладывается учитель, принадлежит учителю.
Без искреннего и душевного вложения учителя все его плоды, вся его знатность и весь его успех - это прах.
По ученикам видно, в чём нуждается учитель, потому что ученики, это картина того дефицита, которым страдает учитель.
Ученики восполняют тот дефицит, который несёт в себе учитель.
Учитель и ученик дополняют дефицит, который каждых из них несёт в себе.
Всё, что хочет от учеников учитель и всё, что хотят от учителя ученики, это то, что им самим не хватает в одиночестве. Осознанное одиночество ничего не хочет от кого-то.
Когда учитель не может жить без учеников, это и есть дефицит, от которого пылает страх одиночества.
Успех учителя, который построен на плодах учеников, соткан из иллюзий.
Нет никакого подлинного самопознания, которое построено на фундаменте посредников, авторитетов и проводников.
Самый низкий уровень развития, это то развитие, которое происходит за счёт кого-то, самый подлинный уровень развития начинается с того момента, когда ты освобождаешься от посредников, от авторитетов, от проводников и учителей.
На фундаменте ищущих, можно построить только иллюзорный успех.
За счёт дремоты ищущих, богатеет только тот, кто не ведает истины, не ведает Бога.
Всё тленно, что стоит на фундаменте учителя, который построен из плодов и ресурсов его учеников.
Болезнь успеха учителей прогрессирует за счёт вирусных сновидений учеников.
За счёт драматизма жизни учеников ни один учитель не построит реальность.
За счёт послушания учеников, за счёт ресурсов учеников, за счёт воли дремлющих учеников, болезнь успеха учителя растёт.
Болезнь успеха всегда прогрессирует там, где всё делаешь за счёт дремлющих, заблудших, немощных и больных.
У каждого из вас ничего реального и подлинного не может быть за счёт тех, кто вне реальности.
Любой успех за счёт тех, кто неудовлетворён, никогда не был успехом реальности.
Иллюзия обходит стороной истину, чтоб найти тех, кто успешен за счёт дремлющих.
Современные учителя копируют друг у друга идеи древних учителей, не вкладывая в себя совершенно что-то новое, что не зависит ни от одного авторитета древности.
Учитель, который построил за счёт учеников свой успех, своё благополучие, не понимает, какая пустота, какая пустыня, какое безмерное одиночество скрыто в этом успехе и благополучии.
За счёт учеников, за счёт других, учитель может иметь только иллюзорный успех, но этот успех не согреет душу.
Жизнь учителя и ученика, это день сурка, потому что они обоюдно ходят по рельсам сценария, который уже предварительно написан по одному и тому же замкнутому кругу, повторяющегося маршрута.
Достигать что-либо за счёт других, это достигать иллюзии.
Учитель, который достиг за счёт учеников свою величавую всепризнанность, точно так же, за счёт учеников, столкнётся с позорным падением, которое он попытается от всех скрыть.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, не стоит и ломаного гроша в действительности.
За счёт учеников учитель владеет учениками, но за счёт того, чем он владеет, он не может быть реальностью.
За счёт других ты получаешь только иллюзию, за которой скрывается пустота успеха.
Вложение в себя, это единственное, что превосходит всё, что каждый учитель делает для себя с помощью учеников.
Истинный путь к подлинности, это когда ты начинаешь не с учителя, не с авторитета, а с себя.
Всё, что ты сделал для себя за счёт других, исчезает как дым.
Всё, что ты сделал для себя руками других - тленный прах.
Всё, что создано без души и без искренности - иллюзорно.
Каждый учитель упускает вечное, ради кратковременного, блистательного успеха.
Учитель, который освещает свою жизнь за счёт ресурсов своих учеников, тускнеет с каждым днём как фосфорный прах.
Любой результат, любой итог учителя за счёт учеников никогда не будет реальностью учителя.
Иллюзорные замки учителя рушатся первыми, когда учитель теряет всех своих учеников.
Учитель, который лишён собственных сил, пытается за счёт сил и ресурсов учеников кратковременно блистать на фоне мира.
Каждый является тенью мира, кто убеждён, что он за счёт мира сможет стать солнцем своего жизненного пути.
Кто лишён собственного света, тот за счёт ресурсов и сил других пытается кратковременно блистать.
Учителю, которому чего-то не хватает, проще получить это от учеников, чем заработать это с помощью собственного самопознания вне других.
Человек, который делает что-либо для себя за счёт других, всегда легче поддаётся обману, чем тот, кто не зависит от других.
Кто за счёт других ищет правду или своё преимущество, тот точно так же за счёт других обманывает себя.
Обман и иллюзии ждут тех, кто за счёт других самоутверждаются как учитель, как поводырь, как проводник, как авторитет.
Иллюзия, это плод тех, кто делает всё для себя чужими руками.
Ложная жизнь у тех, кто за счёт ресурсов других хочет всем светить как яркое солнце просветления.
Дорога иллюзий всегда сокрыта под маской успеха учителя.
За счёт других вас ждёт только путь самообмана под маской любого вашего достижения, любого успеха, любого просветления.
Понятие «учитель» существует только до тех пор, пока не появился хаос.
Всё, что построено на учениках в царстве учителя, отражает иллюзорный мир.
Обрести уважение, довольство, заслуги, представительность, имидж, репутацию, имя, статус, признание, привилегии, почёт, звание учителя за счёт дремлющих учеников, это значит обрести иллюзии.
Обман ума, это плод плагиата, в котором ползают и роются учителя как черви в яблоках прошлого.
За счёт учеников учитель покупает себе только иллюзорную жизнь.
Любой временный успех учителя за счёт учеников, меркнет, как искра угасающей свечи.
Каждый учитель за счёт учеников обманывает себя под маской успеха.
Любой успех, это плод страха смерти.
Иллюзия скрывает туман ума учителя, который боится остаться без учеников.
Всё, что учитель взял за счёт учеников, именно то он утратить из-за учеников.
Любой успех учителя, который он достиг за счёт учеников, улетучится тут же, как только исчезнет зависимость от учеников.
Что ученики дали учителю, то они у него и отнимут, поэтому учитель всегда останется только с тем, что исходило из него самого.
Все ресурсы, которые учитель взял у учеников, понизят иммунитет его собственных ресурсов.
Всё, что учитель загребал руками своих учеников, всё улетучится как дым.
Вся прочность основания управления, которая построена учителем за счёт учеников, всегда будет под вопросом.
Всё, что учитель делает за счёт учеников, не принесёт ему духовных богатств для внутреннего мира.
За счёт учеников учитель может жить и выживать, но он не может за счёт этого творить свою внутреннюю реальность.
Жить за счёт других, это не значит творить свою реальность.
Ученики, это театр теней для спящих возможностей учителя.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, не стоит и ломаного гроша в целостном сознании.
Всё, что учитель делал для того, чтоб это заметили ученики и вся окружающая дремота, никогда не было тем, что в безграничности бесследно, неизмеримо, невидимо, неуловимо.
Всё, что ты взял за счёт других, было только тем, что ты не излучал. За счёт других ты ничего не создал, потому что не начинал с себя.
Всё, что учитель взял у учеников, никогда не было создано им самим.
Всё, что учитель взял у своих учеников в долг, не поможет ему дополнить себя и свою неполноценность.
Что учитель сам не создаёт для учеников и для себя, то он берёт у учеников.
Кто не нуждается, тот не берёт ничего у своих учеников, потому что целостен, а кто берёт у своих учеников то, в чём он нуждается, то показывает его суть, которую постоянно нужно дополнять за счёт других.
Учитель, который дополняет себя за счёт ресурсов своих учеников, никогда не был целостным человеком.
Всё, что берёт учитель у своих учеников, это кратковременная плата, которая дополняет временные потребности.
Временные ученики, это временный успех учителя и цена этому успеху, это плата учителя за утраченные иллюзии.
Велик не тот, кто успешен за счёт других, велик тот, чей успех невычислим.
Из иллюзий временного успеха соткано иллюзорное развитие.
Учитель превращает свою жизнь в спектакль, который не состоялся бы без учеников.
Ученики, это зачарованное ожидание, которое находится в заколдованном кругу пустых утешений, пустых обещаний, пустого обнадёживания учителей, которые одели на себя маску роли учителя, за которой стоит мир иллюзий.
За счёт других, полученные плоды быстро увядают, быстро тлеют, быстро исчезают.
За счёт учеников роль учителя выглядит грандиозно, но за этой грандиозностью видно временный камуфляж слабости, неполноценности и уязвимости.
Всё, что достиг учитель за счёт учеников, за счёт дремлющих, невозможно сохранить за пределами смерти и времени.
Учитель, это самоотдача, но когда учитель за счёт учеников что-то достигает, это значит, что он обладает тем, что обречено исчезнуть.
За счёт учеников учитель может жить внешне полноценно, но при этом внутренняя неполноценность останется прежней.
Ты можешь всё иметь, что только возможно иметь в этом мире, но при этом ты не сможешь с этим жить полноценно.
Иллюзия успеха всегда появляется за счёт других.
Успешные учителя никогда не были бы учителями без учеников, потому что всё, что без других не воплощается для каждого из вас, никогда не было плодами истинного самопознания.
Самопознание не имеет никакого отношения к игре «учитель и ученик», потому что плоды самопознания, это то, что не зависит от других.
В самопознании никогда не существовало того звания, той репутации, того почёта, того предназначения, того призвания, того статуса, того преимущества и той роли, которые воплощаются за счёт других.
Если в исконном самопознании не существует воплощения за счёт других, это значит, что учитель, который может быть учителем только за счёт учеников, никогда не имел никакого отношения к самостоятельному самопознанию, которое свободно от авторитетов, от всех.
Самопознание без других приходит без усилий, без надежд, без сожалений и без помощи.
Учитель, это не мир самопознания, потому что в мире самопознания не существует плодов и воплощений, званий и роли, которые возникают только за счёт других.
Нет других, когда ты являешься реальностью одиночества единого Бога.
Истинный путь не бывает победой за счёт других.
Истинный путь, это то, что зависит только от твоего внутреннего мира и больше ни от кого.
Плоды собственных побед намного важнее, чем плоды побед за счёт учителя или проводника.
Плоды внутренних, собственных побед намного глубже, чем плоды побед за счёт учителя или ученика.
Всё, что учитель достиг за счёт ученика, мимолётно, скоропостижно и эфемерно.
Учитель, который купил свою удобную и комфортную жизнь за счёт своих учеников, никогда не был реальностью.
Всё, что куплено за счёт других, не имеет к истине никакого отношения.
Всё, что куплено или обретено за счёт дремлющих, легко потерять.
Учителям нужны ученики как маска, чтоб за этой маской спрятаться от ничто, спрятаться от того, в чём исчезают все роли учителя и ученика.
Иллюзия, это всегда маска, за которой прячутся от того, в чём исчезает вся лицедейная игра «учителя и ученика».
Кто боится быть никем, тот за счёт учеников, за счёт дремлющих, хочет стать кем-то, например, в роли учителя или проводника.
Если ты без других лишаешься пути, это значит иллюзорен этот путь.
Путь самопознания, это путь без других, поэтому нет самопознания на пути, на котором ученик или учитель воплощают только то, что у них воплощается за счёт друг друга.
Не смогут друг без друга учитель и ученик воплотить то, что у них не бывает друг без друга.
Иллюзорные достижения учителя за счёт учеников, это фантомы за счёт дремоты на рассвете привлекательного сновидения.
Истинный успех не зависит от других.
Всё, что порождено за счёт таких понятий и идей, как ученик и учитель, не существует там, где отсутствуют различия, причины и системы.
За счёт других вас ждут только ограничения.
Всё, что у вас было построено за счёт других, рухнет без других, как карточный домик на штормовом ветру.
Всё, что ученики получили за счёт учителя, превратится в пепел в тот момент, когда раскроется исконное самопознание.
За комфортом и заботой, и теплом, который создали учителя для своих учеников, скрывается страх пустоты, страх одиночества, страх холода, страх хаоса и неопределённости.
За счёт временного комфорта и удобства скрывается всегда страх неопределённости.
Иллюзия достижений появляется там, где нет искренности с самим собой.
Ты неискренен, если ты искренен только тогда, когда присутствует учитель, потому что, если бы ты был искренен с самим собой, тебе не нужен был бы учитель или проводник.
Иллюзия успеха всегда там, где ты не можешь быть искренним с самим собой.
Быть искренним с самим собой, это значит быть свободным от авторитетов.
За счёт учителя можно претвориться гармоничным, потому что, когда ты гармоничен, тебе учитель не понадобится.
Кто гармоничен, тот не нуждается в учителе, кто с учителем, тот делает вид, что он гармоничен.
Гармония никогда не бывает за счёт кого-то гармонией, гармония сама по себе и есть гармония.
Всё настоящее не нуждается в учителе, потому что настоящее никогда не будет тем, что делается, что достигается за счёт других.
Если ты настоящий и искренний с самим собой, это значит ты никогда не будешь следовать за учителем.
Учитель, это тот, кто любит окружать себя неискренними и невнимательными, потому что искренние и внимательные не нуждаются в учителях.
Каждый учитель есть тем отражением, которое его окружает.
Учитель есть тем, чем он любит себя окружать.
Учитель, это тот, кто любит свою жизнь растрачивать на тех, кто не в состоянии быть искренним с самим собой.
Кто умеет жить по-настоящему, тот не окружает себя дремлющим муравейником сновидений.
Кто искренен, тот только за счёт своего внутреннего мира, за счёт себя, раскрывает реальность сознания.
Кто неискренен, тот за счёт кого-то становится кем-то, тот за счёт кого-то строит свою псевдореальность, которую окружают только неискренние.
Только за счёт кого-то ты можешь себя обмануть.
В самопознании всё настоящее строится не за счёт учителя, а за счёт самого себя.
Только за счёт себя ты можешь построить ту реальность, которая не нуждается в услугах учителей и проводников.
Достижения учителя за счёт неискренних ищущих, сотканы из иллюзий.
Успех учителя, достижения учителя за счёт учеников, основаны на заёмных ресурсах невнимательных, именно поэтому, такой успех окружён неискренними ищущими.
Всё, что ты сделал за счёт других, будет тлеть в топке тленного мира.
В прах времени превращается всё, что создано учителем с помощью неискренних и невнимательных.
Всё настоящее внутри твоего мира, а не в делах учителей и проводников.
В делах учителей, в делах авторитетов, в делах других отражаются только твои иллюзии.
Вековые достижения всех учителей тлеют, когда ты искренно раскрываешь в себе нечто настоящее вне времени, как безмерную свободу вне ограничений.
Кто зависит от плодов учителя, тот не понимает, кем он есть в одиночестве.
Зависимость от чужих плодов, от чужих усилий, от чужой помощи, приводит всех к иллюзиям.
Иллюзорный путь ученика к эфемерному успеху обусловлен зависимостью от слов, от дел, от плодов учителя.
Всё, что ученик построил на волне учителя, эфемерно как дым.
Истинное духовное развитие не зависит от усилий и помощи учителей, и проводников.
Всё, что без учителей не было в тебе, было обманом за счёт учителя.
За счёт учителя у тебя появляется то, что без учителя нет в тебе.
Когда в тебе есть искренность к самому себе, тогда ты никогда не будешь нуждаться в учителе.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Владимир Бертолетов
23 Октября 2025

Вся свобода начинается с тебя, а не с тех, кто говорит о свободе ссылаясь на авторитетов.
Вы никогда не сможете свободно понимать себя там, где почитают различия, где борются за различия.
Никогда не начинайте с того, что понятно авторитетам и учителям этого мира, всегда начинайте с себя, как с неизвестности.
Быть собой, это значит не ссылаться на кого-то, кому подчиняются и поклоняются ищущие и все дремлющие.
Кто ссылается на авторитетов, тот утратил свободу быть самим собой.
Ссылаться на авторитетов, значит не понимать кто ты есть в одиночестве, в целостности, в пустоте, в тишине.
Кто не видит себя без авторитетов и ссылается на проводников, тот не видит в себе возможности начинать с себя.
Там, где нет свободы быть собой, там всегда ссылаются на тех, кто превращает вас в систему.
Всё, что не стало вашей встречей с самим собой, уводит вас от свободы быть самим собой.
Ссылаться на авторитетов, это значит ссылаться на тот мир, в котором нет тебя.
Всё, что ты в себе не найдёшь, ты ищешь в других.
Свобода воли, свобода духа, свобода быть самим собой, никогда не ссылается на учителей, проводников, просветлённых, терапевтов и авторитетов.
Ссылаться на врачей и ссылаться на авторитетов, на целителей, на предсказателей и на учителей, это ссылаться на тот мир, которого не существует для здоровой психики, для здорового духа, для здорового разума, для здоровой нервной системы, для здорового самопознания, для здоровой встречи с самим собой.
Ссылаться на кого-то, это значит отказаться от собственного самопознания.
Ссылаться на душевность других людей, это значит не проявлять свою душевность.
Когда человек душевен, именно тогда он не ссылается на душевность других людей.
Когда ты сам дышишь жизнью, ты не ссылаешься на тех, кто дышит жизнью.
Когда ты звезда внутреннего мира, тогда ты не ссылаешься на звёзды других галактик, других миров.
В каждой пробуждённой звезде есть то, что есть во всех звёздах, поэтому кто этого не понимает, тот ссылается на учителей как на авторитетных звёзд пробуждения.
Где ты перестаёшь бояться быть самим собой, там ты перестаёшь ссылаться на учителей и авторитетов.
Быть собой, значит не ссылаться на учителей и проводников, которые ведут за собой тех, кто боится быть собой.
Кто перестал бояться быть самим собой, тот перестал ссылаться на авторитетов и учителей.
Подчиняться тем, кто ведёт за собой дремлющих, это значит быть тем, кто боится быть самим собой.
Кто утратил свободу быть собой, тот утратил свою уникальность, своё уникальное мировоззрение и мышление.
Быть самим собой, это значит не ссылаться на пробуждённых, на авторитетов.
Свобода быть самим собой, это первый шаг к истинному самопознанию.
Кто посылает вас к ссылкам, к цитатам авторитетов, пробуждённых и учителей, тот не понимает, что ваша осознанность рождается не в цитатах, а в вашей свободе быть самим собой.
Кто ссылается на авторитетов, тот признаётся в том, что он не является светом самому себе, что он идёт слепо по их пути, по их следам, по их методикам.
Когда ты ссылаешься на других, ты становишься лишь тенью всеобщей защиты от хаоса, от неизвестности, от неопределённости.
Быть тенью чьих-то мыслей и ссылаться на других, это одно и то же.
Быть свободным, это значит быть эпицентром осознанности, в которой растворяются все авторитеты и их следы, их пути, их системы, их дрессировки.
Свобода быть собой не лепит из себя авторитета, на которого ссылаются все дремлющие, на которого равняются все дремлющие.
Из иллюзий сотканы все, на кого равняются все дремлющие, потому что дремлющие не видят реальности, поэтому они равняются только на то, что видят и распознают в своём сне. Кто очень глубок, на того страшно равняться тому, кто боится быть собой.
Ищущие равняются только на то, что можно найти, распознать и обнаружить, а реальность глубокого человека, это то, что невозможно найти и потерять, что невозможно обнаружить и вычислить.
Учителя и авторитеты, и проводники, это то, на что равняется вся стадная, неосознанная дремота спящих.
Равняться можно только на то, что можно измерить иллюзиями, потому что невозможно равняться на то, что не имеет границ и измерений, что не имеет мерил и определений.
Равняться можно на то, что возможно вычислить и понять по своим меркам, поэтому все учителя, это пример для всех дремлющих учеников, которые равняются на своих кумиров, на своих учителей, проводников и авторитетов.
Глубинный человек, который несёт в себе истину, безмерен как сама истина, поэтому на него не сможет равняться никто, потому что нет в голове дремлющих таких мерил и определений, которые могли бы измерить безмерность глубины разума глубинного человека истины.
Быть свободным, значит быть безмерным, поэтому кто по-настоящему безмерен, тот никогда не станет мишенью внимания, мишенью мерил дремлющих.
Дремлющие следуют только за теми, кто соответствует их мерилам, кто соответствует тем примерам, на которые равняются дремлющие по своим мерилам самопонимания.
Неизмеримый человек, это тот человек, на которого не будут равняться все ищущие и дремлющие, потому что он за пределами искомого, за пределами того, что можно измерить мерилами сновидений.
Все дремлющие равняются на своих авторитетов по своим меркам понимания, поэтому они следуют за нереальным, потому что реальность неизмерима, реальность недоступна для всех, кто равняется на измеримое.
Когда реальность недоступна для тех, кто равняется на измеримое, тогда вам всем не трудно догадаться, на кого равняются все ищущие и дремлющие, следуя за своими кумирами, за своими учителями, за своими проводниками, за своими учителями, за своими спасителями.
Быть свободным, это значит не создавать из себя авторитета, на которого равняются по своим меркам все дремлющие, все ищущие.
Ссылаться на авторитетов, это значит ссылаться на то, что соответствует меркам объяснимого.
Всё, что понятно для учеников по их мерилам понимания, это то, на что равняются все ученики в своём пути.
Учитель, это то, что вычислил ученик, а глубокий человек, несущий в себе свет истины, это то, что недоступно для учителя.
Истинная глубина бездонна, а бездонность не бывает тем, что дремлющие могут обнаружить, найти или измерить.
Быть тенью учителя, это значит быть ограничением, потому что у безграничности нет тени, потому что у безграничности нет границ, нет контура, нет силуэта тени.
Безграничное, это то, что бесследно, поэтому все ученики идут по следам ограничений.
Всё, что оставляет после себя след, это то, на что возможно ссылаться, но невозможно ссылаться на то, что не оставляет после себя следов, не оставляет после себя меток, очертаний и маяков.
Быть свободным, значит не быть примером для тех, кто равняется на систему ограничений.
Быть глубоким, значит быть нераспознанным для тех, кто идёт за теми, на кого они равняются в рамках мерил своего самопонимания.
По своим мерками и мерилам вы равняетесь на тех, на кого ссылаетесь.
Быть свободным, значит не создавать то, на что равняются дремлющие по своим меркам.
Кто раскрывает безграничное в себе, тот не создаёт то, что можно измерить умом дремлющих.
Кто раскрывает свободу быть самим собой, тот не ссылается на то, что можно измерить мерилами самопонимания коллективного разума.
Быть свободным, значит не ссылаться на то, на что равняются умы дремлющих.
Когда люди общаются друг с другом с помощью ссылок на цитаты каких-либо учителя, именно тогда они отучают друг друга, уводят друг друга от того, что невозможно измерить лекалами и контурами учителя.
Кто свободен, тот не запирает кого-то в рамках измеримой и вычислимой информации, на которую равняются дремлющие.
Всё, на что равняются ищущие и дремлющие, никогда не было истиной безграничного.
Быть свободным, значит не ссылаться на то, чего нет в безмерной свободе.
Всё, что соткано из ссылок спящего мира, никогда не было дверью к свободе, в которой ты можешь быть собой.
Быть собой, это значит не ориентироваться ни на кого на кого равняются дремлющие.
Дремлющие, потому дремлющие, что они равняются на тех, кто соответствует их мерилам понимания, их мерилам познания, их мерилам вычисления, их мерилам воли, их мерилам веры, их мерилам убеждения.
Никто не является самим собой, кто повторяет за кем-то, что вычислимо для каждого дремлющего.
Никто не является самим собой, кто ссылается на тех, кто вычислим всеми дремлющими.
Ссылаться на кого-то и повторять за кем-то, это одна и та же иллюзия ложного развития.
Действовать по лекалам и действовать по ссылкам, это один и тот же самообман.
Передвигаться по ссылкам, общаться за счёт ссылок, искать себя с помощью ссылок, это значит потерять свободу понимать себя.
Передвигаться по ссылкам, чтобы найти себя, это значит обманывать себя.
Ссылаться на кого-то, это значит повторять то, что никогда не было свободой быть собой.
Свобода никогда не ходит по ссылкам цитат авторитетов, потому что свобода не повторяет то, чего не существует в свободе быть собой.
Все, кто повторяют за кем-то, следуют по лекалам, по рельсам своего самообмана.
Свобода заключается в честности, которая не равняется на то, что понятно для тех, кто нечестен с самим собой.
На что равняются те, кто нечестен с самим собой, то никогда не был реальностью свободы, реальностью Бога.
Все предсказатели, которые транслируют то, что вычислимо для тех, кто нечестен с собой, несут в себе такое же самообманчивое бремя.
Свобода заключается не том, чтоб ссылаться на других, а в том, чтоб выражать свободу быть самим собой, вне зависимости от других.
Свобода быть собой творит новое, а не повторяет то, что все находят по ссылкам.
Кто не понимает себя, всегда путешествует по ссылкам, передвигается по ссылкам, пытаясь по ним найти себя.
Свобода творит новое, а не повторяет то, что все находят по ссылкам.
Свобода, это тотальное принятие себя в новом свете, а не повторение по правилам учителей и авторитетов.
Подчиняться чужим правилам и искать себя по ссылкам, не является реальным самопознанием.
Нет свободы там, где нет искренности быть самим собой.
Там, где царит культ авторитетов и учителей, там никогда не было тайн безграничности.
Культ авторитетов всасывает в себя тех, кто ссылается на эти авторитеты, кто общается с вами с помощью ссылок, которые ведут вас к авторитетам.
Царство культа авторитета соткано из тех, кто общается с вами на языке ссылок авторитетных изданий.
Нет свободы быть собой там, где царит культ ссылок, в которых нет вас.
По рельсам ссылок идёт тот, кто боится неизвестного бездорожья, на котором обитает свобода.
Свобода быть собой не поддерживает царство культа учителя или проводника.
Лучше самому ошибаться, чем следовать по рельсам ссылок.
Ссылки к рецептам авторитетов нужны тем, кто боится ошибаться, кто боится самостоятельно экспериментировать, кто боится импровизировать, кто боится спонтанно жить.
Тот, кто живёт спонтанно, тот не ходит по ссылкам, тот не шлёт вам ссылки.
Ссылки, которые сотканы из рецептов и цитат авторитетов, и учителей, никогда не научат вас жить спонтанно и свободно в новой версии, которой ещё никогда не бывало среди учителей и авторитетов.
Кто боится жить спонтанно, тот всегда вам шлёт ссылки на рецепты проводников, целителей, авторитетов и учителей.
Страх жить спонтанно, страх ошибаться и слать ссылки другим, это является одной и той же причиной, одной и той же логикой страха.
Искать себя в рецептах авторитетов, слать другим рецепты авторитетов, это значит бояться попробовать стать рецептом самому себе без авторитетов.
Не бойся пробовать и ошибаться, потому что лучше самому ошибаться, чем повторять по ссылкам то, что никогда не будет твоей свободой быть собой.
Лучшее, что есть, это быть собой, а не ходить и передвигаться по рельсам ссылок, по рельсам рецептов, по рельсам прогнозов, которые проложены в царство культа учителей.
Свобода, это смелость без всего быть тем, кем ты есть.
Свобода, это смелость идти не по чьим-то смыслам, не по чьим-то рецептам, а идти своим индивидуальным путём, в котором кроме неизвестности ничего иного нет.
Свобода, это смелость без опор быть собой.
Настоящая свобода, настоящий ты внутри тебя, а не там, где все друг друга посылают по авторитетным и популярным ссылкам.
Настоящая реальность движется в тебе, а не по тем ссылкам, по которым все дремлющие посылают друг друга.
Настоящая реальность в тебе, а не в тех рецептах и цитатах, которые значатся в мире дремлющих, авторитетными и признанными.
Не по ссылкам дремоты ты должен идти, а по душевному расположению духа.
Душевность, вот что должно быть главным в твоём жизненном пути, потому что без душевности всё прах, всё суета и томление духа.
Все ссылки, которые ведут вас к рецептам авторитетов, ничего не несут в себе реального, без вашей душевности.
Когда ты душевен во всех измерениях жизни, именно тогда тебе нет нужды ходить по ссылкам, по котором ходят все неискренние люди дремлющего мира.
Со своими мерилами дремоты ходят по ссылкам только те, кто не видит свободы быть собой, кто не видит свободы быть душевным как сама вечность.
Роль учителя, роль ученика, это мерила дремлющего мира.
В вечности не существует такой роли как учитель или ученик.
В спонтанной жизни сожжены все мосты, которые были сотканы из ссылок к авторитетному маяку.
Настоящая спонтанная жизнь внутри тебя, поэтому всегда знай, что все, кто ходят по ссылкам, в этом моменте пропускают спонтанную жизнь.
Все, кто шлют тебе ссылки, пытаются увести тебя от твоей внутренней спонтанной жизни, сами того не понимая.
Все пути и все передвижения по ссылкам, это пути антиспонтанной жизни.
Человек и его исконная природа соткана только из спонтанной жизни, поэтому любое передвижение по ссылкам, является тем путём, в котором не существует исконности и истины.
В словах авторитетов нет тебя, если ты пришёл к этим словам через ссылки.
Дремлющие шлют по ссылкам друг друга, поэтому они до сих пор дремлющие.
Ваша спонтанная жизнь исчезает именно в тот момент, когда вас отправляют по ссылкам дремлющие.
Спонтанная ваша жизнь не живёт по инструкциям той колеи, которая соткана из ссылок.
Всё спонтанное только внутри тебя, а всё, что все делают по колеи ссылок, никогда не было спонтанной свободой новой жизни.
Новая жизнь, новая мудрость, это спонтанная жизнь, а не то, что все делают по рецептам авторитетов.
Новая спонтанная жизнь движется только внутри тебя, а не по колеи ссылок, которые ведут всех к предсказуемому царству культа учителей.
Жить спонтанно и свободно, это значит перестать ссылаться на рецепты проводников, авторитетов и учителей.
Тебя лучше всего исцелит от всех болезней спонтанная жизнь, а не те рецепты культовых учителей, которые все дремлющие находят по популярным ссылкам.
Ссылаться на чужие мнения, это значит признаться в том, что ты боишься жить спонтанной жизнью.
Высший уровень самопознания, это когда ваше самопознание соткано из спонтанной жизни.
Где вас отсылают к ссылкам, там вам предлагают отказаться от спонтанной жизни.
Там, где вам предлагают жить по рецептам авторитетов, вам предлагают развиваться без спонтанной жизни.
Спонтанная жизнь, это первый признак настоящего самопознания.
Там, где нет спонтанной жизни, там нет настоящего самопознания.
Кто высылает вам ссылки, тот, в этот момент, не понимает, что он вам предлагает пройтись по пути, который изолирует и ограничивает вас от спонтанной жизни.
Спонтанная жизнь не ходит по колеи ссылок, из которых соткано всё царство культа учителей, культы проводников.
Кто ссылаться на рецепты учителей, ограждает себя от спонтанной жизни.
Спонтанная жизнь никогда вас не пошлёт идти по колеи ссылок.
Путь ссылок, это путь неспонтанных созидателей.
Спонтанный созидатель свободно творит новое, поэтому спонтанный созидатель никогда не будет с вами говорить через колею ссылок.
Кто спонтанно познаёт себя и свою свободу, тот не ссылается на авторитетов и на их дрессуру.
Быть авторитетом всеобщего мнения, это значит быть эпицентром ограничения, которое вас изолирует от спонтанной жизни.
Спонтанная жизнь не ориентируется на то, что секунду назад стало прошлым.
Спонтанная жизнь, это и есть истинное развитие, поэтому по ссылкам вам не дано истинно развиваться и истинно понимать жизнь.
Истинный человек не ищет себя по ссылкам, потому что его спонтанная жизнь не ходит по колеи ссылок, по которым равняются все спящие.
Кто равняется по популярным ссылкам, тот всегда будет убегать от чего-то истинного.
Кто не живёт спонтанной жизнью, тот не имеет ничего своего, поэтому он ссылается на кого-то.
Кто не имеет в себе ничего реального, тот высылает вам ссылки на маяк авторитетного убежища знаний.
Ссылаться на мнения авторитетов, это значит не жить в этот момент спонтанной жизнью.
Спонтанная жизнь создаёт нечто такое новое, которое вы не найдёте по всеизвестным ссылкам дремлющих.
Копировать авторитетов, учителей и проводников, это значит не жить спонтанной жизнью.
Кто следует за проводниками след в след, повторяя все движения, все рецепты, все нормативы и инструкции, тот не живёт спонтанной жизнью, без которой не существует самопознания.
Истинное самопознание основывается только на спонтанной жизни, на интуитивной жизни, а не на том, что все дремлющие находят по ссылкам, что находят по готовым ответам.
Ссылки, по которым вы находите готовые ответы, готовые рецепты спасения и защиты, отнимают у вас реальность спонтанной жизни, отнимают у вас возможности интуитивной жизни.
Высшее развитие разума основывается именно на спонтанной жизни, на интуитивной жизни, поэтому все дремлющие утрачивают свою свободу быть собой, следуя по колеи ссылок, по колеи готовых ответов.
Быть авторитетом общественных мнений, это значит быть вором спонтанной жизни.
Интуиция и спонтанность не срабатывают там, где вы идёте по колеи готовых ответов, по колеи систем, по колеи программ, установок и нормативов.
По колеи ссылок идёт только тот, кто убивает в себе возможность интуитивно открыть совершенно новое, чего не существует по адресам всевозможных ссылок.
По адресам ссылок вы не найдёте то новое, которое не опознано ещё никем.
Идти след в след за проводником, становиться тенью мнений авторитетов, идти по колеи готовых ответов, идти по рельсам ссылок, идти по следам прогнозов, это значит идти в мир иллюзий.
Спонтанная жизнь никогда не будет жить миром, который возможно спрогнозировать заранее как нечто предсказуемое.
Копировать можно только предсказуемое, копировать можно только по ссылкам, поэтому все теряют себя и свою спонтанную жизнь именно там, где они копируют.
Невозможно скопировать свободу, скопировать возможно только ограничение, потому что свобода безмерна.
Всё, что вы способны скопировать в мире искусственного интеллекта, никогда не было свободой Бога, свободой гармонии, свободой человека, свободой воли, свободой духа, свободой спонтанной жизни.
Копировать, значит потерять спонтанную жизнь, потерять интуицию, потерять себя.
Всё, что в вас скопирует искусственный интеллект, никогда не было вашей спонтанной жизнью, а всё, что есть вашей спонтанной жизнью, недоступно для искусственного интеллекта, квантовых технологий, математических систем.
Искусственный интеллект, это мёртвый мир, потому что этот мир никогда не сможет скопировать спонтанную жизнь истинного и осознанного человека.
В вас реально только то, что соткано из спонтанной жизни, поэтому всё, что вы найдёте по смыслам, никогда не было вашей истинной реальностью.
Как только вы стали на путь ссылок, как тут же исчезает вся ваша спонтанная жизнь.
Как только вы копируете ссылку или цитату каких-либо авторитетов, как тут же пропадает спонтанная жизнь и интуиция.
Как только вам в голову взбрело кому-то выслать ссылку на авторитетное клише знаний, как тут же вы утрачиваете свою спонтанную жизнь, спонтанный дух, спонтанное трансцедентальное состояние.
Душевность глубокого человека соткана из спонтанной жизни, которая разветвляется по всей вселенной, внедряя спонтанную душевность во всех областях вселенской природы.
Душевность освежает всё, что стало вашим самопознанием.
Нет никакой душевности в копировании, нет никакой душевности в знаниях, нет никакой душевности в результатах, нет никакой душевности в границах системы, потому что безграничная душевность вне систем, вне границ, вне времени, вне знаний, вне результатов, вне логики, вне смерти.
Душевность, это то, что не отражается по ссылкам информационного, рецептурного мира.
Копировать готовые ответы других по ссылке, это значит утратить спонтанную жизнь и свободу быть собой.
Кто высылает ссылки другим, тот боится быть несовершенным, боится ошибаться и боится, что кто-то увидит его уязвимые стороны и его слабые места.
Свобода начинается там, где перестают ходить по ссылкам готовых ответов и готовых рецептов спасения.
Свобода начинается там, где заканчивается страх ошибаться, страх быть несовершенным, страх кого-то разочаровать, страх быть в глазах других осуждённым, отброшенным, осмеянным.
Будь самим собой, потому что твоя встреча с самим собой и есть спонтанная жизнь свободного духа.
Вам все внушают, что не существует свободной воли человека, чтоб вы жили по программе воли других.
Всегда начинай с себя, а не с учителей, потому что, когда вы начинаете с учителей, тогда заканчивается ваша спонтанная жизнь в ядре вашего самопознания.
Смотри на весь мир, как на свою спонтанную жизнь, а не как на то, что все дремлющие находят по ссылкам, по рецептам, по шаблонам готовых ответов.
Учителя видят вещи не такими, какие они есть в вашей спонтанной жизни.
Учителя видят вас не такими, какие вы есть в своём разуме, а такими, какие вы есть в разуме учителя.
Мы все видим всё только таковым, каковым мы есть повсюду и везде.
Лучше самостоятельно, спонтанно и свободно мыслить, чем ссылаться на мысли авторитетов.
Твоя воля, твой выбор, твоя свобода, твоё решение, твоё воздействие на себя, это ты, а не учитель.
Ни один учитель никогда не воздействовал на вас, потому что всё, что на вас влияет, соткано из вашего воздействия на самого себя.
Этот мир для тебя, это то, во что ты превратил себя.
Кто ходит по ссылкам, тот ходит по тюрьмам, которые не дают вам стать спонтанной жизнью глубокого самопознания.
Учитель в твоих глазах, это то, что ты видишь, а не то, что учитель видит в себе.
Ни один учитель вас не находил, потому что, то, кем вы есть невозможно потерять.
Вы никогда не понимали то, что есть в учителе, вы понимали только то, что есть в вас.
Там, где нет вашей встречи с самим собой, там вы ходите по ссылкам, чтоб найти готовые ответы, рецепты, прогнозы и защиту от того, чего нет в свободе.
Как ты встречаешься со своим воздействием на себя, именно так на тебя всё влияет извне.
Свобода заканчивается с того момента, когда ты передвигаешься по ссылкам в погоне за готовыми ответами и рецептами.
Твоя встреча с Богом извергается из спонтанной жизни, а не из той жизни, которую ты запланировал.
Там, где всё превращается в встречу с Богом, там нет учителей, нет ссылок, нет маяков, нет путей проводников, нет указателей авторитетов.
Ты та природа, в которой растворяется всё предсказуемое, которое все находят по ссылкам информационного мира.
Всё, кем ты есть, возникает не по ссылкам, а возникает в тебе.
Кто видит реальность по своим внутренним излучениям, тот не ищет реальность по ссылкам, по готовым ответам извне.
Всё, что есть в Боге возникает из нас, а не из тех ссылок, по которым передвигаются дремлющие.
Услышь себя, не через ссылки информационного мира, а через свою спонтанную жизнь.
Кто передвигается по ссылками информационного мира, тот неудовлетворён тем, что он имеет в себе.
Кто неудовлетворён тем, что есть в нём, тот вам шлёт ссылки по адресам информационного мира.
Кто несамодостаточен, тот ссылается на самодостаточных.
Чем становится всё в твоём неудовлетворении, в твоей несамодостаточности, в твоей несмелости, тем становится мир в твоих глазах.
В тебе всегда нет того, что ты ищешь по ссылкам и по адресам информационных знаний.
По адресам и ссылкам ты придёшь только к тому, что ограждает тебя от спонтанной жизни, от спонтанного мышления и мировоззрения.
Ты то, куда ещё никто не пришёл, поэтому не про тебя всё то, к чему все пришли по ссылкам за ответами.
Куда пришёл авторитет, проводник, терапевт или учитель, никогда не было тем, кем ты есть, потому что ты то, куда ещё никто не пришёл.
Куда ты спонтанно идёшь, там всё становится неизвестным для всех.
Учитель не научит тебя тому, что будет для твоей спонтанной жизни непостижимым.
Свобода начинается там, где ещё не был ни один учитель, ни один ответ проводников.
Кто боится, что его самовыражение осудят, тот ссылается на всепризнанных авторитетов и учителей.
Ссылки вам шлют те, кто боится спонтанно выразить свою внутреннюю реальность здесь и сейчас.
Там, где царствует страх осуждения, страх спонтанного выражения, там все друг друга шлют по авторитетным адресам, по ссылкам, по программам, по указателям, по методичкам всепризнанного мира знаний.
Быть собой, значит быть спонтанным.
Быть собой, значит не отправлять кого-то по ссылкам и по адресам, по линиям, по колеям информационных знаний.
Быть свободным от диктата авторитетных умов, это значит жить спонтанной жизнью.
Кто находится под диктатом воли других, тот ссылается на плоды этой воли.
Спонтанная жизнь, это когда тебе не нужно проверять и прослеживать искренность происходящего.
Там, где все вычисляют, там адреса, коды, ссылки и метки для вычисления.
Всё истинное не имеет адреса, не имеет кода, не имеет замков, не имеет меток, не имеет следов, не имеет контуров, не имеет границ и времени.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Цитаты известных людей про учителя