О желании третьеклассника

Как-то накануне Нового года учительница предложила своим третьеклашкам написать о том, что бы хотели они попросить у Деда Мороза.

Придя домой, села проверять детские сочинения. И одно из них очень расстроило ее. Она несколько раз перечитывала выведенное старательным детским почерком письмо с просьбой о чуде. Нет, не ошибки старалась найти учительница. Теперь они не имели никакого значения. В комнату вошел муж.
– Что случилось, дорогая, чем ты так встревожена?
– Вот, прочти, пожалуйста, – и она протянула мужу тетрадку.

"Дедушка Мороз, я не буду просить у тебя многого. Всего лишь исполни мою просьбу. Сделай меня хоть ненадолго телевизором. Я очень хочу, чтобы родные по вечерам собирались вместе и выслушивали меня, не перебивая. Чтобы папа, вернувшись после работы, спрашивал у меня о том, что же в жизни произошло нового. А мама, когда ей грустно, приходила ко мне. Чтобы мне радовались как новому телевизору, который теперь в нашей квартире занимает почти всю стену. Я бы подвинулся, чтобы нашлось место и для елочки. Я так хочу хоть немного пожить жизнью любого телевизора!"

– Бедный ребенок… И, послушай, есть же такие родители, – возмущался муж учительницы.

Жена подняла на него полные слез глаза:
– Дорогой, это написал наш сын...

Ошибки в тетради

В одной из школ у первоклассников заболела учительница, и её пришла замещать другая.За ту неделю, когда с детьми занималась новая учительница, родители заметили, что дети начали лучше писать в прописях .Крючочки и буквы стали ровнее и выглядели уверение.Тогда родители стали внимательней листать прописи и смотреть, что изменилось.И оказалось что прежняя учительница подчёркивала красной ручкой те места, где ребёнок плохо писал, показывая тем самым, над чем надо работать. А новая учительница обводила зелёной ручкой те буквы, которые получались у детей наиболее красиво. Таким образом дети концентрировали своё внимание на своих успехах и всячески старались повторить получившиеся знаки.
Рассказать друзьям
Притчи на связанные темы: