Владимир Бертолетов - высказывание «Нет тебя в любви, кто за себя что-то решает, ты…»

Нет тебя в любви, кто за себя что-то решает, ты растворён в любви, поэтому решаешь не ты, а воля Бога, потому что любовь и Бог это одно и то же.

Нет тебя, кто уповает на силу воли, на силу духа, на силу веры, потому что ты растворён в любви, в которой всё превращается в царство небесное.

Библия без любви мертва, поэтому кто ссылается на тексты библии, тот и считает веру выше любви, тот ссылается на мёртвую книгу, потому что без любви библия мертва.

Если без любви библия, на которую все ссылаются, мертва, значит без любви всё, что написано в библии тоже мертво и не авторитетно.

Когда нет любви, тогда всё, что написано в библии мертво, именно так сказал Иисус Христос, без любви все святые писания мертвы.

Настоящая священная книга, это ваше сердце, которое находится в любви.

Для Иисуса Христа важны не священные книги, а священная любовь, поэтому, кто ссылается на книги, на тексты библии без любви, тот не понимает Иисуса Христа, потому что для самого Иисуса Христа, без любви все книги и святые писания и тексты - мертвы.

Для Иисуса Христа всё в библии является чушью без любви, поэтому всё, что без любви написано в библии, не имеет значения без любви.

Без любви не только все книги мертвы, без любви мертво всё, и мысли, и талант, и творчество, и взаимоотношения, все связи с людьми.

Все тексты и всё, что написано в библии без вашей любви это хлам, чушь, бред, на который ссылаются только немощные, которым нужна сила веры, щит веры, доспехи веры и воли, сила духа, а не любовь.

В ком нет любви, тот трясётся от своей беспомощности в поисках силы веры, которую они укрепляют за счёт книг, чтоб чувствовать себя уверенными в латах, в доспехах веры, потому что без любви страшно жить, без доспехов веры.

Доспехи и щит веры нужны немощным пока в них нет любви, когда есть любовь, вера перестаёт быть нужной в высочайшем состоянии любви, потому что любовь и самодостаточный Бог это одно и то же.

Бог не нуждается в вашей вере, ваша вера нужна вам, поэтому, когда вы это Любовь, вам не нужна вера, потому что любовь и Бог это одно и то же.

Иисус сказал, что «святые писания без любви мертвы», поэтому кто интересуется тем, что написано в святых писаниях без любви, является мёртвым человеком, поэтому Иисус как-то сказал: «Предоставьте мёртвым хоронить своих мертвецов».

Все дела по лекалам и инструкциям библии мертвы, если нет любви в этих делах.

Вера без любви мертва, дух без любви это дух мертвецов, которые погребают мертвецов.

Вера без дела мертва, а любовь и без дела остаётся любовью.

Если ты ничего не делаешь ради веры, вера твоя мертва, а если ты любишь и ничего не делаешь, твоя любовь бессмертна во все времена.

Важно, чтоб жизнь твоя была в гармонии и любви, и тогда неважно, что ты делаешь, потому что в любви всё происходит верно, вне зависимости от того, что об этом думают верующие и книжники.

Если вера без дел мертва, а любовь без дел жива, это значит, что вера это удел смертных, а Любовь это удел бессмертных.

Если без дел вера мертва, а любовь без дел жива, значит, в любви в вас есть Божье сияние даже тогда, когда вы ничего не делаете, а в вере нет никакого сияния без дел.

Когда вы ничего не делайте, это значит, вера мертва, поэтому, когда вы ничего не делаете, тогда просто любите, а всё мёртвое к вам уже не имеет никакого отношения.

Если дела оцениваются по вере, а вера по делам, то в любви всё безусловно, вне зависимости делаете вы что-то или не делаете, в вас всё равно сияет Бог.

Любовь не оценивается по вере, это вера оценивается по делам, потому что без дел вера мертва.

Сила веры зависит от дел, нет дел, нет и силы веры, ни самой веры, потому что без дел вера мертва.

Всё, что без дел мертво не является природой Бога, потому что природа Бога не умирает от бездеятельности, от беззаботности, от расслабленности.

Вера зависит от дел, существование веры зависит от дел, а любовь не зависит от дел, поэтому любовь бессмертна, а вера мертва без дел.

Если вера не выражается в делах, поэтому любовь не обусловлена делами, любовь бессмертна в делах и в беззаботности, в расслабленности, без дел.

Кто раб веры, тот должен быть всё время в деле, иначе, как только его дела заканчиваются, вера сразу же умирает.

Если человек без любви мёртвый, что он может мёртвыми глазами прочитать в книге или в святых писаниях, если глазами мертвеца он там увидит только мёртвые миры, только мёртвые контексты.

Если в человеке нет любви, он ссылается на мёртвые тексты в библии, потому что любой текст без любви это прах, миражи, дым вчерашнего дня.

Все ссылки мёртвые, когда человек ссылается на тексты в святых писаниях без любви.

Всё, что без любви мертво, вообще не существенно.

Всё, что без любви мертво говорит о том, что без любви ничего не бывает бесконечным, без любви всё тленно и несущественно, и мертво.

Всё, что способно без любви быть мёртвым, никогда не существовало в бессмертном Боге.

Если любовь бессмертна вне зависимости не от чего, то сила веры сразу умирает, как только прекращаются дела, которые подкрепляют веру.

Подкреплять веру по инструкциям текстов о вере, о Боге, не имеет к любви никакого отношения.

Любовь не живёт по инструкциям и правилам текстов в библии, любовь выше всякой библии, выше всего, что написано во всех книгах вместе взятых, любовь выше всего, что написано в святых писаниях о вере и контекстах верующих.

Кто ссылается на книги о вере, тот вообще никогда не ведал настоящей любви.

Кто любит, тот ссылается на любовь, а не на мёртвые книги.

Кто ссылается на тексты, это значит, у него больше не на что ссылаться, потому что в нём нет любви.

Любовь ссылается на живую любовь, потому что это важнее всяческих книг и книжных ссылок.

Без любви, библия это кладбище без любви, поэтому в ком нет любви, тот ссылается в библии на мёртвые тексты, потому что кладбище текстов это единственное оправдание его убогой жизни.

Всё, что написано в святых писаниях без любви это просто прах, вымысел, потому что только любовь может всё оживлять даже то, что похоронено в книгах.

Всё, что вы знаете из всех книг без любви ничего не стоит, ничего не весит, ничего из себя не представляет, чтоб к этому прислушиваться и тем более от этого как-то зависеть, как-то это цитировать или ссылаться.

Бедный тот человек, который ссылается на авторитетные книги без любви, потому что у него нет любви, нет ничего своего, потому что он всё время цитирует чьи-то писания из книг, заимствует у других то, о чём сам не смыслит, заимствует то, что не способен сам понять и сам найти в себе, полагаясь на тексты древнего похороненного прошлого.

Всё без любви не имеет значения, поэтому кто изучил все религиозные книги и этим гордится, он без любви гордится только смысловым кладбищем, в котором нет жизни, нет Бога, потому что нет любви.

Даже сам человек без любви это мёртвый человек, поэтому для вас любящих ни один мертвец не может стать авторитетом или советчиком, потому что мёртвому дано только мёртвое понимать, а не живое, поэтому, мёртвые делают вид, что они живут, и что они что-то понимают, и что они во что-то верят.
Знать все основополагающие книги этого мира без любви, это значит, знать себя, кто притворяется живым, кто притворяется знающим.

Без любви о книгах говорят только мертвецы, чья жизнь не состоялась в настоящем проявлении истины.

Кто не состоялся в понимании реальности, в понимании жизни, тот не имея ничего в себе содержательного, ссылается на тексты книг, в которых изображается портрет их мёртвой жизни.

Любовь показатель реальности, а книги без реальности внутри, без реальности любви, это ничтожный прах, в котором копаются мертвецы и гробокопатели и книжные черви.

Если вера без дел мертва, тогда представьте себе, если бы солнце умирало и переставало светить, когда вы ничего не делаете для солнца?!

Жизнь в любви не нуждается в вере, жизнь в любви не нуждается в книгах о жизни, жизнь в Боге не нуждается в книгах о Боге, поэтому трава без веры растёт, цветы без веры всё так же распускаются и цветут, реки без веры всё так же текут, солнце без веры всё так же светит, сердце без веры всё так же сияет в любви, небо без веры всё такое же священное небо, естественность без веры всё такая же естественная в своём естестве, поэтому вера никогда не была важнее любви и естественности.

Если ты не любишь, если ты отклоняешься от естественности, если ты невнимателен и не расслаблен, тогда, во что бы ты не верил, изо всех сил, твоя жизнь это мрачное страдание, это болезни, это рак, это сумрак и слепота, это боль и разочарование, это день сурка верующих.

Верующих постоянно обманывают лидеры сект, потому что без внимательности вера находится в сплошном обмане.

Если ты будешь в деле, чтоб вера не умерла, это значит, у тебя никогда не будет покоя, потому что в покое без дела вера мертва.

Любит тот, кто обнимает живые деревья, а не тот, кто обнимает своим умом книги, которые созданы из мёртвых, расчленённых деревьев.

Бог вас любит не за силу, не за заслуги, не за подвиги, не за победы, не за силу веры, не за силу воли, не за силу духа, не за силу разума, не за достижения огромной силы, он вас любит безусловно, просто так, безвозмездно, беспричинно, потому что Бог и есть любовь.

Иисус Христос это не то удобное, привычное, что вы любите, Иисус Христос это не то, что вы себе придумали, Иисус Христос это сама жизнь, а не понятие веры, а не мёртвые писания.

В чём состоит мощь и сила веры, если без дел вера мертва?!

Покой, в котором ты ничего не делаешь намного важнее для вас, чем дела, которые подкрепляют веру.

Покой вас спасёт от сумасшествия, а не дела, которые подкрепляют веру.

Любите друг друга и не слушайте книжную серую моль, не слушайте книжников, формалистов, прагматиков и буквоедов, которые ставят выше живой любви то, что написано в книгах.

Жизнь не разговаривает с человеком в терминах веры, в терминах книжных контекстов.

Ты любовь вне зависимости от тех дел, которые подкрепляют веру.

Любовь за пределами всего, чем обладает вера.

Веди себя как любовь, а не как марионетка, которая ведёт себя по книжным инструкциям, шаблонам, по лекалам и ссылкам.

Дела веры предсказуемы как в книгах о вере, а любовь всегда непредсказуема.

Бог не одевается в латы веры, в доспехи веры, поэтому в доспехи веры не одевается и божий человек.

Божий человек делает так, как делает Бог, поэтому божий человек не уповает на то, что обусловлено преодолением верой.

Истина исходит не из силы веры, а из глубочайшего виденья, из глубочайшего сознания, из глубочайшей искренности.

Если в человеке нет искренности, расслабленности, внимательности, тогда не имеет значения, во что человек верит, и с какой силой он в это верит, без искренности и без внимания вся сила веры проложит вам дорогу только к забвению.

Быть искренним, внимательным и естественным намного важнее, чем наращивать силу веры, не будучи внимательным.

Какой толк наращивать силу веры, подкреплять силу веры, если ваша внимательность в критическом положении, если ваша искренность ниже плинтуса, если ваш экзистенциальный кризис взлетел к высочайшей точке накала?!

Тщетна ваша сила веры, тщетна вообще вера, если вы наращиваете силу веры, а сами превращаете свою жизнь в экзистенциальный кризис.

Умеющий быть внимательным, умеющий видеть, не нуждается в силе веры, в которой полно установок, систем всеобщих верований.

Чтоб любить жизнь, для этого не нужно верить по догматическим инструкциям книг, чтоб соединиться с жизнью, как с природой Бога.

Кто умеет быть внимательным, кто умеет видеть глубину жизни, того не поймёт тот, кто усиливает свою веру по инструкциям догм, ничего не видя.

Все усиливают свою веру либо из-за недостатка, либо из-за переизбытка, и только любовь свободна от недостатков и излишеств.

Когда смотришь на тех, кто говорит о силе веры, как они хватаются за временное, за мимолётное, как они из-за временного готовы переступить человека-вечности, сразу понимаешь всю силу веры, и что эта вера из себя представляет.

Верующие всегда хотят растрачивать силу своей веры на борьбу с теми, для кого любовь выше любой силы веры.

Вера нужна тем, в ком нет любви, а в ком есть истинная любовь, тому нет нужды верить в любовь.

В ком есть любовь, тот не имеет ни к кому претензий, а в ком возникают претензии по поводу отстаивания своей веры, тот никогда не был зрелым человеком.

Иисус Христос говорил: «Я пришёл не к здоровым, я пришёл и принёс этот завет к больным», поэтому, всё, что в библии сказано, принадлежит тем, кто болен, кто утратил любовь, кто способен к любви прийти только с помощью веры.

Ребёнку, чтобы любить свою мать, ему не нужно верить в мать, ему не нужна сила веры, идеология верующих, чтоб любить свою мать.

Так и искреннему человеку не нужно то же, что не нужно ребенку, чтоб любить Бога, как ребёнок любит свою мать.

Только бессильным и немощным нужна сила веры, поэтому Иисус и сказал: «Я пришёл не к здоровым, я пришёл к больным», поэтому ко всем к кому пришёл Иисус Христос, всегда защищаются от здоровых, потому что им кажется, что они больны.

Больные всегда нападают на здоровых, потому что больным всегда кажется, что здоровые это больные, поэтому Иисус сказал, я пришёл не к здоровым, а к больным.

Библия принадлежит больным, потому что кто умеет любить, тот здоров и ему библия не нужна, поэтому Иисуса распяли на кресте больные, потому что они думали, что они здоровы, а Иисус Христос больной в своём заблуждении, поэтому больным нужна вера, а не любовь.

Больные распинают ради своей веры любовь Христа, потому что для них вера их завета важнее любви Иисуса Христа.

Все кто вас из-за веры распинает за вашу любовь, это именно те, кто распинали когда-то Иисуса Христа из-за ветхозаветной веры, потому что они ничем не отличаются друг от друга.

Все кто из-за своей веры вас распинают за то, что вы возвышаете любовь выше веры, это значит, это все кто косвенно распинают Иисуса Христа.

Нет любви в людях, которые веруют в Иисуса Христа за то, что он положил свою жизнь на алтарь за грехи всех людей, потому что, кто истинно любит, тот будет Христа любить за любовь, а не за то, ради чего он отдал свою жизнь.

Не из-за грехов, которые Иисус Христос взял на себя нужно любить Иисуса Христа, не за отпущение грехов нужно любить Иисуса Христа, не за его отданную жизнь нужно любить Иисуса Христа, а за саму любовь Иисуса Христа важнее всего любить Иисуса Христа.

Любить кого-то, из-за того, что он взял на себя твою вину, твой грех, это не про истинную любовь, это про спасение своей шкуры.

Всё, что связано со шкурным интересом, не имеет к истинной любви никакого отношения.

Всё в вас ничтожно, когда вы любите кого-то из-за того, кто вместо вас поплатился священной жизнью своей, за вашу ничтожную жизнь, которая доныне продолжается в таком же ничтожном, неудовлетворённом полюсе.

Когда ты любишь, тогда небо и земля соединяются воедино и превращаются в одно сияние Бога.

Когда верите, тогда небо и земля являются местом попрошайничества и местом, где все ищут своё спасение, свои спасительные молитвы, свою безопасность, свою корысть, своё тёпленькое, уютненькое, комфортное, удобное место ничтожной жизни.

В чём заключается сила веры верующих, для которых коммунальные платежи важнее вечности, для которых выгода важнее покоя, для которых безопасность выше, ценнее и важнее любви?!

В чём заключается сила веры верующих, для которых зарабатывание денег и мимолётная выгода важнее человека, который говорит на языке вечности.

Кто видит истину, тот не заглядывает в книги, тот не подсматривает в древние мудрые писания, тот не ссылается на тексты священных книг, потому что истина это нечто такое, о чём не было никогда написано ни в одной книге.

Кто видит истину, того не понимают те, кто не видит насколько они сами невнимательны, неискренни, несвободны, негармоничны, неуверенны, несостоятельны и незрелы.

Кто пишет популярные книги для подавляющего большинства, тот не думал об истине, а думал только, как заработать деньги и стать ещё более популярным и знаменитым в своём маленьком мирке убогой обоснованности.

Кто пишет книги, рассчитывая на подавляющее признания большинства, тот всегда верит в чушь, в иллюзии, верит в ложного Бога и всегда вера его транслирует только атомарные миры и дремоту.

Кто видит истину, тот пишет книгу о том, о чём поймут несколько человек на планете земля, поэтому, кто пишет книгу об истине, тот рассчитывает только на то, что он видит, а не на то, что нужно потребительскому обществу.

Кто вам говорит о том, чтоб вы ориентировались на подавляющее большинство в творческом выражении себя или в выражении своей мудрости, тот верит в ложного Бога.

Иисус Христос как-то сказал: «Туда, куда идёт большинство по широкой дороге, там нет истины».

Куда идёт толпа, там вы найдёте самые бездарные книги больного общества.

Тот, кто видит истину, выглядит для обывателя заблудшим, потому что для всех больных самый здоровый выглядит заблудшим и больным.

Где есть любовь, там нет советчиков, нет поправщиков, нет воспитателей, нет вожатых, нет инструкторов, нет консультантов, нет корректоров, нет начальников, нет посредников, нет предводителей, нет авторитетов, нет проповедников, нет провожатых.

Видящий истину идёт по воде, идёт по небу, а верующий смотрит на небо и просит у неба подсказки, как безопасно ходить по земле.

Кто видит истину, тому не мешает даже тот ураган, который создают своей силой веры все верующие.

Кто видит Бога и любовь, тот без всяких книг оседлает ветер, оседлает пустоту, оседлает пространство, оседлает дух гор, дух лесов, дух бытия.

Кто в любви способен превратиться в зрение Бога, тому не нужна никакая сила воли, никакая сила духа, никакая сила веры, чтоб воплощать в жизни то, что Богом дано с самого рождения, с самого раннего детства.

Кто пишет книги ради наград и спасения души, кто читает книги, через которые можно в мире найти награды и спасение, тот никогда не видел в себе ничего истинного.

Все веруют, но никто не видит истину, все читают святые писания, но никто не видит истину, все увеличивают силу своего духа, силу своей воли, силу своего тела, силу своей веры, но никто не видит истину.

Истина не обозначается в словах книг, истина не обозначается силой веры, потому что истина бесследна, поэтому, все в ком обитает истина, не интересуются тем, что обозначено словами, установками и верой.

Сколько бы вы себя не перепрограммировали, истинная любовь вне программ.

Кто зависит от книг, тот заблуждается, поэтому он боится истины, поэтому всё, что связано с истинной он хочет опорочить, заклеймить, опровергнуть, осквернить, чтоб не так страшно было дрожать в своих доспехах веры.

Если бы Бог или любовь были настолько объяснимы как всё, что написано в книгах о вере, Бог бы стал бы не Богом, а тем, в ком бы разочаровались все верующие.

Бог и любовь это не то, что воплощается в вере, а то, что за пределами всех систем верований.

Если люди живут только тем, что вмещается в их умах, можете себе представить, что вмещается в их вере, в их воле, в их характере, в их внутреннем мире.

Кто называет себя ангелом, тот не читал даже библию, в которой ясно говорится, что человек выше ангела, поэтому человек верит только в то эфемерное, что ему удобно, что ему выгодно.

Истинное понимание сокрыто не в книгах, а в неиссякаемой мудрости, в неиссякаемом духовном сердце.

Великая мудрость за пределами потребительских вкусов, за пределами предпочтений.

Книга, в которой рассыпаны золотые россыпи Бога, не имеет цены.

Все, кто хотят извратить истину, сразу должны понимать, что царство небесное им не светит.

Ты ничего не должен любви, когда любовь раскрывает в своём цветке Бога.

Любви ничего не нужно от тебя, поэтому нет любви у тех, кому что-то нужно от тебя, чтоб обслужить тебя за деньги.

Нет истины, которую вы найдёте в книгах, нет истины, которой вас обучают авторитеты и учителя, нет истины, которой вы обучаетесь в вере, нет истины, которой вы обучаетесь в библии, есть истина, которой невозможно обучиться никогда.

Нет истины, которую можно уловить силой духа, нет истины, которую можно уловить силой веры, нет истины, которую можно уловить силой воли, нет истины, которую можно уловить силой ума, нет истины, которую можно уловить силой характера, есть истина, которая неуловима для любых сил, которая существует только в космосе.

Если есть истина, которую не способна уловить вера, тогда можете себя представить, из каких сил состоит вера, если истина неподвластна этим силам.

Если вере можно обучиться, а истине невозможно обучиться, это значит, для веры истина это неподвластный мир.

Если истину не может постичь сила веры, то чего стоит мощь веры и сила веры, если истина не по зубам этим силам.

Если все выдающиеся подвиги и победы веры высокочтимы, величественны и превознесённы до небес, тогда, что может постичь вера, что может победить вера, если под влиянием истины всё становится непобедимым и непостижимым?

Если многим верующим дают звания, сана и регалии за победу и подвиги в вере, тогда почему в истине нет никаких регалий, званий и побед за веру?!

Если бы истина была награждена за веру, она бы перестала быть истинной.

Если силу веры можно измерить делами, тогда какое отношение вера имеет к истине, если истина не измеряется делами, потому что истина неизмерима, неисчерпаема.

Если вера может кого-то спасать от разрушений, тогда какое отношение подобная вера имеет к истине, которая неразрушима во все времена?

Если вера без дел мертва, тогда какое отношение эта вера имеет к истине, которая никогда не умирает, которая всегда бессмертна в делах и в бездействии.

Если силу веры можно измерять делами, тогда какое отношение вера имеет к истине, которая без всяких сил изливает самое универсальное.

Верующие и сила веры нуждаются в указаниях и нормативах, а истина не нуждается в указаниях и нормативах.

Верующие нуждаются в формулах, в прогнозах и оценках, а для истины этого всего просто не существует.

Верующие, которые оценивают любовь силой веры, даже не понимают, что любовь оценками сил веры не измеряется.

Истины никогда не было там, где ваша вера вырастает из ваших сомнений, из ваших лишений, из вашей боли прошлого.

Верующие ищут силой веры равновесие, которое, то приходит, то уходит, то вновь приходит, а истина это бесконечное равновесие, а непеременчивое.

У истины нет признаков веры.

Вера, которая подключена к личностному существованию, это вера, в которой верующий поклоняется ложному Богу.

Для Бога, для истины, для сознания не существует личностного существования.

Все верующие, которые воспевают силу веры, воспевают на самом деле ложь, если их вера пропитана личностным существованием.

Тот, кто вещает истину, выглядит для верующих таким же дураком, как и ни во что неверующий человек.

Кто действительно видит истину, тот в высказываниях своих выглядит для большинства таким же неотёсанным и чудаковатым, как и тот, кто несёт бред и вздор.

Верующие пытаются быть достойными своей веры, пытаясь силой веры своей прикрыть свои недостатки, но только дело в том, что в истине не существует достоинств и недостатков.

Сила веры помогает всем от чего-то освободиться, от грехов, от зла или болезней или напастей, но только в истине нет никакого освобождения.

Верующие являются рабами вымышленного Бога, а в любви не существует никакого рабства.

Лучше быть любовью, чем рабом веры, в которой паства намного авторитетней, чем любовь.

В Боге всё выглядит недвойственным, а в вере всё раздваивается на противоположности и на идеи добра и зла, своего и чужого.

В Боге не существует точек зрений верующих точно так же, как в любви.

Только истина может у вас отнять всё, а неверующие.

Всё, что вы можете понять с позиции верующих, это не про истину и даже не про любовь.

Любовь никогда не жила и никогда не будет жить в концепциях верующих.

Если бы не существовало бы верований, не существовало бы ереси.

Любовь никогда не была соткана из самопонимания верующих, из принципов верующих, из позиций, из концепций верующих, из сценариев и нормативов верующих, из ссылок верующих.

Все войны возникли из-за веры в Бога, поэтому сила веры соткана не из любви.

Когда ты любишь, в тебе нет лукавства, поэтому, в ком нет любви, тот верой своей борется с лукавством.

Если верующий боится, а боязнь является детищем неверия, тогда понимаете, в каком двойственном состоянии живут верующие.

Любой путь веры основан на страхе смерти, потому что сам факт пути, является творением страха неопределённости и неизвестности, страхом пропасть в неизведанности.

Если зло - это заблуждение воли, это значит, верующие воюют с помощью силы веры с собственными заблуждениями.

Если верующие воюют со злом, это значит, что они воюют с собственным заблуждением разума, потому что зло это плод заблуждающегося разума.

Нет в вас любви, если вы смотрите на Бога и чувствуете за своей спиной грехи.

Если бы свобода неба стала бы свободой верующих, тогда солнце светило бы только в том небе, где собираются верующие.

За пределами нашего земного существования любовь с нами, а вера верующих находится только в пределах нашего существования.

Быть в рабстве греха и в рабстве веры это одно и то же для паствы, потому что, если нет греха, паства не обогащается и разоряется.

Любовь это высшее, священное, небесное писание, в котором есть всё, чего нет в священных бумажных писаниях.

Верующие учат других тому, чего сами не знают, поэтому ходят в потёмках, не ведая, во что они сами веруют.

Если бы любовь руководствовалась только церковным пониманием, тогда любовь перестала бы быть цветком царства небесного, которое внутри вас.

Зачем вам истолковывать Евангелию за счёт паствы, если царство небесное и любовь внутри вас?!

Иисус сказал: «Любите, а не истолковывайте священные писания за счёт тех, кто вырядился в одежды раскрашенных гробов».

Церковь Христова не снаружи, а внутри вас.

Какую истину вам дадут пастыри в церквях, если истина находится в царстве небесном, которое находится внутри вас?!

Через царство небесное действует дух святой, поэтому не ищите дух святой через посредников.

Самое чистое и благостное общение с Богом это не снаружи, не в церквях, не в книгах, а в царстве небесном, которое внутри вас.

Всё, что рождается из сомнений это прошлое, поэтому вера, которая рождена из сомнений это эхо прошлого.

Вера это прошлое, а любовь это настоящее, поэтому прошлое никогда не сможет победить настоящее.

Где та сила веры верующих, которые смогли бы увидеть везде Бога?

Когда верующие нападают на всех, кто видит любовь выше веры, это значит, их сила веры никогда не позволит увидеть Бога, который везде, во всём и повсюду, который везде, в каждом человеке, в каждом живом существе.

Вере нужна паства, а не виденье Бога.

Кто больше Бога любит, тот понимает, как неизмеримо любит Бог нас всех.

Бог любит без веры нас всех больше, чем верующие любят Бога по делам их веры.

Когда в тебе Бог ты удовлетворён всем, что ты имеешь, а когда в тебе нет Бога, тогда в тебе одна нужда, желания, надежды и какие-то вечные просьбы, и попрошайничество, и запросы, и вопросы к Богу.

Когда в тебе Бог ты не можешь быть попрошайкой или нуждающимся.

Когда в тебе Бог, тогда ты не будешь жить не своей жизнью и не будешь завидовать тем, кто живёт, так как ты бы хотел жить, но не решился на это.

Когда в тебе нет Бога ты вынужден зависеть от денег, от безопасности, от коммунальных платежей, а когда в тебе Бог, в тебе нет этих страхов, нет долгов, нет обязанностей, нет этой зависимости от этого бремени, этого багажа, от которого всем не до любви и не до свободы, не до счастья, не до вечности.

Там, где нет царства небесного, там есть только догматические книги и книжные инструкции, как спасать свою душу, как спасти себя, сохранить себя силой веры.

Там, где нет царства небесного, там есть только всё то, что преодолевается силой веры.

Где нет царства небесного, там есть только промысел Божий.

Где высшие сферы, там любовь, а где низшие сферы, в которых всем нужно что-то преодолевать, там располагается сила веры.

В царстве небесном нечего преодолевать, там, где есть что-то преодолевать, именно там понадобится вам сила веры и сила духа.

Если вы внимательно посмотрите на мир верующих, вы увидите, как обесценивают женщин в этом мире, поэтому женщины, которые держатся за силу веры, подкрепляют своей силой веры чудовищное обесценивание женщин, как низшее, слабое, запачканное происхождение.

Несчастная сила мощь веры тех, чья сила обесценивает женскую силу, женскую мудрость, женскую природу, женское проявление, женскую тайну вселенной, женскую мощь, которая мощнее любой силы веры верующих.

Женщина, которая поддерживает силу веры, поддерживает собственное женское обесценивание, поэтому она априори не может быть счастливой, мудрой и удовлетворённой женщиной, потому что она поддерживает патриархат, который унижают, обесценивают женскую природу, словно, женщина это второй сорт грязного происхождения в программе понимания всех верующих.

В мире верующих все женщины неуверенные и глупые существа, потому что подкрепляют силу веры того мира, в котором она второй сорт, словно, она вместе со всеми женщинами течёт, как грязная второсортная река, словно, женская природа это грязные, второсортные существа, которых обязали всякими запретами, канонами и кодами сил веры превращаться в рабское, низкосортное существо неочищенного и недостойного происхождения.

Женщины вы выше веры, вы высшие существа, это говорю вам я, космическая духовная сущность, вы выше любой веры, любой силы, любой паствы, любой власти, любой патриархальной империи, любого патриархального царства, потому что вы первородная, высшая космическая сила, в которой зарождались все высочественные тайны всей вселенной, всей потаённой глубины этого прекрасного мира, всей сакральности божественных таинств.

Женщины всего мира вы самые высочественные красотки высших мистерий, высшего торжества истинных тайн вселенной, поэтому никакая вера, никакая сила веры не превосходит женскую силу, в которой неизмеримая мудрость, неизмеримая сакральность, неизмеримая суть всех вселенских логосфер.

Женская природа, это первооснова лучших версий происхождения вселенной, поэтому женщины вы все выше веры, выше звёзд, выше галактик, потому что если бы не было женской природы, ни одна звезда не появилась во вселенной, поэтому вы породили звёзды и планеты, поэтому никакая вера не сравнится с природой женского сияния, поэтому зажигайте в себе волшебные сакральные огни своих внутренних сфер, и просыпайтесь от морока мужского, тупого верования в чушь несусветного происхождения.

Женщины, вы святилище новых звёзд, новых планет, новых галактик, новых сфер, в которых зарождается новая эволюция нового свечения, новой светоносной гармонии фонтанирующих тайн.

Кто поддерживает силу веры, тот поддерживает вашу второсортность, вашу никчёмность, поэтому не обращайте ни на кого внимания, потому что женщина и женская природа и её внутренняя, космическая, женская тайна выше всякого мира верования.

Женская космогония выше любого воплощения верования, женское милосердие выше любого верования, которое заточено под идеологию патриархата.

Женское умиротворение выше всех верований, всех сил веры, всех миров идеологии любого верования.

Женская интуиция вам женщинам откроет больше мудрости, чем любая примитивная вера патриархата.

Космическое сияние женской откровенности выше всяких верований.

Женщины, верьте в себя, верьте в женскую силу, как в высшую силу, которая выше силы любого верования.

Никакая вера не может зафиксировать вашу женскую неизмеримую силу, которая разлита по всей вселенной.

Женская природа выше всех самых быстрых, самых динамичных, самых скоростных, самых мощных, самых сияющих энергий во вселенной, запомните это навсегда.

Ореол женской энергии выше веры и её силы.

Женская первоначальная ипостась превосходит всё, что мужчина воплотил своей верой в этом мире за все века существования всех верований.

Женская гармонизация выше любой силы веры, любой силы огненной воли, любой силы огненного духа, любой огненной алхимии во всём космосе.

Космическое равновесие зависит больше от женской природы, чем от мужской, потому что в женской природе больше таинств, больше таинственных рек, больше сакральных цветов потаённых мистерий.

Все женские метаморфозы гармонии выше всех сфер веры, выше всех сил веры, выше всех систем верований.

Женская психоделия первозданности несёт в себе такие неизмеримые тайны, что тайны сил веры это просто ничтожная, несущественная, неприметная пыль.

Мандала женской природы настолько могущественна, что сила веры покажется силой блохи на теле силы гравитации квазара.

Первозданная женская интегральность выше всяческой веры, поэтому женская суть обладает высочайшими способностями интегрировать всё во вселенной.

Натурализм первозданной женской природы имеет больше полномочий в природе, чем какое-то смешное патриархальное верование.

Безопорная женская природа это высшая медитация всей вселенной, в которой происходят все основные зарождения новых миров, новых галактик, новых водопадов звёзд.

Женское открытое сердце вместит в себя намного больше, чем вся сила верований за все века мужского завоевания.

Женская природа это манифест Бога и никакая сила веры, никакой манифест верований, никакой манифест религий не сможет превзойти этот сакральный манифест Бога.

Матерь неба и женская природа неба это высшее природное ультра-явление, в которой сила веры и сила духа может лишь как неприметная пыль лежат у материнских ног матери неба.

Матерь неба, это величайшее космическое чудо божественного происхождения, из которого течёт река тайн, река женской энергии, перед которой сила веры это всего лишь облака в небе, это всего лишь мираж, по сравнению с женской, сакральной природой первоначальной мистерии.

Никто не может вас унижать в религиях, потому что ваша женская суть и ваше женское космическое происхождение женской природы выше всего, что пропагандируется в сфере веры, в силе веры.

Женщины вы высшая квинтэссенция духовного циклона, поэтому сила веры перед этим сияющим циклоном ничто, как сила мухи в спирали вращающихся сил тайфуна.

То, что женщины могут вынашивать в своих духовных утробах, то неспособно вынашивать сила веры.

Женщины познавайте любовь, познавайте истину, и тогда никакая сила веры не унизит ваше достоинство, вашу женскую суть.

Женщины помните ваши рассветы, ваши закаты, пение птиц, ваши улыбки, ваша нежность, ваша женственность, ваши жизненные реки и ваше утреннее пробуждение выше всякой силы верования.

Когда женщины обнимают любое живое существо это намного важнее, чем сила веры, в которой женская суть унижена до уровня плинтуса.

Мужской мир должен заботиться о женском мире с любовью, а не подавлять патриархальной верой женскую, сакральную суть.

Мужской патриархат верования не имеет никакого отношения к Богу, потому что в Боге и в любви не существует никакого патриархального верования, где женскую суть, где женскую природу подавляют, дрессируют патриархальными идеями и верованиями.

Всё религиозное верование это патриархальное верование, а это значит, что сила этого верования, идеология этого верования основана на господстве и на превосходстве мужского положения в мире верования.

Глупые те женщины, которые поддерживают патриархальное верование, в котором женщин дрессируют на уровне подсознания ощущать себя низшим сортом в царстве веры.

Если мужские ценности, мужской приоритет, мужские потребности побеждают женские ценности и приоритеты, это значит, что вы женщины, которые поддерживаете патриархальное верование, поддерживаете тот мир, в котором женские ценности в этом мире второсортные и не очень существенны.

Набор женских ценностей в матрице патриархального верования стоит на очень низком уровне по сравнению с мужскими ценностями, поэтому разумная женщина никогда не будет поддерживать то, что её природные ценности понижают до второразрядных, второсортных ценностей низкопробного происхождения.

Если в патриархальном веровании культивируется, что женщины должны только рожать, стирать, готовить и обслуживать мужской мир, это значит, вы верите в ересь, которая унижает женскую суть, женскую исконность.

Смешно называть божественной с
Рассказать друзьям
Комментарии
Вера и любовь
Только в истинной любви, возможно, понять, услышать и увидеть то, что невозможно понять, увидеть и услышать в измерении верований.

Любовь делает человека бессмертным, а вера всех принуждает опасаться и проговаривать «спаси и сохрани», «спаси и сохрани», в каждой встрече с неизвестностью, в каждой встрече с неопределённостью, в каждой встрече с неизбежностью.

Любовь это храбрость бессмертных, а вера это щит, это броня, за которой только и слышишь, «спаси и сохрани», «спаси и сохрани».

Когда верующие варварски распяли Иисуса Христа, на кресте Иисус сказал: «На кого ты меня покинул Господи, с кем ты меня оставил, Отче небесный?!»

Неизмеримая Любовь среди верующих, это примерно можно подразумевать так, «на кого ты меня Бог оставил и среди кого, если тут верующие убивают любовь из-за веры и мёртвых, книжных догм и фанатичных вымыслов и убеждений».

Всё, что вы можете объять верой, это не про беспредельную любовь.

Беспредельной веры не существует, существует только беспредельная любовь.

Для любви не существует то, что приписывают верующие самой любви.

В любви не существует того, от чего исцеляет всех вера.

Любовь не живёт в концепциях веры, в понятиях веры, в контекстах веры, в терминах веры, в постулатах веры. Любовь не ищет эликсир спасения у верующих.

Верующим всегда что-то мешает увидеть любовь, а любви ничего не мешает видеть только любовь.

Всё, что мешает верующим увидеть или услышать или понять любовь, превращается в самой любви в пламя любви.

Церемония верований, гипноз веры, это не про любовь.

Гипнабельность верующих не позволит быть свободой любви в неисчерпаемой духовности.

Для любви не существует фольклор и мифы веры.

Культ различий, который существует в вере человечества, не позволит никому любить по-настоящему за пределами этого культа.

В любви не существует пороков, с которыми борются все верующие.

Ради веры все верующие постоянно борются за различия, которых не существует в любви.

Все верующие спекулируют понятиями веры, чтоб привести всех не к любви, а к вере.

Реликвии веры сгорают в огне любви так же как реликвия неверующих.

Вера атомарна, потому что она нецелостна как любовь.

В любви нет напастей, в которых вращаются и квасятся все верующие как в замкнутом круге.

Архитектор веры, сконструировал веру как программу, создающую установку всех гипнабельных, которые могли бы обслуживать власть веры.

Вера это вербовка в религию, а не в любовь.

Любовь не нуждается в вербовке верующих.

Вера, которая обусловлена культом смерти, это репрессивный институт.

Всё, что насаждалось верой мечом и огнём, утопило полмира в крови ради веры.

Традиционные взгляды верующих это не про любовь.

Навязанное внушение веры, не имеет к любви никакого отношения.

Письменные инструкции как всем верить в Бога, не существуют в истинной любви.

Вера это всего лишь психофиксация, а не свобода любви.

Скверность верующих всегда противостоит настоящей любви, которая выходит из под контроля и рамок власти веры.

Истинная любовь не нуждается в предводителях веры.

Любовь вас может привести к нелокальному сознанию, а вера даже не знает, что такое локальное сознание, что это вообще.

Любовь это божественна экология духовности, а не веры.

Духовность соткана из бессмертия, а вера соткана из страха смерти.

В настоящей любви вы пробуждены Богом, а в вере все находятся в дремоте.

Эйфория верующих, это эйфория человека, а эйфория в любви, это эйфория Бога.

Все верующие боятся неминуемости, в любви неминуема только сама любовь.

Любовь вас приведёт к нерождённому сознанию, а всё, что связано с верой находится в пределах отношений к смерти, в пределах отсрочки смерти.

В любви вы вживлены в самого Бога, а в вере вы вживлены в идеологию власти систем верований.

В любви ваша планета это естественность, а в вере ваша планета это обиталище только верующих.

В любви ты происходящее в Боге, а в вере ты происходящее в человеке.

Истинная любовь приведёт вас к бесконцепности всего, а вера приведёт вас только к концепциям и идеологиям религий.

В идеологиях верований свирепо расправляются с теми, кто способен вырастить в себе любовь такую же, как у Иисуса Христа.

Любовь это инсайт Бога, а верование, это инсайт человека.

С верующими в вере своей люди чувствуют себя не такими бесприютными, не такими оставленными и одинокими, а любовь, это совсем другой мир.

Любовь истинная это Божий пробудитель, а вера, это снотворное, от которого превращается всё в сновидение, которым управляет идеология власти всех систем верований, всех систем страхов.

Многим кажется, что они в любви будут не такими согретыми, как среди верующих в религиозной вере.

Всеобщая вера, это психокоррекция, которая заточена под власть всех систем страхов и всех систем веры.

Вера это система коррекции, а любовь это совсем другое.

Любовь это квинтэссенция духовного пробуждения, а вера это уровень неосознанных.

В настоящей любви ты виртуоз, ты маэстро жизни, а в вере, ты эксперт религиозных, книжных ссылок о вере.

В вере все ссылаются на тексты книг о вере, а в любви сияющее живое пламя Бога вне веры, вне книг о вере.

Бог никогда не был сеансом веры, Бог это сеанс вечности.

Сколько было моделей и систем верований у древних цивилизаций, так вот, наши все модели и системы верований нашей эпохи канут когда-то в лету, точно так же, как и все цивилизации, вместе со всеми моделями верований, а любовь останется вечной.

Любовь, которая выходит за рамки власти веры, становится кощунством для верующих.

Если фальшивое представление и отношение к смерти управляет верующими, это значит, они все ложно понимают, что такое на самом деле любовь и сознание.

Законы ритуала правят только верующими, но законы ритуала не могут править настоящей любовью.

В любви не существует проекций веры.

Когда смотришь на войну конфессий, сразу понимаешь, из чего была соткана вера всех предводителей систем верований.

Нет никакой любви в той вере, которой управляют стратегии, культ смерти, которой управляют системы страхов, системы убеждения, системы покорности, системы закабаления, системы покаяния, системы вечной борьбы во имя вечного искупления.

Для любви не существует веры, которая обусловлена битвой за Логос.

Не существует в Любви той веры, которая обусловлена войной из-за национальностей, войной из-за цвета расы, войной из-за политических идеологий, войной за будущее.

Сами понимаете, что из себя представляет ваша вера, когда первосвященники у руля являются выходцами из спецслужб.

Насколько обмануты все верующие во всех сектах, когда они не догадываются, что все секты являются детищем спецслужб.

Попы являются лидерами общественного мнения, но какое мнение и какую веру они формируют в головах верующих, если они все марионетки спецслужб.

Вера, которая похожа на лазарет или здравницу спасения, не имеет к истинной любви никакого отношения.

Любви не нужен провожатый или посредник, который во что-то верит, если Бог это и есть любовь без посредничества.

Лучше растворяться в любви, чем черстветь в проекциях веры.

Фальшивая набожность это не про любовь.

Система мотивов верующих, которая находится под влиянием власти религий, не имеет к любви никакого отношения.

Фронт верующих это не про любовь.

Рынок религиозных услуг и торговцы страха прекрасно знают, как верой можно управлять, когда нет любви.

Все находятся в вероисповедании, только почему-то все продолжают быть в соку войны, а не в соку любви.

Вера это прививка, чтоб ты не любил больше, чем это положено по законам вероисповедания.

Вера больше похожа на вразумление, любовь больше похожа на живой завет Бога.

Вера это напутствие, а любовь это прибытие в Боге.

Вера это руководство, а любовь это растворение.

Любовь невозможно разобрать как конструктор на детали по схеме, по лекалам, по инструкциям, по системам верований.

В ком нет любви, тому всегда что-то мешает во что-то верить, что-то понимать или что-то воспринимать без помех.

Любовь выше виденья верующих.

Настоящая Любовь усиливается вне зависимости от веры.

Любовь усиливается не за счёт веры, а за счёт жажды к истине.

Веруя во что-то, ты что-то утрачиваешь, что-то упускаешь, а в истинной любви ты никогда ничего не утрачиваешь и не упускаешь.

Любовь не зависит от букв, от слов, от изречений о вере, от догм веры.

Любовь и Бог это одно и то же, поэтому любовь не ходит за верой, не ходит по пути веры Любовь за пределами воображения верующих.

Любовь не впихнёшь в одновариантность веры, в однобокость веры, в узконазначеннность веры, в узконаправленность веры.

В любви ничего не достигнуто верой.

В пределах веры, даже парадоксы природы не перевариваются, не усваиваются.

Любовь всегда за пределами внешних чудес верований.

Кто любит, тот не ищет верующих, тот не ищет воплощение веры.

В любви не существует веры в «Я».

В любви не существует ни верха, ни низа, в которые верят все.

Любовь не является адресом веры, местом пребывания веры или убежищем веры.

Кто любит, тот не думает о любви.

Любовь за пределами сатори.

Настоящая любовь не пользуется инструментами, орудиями и технологиями людоедского мира.

Все кто по лекалам и по схемам поддерживают людоедские программы, тот не ведает, что такое любовь.

Пока на любовь наложено табу, все продолжают верить в какую-то мирскую примитивную любовь, которая удобна для системы управления.

По телевиденью и в видеороликах онлайн мира вам никто не покажет и не расскажет о настоящей любви, потому что о ней никто ничего не знает и никогда не хотел что-то глубоко знать о любви до самой бездонности, до самой безмерности, до самых божественных величин.

Когда смотришь на любовь через призму всеобщего верования, понимаешь, что эта любовь выглядит намного меньше, примитивнее, словно ей подрезали крылья, подрезали самую главную безразмерную часть, которая за пределами всего, что за пределами верования.
Владимир Бертолетов ©

Любовь и вера.
Интуитивный человек не опирается на воплощение веры, он опирается на то, где ещё не была ни вера, ни воля, ни подсознание.

Если в настоящей любви всё, абсолютно всё есть любовь, это значит, там не найти веры, там не найти щит веры, там не найти того, от чего спасет всех вера.

Кто честен с самим собой, тому не от чего защищаться, потому что всё есть любовь.

Быть честным с самим собой, это значит, не одеваться в доспехи, не наряжаться в латы дисциплин контроля, это значит, не окукливаться в броню веры, в кольчугу атеизма.

Настоящая любовь всепроникновенна, поэтому для любви нет стен, нет дверей, замков и ключей, нет преград, нет доспехов, нет границ и подсознания.

Любовь настолько устойчива, что она не нуждается в помощи веры.

В любви не существует плодов практик веры, опыта веры, орудия веры, щита веры.

Вера, которая транслирует войну между силами добра и зла, не имеет никакого отношения к Любви, для которой не существует войны, не существует врагов, не существует добра и зла.

Как может добро и зло существовать для любви, если добро и зло порождают друг друга?!

Всё, что порождает друг друга, не могут жить друг без друга.

Любовь выше всех опасений, из-за которых рождается щит веры.

Настоящей истинной любви не нужны опоры веры, источник веры, потому что любовь сама себе источник, сама себе опора и выше этих опор не существует иных опор.

Позволь всему течь в любви естественно и непринуждённо и не нужно щитом веры защищаться от того, чего не существует в любви.

Любовь не поклоняется идолам, культам и образам, поэтому любовь не имеет никакого отношения к вере, в которой культивируется смерть.

Для любви не существует никакой сансары, никакой дхармы, никакой кармы, никакой йоги, никаких терапевтических систем.

Любовь никогда не была лазаретом для царства терапии, потому что вся терапия обусловлена смертью, а любовь это бессмертие Бога.

Любовь не поклоняется бесконечному, потому что любовь и есть бесконечность.

Любовь не поклоняется тому, что постижимо вере и воле, потому что любовь соткана из непостижимости.

В любви ты не имеешь того, что воспроизводит вера для вашего «Я», для вашей личности.

В настоящей любви вы не имеете национальности, не имеете имени, не имеете биографии, не имеете адреса, не имеете собственности, принадлежности, обособленности, не имеете образа, не имеете пути, не имеете прошлого.

В любви ваше всё, это безымянный Бог.

Любовь как бесконечность неизменна, а верование меняется с возникновением новой цивилизации, с исчезновением старых миров, старых эпох и старых падших цивилизаций.

Тщетно медитировать на любовь, потому что любовь выше всех вместе взятых медитаций всех времён.

Для истинной любви не существует трудных времён, трудные времена существуют для тех, кто не познал истинную любовь, кто не прожил настоящую любовь.

Для любви просветлённый и непросветлённый представляют собой одно, и это одно растворяется в любви одинаково, как и всё остальное.

В Любви не существует просветлённых или непросветлённых, поэтому кто заявляет о себе как о просветлённом, не осмелился раствориться в любви.

В Любви не существует зависимость от веры, зависимость от слов, потому что в любви не существует мира слов, не существует веры в слово.

Куда стремится вера, то растворено в любви.

В вере много разных видов воздержание и отречений, много запретов и табу, но в любви не существует всего этого.

У любви нет проблем, и только вера преодолевает какие-то проблемы, которых не существует для любви.

Вера ведёт к двойственности, а любовь растворяет то, к чему ведёт вера.

Идея добра и зла это и есть двойственное воззрение, и именно воплощение такого воззрения, а именно вера, воплощает такую двойственность, но безусловная любовь растворяет ту двойственность, которую воплощает вера.

В непосредственной любви не существует то, что обозначено, что именуемо, что посредственно и ординарно, но в вере всё обозначается символами веры, символами посредственного, предсказуемого осуществления.

Всё великое, всё божье заключено в любви, поэтому в любви никто не ищет ничего дополнительного, что связано с верой.

Кто видит глазами любви, тот не нуждается в верованиях.

Всем нужны смыслы, поэтому всем нужно верить только в то, что имеет границы, потому что если нет границ, всё становится бессмысленным, потому что смыслы все сотканы из границ.

Истинная любовь не нуждается в объяснениях веры.

Все объяснения о вере не существует в безусловной любви.

Любовь не обусловлена верой, потому что любовь это природа Бога, а вера это природа человеческих страхов смерти.

Там, где нет любви, именно там закладывается фундамент веры, а там, где есть любовь, там нет никаких причин нуждаться в вере.

Высшая Любовь вообще не нуждается ни в чём.

Любовь невозможно опровергнуть верованием, потому что любовь недосягаема для мира веры. Все во что-то верят, поэтому все войны продолжаются, а когда наступит любовь войн, врагов и идеологии превосходства не будет существовать априори.

Вера защитит вас от хаоса, но если полюбить хаос, тогда хаос превратится в милого послушного зверька, который станет вам помощником, архитектором вашей новой жизни.

Пока вы с помощью веры защищаетесь от хаоса, до той поры вся ваша жизнь это война с хаосом, но стоит полюбить хаос, вся борьба прекращается, потому что хаос начнёт обслуживать вашу жизнь, обслуживать вашу харизму, обслуживать ваш талант и все ваши возможности, и вашу одарённость.

Когда вы воюете с помощью веры с хаосом, хаос разрушает вашу жизнь, но как только вы пропитываете хаос своей настоящей любовью, как ту же хаос организует вам лучшую вариацию вашей жизни.

Когда истинная любовь ни к чему не привязана, тогда задаётся вопрос, а зачем вера ваша привязывает вас к идеям религий, к идеологии власти религий?

Человек и Любовь важнее всех идеологий религий запомните это, потому что любовь в вас важнее всей власти религий.

Если в вас зародилась настоящая любовь, значит вы выше всех религий вместе взятых, потому что выше любви нет ничего выше, поэтому ни одна религия не превосходит настоящую любовь. Естественность ваша, любовь ваша, человечность ваша, важнее любой власти религий.

Когда в вас поселилась настоящая любовь вы храм, который превосходит все каменные храмы религий, потому что там, где любовь, там Бог.

Все храмы без любви мертвы, а там, где любовь, там нет власти религий.

Иисус Христос сказал, я есть любовь, поэтому Иисус выше религий, поэтому власть религий его распяла на кресте, потому что религия всегда боится потерять власть, потому что для всех религий важнее власть, а не любовь.

Любовь выше всей власти религий, всей власти государственных систем, всей власти всех мировых спецслужб всего мира.

Любовь выше любой науки, любой истории об исчезнувших цивилизаций.

Любовь превыше всего! Любовь выше королей и царей, выше королевской и царской власти, поэтому, в ком есть любовь, тот никогда не будет обслуживать или поклоняться царской или королевской или светской власти.

Кто в любви, тот благочестивая вершина всего божьего, поэтому тот, кто лебезит как лакей перед властью царей и королей и императоров и узурпаторов, никогда не ведал истинной любви.

Никакой тленный триумф, никакая респектабельность, никакая репутация, никакая презентабельность, никакая авторитетность, никакая карьера, никакой имидж, никакие привилегии, никакая маститость, никакая власть не может быть выше любви.

Титулы, регалии, звание, заслуги, сан, чин, почёт, дипломы, знаки отличия это всё прах перед лицом любви.

Величие вельмож, это прах перед величием любви.

Кто бы себя не короновал, любовь выше любой светской коронованности.

Любовь выше всей власти, всех денег, всех тленных привилегий и выше всей славы всех героев любого эпоса, любого мифа, любых древних сказаний, любой исторической славы завоевателей мира.

Любовь свободна от любого господства, от любой власти, от любой славы, от любой значимости.

Для истинной любви роскошь и богатство, и титулы любой светской знати, это тленный прах дремлющих.

Кто есть любовь, тот никогда не будет лакеем монашеской империи, монашеской идеологии. Для любви не существует ни монархии, ни манихейства.

Настоящую любовь невозможно сымитировать, позаимствовать или продать, или купить.

Любовь не симулируют любовь.

В любви не существует заблуждения, обычаев, предрассудков, суеверия, ереси, стереотипов, предубеждения, традиций, ритуалов, тлетворных забот и пережитков прошлого.

Настоящую любовь невозможно разрушить обвинениями, унижениями, оскорблениями, раздражением, смятением, обидой, болью, разочарованием, сожалением, опровержением, силой и публичным распятием.

Никакой негатив, никакое отрицание, никакие предрассудки идеи зла не могут разрушить настоящую любовь.

Если всё есть любовь, это значит, ты догадываешься, откуда взялся ты.

Любовь везде и в видимом мире и в невидимом мире.

Там, где любовь, там нет отчаяния, нет дурных мыслей, нет разочарований, нет обид, нет врагов, нет отрицаний, нет борьбы, нет негативных состояний.

Если вы есть любовь, это значит, вы находитесь в каждом атоме этого мира, вы находитесь в каждой энергии этого мира, вы находитесь в меридианах всей вселенной, вы находитесь в каждой вибрации, в каждом звуке, в каждом ритме, в каждом импульсе, в каждой волне, в каждом цветке, в каждом сиянии солнца, в каждой звезде, в каждой галактике, в каждом танце жизни, в каждой чёрной космической дыре.

Нет ничего двойственного, когда всё превращается в любовь.

Кто видит в себе любовь, тот видит как время, барьеры и границы тают и исчезают в любви.
Не стоит на себя воздействовать так, чтоб потом от этого защищаться силой веры.

Где обитает безусловная любовь, там нет дуализма. Кто по-настоящему любит, тот свободен от всех мифов и легенд.

Кто любит, тот не испытывает ненависть, гнев.

В беспредельной любви ты разумен, как беспредельная вселенная.

К любви можно прийти без концентрации, без сосредоточия, без созерцания.

Любовь не зависит от созерцания, от практик, психотехник и медитаций.

К любви можно прийти без умения, навыков в полной, беспредельной непосредственности.

Неважно, куда идёт истинная любовь, когда любовь везде и повсюду.

Когда любовь повсюду, тогда любви не нужны пути и маршруты, указатели и инструкции, потому что любовь в любви не заблудится.

Как Бог не заблудится в вездесущем Боге, так и любовь не заблудится в вездесущей любви, поэтому, пути важны для тех, кто ещё не был в любви, потому что боится сбиться с пути, заблудиться без пути, а значит для него любовь не везде.

Мастер, который называет себя путь, это именно тот, кто не видит любви везде, даже на бездорожье, поэтому ему нужен протоптанный путь, чтоб не пропасть в беспредельной неизвестности, которая в сияющем сердце могла бы стать беспредельной любовью.

Любовь живёт без прошлого и настоящего, но это не помешает любви создать в настоящем лучшую вариацию жизни, чем в прошлом или в будущем.

Для любви не существует зла ни в прошлом, ни в будущем, потому что для истинной любви вообще зла не существует.

В безусловной любви не существует хорошего и плохого, которым обусловлена вера.

Любовь даже без материальных доходов, никогда не будет нищей.

Любовь не имеет никакого отношения к самовнушениям, которым протоптаны все системы верования.

Любовь вам здесь передаёт не дух веры, не дух буквы, не дух привычных знаний, а дух свободы, для которой не существует веры.

Свобода не зависит от веры.

Человеческая вера не может дать любви то, чего нет в любви.

Человеческая вера всегда преодолевает то, чего не существует в любви.

Не существует в любви того, что может ранить или обидеть верующего.

Для любви всё тленно, что может ранить верующего.

Для любви не существует мира слов, которые могут ранить верующего.

Какая немощная и бессильная вера, если словами можно ранить или обидеть чувство верующих.
Там, где есть любовь, там нет никаких обид, а там, где есть какие-то обиды и обиженные, там нет любви, там только вера и верующие без любви.

В любви не существует чувства, которые можно оскорбить, унизить или обидеть.

Оскорбить, унизить и обидеть, возможно, только уязвимое эго, а любовь обидеть невозможно, как невозможно обидеть Бога.

Всё, что можно ранить и оскорбить, тленно как мираж.

Любовь это то, чем ты всегда был, что ты всегда в себе имел, поэтому ты никогда не был тем, что тебе вера подыщет и найдёт.

Ты не то, что нашла тебе вера, ты та любовь, которая была в тебе ещё с самого рождения, когда в тебе ещё не было никакой веры, а была лишь одна непосредственность.

Ожидать то, что даст вам ваша вера, не имеет к любви, которая была в вас с самого рождения, никакого отношения.

Кто по-настоящему любит, тот сделал со своей жизнью то, что сделала с ним вся вселенная Бога.

Некуда приходить, некуда отправляться, когда везде одна сплошная любовь.

Если ты стал любовью, ты будешь себя и вести как сама любовь.

Кто дышит безграничной любовью, тот видит безграничное.

Искать, значит не иметь, любить, значит иметь всё до беспредельности.

Если ты говоришь о любви, ты говоришь о бессмертии, если ты говоришь о вере, ты говоришь о том, что обусловлено смертью.

У любви нет проблем, которые есть у верующих.

В любви не существует того, что преодолевают все своей верой.

Настоящее понимание, настоящее зрение приходит не из веры, а из любви.

Всё, что вы знаете о себе это то, во что вы верите, а всё, чем является любовь, растворилось всё без следа, абсолютно всё, что вы знали о себе.

Нет любви в том, кто гордится своей верой, своей волей, своей силой духа.

Любовь превосходит весь видимый мир, весь известный мир.

В любви не существует никаких посредников, проводников, последователей и поклонников.

Для истинной любви не существует старения, возраста, одряхления, болезней и беспомощности.

Любовь вас приводит не к верованиям, а к вечности, в которой нет никакой веры и неверия.

Всё, что тебе предложили в системах верований, это не ты.

Всё, во что хотят верить все, это не ты, ты есть любовь, а не эманация верования.

Любить, значит жить не ради веры в Бога, а ради того, что есть сам Бог.

Любить, значит дышать тем, что соткано из природы Бога.

Кто не любил, тот не знает беспредельного постоянства любви.

Кто любит Бога везде, тот идёт не по узеньким тропинкам, тот идёт по широкому, бескрайнему бездорожью, где везде бескрайний, беспредельный Бог.

Безусловная любовь не обусловлена ни одной дорогой, ни одним путём.

Безусловная любовь, как сама естественность, пытается обрастить природой Бога все тропинки, дороги и пути, пытается своим прорастанием зарастить все тропинки, все дороги, все пути, чтоб заросли все дороги и пути, проросшим космосом Бога, проросшими цветами Бога, проросшими травами небес.

Бог всегда хочет, чтоб все тропинки заросли травами и цветами, и только вера человеческая протаптывает дороги и пути, чтоб не заблудиться на заросшем, бескрайнем бездорожье.

Кто по-настоящему любит, кто по-настоящему видит Бога, тот не демонстрирует свою веру.

Кто бесследен, как безусловная любовь, тот идёт без пути веры.

Уметь верить, это не значит, видеть непостижимое.

Истинная любовь за пределами опыта верований.

Возвышенная любовь, это то, что невозможно унизить.

Там, где вера всем запрещает видеть любовь выше веры, там вы становитесь нищие, там обесценивается всё настоящее, там вокруг вас всегда война.

Чем больше вы делаете, чтоб не быть одиноким, тем меньше в вас настоящей любви.

Ложь является опорой той веры, которая ищет правду.

Всё, что не имеет постоянства, не про настоящую любовь.

Кто поймёт смерть, тот поймёт технологии, стратегии веры.

Нет в самом Боге понятия веры, а что нет в Боге, того нет для божьего человека.

Кто дышит любовью, у того открываются способности видеть бессмертие.

В какого Бога верят те, кто привязан к собственному самообману?

Кто любит, тот растворяет себя в единстве, а не в верованиях, в которых постоянные войны в борьбе за различия.

Кто растворился в единстве, тому вера ничего не может добавить, не может дополнить.

В Любви нечего давать, нечего получать, в Любви всё есть, поэтому всё, что вы получили от своей веры это не про вас.

Ты Любовь, ты то, что есть, а не то, что ищет твоя вера.

В традиционном духе веры вы все слепы под властью систем верований.

Всё иллюзорно, что ваша вера пытается соединить между вами вчерашним, между вами завтрашним.

В мире гипнабельных вера важнее любви, поэтому в таком мире мозги гипнабельных промывают пропагандой войны.

У кого возникают проблемы из-за естественности, тот верит в ложного Бога.

В любви всё идёт из любви в любовь, а в мире верований, всё идёт от лишения к лишениям.

Кем правят идеи веры, тому сложно понять язык любви.

Вера ищет спокойствия от сомнений, а любовь ничего не ищет, у любви всё есть.

Живи той полной жизнью любви, которая превосходит жизнь верующх, которая всё время что-то ищет и преодолевает в непрерывной нужде.

Когда ты любовь, ты не ждёшь от кого-то чего-то, что есть в любви, потому что в любви есть всё.

Вы верите в то, что в себе не имеете, поэтому вы ждёте того, чего сами в себе не имеете.

Всё могущество зависит от любви.

Любить, это значит, слышать то, чего вы не слышали в проповедях веры.

Когда вера проповедует сама себя, что вы можете услышать, только то, чего не существует в Любви.

В любви вы можете услышать только то, что никогда не слышали в проповедующей вере.

В любви вас не услышат верующие, а в вере, все верующие боятся быть неуслышанными, поэтому они распинают всех, кто их не услышал, а услышал Бога.

Чего стоит вера человеческая, когда Иисус сказал, я приду второй раз к вам, и вы меня захотите снова распять, а антихриста вы примите как мессию, вот, на что Иисус Христос намекает, какой верой слепой живёт подавляющее большинство верующих.

Любовь не живёт предсказуемым, а вера повторяет всё как в предыдущий раз, так же предсказуемо.

Вера верующих распнёт Иисуса второй раз так же предсказуемо, как первый раз, а антихрист воздвигнет на фундаменте веры верующих свой трон власти, вот она какая вера без любви.

Если вера идёт от одного апокалипсиса к другому апокалипсису, это значит, вы можете догадаться, из за чего, и куда пропали все предыдущие цивилизации, которых похоронили без следа, и затёрли их историю без следа, чтоб никто не догадался.

Объяснимая правда, которую нашла вера, не имеет никакого отношения к необъяснимой настоящей любви.

Любви ничего не нужно, чтоб быть всем, а вере многое чего нужно, чтоб оправдать свои ожидания, надежды и нужду.

Вера хочет быть всем, поэтому ей постоянно чего-то не хватает, а любовь уже является всем, поэтому она ни в чём не нуждается.

Когда естественно, искренно по-настоящему живёшь, тогда появляется в твоей жизни всё, что проявляется в любви. Бертолетов Владимир ©
Любовь и вера
Кто пребывает в истинной любви, тому ничего не мешает, а кто никогда не любил, тому всё время что-то мешает услышать, понять на языке любви.

Кто боится любить, тот среди сокровищ любви, найдёт только то, что мешает ему освоить, услышать, понять и ощутить глубинную любовь.

В истинной, настоящей любви не существует лжи, зла, вреда, которые существуют в мире верующих.

Вера вас ведёт куда-то, истинная любовь вас ведёт в никуда, потому что везде, повсюду нет всему начала и конца.

Быть неизмеримой любовью, это значит, быть везде до беспредельности даже там, где нет ни веры, ни неверия.

Кто любит, тот способен интуицию превратить в космическую мудрость.

Вера способна превращать мир в видимые чудеса, а любовь способна превращать мир в необозримые, невидимые, запредельные чудеса.

Вера способна влиять на воду, а любовь способна превращать воду в слух Бога, в глаза Бога.

Если вездесущая вода никогда не превращалась в твой внутренний слух, это значит, в тебе никогда не было вездесущей любви.

В любви ничего не зависит от расчётов, планов и гарантий.

Расчёты всех верований не существуют в любви.

В любви не существует никаких преимуществ веры.

Вера, которая обусловлена выгодой, не существует в любви.

Если все верующие приведут вас на голгофу за вашу неизмеримую любовь, ваша любовь всё равно приведёт вас к Богу.

Если вера людей приведёт вас к смерти за вашу превосходящую любовь, это не беда, потому что любовь ваша приведёт вас к бессмертию.

Любовь свободна от всех ярлыков, нормативов всех верований.

Любовь это не вопрос верований, любовь это не ответ верований, любовь за пределами всех вопросов и ответов верований.

Кто видит любовь, тот не оглядывается на веру.

Настоящая любовь намного экстремальнее, чем вера в невозможное.

Любовь за пределами бытия, которое создано верой.

Любовь не очаровывается тем, чем очаровываются все верующие.

Истинная любовь не обусловлена мифами, которыми обусловлена вера человеческая.

В любви не существует того, за что цепляются все верующие.

В любви не искажается то, что искажается в верованиях.

В любви не существует ответа, который находят все в верованиях.

В любви не существует невежества, которое существует в мире верующих.

Все верующие всё время обусловлены кармической деятельностью, но в любви не существует кармической деятельности и не существует самой кармы.

Отрабатывают кармические долги все только там, где нет любви.

Любовь истинная не имеет начала и конца, поэтому в ней нет того, что можно объяснить всем верующим о вере.

Когда ты любишь, тогда пространство становятся твоим слухом, а когда ты веришь, тогда ты прислушаешься к пространству, в котором ты маленькая пылинка воплощений твоего верования.

Любовь недостижима усилиями верования.

Любовь растворяет все понятия веры.

Любовь не обусловлена активностью верующих.

В пределах верования любовь неуловима и неизмерима.

Безмерная любовь никогда не была тем, что обнаруживает вера.

В какую бессмертную любовь вы способны понять, если вы верите в правду, которая обусловлена смертью?

Любовь за пределами возникновения веры.

Любит тот, кто видит единство недвойственности, а не то добро и зло, которое существует в двойственном мире веры.

Кто смотрит на Бога глазами любви, тот находится за пределами предписаний, нормативов и установок всех верований.

Кто видит Бога глазами любви, это значит, что в нём аннулируется источник веры.

В настоящей любви вся планета, на которой ты живёшь, превращается в живое сияние любви, которое живёт в тебе.

Любовь никого не награждает за веру и никого не называет за неверие.

Любви не нужно верить во что-то из-за того, чтоб выгодно и хорошо устроиться в жизни, чтоб спать на золотых кроватях в шелках и в позолоченном комфорте, и в импортных дворцах.

Любовь не станет извиняться или оправдываться перед верующими за ту любовь, которая превосходит законы и власть всех систем верований.

Все верят в любовь, но никто её не видит ни в себе, ни снаружи, потому что вокруг одни войны за веру в любовь.

Любовь никогда не обозначалась верой и никогда не зависела от веры. Владимир Бертолетов ©

Вера не является доказательством любви, которая превосходит во всём саму веру и её силу.

Кто верит в любовь, тот боится любить, потому что в любви нет никаких верующих, потому что в любви растворяются все, кто когда-то во что-то верил.

Любовь для верующих настолько необъяснима, насколько необъяснима вся божья непостижимость, которую невозможно объять верой.

Любовь это то, что не воплощается в вере и в умах.

Любовь не одевается в культовые одежды обрядоверия.

Свет любви сияет неизмеримой, светозарной врождённостью, в которой ещё не существовало умение верить.

Любовь живёт не в вере, а в неиссякаемом Боге.

Любовь не подчиняется предпочтениям, прихотям верующих.

Любовь за пределами законов веры и законов догм.

Любовь беспредельна, а вера предельна, поэтому все войны происходят не за любовь, а за веру.

У любви нет цены и мерил верований.

В любви не существует цены, за которую награждают за силу и за подвиги веры.

Божественная Любовь не прибегает к силе веры.

Всё, что извращено в верованиях, невозможно извратить в любви.

Любовь открывает вас как пламя Бога, а не как пламя веры.

Не существует такой любви, которой можно обучиться за счёт верований.

Под влиянием любви всё выходит за рамки всех догм веры.

В любви всё непобедимо, а за счёт веры столько вышло победителей, которые крепко держались за свой триумф победы в течение всей истории.

В любви нет несчастных, а среди верующих неисчислимое количество несчастных.

В любви всё превращается в пламя любви, а в вере всё превращается в формулировку «спаси и сохрани».

Непрерывная формулировка «спаси и сохрани», говорит лишь о непрерывном опасении и о страхе верующих, а не о любви.

Любовь в темноте сияет так же ясно и неизмеримо, как среди ясного, белого дня, а в вере темнота это злейший враг света, в который все верят, которому поклоняются все верующие.

Любовью нужно дышать, пропитываться, жить, а не верить.

Быть любовью здесь и сейчас, это значит, быть не верой, а неисчерпаемостью любви.

Здесь и сейчас не существует веры, потому что вера основывается на опасении сомнения.
В прогнозах верующих не живёт истинная любовь.

Любовь не живёт в предсказуемых пророчествах, которые относятся к прошлому и будущему.

Ваша вера начинается с того момента, когда вам больно, а не тогда, когда в вас родилась любовь.

Любовь недостижима для верующих, когда в ней растворяется всё, даже верования.

Любовь это неуловимое равновесие всей вселенной, а не видимые чудеса веры.

Восторгаться чудесами веры больше, чем любовью, это значит, ничего не понимать о любви.

Любовью ты можешь стать, но любовью невозможно быть в измерении веры.

В любви не существует личностное или обособленное верование.

В любви не существует выживания, в которое верят все верующие.

В любви - мир Бога, в вере - мир испуганного человека.

Где нет настоящей любви, там ты не освободишься от законов веры, от догм и религий веры.

В любви нет рабства, в вере, кроме рабства нет ничего другого.

В вере вы рабы Бога, в любви вы есть сияние Бога.

В любви нет ничего, с чем борются все верующие, и нет ничего, чем восторгаются все верующие, потому что в любви нет ни верха, ни низа, ни плохого, ни хорошего, ни того, что подходит всем, ни того, что не подходит всем верующим.

В любви не существует ни севера, ни юга, ни запада, ни востока, на которые ориентируются все верующие.

Верующие разделили себя на запад и восток, только в любви не существует ни запада, ни востока.

Для любви, как для неба, не существует запада и востока, так же как не существует запада и востока для солнца.

Любить безмерно может тот, кто выглядит для всех верующих заблудшим.

Там, где вера, там нет освобождения от веры.

Видящий глазами веры, видит всё за пределами верований.

Кто способен любить по-настоящему, для того не существует запада и востока, севера и юга, в который все верят.

Там, где в вас поселилась настоящая любовь, именно там уже не существует двойственности, противоположности, в которые верят все верующие.

Кто видит сердцем любовь, тот не ориентируется на понятия верующих, на ссылки из книг, к которым прибегают все верующие.

Любовь для Бога важнее любой ссылки из догматических книг верующих.

В истинной любви не существует точек зрений верующих, мнение верующих и авторитет веры.

Для любви не существует обиженное чувство верующих.

Чувства верующих, которые возможно оскорбить, не существует в любви.

Истинную духовную Любовь невозможно победить оскорблением.

Оскорблением можно победить только эго, поэтому оскорбить чувство верующих возможно только в том случае, когда в них есть эго, потому что в них нет любви.

Только для эго существует оскорбление, а в истинной любви, кроме Бога, нет ничего.

Владимир Бертолетов ©
Мысли по теме «Любовь и вера»