Владимир Болтунов - высказывание ««Сложные, трудные времена нас ожидают.…»

«Сложные, трудные времена нас ожидают. Бахвальство заряженных говорящих голов уже не дадут нужного эффекта. Только духовность каждого человека обеспечит нашему государству настоящий фундамент и определит на века, быть ему или не быть. Именно духовность определит способность к выживанию и сформирует национальный, государственный ген. Помнишь слова украинцев — «Украина превыше всего» — так это самое страшное.
В свою национальную идею они вплели идола, поставив своё государство, страну и себя в ней выше Бога. Страну можно насиловать, если она будет молчаливо соглашаться на это. Чтобы человек не рассказывал, он всегда расскажет о себе. Вот и будет это его ответ о жизни и государстве в том числе»
Рассказать друзьям
Комментарии
наталья яшина
Прошу прощения, предпоследнее предложение "что бы" раздельно, в данном случае.
«Стою и смотрю в окно, вцепившись руками в решётку. Увижу ли я свободу, когда это всё закончится и сколько мне надо сил? Вся жизнь в одном дне, как кадр фотоаппарата. Кадров много, но каждый уникальный по-своему. Как же пустынники, монахи, по доброй воле избравшие свой путь затворничества? Один шаг, и они в миру. Меня закрыли принудительно, и я, как птица, рвусь из клетки. Веры во мне мало... Я боюсь потерять всё, что имею. Но дни закончатся, небо потухнет, солнце угаснет и, взглянув на свою жизнь по-новому, мы все отойдём к Богу. С чем идти, как стоять перед ним с такой душой? Как же мало у меня смирения и веры в Него! Могу ли я рассчитывать, что Господь будет со мной и всё сделает для меня, если я не смиряюсь?»
«Каждый живёт свою жизнь, имея нити любви и преданности, душевную близость. Если истинно любишь, кто имеет открытый доступ к твоей душе? Кому ты позволил входить туда без разрешения и уходить, не спросив? Это нормально? С кем мне это обсудить и получить ответ? Опять в одиночестве я буду встречать своих Ангелов, возможно демонов»
Моё сердце чуть не выскочило из груди, я едва удержал слёзы. Стыд и беспомощность в этой несправедливости, как туман, затмили мой рассудок. Идти перед отцом, в наручниках, как преступник. Этого я не мог перенести. Он смотрел на меня с огромной любовью, но губы его дрожали, готовые мне что-то сказать, но, не сумев вымолвить ни одного слова
Мысли по теме «Фрагмент из книги»