Если вас не радует жизнь,
Попробуйте порадовать её!
Петр Квятковский - высказывание «Если вас не радует жизнь…»
Комментарии
Класс!
Нет оценок Нравится
Игорь Чемойдан
18 Ноября 2021
Когда уже уймете свою спесь ??
Люби, живи и наслаждайся тем, что есть.
Люби, живи и наслаждайся тем, что есть.
Марина Марин
5 Декабря 2019
Когда человек радуется каждому мгновенью своей жизни и благодарен ей за всё, то он испытывает настоящее счастье.
Владимир Бертолетов
8 Сентября 2023
Блаженная любовь к жизни.
Выйду я в чистое, нектарное поле, окунусь я в утреннюю, бриллиантовую, мокрую росу, и разольётся моя поэзия блаженства сердца по всем влажным травам, по всем сочным источникам жизни, по всей свежести жизненного океана, из которого растёт неизмеримый экстаз блаженства неистощимых кульминаций.Каждый раз, каждое утро окунаюсь в песни птиц, как в неизмеримую, бездонную мантру Бога.
Окунаюсь я каждое утро в панораму распрекрасной, потрясающей жизни, которая пробирает меня насквозь каждый раз, сокровенной обнажённостью прорастающих сюжетов панорамной, дивной, чудодейственной, распростёртой красоты.
Утопаю в полевых цветах, в полевых дивных ароматах, утопаю в жизненных соках, утопаю в травах утренней нектарной росы, утопаю в дивных панорамах светозарных горизонтов неогранённой, чистой, кристальной красоты, опьяняясь от экстрактов гармонии в каждом райском мгновении души.
Окунаюсь босиком в бриллианты утренней росы на траве, разливаясь экстазной вибрацией по всем полям, по всем горизонтам, по всем панорамам экстазной красоты волшебного чувства и восторга.
Вростаюсь в естественность вездесущей красоты, пропитаюсь всей поразительной экзотичностью волшебных полей, проникаюсь во все чудодейственные дары Бога, раскрываясь неизмеримым великолепием всех тайн Бога.
Прорастают сквозь меня все травы полей, все травы медитаций планеты, все травы гравитации земли, расцветая в эпицентре моего сознания, как утренняя заря необъятного чистого неба.
Утренние травы, утренние полевые цветы, утренний свежий аромат всей экзистенции, наполняет мою душу в мокрой росе райским небом, который соткан из духовного экстаза.
Яснеющая красота прорастает сквозь сердце как сияние всех тайн вселенной, пробирая все мои меридианы души неизмеримым экстазом вечности.
Сладкозвучная божественная песня звучит во мне, как жизненная мелодия всей вселенной, которая волшебно прорастает во всей естественности как цветы экстаза моего расслабления.
Поразительно раскрывается всё великолепие небывалой красоты во всей многогранной панораме сокровенных сюжетов живительной благодати.
Милость Божья, милосердие царства небесного прорастает сквозь меня во всех моих прикосновениях к феноменальным тайнам всесущей природы.
Окунаюсь как космическая вода в притягательную красоту естественности всей природы, и наливаюсь силой, наливаюсь духом пробуждения, наливаюсь животворящей силой чудного, божественного мгновения, чудного, райского воплощения.
Золотом духа вселенной разливаюсь по росе травянистых полей, как бриллиантовый, кристально чистый дождь живительного орошения нового процветания.
По желанным сочным травам и цветам растекается моя экстатическая душа духовного сплава, как текучая музыка Бога таинственного бессмертия.
Вся естественность, все поля цветов и трав, все долины садов и гор, все реки и все животворящие бескрайние просторы разливаются во мне как единая интимность духовных кульминаций самого Бога.
Все травы и цветы, все сады и горы, прорастают сквозь меня как экстазная интимность сакральной, первозданной природы.
Я пью жизнь и пьянею от любви к жизни, а я пью жизнь и не вмещаюсь в рамки того мира, который готовится к жизни.
Я пьян от жизни, настолько пьян, что я безмерное небо экстазного проникновения вечности.
Я пьян настолько от самой жизни, что я трезвее всех трезвых, устойчивее всех непошатнувшихся, адаптированнее всех экспертов и знатоков адаптации.
Роскошно, никуда не спеша, медленно как в безмерной невесомости, разливаюсь как утренняя заря по всем пространствам естественности, как сакральность божьего благословения.
Потрясающая красота прорастает сквозь меня, как экстазная трава, как экстазные цветы нового пробуждения.
Непревзойдённое, прекрасное прорастает сквозь меня, пробирает меня во всех формах естественного воздействия, во всех формах естественного проявления животворящей силы всей вселенной.
Неповторимая, неотразимая, неописуемая красота природы, раскрывается в моём сердце, когда в поле природы лежит моё обнажённое сердце, как прорастающая поэзия обворожительного воплощения всей вселенной.
Чарующая, обворожительная, грандиозная, всемирная природа каждое утро прорастает, как животворная поэзия из моего сердца, как сказочная, необъяснимая, цветущая весна нового, неизмеримого ощущения.
Вся живительная сила, вся животворящая сила, это я как единое сознание, в котором нет «Я», нет личности, нет имени, нет биографии, нет контуров, нет границ, нет следов.
Когда наслаждаешься по-настоящему природой, твоя вся нервная система, все нервные импульсы превращаются в цветы весны новой эволюции всей вселенной.
Непосредственность прорастает сквозь меня, как виноградная лоза истины, до самых бездонных небес, развёртывая свои неисчерпаемые, шикарные, виноградные гроздья мудрости по всей вселенной, по всей естественности эволюционного высшего воплощения.
Окунаюсь в природу, и из меня выливается благодушная природа искромётного озарения.
Высокочтимая, пленительная, величественная природа, становится экстазным фонтаном опьяняющей жизни нового праздника, нового наслаждения души, новой зари колоссального одухотворения.
Когда вся природа пропитывается любовью к жизни, тогда вся природа превращается в огнезрачный неизмеримый транс восхитительного опьянения неизмеримой жизни.
Когда любовью своей пропитывается вся природа, тогда вся природа превращается в восторженное опьянение истинного одухотворения, в котором вся природа превращается в блаженство Бога.
В дикое одушевлённое пьянство всей вселенной, превращается вся естественность, когда ваша неизмеримая любовь прикасается к самой глубинной сакральности всей удивительной природы.
Хмелею в великолепии сакральных, обнажённых тайников природы, которые раскрываются до беспредельности в каждом мгновении, каждого озарения, каждой зари в млечном пути.
Великодушно процветает душа моя в каждых джунглях полевых цветов, в которых я вижу сияющую, предрассветную, неизмеримую тайну Бога.
Когда ты превращаешься в тайну Бога в каждом мгновении, в каждом наслаждении, в каждом прикосновении с природой, именно тогда через тебя прорастает вечность как экстаз всего космоса, который открывается в зрачке безднаокого Бога.
Когда в твоём сердце вся природа раскроется как интимное сокровище божественных тайн, именно тогда ты сам как тайна прорастаешь сквозь все цветы и травы, все сады и реки, все ветра и скалы, все горы и камни, все кристаллы и кремневые реки, все генетические породы планеты.
Неизмеримая воспламенитальная красота раскрывается в искреннем сердце, когда влюблён проницательно в жизнь, влюблён в вездесущую природу до такой глубочайшей степени, что твоя кровь превращается в вино Бога, в небесный хмель Бога, в небесное опьянение солнца истины, в экстаз божественного блаженства божественных кульминаций.
Когда ты по-настоящему обворожён природой Бога, тогда ты обворожён и его творением, его вездесущей природой, его психологией, его солнцем, его ветром, его простором, его интимным проявлением божьей красоты, поэтому твоя кровь превращается в целительное опьянение безмерного экстаза таинственных потоков.
Как прекрасна природа, как прекрасна жизнь, когда от неё пьянеешь настолько, что тебе ничего не нужно, и у тебя нет больше никаких дел, кроме самого экстаза жизни, кроме самого богатства жизни, кроме самой жизни, которая превращается в храме сердца в тайну Бога, в вино мудрости Бога, в вино причащения, в котором таится хмель нарастающей бездонной тишины.
Взрывается всё в душе дикими потоками тайн, когда смотришь на природу Бога, как на тайну собственной вечности, и понимаешь, что ты ничего не понимаешь, когда всё становится в тебе непостижимым как нектар вечности.
Высочественная красота Бога вырастает из центра сердца, как вездесущая естественность, до самых небес, до самых восходящих тайн.
Благодатная, живительная красота и животворная сила природы вырастает из жизни каждого проникновенного, искреннего человека, который наполнен этой животворящей силой, которую он проникновенно видит повсюду и везде в природе Бога.
Кто любит жизнь, тот всегда пьян жизнью, поэтому он трезвее всех трезвых и всех пробуждённых, потому что вино его жизни, это истина естественности, поэтому он прозорлив как небо в зрачке Бога.
Кто любит жизнь до беспамятства, тот пьян от жизни настолько, что жизнь сама и небо становится одним и тем же в его крови, в его нервной системе, в его разуме, в его сознании, в его мировоззрении.
Чем крепче связь с небом, тем пьянее жизнь поэзии сердца, в котором звучат волшебные экстазные мантры вездесущего Бога.
Кто любит жизнь, тот пьян в благодати, тот пьян в милости, тот пьян в блаженстве, тот пьян от неизмеримой любви.
Кто пьян в блаженстве, то свят как чистота жизни божественного духа, потому что в блаженстве звучит музыка священных логосфер.
Кто пьян от жизни, тот блаженен как музыка Бога, как поэзия Бога, поэтому блаженные люди остаются за пределами понимания обывательской трезвости ума.
Омар Хайям был вечно пьян от жизни, в которой он видел проницательно всё цветение поэзии Бога.
Кто пьян от жизни как блаженная космическая сущность, тот для Бога является более драгоценнее, чем все, в ком сила духа велика как поднебесная скала.
Как Иисус Христос сказал, Блаженные нищие духом, потому что блаженным не нужно ничего, им не нужна крепость духа, сила духа, крепость веры, потому что они будут иметь царство божье без ничего, и будут иметь те вершины сокровищ, которые будут недоступны для сильных духом.
Царство небесное всегда открыто для Блаженных без ничего, без заслуг, без препятствий, без преодолений, без силы веры, без силы духа.
Блаженные - это непосредственная сущность, которая пьянеет от всего, что Богом дано.
Трезвые поклоняются пьяным блаженным, потому что Иисус был пьян от Любви, Кришна был пьян от тотальности, от танца жизни, Лао-цзы был пьян от эволюции воды и жизни, Заратустра был пьян от стихии огня, Хотэй был пьян от радости и веселья, Бодхидхарма был пьян от недуальной бездонности, Рама был пьян от красоты, Будда был пьян от растворения в нирване, все они были пьяны от единой истины.
Аватары и архаты пьяны от высших состояний, поэтому им поклоняются все трезвые, более низших состояний, низших вибраций.
Только блаженные растворяются в том царстве небесном, ради которого все учатся всю свою жизнь.
Блаженные становятся тем, в чём растворяются, поэтому у них учатся те, кто боится раствориться в беспредельном царстве Бога.
Кто ищет наркотики из вне, кто ищет наркотические средства во внешнем мире чтоб найти ключ к истине, тот никогда не поймёт истину, в которой растворились блаженные божьи дети.
Иисус сказал, подобны детям войдут в царство небесное, поэтому практикующая, опытная, умелая, хитроумная, прокаченная взрослятина будет профессионально продавать друг другу билеты только в ложный рай кривых зеркал.
Подобны детям, строят ковчег, подобны взрослым, строят профессионально Титаник, поэтому всегда там, где ты без денег, без билета попадаешь на ковчег, остаёшься с Богом цел и невредим, а там, где продают билеты на входе в Титаник, там тонут все как слепые котята, вместе с Титаником.
Красочная палитра, как ажурная, фрактальная, бесконечная красота подымается и развёртывается из сердцевины души, когда смотришь на красоту всей божьей природы.
Вся мистическая, таинственная природа как элегия Бога подымается из глубины души того человека, который влюблён в жизнь.
Кто пропитан тайнами жизни и в каждый момент дышит потоками тайн мудрости бессмертия, тот смотрит на любую смерть, как на поэзию трансцендентного, как на цветущий реквием органной музыки мистерий, в которой всё превращается в бессмертную мелодию тишины.
В эвкалиптовый запах тишины превращается аромат всех звуков природы, всех запахов природы всей интонации природы.
Инкрустированная живая красота жизни, прорастает через дух, через разум, через сердце, через кости, через все меридианы, раскрываясь по всем просторам, как цветок вселенской мандалы.
Всё прекрасное, бесценное вырастает вокруг так же, как в сердце того, кто видит в красоте глубины Бога, сакральность тайн вечной природы.
Когда живой пейзаж естественности Бога в лице природы превращаются с самого утра в таинственную мантру вашей жизни, вы тут же начинаете прорастать необыкновенным счастьем, которому нет предела. Бертолетов Владимир ©