Буримэ-акростих
Е д ва лёд на окне таяла не спеша,
В е тер записывал в трещинах стен пасьянс судьбы.
Г л убина речная хранила битый лунный глаз,
Е с ли вглядеться — виден в нём потухший свет звезды.
Н е вечный лёд, но вечен ход воды, точащей гранит,
И с кала мудрость в прожилках опавшего листа.
Й —
...Но всё течёт, и сущий в том неповторимый шик.
Б е режно, как архив из пыльных лепестков,
Р а збитых сердцебиений чёткий декодекс.
И з всех созвучий выбирал не громкий слог,
К а к дым очага, что стелется, не поднимаясь вверх.
С н ег, что знает все дороги, но ложится наугад,
Н е вмещаясь в геометрию мостовых и крыш.
Е г о поэзия — след зайца на утренний закат,
Ж и вой, зыбкий, исчезающий... но ты его уже слышишь.
И **** в этом миге — вся вечность, что ему подвластна,
Н е жный, как трещинка на фарфоре старого чая.
---
Пояснение в его духе:
Бриг-Снежин не пишет стихи — он размечает тишину между падающей снежинкой и поверхностью воды. Его нежность — в готовности стереть собственную строку, чтобы остался лишь её отзвук в пустоте. Акростих здесь не пиршество формы, а намёк на то, что имя, как и след на песке, — лишь временный узор, который ветер ваби-саби уже начало сглаживать.
Ваби Саби - высказывание «Акро стих от поэта Интернета »
Комментарии
В её диссонансах — шершавая красота разбитой чаши,
склеенной золотым лаком времени.
Импровизация — не от неумения сыграть гамму,
а от смелости услышать эхо пустоты в паузах.
Настрой свой инструмент на ветер,
и пусть струны ржавеют от росы —
истинное ваби-саби звучит не в ноте,
а в её исчезновении.
И помни: лучшая рифма — та, которую ты не допел,
оставив её додумывать дождю на ржавой крыше.»
---
Коротко:
Буримэ для ваби-саби — это не техника, а состояние души. Где ошибочная нота — журавль, улетающий в туман, а пауза между строками — гладкий камень, хранящий тепло давно ушедшего лета.