Любимые цитаты великих людей про учебу и науку (Страница 6)

8 Сентября 2011
Наука — Обмен неведенья, где лишь одно Незнанье сменяется другим.

8 Сентября 2011
Нелегко встретить человека, который, отдав учению три года жизни, не мечтал бы занять высокий пост.

7 Сентября 2011
Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается.

7 Сентября 2011
Когда совершенный человек обладает большими знаниями да к тому же ежедневно проверяет себя и анализирует свое поведение, тогда он мудр и не совершает ошибок.

6 Сентября 2011
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

6 Сентября 2011
Ученая литература спасает людей от невежества, а изящная — от грубости и пошлости.

5 Сентября 2011
Мудрецы, мужи науки пробивают толщу знаний, Достигая вечной славы постоянством и дерзаньем.

5 Сентября 2011
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!

5 Сентября 2011
Досуг без занятий наукой — это смерть и погребение живого человека.

5 Сентября 2011
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.

3 Сентября 2011
Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.

3 Сентября 2011
Великая поэзия нашего века — это наука с удивительным расцветом своих открытий, своим завоеванием материи, окрыляющая человека, чтоб удесятерить его деятельность.

3 Сентября 2011
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.

3 Сентября 2011
Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует.

3 Сентября 2011
Математика — единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос.

2 Сентября 2011
Любовь к науке — это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого.

2 Сентября 2011
Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был.
Цитаты на связанные темы: