Комментарии пользователя «Модератор сайта» - 4.
Комментарии
Добрый день, Эриния. Спасибо за добрые слова. Указанные Вами стихи сняты с публикации. Можете добавлять новые. Если нужны незначительные правки в публикации, то можно написать пожелания по исправлению в комментариях к тому посту который хотите исправить и я внесу изменения. Успехов и удачи в творчестве.
Нет оценок Нравится
Добрый день, Наталья. Вы публикуете это стихотворение уже раз 10. Вот оно опубликованное. Просьба не публиковать одно и тоже повторно. Эти публикации все-равно будут отменены, как повторяющиеся.
Во первых, никто не присваивал авторство. Указано - Автор неизвестен.
Во вторых, с чего Вы взяли что автор Лермонтов?
В интернете есть посты этого стихотворения с авторством Вероники Сорокиной, а также пользователя с ником РОМ. Поскольку точного автора нет, то и указано, что автор неизвестен.
Во вторых, с чего Вы взяли что автор Лермонтов?
В интернете есть посты этого стихотворения с авторством Вероники Сорокиной, а также пользователя с ником РОМ. Поскольку точного автора нет, то и указано, что автор неизвестен.
Добрый вечер. Я понимаю, что все стихи, скорее всего, из книги Ядерный мир, но мне кажется что по темам они сейчас распределены правильно. Если у вас другое мнение, то могу добавить тему Ядерный мир, но она не во всех стихах уместна.
Добрый день. Исправлено. Если захотите что-то исправить, то просто в комментариях к этой записи напишите правильный вариант.
В далеком 1990 году в Казахстан прибыла Гертруда Платайс — бывшая заключенная Акмолинского лагеря жен «изменников» родины. Тогда она впервые поведала сотрудникам музея «АЛЖИР», как в первый раз увидела местных казахов и как они отнеслись к заключенным женщинам.
Дело было в одно буранное зимнее утро. Женщины-узницы под усиленным надсмотром конвоя собирали камыш на берегу озера Жаланаш для постройки бараков. У каждой заключенной была своя норма и для ее выполнения приходилось работать по 17–20 часов в сутки. Измученные женщины буквально валились с ног, когда из зарослей камыша выскочили старики и дети — местные жители соседнего казахского села Жанашу. Старшие дали команду, и дети стали забрасывать камнями женщин. Конвоиры начали громко и жестоко смеяться: мол, видите, вас не только в Москве, вас и здесь, в ауле, даже дети не любят.
«Было очень больно и обидно и, в первую очередь, морально» — вспоминает Гертруда Платайс.
Такие «избиения» повторялись в течение нескольких дней. По лицам оскорбленных узниц текли слезы. Они тихо взывали к судьбе и роптали на несправедливость задурманенных и озлобленных сталинской пропагандой казахов…
Но однажды обессилев от летевших в нее камней, Гертруда споткнулась и упала лицом на эти самые камни. Секунду спустя до нее донесся запах творога. Камни, от которых она так старалась укрыться, пахли сыром и молоком. Она подняла один из них с земли и положила в рот — он оказался очень вкусным. Она собрала камешки и отнесла в барак, где находились заключенные, среди которых были и женщины-казашки. Они рассказали, что это курт, соленые и высушенные на солнце плотные комочки творога. Оказалось, чтобы хоть как-то помочь пленным женщинами, местные казахи нашли единственный способ, который не привлекал внимания надзирателей, ибо был сокрыт под маской жестокого пренебрежения к пленным. Казахи пережили голодные 1930-е годы, но даже страх потерять своих детей не останавливал их. Втайне они прятали в кустах кусочки вареного мяса, лепешки, курт и толокно.
Благодарность на всю жизнь сохранилась в сердцах выживших. «Все лагеря плохие, — рассказывают женщины — но именно в казахстанских выживали многие и, в первую очередь, благодаря казахам. Они на себе испытали голод, холод, лишения».
Стихотворение «Курт — драгоценный камень» было написано по воспоминаниям Гертруды Платайс преподавателем истории Раисой Голубевой.
Дело было в одно буранное зимнее утро. Женщины-узницы под усиленным надсмотром конвоя собирали камыш на берегу озера Жаланаш для постройки бараков. У каждой заключенной была своя норма и для ее выполнения приходилось работать по 17–20 часов в сутки. Измученные женщины буквально валились с ног, когда из зарослей камыша выскочили старики и дети — местные жители соседнего казахского села Жанашу. Старшие дали команду, и дети стали забрасывать камнями женщин. Конвоиры начали громко и жестоко смеяться: мол, видите, вас не только в Москве, вас и здесь, в ауле, даже дети не любят.
«Было очень больно и обидно и, в первую очередь, морально» — вспоминает Гертруда Платайс.
Такие «избиения» повторялись в течение нескольких дней. По лицам оскорбленных узниц текли слезы. Они тихо взывали к судьбе и роптали на несправедливость задурманенных и озлобленных сталинской пропагандой казахов…
Но однажды обессилев от летевших в нее камней, Гертруда споткнулась и упала лицом на эти самые камни. Секунду спустя до нее донесся запах творога. Камни, от которых она так старалась укрыться, пахли сыром и молоком. Она подняла один из них с земли и положила в рот — он оказался очень вкусным. Она собрала камешки и отнесла в барак, где находились заключенные, среди которых были и женщины-казашки. Они рассказали, что это курт, соленые и высушенные на солнце плотные комочки творога. Оказалось, чтобы хоть как-то помочь пленным женщинами, местные казахи нашли единственный способ, который не привлекал внимания надзирателей, ибо был сокрыт под маской жестокого пренебрежения к пленным. Казахи пережили голодные 1930-е годы, но даже страх потерять своих детей не останавливал их. Втайне они прятали в кустах кусочки вареного мяса, лепешки, курт и толокно.
Благодарность на всю жизнь сохранилась в сердцах выживших. «Все лагеря плохие, — рассказывают женщины — но именно в казахстанских выживали многие и, в первую очередь, благодаря казахам. Они на себе испытали голод, холод, лишения».
Стихотворение «Курт — драгоценный камень» было написано по воспоминаниям Гертруды Платайс преподавателем истории Раисой Голубевой.
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за регистрацию на нашем сайте. Некоторые из Ваших стихотворений уже присутствуют на нашем сайте. Поэтому, чтобы не было дублирования автора предлагаю Вам при добавлении стихотворения указывать не "Я автор", а "Я знаю автора". И в поле автор уже указывать - Вячеслав Красивов. Тогда все Ваши стих будут собраны под одним именем автора. С уважением, Модератор сайта.
В комментариях к стихотворению напишите исправленную версию. Я его заменю на новую версию, а комментарий после этого отклоню.
Это цитата из стихотворения Владимира Ступкина "Берегите друг друга, любите!"
Берегите друг друга, любите!
Понимайте, прощайте всегда...
И друг другом всегда дорожите,
Жизнь назад не вернуть, никогда.
Жизнь течёт - допускаем ошибки,
Исправляем порой - иногда...
Вы, друг другу, дарите улыбки,
И приветливы будьте всегда!
Я Люблю! - не стесняйтесь, скажите,
Загорятся... родные глаза,
Отовсюду к любимым спешите,
Будьте счастливы вместе, всегда!
Берегите друг друга, любите!
Понимайте, прощайте всегда...
И друг другом всегда дорожите,
Жизнь назад не вернуть, никогда.
Жизнь течёт - допускаем ошибки,
Исправляем порой - иногда...
Вы, друг другу, дарите улыбки,
И приветливы будьте всегда!
Я Люблю! - не стесняйтесь, скажите,
Загорятся... родные глаза,
Отовсюду к любимым спешите,
Будьте счастливы вместе, всегда!
Добрый день. Извините, но "Потому Что Жива" не является автором данного стихотворения. Она просто собирает чужие стихи (как я понял). В любом случаи есть публикации данного стихотворения раньше чем у нее.
я писала тогда: «если хочешь совет, присаживайся»,
люди высекли золотом фразу простую эту:
«ну зачем тебе свет? никогда ни к кому не привязывайся»,
и летела простая фраза моя по свету.
её пели от горя, читали взахлёб с надрывом,
и слова отзывались как сотни простых реприз.
кровь от лопнувших лампочек тихо и больно стыла,
память лучших моментов тянула балластом вниз.
«эти люди не насовсем» – утверждали сотни,
и порвётся однажды и эта тугая нить...
только знаешь, ведь хуже всего никого не вспомнить,
оставаясь один на один
с этим страхом
жить.
Лика Крылатая, 2018 г.
люди высекли золотом фразу простую эту:
«ну зачем тебе свет? никогда ни к кому не привязывайся»,
и летела простая фраза моя по свету.
её пели от горя, читали взахлёб с надрывом,
и слова отзывались как сотни простых реприз.
кровь от лопнувших лампочек тихо и больно стыла,
память лучших моментов тянула балластом вниз.
«эти люди не насовсем» – утверждали сотни,
и порвётся однажды и эта тугая нить...
только знаешь, ведь хуже всего никого не вспомнить,
оставаясь один на один
с этим страхом
жить.
Лика Крылатая, 2018 г.