Высказывания, мысли и статусы - Страница 2508
Евгений Бригиневич
29 Сентября 2025
ПРО поэзию любимую!
Поэзия ! -Любимая моя с юности ..-
Страна добра и мудрых чувств -
и рифмованных мыслей
?)
Озаренная истинным
искусством
Слова правды и
справедливости!)
Юрий Анатольевич Тубольцев
29 Сентября 2025
Если гений не считает себя гением, то даже психиатр не сможет ему помочь.
Петр Квятковский
29 Сентября 2025
Мы приходим в эту жизнь, чтобы жить, а не выживать.
Мы приходим в эту жизнь, чтобы творить, а не вытворять.
Мы приходим в эту жизнь, чтобы отдавать, а не получать!
@ 2019 г.
Мы приходим в эту жизнь, чтобы творить, а не вытворять.
Мы приходим в эту жизнь, чтобы отдавать, а не получать!
@ 2019 г.
Петр Квятковский
29 Сентября 2025
Рождённые в мае — вечно мечутся, маются, грешат и не каются.
@ 2019 г.
@ 2019 г.
Петр Квятковский
30 Сентября 2025

Женщина — это огонь. И только от мужчины зависит, как этот огонь будет гореть в его руках.
@ 2013 г.
Иван Пьянов
29 Сентября 2025

Владимир Бертолетов
30 Сентября 2025

В руках учителя есть только то послушание учеников, без которого никто не может стать учителем.
Система послушания, которая помогает стать учителем, и есть орудием системы.
В руках учителя послушание учеников становится стратегией, методологией системы.
Успех учителя через воспитание послушания, соткано из иллюзий.
Всё, что завоевал учитель через учеников, всё, что завоевал учитель через воспитание послушания, никогда не было духовным бессмертием.
Готовить к послушанию учеников и готовить их к обучению, для учителя это одно и то же.
Система награждает только тех учителей, которые обучали и готовили ищущих к послушанию системы.
Нет истины, нет свободы в том учителе, который внедряет в вас способности к послушанию.
Послушание, это язык, через который каждый учитель ощущает себя успешным.
Учитель - это орудие системы, с помощью которого возможно подготовить любого ищущего к подчинению системе.
Системы не существовало бы, если бы учителя не взращивали послушание как инструмент своего управления.
Жизнь учителя, это школа управляемых, в которой учат гипнотизировать друг друга послушанием.
Жизнь учителя, это школа, в которой собираются только те, за счёт кого учитель становится учителем в школе послушания.
За счёт школы послушания можно собрать только те успешные плоды, за которые поощряет система.
С детства до старости вы только и видите, как учителя прокладывают только один путь - это путь послушания.
Учителя всегда награждает система за воспитание кадров, которые подходят для служения системе.
Система, это невидимая нить между учителем и учеником.
Глубокий человек учится всему не у учителя, а у трансцедентального космоса.
Кто учится мудрости у трансцедентального космоса, превращается в трансцендентальную жизнь запредельного понимания.
Там, где посредники и проводники, там никогда не было истинного самопознания, истинного духовного развития.
Будда перед смертью как-то сказал: «Будьте светом сами себе и не ищите убежища ни в ком, кроме себя», поэтому не ищите себя за счёт кого-то, не следуйте кому-то, идите сами в себя без посредников, потому что именно там ваш источник, там ваше убежище, там ваше святилище без никого.
Ты и есть то бесконечное, которое невозможно познать за счёт кого-то, за счёт посредников или проводников.
Кто следует за другими, тот поклоняется тому, чего нет внутри твоего духовного святилища.
Ты то всё, что есть здесь и сейчас, поэтому кроме тебя нет никого, кто мог бы стать посредником для тебя самого.
За счёт пути системного послушания, за счёт пути системной борьбы за различия, можно стать только учителем иллюзий.
Всё, что учителя этого мира сделали за счёт учеников и за счёт системы послушания, системы управления, является иллюзией.
Всё, что является развитием за счёт других, эфемерно.
Всё, что учитель построил за счёт учеников, нереально.
Нет никакого саморазвития за счёт других.
Саморазвитие, это то, что с тобой происходит без помощи других.
Саморазвитие не имеет к учителю или проводнику никакого отношения, потому что развитие, которое происходит за счёт кого-то, через кого-то или благодаря кому-то, не является саморазвитием.
Никто из учеников не построит реальность своего самопознания за счёт учителя или проводника.
За счёт того, что ты создал в своей голове против себя, не создашь внутреннюю реальность.
За счёт идеи «своё и чужое», ты можешь создать только псевдореальность.
За счёт игры «учитель и ученик», ты построишь только иллюзорную реальность.
За счёт борьбы за различия, за счёт упорядочивания хаоса, за счёт системы послушания, за счёт системы подчинения, за счёт системы поддержки, нет никакого реального самопознания.
Успех учителя за счёт учеников, не является самопознанием учителя.
Учитель, это мираж, если он думает, что его реальность воплощается через учеников.
Через других воплощается только твой самообман, а всё, что излучается из тебя, вне других, является твоим потенциалом реальности.
Каждый учитель находится в иллюзиях, если его успех рождается из послушания учеников, из обязательств учеников, из долгов учеников.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, отняло у него возможность по-настоящему развиваться в одиночестве.
За счёт других ты можешь спрятаться только от своего одиночества.
За счёт других, успех твоего самопознания иллюзорен.
Упустил свою настоящую жизнь каждый учитель, который достиг успеха за счёт других, за счёт своих учеников.
Всё мираж на горизонте событий в игре «ученика и учителя».
Всё, что достигнуто за счёт друг друга - мираж.
Успех ученика и учителя, который ими достигнут за счёт друг друга, соткан из сновидений. За счёт аспекта ученика ни один учитель не создаст свою реальность.
Тленным является каждый успех каждого учителя, который им достигнут за счёт ученика, который им достигнут через ученика.
Через других не создашь реальность собственного самопознания.
Через других никто не сможет создать реальность своего одиночества.
За счёт силы учеников, за счёт послушания учеников, за счёт стараний учеников, учитель имеет только призрачную жизнь.
Учитель, который выживает за счёт своих учеников, не имеет божественной силы, потому что тот, кто имеет в себе неисчерпаемый источник силы, никогда не будет жить за счёт силы ищущих, страждущих и немощных.
Учитель, это мираж, если без поддержки учеников его сила жизни рухнет, если без поддержки учеников его преимущества развеются как пепел на ветру.
Каждый учитель, это мираж, если каждый его ученик, это ресурс, который он позаимствовал для своих преимуществ, для своего выживания, для своего самоутверждения и признания.
Нет божьей силы у того учителя, который заимствует и использует ресурсы своих учеников.
Везде, где вы видите, как люди заимствуют друг у друга ресурсы, там ни в ком нет божьей силы, божьей воли, божьего Духа, божьей свободы.
Лживый тот учитель, который смотрит на своих учеников и на их развитие как на свой плод заимствованных ресурсов, как на свой плод заимствованных преимуществ, как на плод своего успеха.
Всё, что учитель собрал для своего успеха руками своих учеников, соткано из иллюзий.
Реальность есть только в тех людях, которые с пустыми руками любят Бога, поэтому нет ничего божественного в тех людях, которые стали учителями, чтоб ученики наполняли их руки своими ресурсами, своими вложениями.
Кому нужны преимущества и ресурсы, которые собраны чужими руками, тот лжец, мошенник и прохиндей.
Мошенничество на доверии всегда видно по плодам, которые собраны чужими руками, чужим вложением.
Собирать плоды других руками других, это значит собирать иллюзии своего самообмана.
Собирать то, что не принадлежит тебе руками других, никогда не было и не будет твоей внутренней реальностью.
Собирать руками в свою жизнь то, чего нет в тебе, искать головой мудрецов то, чего нет в тебе, иллюзорная затея.
Ты можешь найти только то, что есть в тебе, поэтому всё, что нашли для себя учителя за счёт учеников, соткано из их собственного самообмана.
Что бы вы не собрали чужими руками у вас этого не будет, если этого не было в вас самих.
Плоды, которые учитель собрал руками учеников, никогда не сделают жизнь учителя божественным благополучием.
То, чего нет в тебе, никогда не будет принадлежать тебе, даже если ты за счёт других это обретёшь.
Тебе принадлежит только то, что есть в тебе, а всё, чего нет в тебе - это мираж в твоих руках, в твоих глазах, в твоей голове.
Успех учителя, который достигнут за счёт учеников, не существует в целостности.
Все плоды учителя, которые им достигнуты за счёт учеников, никогда не были сотканы из реальности.
Всё, что ты достигаешь за счёт спящих, заблудших и дремлющих, является успехом иллюзорного мира.
Всё, что достигают все за счёт дремлющих, никогда не было чем-то реальным.
Всё, что учителя построили на том, что им должны ученики, соткано из иллюзий.
Всё, что в течение веков построили учителя на долгах своих учеников, позаимствовано системой власти.
Всё, что построено учителями на долгах своих учеников, никогда не было реальностью.
За счёт своих учеников учитель может достичь многого, кроме реальности.
За счёт учеников учитель может обрести много преимуществ и привилегий, но за счёт учеников учитель никогда не обретёт реальности Бога.
За счёт учеников учитель может себе купить комфортное выживание, но это выживание не имеет к реальности никакого отношения.
За счёт учеников у учителя есть всё, кроме реальности.
Только в спящих головах всем кажется, что реальность можно обрести за счёт кого-то.
Ты можешь иметь всё за счёт других, кроме подлинности.
Успех учителя, это иллюзия в зеркале ищущих.
Учитель, это всего лишь зеркало, которое отражает ресурсы ищущих.
Учитель, это всего лишь зеркало, которое отражает ступени развития и понимания ищущих.
Иллюзия, это тот учитель, который отражает те плоды, которые собраны его учениками.
В успехе учителя, который достигнут за счёт учеников, нет реальности.
Всё, во что вкладываются ученики, принадлежит ученикам, всё, во что вкладывается учитель, принадлежит учителю.
Без искреннего и душевного вложения учителя все его плоды, вся его знатность и весь его успех - это прах.
По ученикам видно, в чём нуждается учитель, потому что ученики, это картина того дефицита, которым страдает учитель.
Ученики восполняют тот дефицит, который несёт в себе учитель.
Учитель и ученик дополняют дефицит, который каждых из них несёт в себе.
Всё, что хочет от учеников учитель и всё, что хотят от учителя ученики, это то, что им самим не хватает в одиночестве. Осознанное одиночество ничего не хочет от кого-то.
Когда учитель не может жить без учеников, это и есть дефицит, от которого пылает страх одиночества.
Успех учителя, который построен на плодах учеников, соткан из иллюзий.
Нет никакого подлинного самопознания, которое построено на фундаменте посредников, авторитетов и проводников.
Самый низкий уровень развития, это то развитие, которое происходит за счёт кого-то, самый подлинный уровень развития начинается с того момента, когда ты освобождаешься от посредников, от авторитетов, от проводников и учителей.
На фундаменте ищущих, можно построить только иллюзорный успех.
За счёт дремоты ищущих, богатеет только тот, кто не ведает истины, не ведает Бога.
Всё тленно, что стоит на фундаменте учителя, который построен из плодов и ресурсов его учеников.
Болезнь успеха учителей прогрессирует за счёт вирусных сновидений учеников.
За счёт драматизма жизни учеников ни один учитель не построит реальность.
За счёт послушания учеников, за счёт ресурсов учеников, за счёт воли дремлющих учеников, болезнь успеха учителя растёт.
Болезнь успеха всегда прогрессирует там, где всё делаешь за счёт дремлющих, заблудших, немощных и больных.
У каждого из вас ничего реального и подлинного не может быть за счёт тех, кто вне реальности.
Любой успех за счёт тех, кто неудовлетворён, никогда не был успехом реальности.
Иллюзия обходит стороной истину, чтоб найти тех, кто успешен за счёт дремлющих.
Современные учителя копируют друг у друга идеи древних учителей, не вкладывая в себя совершенно что-то новое, что не зависит ни от одного авторитета древности.
Учитель, который построил за счёт учеников свой успех, своё благополучие, не понимает, какая пустота, какая пустыня, какое безмерное одиночество скрыто в этом успехе и благополучии.
За счёт учеников, за счёт других, учитель может иметь только иллюзорный успех, но этот успех не согреет душу.
Жизнь учителя и ученика, это день сурка, потому что они обоюдно ходят по рельсам сценария, который уже предварительно написан по одному и тому же замкнутому кругу, повторяющегося маршрута.
Достигать что-либо за счёт других, это достигать иллюзии.
Учитель, который достиг за счёт учеников свою величавую всепризнанность, точно так же, за счёт учеников, столкнётся с позорным падением, которое он попытается от всех скрыть.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, не стоит и ломаного гроша в действительности.
За счёт учеников учитель владеет учениками, но за счёт того, чем он владеет, он не может быть реальностью.
За счёт других ты получаешь только иллюзию, за которой скрывается пустота успеха.
Вложение в себя, это единственное, что превосходит всё, что каждый учитель делает для себя с помощью учеников.
Истинный путь к подлинности, это когда ты начинаешь не с учителя, не с авторитета, а с себя.
Всё, что ты сделал для себя за счёт других, исчезает как дым.
Всё, что ты сделал для себя руками других - тленный прах.
Всё, что создано без души и без искренности - иллюзорно.
Каждый учитель упускает вечное, ради кратковременного, блистательного успеха.
Учитель, который освещает свою жизнь за счёт ресурсов своих учеников, тускнеет с каждым днём как фосфорный прах.
Любой результат, любой итог учителя за счёт учеников никогда не будет реальностью учителя.
Иллюзорные замки учителя рушатся первыми, когда учитель теряет всех своих учеников.
Учитель, который лишён собственных сил, пытается за счёт сил и ресурсов учеников кратковременно блистать на фоне мира.
Каждый является тенью мира, кто убеждён, что он за счёт мира сможет стать солнцем своего жизненного пути.
Кто лишён собственного света, тот за счёт ресурсов и сил других пытается кратковременно блистать.
Учителю, которому чего-то не хватает, проще получить это от учеников, чем заработать это с помощью собственного самопознания вне других.
Человек, который делает что-либо для себя за счёт других, всегда легче поддаётся обману, чем тот, кто не зависит от других.
Кто за счёт других ищет правду или своё преимущество, тот точно так же за счёт других обманывает себя.
Обман и иллюзии ждут тех, кто за счёт других самоутверждаются как учитель, как поводырь, как проводник, как авторитет.
Иллюзия, это плод тех, кто делает всё для себя чужими руками.
Ложная жизнь у тех, кто за счёт ресурсов других хочет всем светить как яркое солнце просветления.
Дорога иллюзий всегда сокрыта под маской успеха учителя.
За счёт других вас ждёт только путь самообмана под маской любого вашего достижения, любого успеха, любого просветления.
Понятие «учитель» существует только до тех пор, пока не появился хаос.
Всё, что построено на учениках в царстве учителя, отражает иллюзорный мир.
Обрести уважение, довольство, заслуги, представительность, имидж, репутацию, имя, статус, признание, привилегии, почёт, звание учителя за счёт дремлющих учеников, это значит обрести иллюзии.
Обман ума, это плод плагиата, в котором ползают и роются учителя как черви в яблоках прошлого.
За счёт учеников учитель покупает себе только иллюзорную жизнь.
Любой временный успех учителя за счёт учеников, меркнет, как искра угасающей свечи.
Каждый учитель за счёт учеников обманывает себя под маской успеха.
Любой успех, это плод страха смерти.
Иллюзия скрывает туман ума учителя, который боится остаться без учеников.
Всё, что учитель взял за счёт учеников, именно то он утратить из-за учеников.
Любой успех учителя, который он достиг за счёт учеников, улетучится тут же, как только исчезнет зависимость от учеников.
Что ученики дали учителю, то они у него и отнимут, поэтому учитель всегда останется только с тем, что исходило из него самого.
Все ресурсы, которые учитель взял у учеников, понизят иммунитет его собственных ресурсов.
Всё, что учитель загребал руками своих учеников, всё улетучится как дым.
Вся прочность основания управления, которая построена учителем за счёт учеников, всегда будет под вопросом.
Всё, что учитель делает за счёт учеников, не принесёт ему духовных богатств для внутреннего мира.
За счёт учеников учитель может жить и выживать, но он не может за счёт этого творить свою внутреннюю реальность.
Жить за счёт других, это не значит творить свою реальность.
Ученики, это театр теней для спящих возможностей учителя.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, не стоит и ломаного гроша в целостном сознании.
Всё, что учитель делал для того, чтоб это заметили ученики и вся окружающая дремота, никогда не было тем, что в безграничности бесследно, неизмеримо, невидимо, неуловимо.
Всё, что ты взял за счёт других, было только тем, что ты не излучал. За счёт других ты ничего не создал, потому что не начинал с себя.
Всё, что учитель взял у учеников, никогда не было создано им самим.
Всё, что учитель взял у своих учеников в долг, не поможет ему дополнить себя и свою неполноценность.
Что учитель сам не создаёт для учеников и для себя, то он берёт у учеников.
Кто не нуждается, тот не берёт ничего у своих учеников, потому что целостен, а кто берёт у своих учеников то, в чём он нуждается, то показывает его суть, которую постоянно нужно дополнять за счёт других.
Учитель, который дополняет себя за счёт ресурсов своих учеников, никогда не был целостным человеком.
Всё, что берёт учитель у своих учеников, это кратковременная плата, которая дополняет временные потребности.
Временные ученики, это временный успех учителя и цена этому успеху, это плата учителя за утраченные иллюзии.
Велик не тот, кто успешен за счёт других, велик тот, чей успех невычислим.
Из иллюзий временного успеха соткано иллюзорное развитие.
Учитель превращает свою жизнь в спектакль, который не состоялся бы без учеников.
Ученики, это зачарованное ожидание, которое находится в заколдованном кругу пустых утешений, пустых обещаний, пустого обнадёживания учителей, которые одели на себя маску роли учителя, за которой стоит мир иллюзий.
За счёт других, полученные плоды быстро увядают, быстро тлеют, быстро исчезают.
За счёт учеников роль учителя выглядит грандиозно, но за этой грандиозностью видно временный камуфляж слабости, неполноценности и уязвимости.
Всё, что достиг учитель за счёт учеников, за счёт дремлющих, невозможно сохранить за пределами смерти и времени.
Учитель, это самоотдача, но когда учитель за счёт учеников что-то достигает, это значит, что он обладает тем, что обречено исчезнуть.
За счёт учеников учитель может жить внешне полноценно, но при этом внутренняя неполноценность останется прежней.
Ты можешь всё иметь, что только возможно иметь в этом мире, но при этом ты не сможешь с этим жить полноценно.
Иллюзия успеха всегда появляется за счёт других.
Успешные учителя никогда не были бы учителями без учеников, потому что всё, что без других не воплощается для каждого из вас, никогда не было плодами истинного самопознания.
Самопознание не имеет никакого отношения к игре «учитель и ученик», потому что плоды самопознания, это то, что не зависит от других.
В самопознании никогда не существовало того звания, той репутации, того почёта, того предназначения, того призвания, того статуса, того преимущества и той роли, которые воплощаются за счёт других.
Если в исконном самопознании не существует воплощения за счёт других, это значит, что учитель, который может быть учителем только за счёт учеников, никогда не имел никакого отношения к самостоятельному самопознанию, которое свободно от авторитетов, от всех.
Самопознание без других приходит без усилий, без надежд, без сожалений и без помощи.
Учитель, это не мир самопознания, потому что в мире самопознания не существует плодов и воплощений, званий и роли, которые возникают только за счёт других.
Нет других, когда ты являешься реальностью одиночества единого Бога.
Истинный путь не бывает победой за счёт других.
Истинный путь, это то, что зависит только от твоего внутреннего мира и больше ни от кого.
Плоды собственных побед намного важнее, чем плоды побед за счёт учителя или проводника.
Плоды внутренних, собственных побед намного глубже, чем плоды побед за счёт учителя или ученика.
Всё, что учитель достиг за счёт ученика, мимолётно, скоропостижно и эфемерно.
Учитель, который купил свою удобную и комфортную жизнь за счёт своих учеников, никогда не был реальностью.
Всё, что куплено за счёт других, не имеет к истине никакого отношения.
Всё, что куплено или обретено за счёт дремлющих, легко потерять.
Учителям нужны ученики как маска, чтоб за этой маской спрятаться от ничто, спрятаться от того, в чём исчезают все роли учителя и ученика.
Иллюзия, это всегда маска, за которой прячутся от того, в чём исчезает вся лицедейная игра «учителя и ученика».
Кто боится быть никем, тот за счёт учеников, за счёт дремлющих, хочет стать кем-то, например, в роли учителя или проводника.
Если ты без других лишаешься пути, это значит иллюзорен этот путь.
Путь самопознания, это путь без других, поэтому нет самопознания на пути, на котором ученик или учитель воплощают только то, что у них воплощается за счёт друг друга.
Не смогут друг без друга учитель и ученик воплотить то, что у них не бывает друг без друга.
Иллюзорные достижения учителя за счёт учеников, это фантомы за счёт дремоты на рассвете привлекательного сновидения.
Истинный успех не зависит от других.
Всё, что порождено за счёт таких понятий и идей, как ученик и учитель, не существует там, где отсутствуют различия, причины и системы.
За счёт других вас ждут только ограничения.
Всё, что у вас было построено за счёт других, рухнет без других, как карточный домик на штормовом ветру.
Всё, что ученики получили за счёт учителя, превратится в пепел в тот момент, когда раскроется исконное самопознание.
За комфортом и заботой, и теплом, который создали учителя для своих учеников, скрывается страх пустоты, страх одиночества, страх холода, страх хаоса и неопределённости.
За счёт временного комфорта и удобства скрывается всегда страх неопределённости.
Иллюзия достижений появляется там, где нет искренности с самим собой.
Ты неискренен, если ты искренен только тогда, когда присутствует учитель, потому что, если бы ты был искренен с самим собой, тебе не нужен был бы учитель или проводник.
Иллюзия успеха всегда там, где ты не можешь быть искренним с самим собой.
Быть искренним с самим собой, это значит быть свободным от авторитетов.
За счёт учителя можно претвориться гармоничным, потому что, когда ты гармоничен, тебе учитель не понадобится.
Кто гармоничен, тот не нуждается в учителе, кто с учителем, тот делает вид, что он гармоничен.
Гармония никогда не бывает за счёт кого-то гармонией, гармония сама по себе и есть гармония.
Всё настоящее не нуждается в учителе, потому что настоящее никогда не будет тем, что делается, что достигается за счёт других.
Если ты настоящий и искренний с самим собой, это значит ты никогда не будешь следовать за учителем.
Учитель, это тот, кто любит окружать себя неискренними и невнимательными, потому что искренние и внимательные не нуждаются в учителях.
Каждый учитель есть тем отражением, которое его окружает.
Учитель есть тем, чем он любит себя окружать.
Учитель, это тот, кто любит свою жизнь растрачивать на тех, кто не в состоянии быть искренним с самим собой.
Кто умеет жить по-настоящему, тот не окружает себя дремлющим муравейником сновидений.
Кто искренен, тот только за счёт своего внутреннего мира, за счёт себя, раскрывает реальность сознания.
Кто неискренен, тот за счёт кого-то становится кем-то, тот за счёт кого-то строит свою псевдореальность, которую окружают только неискренние.
Только за счёт кого-то ты можешь себя обмануть.
В самопознании всё настоящее строится не за счёт учителя, а за счёт самого себя.
Только за счёт себя ты можешь построить ту реальность, которая не нуждается в услугах учителей и проводников.
Достижения учителя за счёт неискренних ищущих, сотканы из иллюзий.
Успех учителя, достижения учителя за счёт учеников, основаны на заёмных ресурсах невнимательных, именно поэтому, такой успех окружён неискренними ищущими.
Всё, что ты сделал за счёт других, будет тлеть в топке тленного мира.
В прах времени превращается всё, что создано учителем с помощью неискренних и невнимательных.
Всё настоящее внутри твоего мира, а не в делах учителей и проводников.
В делах учителей, в делах авторитетов, в делах других отражаются только твои иллюзии.
Вековые достижения всех учителей тлеют, когда ты искренно раскрываешь в себе нечто настоящее вне времени, как безмерную свободу вне ограничений.
Кто зависит от плодов учителя, тот не понимает, кем он есть в одиночестве.
Зависимость от чужих плодов, от чужих усилий, от чужой помощи, приводит всех к иллюзиям.
Иллюзорный путь ученика к эфемерному успеху обусловлен зависимостью от слов, от дел, от плодов учителя.
Всё, что ученик построил на волне учителя, эфемерно как дым.
Истинное духовное развитие не зависит от усилий и помощи учителей, и проводников.
Всё, что без учителей не было в тебе, было обманом за счёт учителя.
За счёт учителя у тебя появляется то, что без учителя нет в тебе.
Когда в тебе есть искренность к самому себе, тогда ты никогда не будешь нуждаться в учителе.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Евгений Бригиневич
30 Сентября 2025
Печаль громадная и
тоска великая на сердце-
коль тебе уже и с годами
и ничего так жарко не хочется:
ни мечтать по- детски искренне;
ни искать новое в мыслях,
в стихах озаренных , во фото - графике
чувств и эмоций при выборе
нужного ракурса ...!?
НЕ тянет к общению с людьми ?
И ты скупее ограничиваешь круг
общения лишь с друзьями преданными , с
близким по Духу добра и с
родственными духами - любимими детьми, потомками их ..!?)
тоска великая на сердце-
коль тебе уже и с годами
и ничего так жарко не хочется:
ни мечтать по- детски искренне;
ни искать новое в мыслях,
в стихах озаренных , во фото - графике
чувств и эмоций при выборе
нужного ракурса ...!?
НЕ тянет к общению с людьми ?
И ты скупее ограничиваешь круг
общения лишь с друзьями преданными , с
близким по Духу добра и с
родственными духами - любимими детьми, потомками их ..!?)
Евгений Бригиневич
30 Сентября 2025
Для приятного и немыслимого
общения!?
Нужно уважать собеседника -
Мнение!?)
общения!?
Нужно уважать собеседника -
Мнение!?)
Петр Квятковский
30 Сентября 2025

@ 2019 г.
Петр Квятковский
30 Сентября 2025
Мне казалось, что лучше не бывает — но оказалось, что бывает еще лучше, чем мне казалось!
@ 2019 г.
@ 2019 г.
Петр Квятковский
30 Сентября 2025
Мелодия радости и мелодия грусти — жизни большая симфония.
@ 2019 г.
@ 2019 г.
Петр Квятковский
30 Сентября 2025
Кто настойчиво стучится, — тому счастье открывает двери!
@ 2019 г.
@ 2019 г.
Петр Квятковский
30 Сентября 2025
Часто люди рождаются без комплексов — ещё чаще без мозгов.
@ 2019 г.
@ 2019 г.
Olgiuglykid
30 Сентября 2025

И зелёной той листвы
Бились в унисон два сердца
Тихо,не нарушая ритм
Одно из них билось свободно
Сердце молодой девицы
Билось тихо,билось чисто
"За меня умрёшь?"
Спросила
Прижимаясь к той броне
"Умру."
Ответил рыцарь,не колебаясь ни секунды
"Ты не врёшь же?"
"Нет,не вру.
Говорю я чисту правду
Я умру лишь за тебя
Остальные пусть как хочут
Нет в моей жизни света
Только тот, что даёшь ты
Есть ли смысл в жизни
Без такой как ты?"
Сердце бьётся,цветы пахнут
Важно ли что-то ещё?
Нет,не думаю ни разу
И не думают они
Счастье длилось не так долго
Как хотелось бы всем нам
Ведь служба ждать не будет
Начинается война
Рыцарь тяжело вздохнув
Подошёл к своей любимой
"Бой кровавый пусть начнётся
Только жди меня,ты жди
Пока ты живёшь — и я
Среди крови буду жить"
В последний раз обняв её
Покинул он прекрасный сад
Прошло время, войне конец
А рыцаря нема
А девица ждёт и ждёт
Любимого зовёт без остановки
А рыцарь под землей давно
Нет,не верит она в это
Она ждет,и будет ждать
А история вот эта
не про рыцаря никак
Про любовь такую чистую и белу
Которую тяк тяжело найти
Вот девица ждет и ждет
А продолжал бы ждать и ты?
Юрий Анатольевич Тубольцев
30 Сентября 2025
Хороший совет — это всегда исключение из многочисленных правил.
Евгений Бригиневич
1 Октября 2025
Осенний сплин...

Печален сердца стук :
тревожен и устал он?!)
Но! - ведь душа поёт ещё
о листопаде дружном, с
листьями тополей унылых!?)
Мысли на связанные темы: