Призрачная сторона благодарности.
Кто с Богом, тот не нуждается, а кто не нуждается, тот не благодарит, потому что у него есть всё, что есть в Боге, поэтому, за что благодарить?!

Для непредсказуемой универсальности не существует благодарности за то, что предсказуемо для всех.

Если ты един со всем, нет нужды благодарить.

Если ты всё неразделимое целое во всём, нет причин благодарить за всё самого себя, так как всё есть ты и ты есть во всём.

Всё, что возникает из-за страха - иллюзорно.

Всё, что возникает из-за страха потерять своё присутствие, эфемерно.

Все дремлющие благодарят дремлющих за то, что их подмечают, что их различают среди других.

Благодарность является детищем борьбы за различия.


Там, где ценят и уважают различия, там благодарят за различия. Благодарность за опыт, за урок, обусловлен страхом смерти.

Страх утрат и лишений создаёт ощущение благодарности.

Через благодарность каждый пытается нащупать своё присутствие.

Через благодарность из-за страха пустоты, каждый пытается нащупать своё присутствие.

Кто боится потерять ощущение своего присутствия, тот благодарит всех, кто замечает, кто отмечает это присутствие.

Борьба за различия, это одна из причин возникновения благодарности и уважения.

Там, где все ищут то, что приводит к признанию, там благодарят за поддержку этого признания.

Признание и уважение к различиям царствует там, где себя обманывают различиями.

Там, где не хватает поддержки, там благодарят за поддержку.

Там, где всем чего-то не хватает, там все друг друга благодарят за взаимный вклад, который дополняет друг друга.

Там, где целостность, там её ничем не дополнишь, поэтому за дополнение благодарят там, где нет целостности.

Кто стал целостным, тот не благодарит за то, в чём целостность не нуждается.

Целостность не благодарит за признание различий, за победу над различиями.

Там, где борются за свои права, там борются за различия.

Целостность не нуждается в поддержке и в дополнении, поэтому нет целостности там, где благодарят за поддержку и за дополнение.

Когда благодарят за возможность быть услышанным, там нет целостности.

Целостность не нуждается быть услышанной.

Не существует такой целостности, которая благодарит за поддержку, за дополнение, за признание, за возможность быть услышанной.

Благодарность и уважение за различия происходит там, где нет целостности и единства.

Иллюзия благодарности всегда появляется как результат борьбы за различия, как результат признания и уважения к различиям.

Кто борется за признание своей уникальности, тот нецелостен, потому что целостность не борется за различия.

Целостность не ищет внешнего источника помощи, внешнего источника дополнения.

Кто нецелостен, тот благодарит за дополнение.

Кто нецелостен, тот благодарит за помощь.

Кто нецелостен, тот благодарит за вклад.

Целостность не разделяет себя на добро или зло, поэтому целостность не благодарит за добро или зло.

Добро и зло, это различия, которых не существует в целостности.

Нецелостен тот, кто хочет быть значим за счёт помощи или поддержки.

Для космической целостности не существует благодарности, которая возникает за счёт социальных связей, за счёт социальной взаимозависимости.

Целостность невозможно дополнить действиями доброй воли.

Благодарить за пользу, это удел тех, кто не понимает, что целостность невозможно дополнить пользой.

Целостность, это то, что не нуждается в поддержке и помощи, поэтому благодарность за полученную поддержку и помощь возникает там, где нет целостности и священного единства.

Для духовного человека благополучием является целостность, для обывателя благополучием является полученная поддержка, полученное дополнение, полученная польза, полученное упорядочивание хаоса.

Без упорядочивания хаоса не существует благодарности.

Все благодарят именно за упорядочивание хаоса.

Там, где все спасаются от неопределённости, там все благодарят за определения.

Бояться неопределённости и благодарить кого-то за поддержку самоопределения, это одно и то же.

Уважение, признание и благодарность, это способ упорядочивать хаос, упорядочивать различия.

Кто видит реальность, тот воспринимает благодарность как способ упорядочивания хаоса.

Благодарность помогает несведущим лицам превращать негативные аспекты в позитивные аспекты, которые ведут к упорядочиванию хаоса.

Целостное восприятие не упорядочивает своё восприятие.

Кто не стал целостностью восприятия, тот всегда благодарит за то, кто помог упорядочить восприятие.

Всё, что ведёт к упорядочиванию восприятия, не является целостностью.

Целостность не занимается упорядочиванием целостности.

В ком нет гармоничного баланса, тот благодарен за каждое снижение уровня стресса, за каждое снижение уровня тревоги.

Там, где благодарят за систематизирование переживаний, там нет целостности.

Целостность вне систем, поэтому нет целостности там, где всё упорядоченно систематизировано.

Благодарность возникает только из-за расстроенного мира, потому что благодарность соткана из ментального упорядочивания внутреннего мира, внутреннего восприятия.

Благодарность, это не только борьба за различия, но и также борьба за своё присутствие.

Все благодарят тех, кто помогает нащупать присутствие.

Через благодарность все пытаются нащупать своё присутствие.

Кто боится, что его присутствие исчезнет, тот благодарит каждого, кто помогает нащупать это обособленное присутствие.

Нащупать своё присутствие за счёт благодарности, признак нецелостного понимания жизни.

Кто не понимает, что благодарность, это способ нащупать своё присутствие, тот не познавал тайны смерти и жизни.

Кто нецелостен, тот ощущает, как благодарность помогает ощутить собственное присутствие.

Иллюзия благодарности помогает ощутить иллюзию присутствия.

Благодарят всегда того, кто продаёт способы или, кто делится способами как нащупать своё присутствие.

Благодарить за то, что уже стало прошлым, говорит о том, что благодарность обусловлена либо прошлым, либо будущим.

Благодарить за то, что стало прошлым, это значит благодарить за миражи.

Благодарность всегда связана с прошлым, потому что благодарить можно только за то, что уже свершилось, что уже сделано, что уже осуществлено, что уже законченно.

Благодарить возможно только за то, что начинается и заканчивается, но благодарить за то, что никогда не начиналось, невозможно.

Благодарность помогает выявить границы того, что произошло.

Там, где нет границ, там не существует благодарности, потому что там, где нет границ, там невозможно обнаружить то, за что можно было бы отблагодарить.

Там, где благополучно упорядочен хаос, там у всех возникает ощущение благодарности.

Там, где опираются на упорядочивание хаоса, там все обучают друг друга благодарности.

Там, где опираются на хаос, там благодарности и не благодарности не существует.

В мире хаоса благодарности не существует.

Если в хаосе не существует благодарности, значит благодарности не существует в гармонии.

Благодарность появляется там, где пытаются нащупать своё присутствие, где пытаются упорядочить хаос.

Целостность не опирается на благодарность, потому что благодарность связана со страхом хаоса.

Благодарность и не благодарность порождают друг друга.

Благодарность появляется из-за страха исчезнуть, из-за страха неопределённости, из-за страха быть ненужным, из-за страха быть одиноким.

Кто не боится одиночества, тот не ставит себя в такое положение, в котором приходится кого-то благодарить за поддержку, за понимание, за помощь.

Благодарить за понимание, это значит бояться быть непонятым.

Из-за страха неопределённости, из-за страха непредсказуемости, из-за страха нестабильности, все благодарят друг друга за взаимный вклад в осуществление предсказуемой, стабильной и определённой жизни.

По логике страха неопределённости легко можно понять, почему все друг друга благодарят за определённость, которая выглядит как помощь, как поддержка.

Кто целостен, у того нет нужды дополнять себя тем, что соткано из границ и определений.

Кто не боится непредсказуемости, тот настолько целостен, что у него нет нужды благодарить кого-то за знаковые отличия.

Благодарить за отличительную часть, это значит не видеть целостности.

Там, где есть разделения, там благодарят за значимое отличие, за знаковое примечание, за признанную отметку.

Там, где все превращают друг друга в знаменуемое присутствие, там все благодарят друг друга.

Там, где обитает целостность, там нет разделения на благодарных и не благодарных, на востребованных и не востребованных, на нужных и не нужных, на полезных и бесполезных.

Где нет различий, там нет благодарности и не благодарности.

Там, где опираются на благодарность и доверие, там чаще всего расцветает мошенничество на доверии.

Благодарность - мираж, когда дело касается целостности.

Благодарность важна для тех, кто участвует в упорядочивании хаоса, в упорядочивании восприятия, в упорядочивании ума, в упорядочивании добра и зла.

Благодарность обусловлена идеей, что такое хорошо, и что такое плохо, но в целостности не существует таких дуальных идей.

Кто понимает, кем он есть в Боге, тот видит целостность, которая не нуждается в одобрении.

Благодарность и одобрение, это одно и то же, но целостность свободна от одобрений.

Каждый риск довериться кому-то обусловлен страхом исчезновения.

Опасение и благодарность тесно и неразрывно связаны друг с другом, поэтому благодарность так ценна для тех, кто опасался забвения.

В мире хаоса всё превращается в дым, абсолютно всё, за что все благодарят друг друга.

Никто за хаос не благодарит друг друга, а ведь хаос, это основанная часть гармонии, основная часть существования воды, основная часть природы человека и вселенной в целом.

Никто не может поблагодарить хаос за то, что он есть, потому что сама благодарность соткана из защиты от хаоса.

Любая твоя благодарность соткана только из защиты от хаоса.

Благодарность, это ценная защита от хаоса, поэтому, кому удалось быть целостным, тот не защищается от хаоса.

Благодарность, это защита от непредсказуемости, поэтому все, кто благодарят, защищаются от Бога, защищаются от непредсказуемости и защищаются от воли Бога.

Защищаться от непредсказуемости и защищаться от Бога, это одно и то же.

Благодарность возникает там, где царствует страх непредсказуемого, где царствует страх, в котором всё разделяется на различия.

Благодарность там, где различия, разделения и сравнения.

Благодарность очень тонко связана с размышлением о прошлом или будущем.

Кто ищет через благодарность своё присутствие, своё отличие, тот нецелостен.

Любая благодарность связана со страхом смерти, потому что из-за смерти ценно то, за что все друг друга благодарят.

Благодарность относится только к тленному миру, потому что только тленный мир обусловлен смертью.

Там, где нет лишений, там невозможно благодарить за то, что невозможно никогда потерять.

Там, где не существует появления и исчезновения, там, где не существует начала и конца, там не существует благодарности.

Всегда благодарят там, где усиливают ощущения себя за счёт терапии.

Где боятся исчезнуть, там изобретают инструменты, чтоб нащупать своё появление, чтоб усилить своё явление как опознанное присутствие.

Благодарность, это инструмент, который помогает нащупать своё присутствие.

Благодарность обусловлена страхом смерти, потому что только страх смерти создаёт инструмент для нащупывания своего присутствия.

Там, где боятся исчезнуть, там изобретают способы и инструменты, которые усиливают ощущение присутствия, ощущения собственного явления.

Благодарность, это один из способов укрепить своё присутствие, обозначить своё явление.

Одобрение обретения своего присутствия и есть благодарность.

Есть много способов увеличить ощущение своего присутствия и одни из способов, это благодарность, это уважение, это доверие.

Где нет смерти, там нет нужды доверять, потому что без смерти ничего не пропадает.

Вы всегда благодарите всех за то, что они укрепляют, усиливают ваше ощущение вашего внутреннего присутствия.

Кто не боится исчезнуть, тому в голову не придёт благодарить кого-то за то, что он усиливает ощущение присутствия.

Страх непредсказуемости благодарит за предсказуемую дорогу, за предсказуемое будущее.

Проявление благодарности происходит в основном из-за страха не нащупать своё присутствие.

Любая благодарность обусловлена страхом потерять ощущение собственного «Я», своего присутствия.

Благодарность всегда обусловлена страхом лишений, поэтому каждый должен понять, что всё, что связано со страхом лишений, принадлежит тленному миру.

Целостность, это тот мир, в котором ты ничего не обретаешь и ничего не лишаешься, поэтому целостность не имеет ничего общего с благодарностью, потому что все благодарят за обретение из-за страха лишения.

Обретение всегда ценно только тогда, когда ты боишься лишений.

В тленном мире все благодарят друг друга за защиту от лишений.

Целостность, это то, что невозможно обрести, что невозможно потерять, поэтому кто благодарит за обретение присутствия, не понимают, что они останутся с пустыми руками в целостности.

Здесь и сейчас, как в целостности, растворяется любое присутствие, поэтому нецелостны все, кто благодарят друг друга за то, что помогли друг другу почувствовать своё присутствие здесь и сейчас.

Кто не может нащупать своё присутствие, тот готов отблагодарить любого, кто поможет нащупать присутствие.

Многие зависят от преподавания, от учительствования, из-за того, чтоб за счёт учеников ощутить своё присутствие.

Кто зависит от авторитетов, тот пытается нащупать своё присутствие за счёт авторитетов.

Квантовая природа человека абстрагирована и размыта, но кого пугает размытость, тот благодарен всем за усиление чёткого присутствия.

Только в тленном мире все борются за свою персонализацию.

В целостности не существует персоны и персональности.

Персонализировать возможно только иллюзорные миры.

В целостности не существует того, что возможно персонализировать.

Страх потерять себя, страх раствориться, сопровождается тем, из-за чего возникает благодарность.

Всё, что сопровождается тревогой, всё, что сопровождается страхом потерять себя - тленно, как старый замшелый мир.

Из-за страха потерять своё отличие, своё присутствие, все благодарят друг друга.

Всё, что происходит из-за страха - тленно.

Там, где нет любви, там всё возникает из-за страха.

Любовь там, где нет страха, благодарность там, где есть страх потерять себя, поэтому там, где благодарность, там нет истинной любви.

В истинной любви некому кого-то благодарить, потому что в любви все растворяются как в целостности.

В любви всё есть безмерно, поэтому в любви не за что благодарить, потому что любовь невозможно ничем дополнить.

Кто боится раствориться в любви, тот благодарит за усиление своего присутствия, за усиление своего «Я», своей персональности.

Нет в любви того, за что все благодарят друг друга, потому что в любви всё есть, абсолютно всё, что есть в Боге.

В ком нет любви, тот благодарит за любовь, потому что там, где страх, там нет любви.

Как ты можешь благодарить за любовь, если нет того, кто растворился в любви.

Благодарят из-за страха смерти, из-за страха лишений, а в любви нет ни смерти, ни лишений.

Благодарят из-за страха потерять своё присутствие, но в любви растворяется присутствие всего.

В любви никогда не возникнет страх потерять своё присутствие, из-за которого возникает благодарность, потому что в любви растворяется присутствие, растворяется «Я».

Благодарность за усиление присутствия «Я», соткано из иллюзий.

Когда появляется страх утраты, тогда хочется благодарить за то, что помогает вернуть ощущение присутствия, ощущение границ, ощущение самоопределённости, ощущение полноценности.

Страх неполноценности благодарит того, кто помог вернуть ощущение полноценности.

Полноценности не существует в целостности, потому что целостность не оценивает свою полноту.

Полнота осознанности не оценивает свою полноту, поэтому все, кто благодарят кого-то за то, что он помог вернуть ощущение полноценности, это все, кто не осознают целостности.

Там, где вам помогают нащупать себя, там все боятся раствориться в целостности и в любви.

Благодарность, как спасательный якорь, который помогает обрести себя в растерянности.

Непотерянные не благодарят кого-то за то, что кто-то им помог нащупать себя.

В психологическом смысле любая нужда в массаже, любая зависимость от массажа, это попытка за счёт другого нащупать себя, нащупать своё присутствие, нащупать свою полноценность, нащупать своё отличие в расслабленности.

Целостность не нуждается в поддержке, поэтому там, где нет целостности, там благодарят за поддержку.

Целостность не ставит себя в такое положение и в такие условия, в которых целостность довела бы себя до такого состояния и условия, в которых она бы нуждалась в поддержке.

Только тот, кто потерял себя, только тот благодарит за возможность вернуться к себе.

Кто не терял себя, тому не за что благодарить других.

Кто не терял целостность, тот не может благодарить за то, что невозможно никогда ни потерять, ни утратить.

Благодарить окружающих за возможность вернуть себя, это значит не видеть возможности в себе как начать с себя, без помощи других.

Там, где ты не начинаешь с себя, там окружающие становятся вспомогательным средством для того, чтоб нащупать себя, чтоб найти себя и своё присутствие.

Автоматическое нащупывание себя за счёт других, это автоматическая благодарность.

Когда ты целостен, настолько, что независим от других, тогда кого ты будешь благодарить, если ты не нуждаешься в помощи и в поддержке.

В целостности даже не существует беспричинной благодарности, потому что там, где нет причин, там нет смерти, а там, где нет смерти, там никогда не возникнет благодарность.

Кто боится потерять устойчивость, тот благодарит всех, кто помог сохранить устойчивость, которая служит мотивацией для саморазвития.

Кто понимает целостность, тот действует беспричинно и спонтанно, свободно и интуитивно, вне времени, вне расстояний, вне границ, вне определений, вне знаний, вне поиска, вне пути, вне поддержки, вне присутствия, вне «Я».

Там, где вам помогают сохранять ваше присутствие, там боятся раствориться здесь и сейчас.

Погрузиться в настоящую любовь неспособен никто, кто пытается сохранить своё присутствие за счёт других.

Безграничность неспособен никто любить, кто пытается сохранить себя за счёт границ.

Ты способен сохранить только иллюзии, за счёт границ.

Кто боится одиночества, тот без других только усиливает своё чувство потерянности.

Нет никого, кроме тебя, поэтому кого ты благодаришь, и за что, если кроме твоей встречи с целостностью больше ничего нет.

За какое сохранение собственного присутствия ты благодаришь всех, если в любви любое присутствие растворяется?!

Кто бы не усиливал твоё чувство присутствия, этого присутствия не существует в целостности и в безграничности.

Кто боится раствориться в целостности, тот благодарит всех за то, кто вернул контакт с самим собой.

Если от тебя не зависит, то, кем ты есть, это значит иллюзорно всё, что ты узнал о себе за счёт других.

Благодарность из-за страха не нащупать своё присутствие, принадлежит иллюзорным мирам.

Люди ценят то, что помогает им сохранить своё присутствие, своё «Я».

Всё, что все пытаются сохранить - тленно.

Благодарность из-за того, что было сохранено, служит тленным мирам.

В нетленном мире нет нужды что-то сохранять и сберегать, потому что в нетленном мире ничего не пропадает, ничего не исчезает, ничего не сокращается, ничего не распадается, ничего не умирает, ничего не заканчивается.

Благодарность, возникающая из-за страха пустоты, служит эфемерным мирам.

Всё, что возникает из-за страха пустоты - мираж.

Из-за страха бессмысленности все благодарят других за то, что они обоюдно вооружают друг друга смыслом жизни.

Страх одиночества, страх безопорности, страх отсутствия смысла ищет благодарность.

Где ищут и, где ценят опору, комфорт и ощущение наполненности, полноценности, там благодарят.

Страх перед хаосом, страх неполноценности, страх одиночества, отсутствие смысла, начинает ценить то, что приносит какую-то опору, поддержку, комфорт, удобство, защиту и ощущение наполненности.

Кто боится безопорности, тот благодарит всех, кто приносит хоть какую-то опору.

Кто боится пустоты, тот благодарит всех, кто усиливает ощущение наполненности.

Кого пугает отсутствие смыслов, тот благодарит каждого, кто заполнил его жизнь смыслом.

Ощущение неполноценности благодарит того, кому удаётся создать ощущение наполненности.

В ком нет тревог и страхов, тот меньше всего заморачивается на тему благодарности.

Отсутствие тревог и страхов не знает, что такое благодарность и, что такое неблагодарность.

Кто без страха начинает с себя, тот не рассчитывает на помощь, на опору извне.

Кто понимает свою природу, тот честно рассматривает благодарность как защитный механизм от хаоса, от пустоты и от неопределённости.

Страх пустоты любит наполнять пустоты благодарностью для ощущения наполненности, для ощущения присутствия.

Благодарность - это защитный механизм, который направлен на снижение тревоги, на снижение страха неопределённости и пустоты.

Где отсутствуют тревоги, там не думают о механизмах защиты, которые снижают тревоги.

Страх хаоса и страх пустоты, это то, что создаёт чувство благодарности за чувство наполненности, за чувство упорядоченности.

Там, где благодарность снижает тревоги, там ценят благодарность.

Там, где благодарность снижает страх пустоты, страх непредсказуемости и страх неопределённости, там ценят благодарность.

Благодарность, это отношение к хаосу, это отношение к смерти, это отношение к непредсказуемости и неизвестности.

Там, где снижают тревоги, там за всё благодарят.

Там, где отсутствуют тревоги, там нет нужды благодарить.

Там, где борются за различия, там за каждое отличие благодарят.

Кто боится безопасности, тот благодарит того, кто стал в его жизни опорой.

Кто боится пустоты, тот благодарит за наполненность.

Кто понимает пустоту во всём, кто любит пустоту, тот одинаково относится к пустоте и к наполненности, поэтому ему нет нужды благодарить кого-то за наполненность.

Кто не понимает пустоты и хаоса, тот не понимает, как благодарность возникает из-за страха пустоты, из-за страха неопределённости.

Страх пустоты, страх экзистенциальной утраты, страх отсутствия смыслов, страх неопределённости, страх отсутствия порядка, страх отсутствия цели, страх отсутствия эмоциональной связи, вот, из-за чего возникает благодарность.

Страх хаоса, страх экзистенциальной утраты заставляет человека ценить и благодарить каждого за небольшие радости, за небольшую наполненность, за небольшую поддержку, за хорошее отношение, даже если эти отношения неидеальны.

Страх пустоты, страх хаоса, страх экзистенциальной утраты заставляет благодарить за увеличение присутствия, за увеличение наполненности и за снижение тревоги.

Кто боялся почувствовать связь с миром, тот благодарит всех, кто дал возможность почувствовать связь с миром.

Кто начинает с себя, тот не ждёт, пока другой даст ему возможность почувствовать себя и связь с миром.

Все благодарят других за то, что они предоставляют возможность почувствовать своё присутствие, почувствовать связь с миром и с самим собой.

Кто начинает с себя, кто осознаёт, что он сам воздействует на себя, что он сам открывает для себя возможности, тот сам предоставляет себе всё, что есть в целостности, что есть в гармонии, что есть в Боге.

Кто ищет опору, тот благодарит за предоставление опоры.

Кто сам себе опора, тот не думает об опорах извне.

Кто понимает, что он есть всё во всём, тот не опирается на благодарность, а кто этого не понимает, тот рассматривает благодарность как способ почувствовать своё присутствие, как способ почувствовать связь с миром, как способ почувствовать связь с людьми, связь с самим собой.

Никто не понимает себя, для кого благодарность является мерилом ощущений своего присутствия.

Там, где царствует истинная любовь, там нет благодарности, потому что в любви растворяются все, кто освободился от тревог и от страхов.

Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»

Все дороги ведут к черному квадрату, — рассудили тараканы и спрятались в него.
Петр Квятковский 2 Сентября 2025
Если здоровье — истинный символ свободы, то физкультура и спорт — истинный символ здоровья.

@ 2018 г.
Водолей 2 Сентября 2025
Открыла Осень первую страницу,
А перед ней - уж первый жёлтый лист.
Но ни к чему пока ей торопиться
Своим приходом в буднях верениц.
Явлением искусно и умело,
Преображая образ, не спеша,
В своих обрядах ярко и так смело
Листвы она касалась, чуть дыша.
И перед оком взора удивлённых
Великим превращением, венец
Свой возложив на ложе трав зелёных,
Оповестила Лету дней конец!

2.09.25.

Право молчать

- У Вас есть право молчать! – сказал адвокат.
И Максим решил молчать.
Прошло 10 лет.
- У Вас есть право молчать! – сказал адвокат.
И Максим решил молчать.
Прошло 20 лет.
- У Вас есть право молчать! – сказал адвокат.
И Максим решил молчать.
Прошло 30 лет.
- У Вас есть право молчать! – сказал адвокат.
- А Вы, я думаю, поняли, что фраза:
Я убил человека –
Это первая строчка моего будущего романа. Подражание Достоевскому, Преступлению и наказанию. – засмеялся Максим.
- Что же Вы раньше-то не сказали? – засмеялся судья.
И Максима выпустили из тюрьмы.

Человек зависит от принятых решений или решения зависят от принятого человека?
Философ — это человек, который готов спорить о смысле жизни даже с тараканом.
Философия – это способ запутать себя настолько, чтобы поверить, что ты что-то понимаешь.
Черный квадрат вовсе не тайна – в его углах спрятались голые короли нашей черной эпохи.
Водолей 1 Сентября 2025
Безумным лето было в этот год!
Оно мне будет сниться многократно,
Загаром тела, оставляя код,
Напоминаньем нежным, деликатным.
Ах, сколько было зелени и трав,
Цветов и ягод, в россыпь аромата!
Незабываемый восход, закат,
Минут неповторимых и приятных.
Хочу, чтоб лето снилось и не раз,
Своим теплом и очень ярким светом.
Раскрасив сны в оранжевый окрас,
Так необычно проявляясь в этом.

31.08.25.
Петр Квятковский 1 Сентября 2025
В неприличном сообществе соблюдать правила приличия — достаточно неприлично.

@ 2018 г.
Тараканы внутри чёрного квадрата претендуют на внутренний аристократизм.

пусть ...

ПУсть ?! отпускает нас НАс
ФИГ эти- УНЫНИЯ , -
печали серые -....
и тупая хмурая такая -
ГРУСТЬ??!)
Рассказать друзьям
Следующая страница →