Владимир Бертолетов - цитата «Учитель…»

Учитель
Вы смотрите из пустоты, а не из поучений учителя, вы смотрите из глубинного космоса, а не из контекста слов учителя.

Кто видит всё, тот через пустоту понимает о реальности больше, чем через любого существующего учителя.

Ничего не нужно делать, ни за кем не нужно следовать, когда понимаешь пустоту, когда видишь во всём пустоту и её беспредельность.

Кто возвращается к пустоте, тот не уповает на учителя, тот освобождается от авторитетов и от старых знаний путеводителей.

К пустоте идёт тот, кто знает, как понимать природу сознания.

Кто не понимает пустоту, тот следует за посредниками, авторитетами или учителями.

У свободного человека одна свободная мысль превосходит все старые шаблонные образцы знаний всех древних авторитетов.

Одна свободная мысль открывает новый многогранный мир, в котором не существует подсказок, посредников и авторитетов.

Проекция учителей никогда не была реальностью вашего одиночества, в котором вы осознаёте, что кроме вас нет вообще больше никого.

Ваши глаза, ваш ум, ваша интуиция, ваш божий дар несёт в себе нечто большее, чем всё то, что принесли всему человечеству учителя всего мира за все века.

Всё реальное, что неотделимо от вас самих, намного важнее, чем, то, о чём говорят учителя современного мира.

Когда вы неотделимы от пустоты, тогда нет никого, ни вас, ни учителей, ни подсказчиков, ни посредников, ни проводников.

Когда вы понимаете святость целостности, никакие знания учителей вам не пригодятся.

Кто увидел себя без волнений и тревог, того не тронут знания прошлых веков.

Кто понял, кем он является в бесконечности, тот никогда не остановится на системах знаний, которые имеют свой конец, своё окончание, свой срок хранения.

Ваша собственная, внутренняя природа знает такое, что превосходит всё то, что на сегодняшний день распространяют и выдают учителя всем ищущим, в формате знаний по всей планете.

Вы не то и вы не это, вы невесть знать, что, потому что вы сотканы из бесконечности, которая не вычислима, как, то или это.

Вы есть не то и вы есть не это, потому что нет вас в безграничности.

Прошлого никогда не было, когда вы осознаёте, что всё есть сон, что становилось прошлым.

Реальность истинная никогда не становится ни прошлым и не становится будущим.

Кто не делит себя на части, тому учитель, проводник или авторитет, или посредник не нужен.

Кто не делит себя на части и ощущает себя единой свободой, тот выходит за рамки всех ограничений, за рамки всех знаний всепризнанных авторитетов и учителей.

Вам не нужны учителя этого мира, чтоб познать себя, вам нужны только вы.

Учитель, это зеркало ваших слабостей, но когда вы сильны духом и свободны, кто вам сказал, что вам нужно зеркало, кто вам сказал, что вам пригодится ваше отражение.

Кто исчезает в единстве, тот освобождается от отражений.

Кто видит лицо своей реальности без зеркал этого мира, тот не следует за учителем или проводником.

Кто освобождается от царства зазеркалья, тому не нужны отражения, чтоб видеть себя.

Учитель отражает твою тень, твою слабость, твой страх, но учитель не может отразить твою бесконечность, твою безграничность, твою непостижимость, у которой нет следов и отражений.

Кто свободен, тому не от чего отказываться, потому что этого не существует в самой свободе.

Там, где нет свободы, там от чего-то отказываются, там, где есть свобода, там не от чего отказываться.

Кто смотрит на то, кем он является в бесконечности, для того не существуют ограничения и учителя, которые транслируют то, чего нет в бесконечности.

Взгляните на то, чем вы являетесь в бесконечности и вам не придётся следовать за учителями, потому что следовать возможно только за тем, что имеет границы.

Кто вернулся к своему источнику, в котором рождаются мысли, тому смешно слушать мысли учителей, которые они озвучивают всему миру.

Вы и есть пустота, в которой не существует учителей.

Кто видит в сознании пустоту, тот видит источник своей мысли.

Кто не сможет выйти за пределы границ, тот продолжает слушать посредников и проводников, которые стоят между всем и ничем.

Кто ищет что-либо, тот не понимает, что этого не существует за пределами поиска.

Сам факт поиска показывает вам то, чего нет за пределами поиска.

Когда ты в Боге, тогда ты не ищешь себя через учителей.

Мы только думаем, что здесь кто-то есть, но в безграничности никого нет.

Пока вы ищете, до тех пор для вас есть только то, чего не существует в Боге.

Всё, что существует в Боге, вы никогда не найдёте за счёт поиска.

Жизнь не учит вас, потому что вы и есть сама жизнь.

Жизнь не учит вас через исправления, потому что сама жизнь и есть понимание без объяснений.

Только иллюзорная жизнь вас учит через вычисление, через логику страха.

Через исправления всему учатся те, кто следуют за учителями.

В целостности нечего исправлять, поэтому кто целостен, тот не следует за теми, кто любит исправлять ошибки дремлющих.

Пасти стадо, отслеживать стадо, исправлять ошибки стада, это удел смертных, удел ищущих, удел пастухов.

Кто пытается перестраховаться, тот всегда ищет авторитетов, которые дадут гарантии.

Ищущие всегда видят только тот мир, от которого они что-то ждут, поэтому они в этом мире видят только тех учителей, которые транслируют этот мир.

У ищущих сформулировано только то представлении о своём развитии, которого не существует в исконном развитии.

Каким себе представляют все ищущие, каким должен быть учитель и его разум, и его учение, именно такие сновидения они себе и находят.

Все ищущие представляют себе разум инопланетян или разум просветлённых, именно в таком контексте, в таком измерении, в такой определённости, которой не существует в разуме высшего пилотажа развития.

Выводы ищущих о разуме, всегда не соответствует действительности.

Искать, отслеживать, вычислять что-либо ради выживания, ради превосходства, выгоды и преимуществ, это значит найти только иллюзии.

В состоянии поиска не существует реальности и реального понимания, что такое разум.

Слабость и невнимательность учеников, это трамплин для продвижения и роста узнаваемости, и популярности учителя.

Слабость других, это сигналы для роста тех, кто становится иллюзорной личностью.

Те, кто избегают ошибки и те, кто исправляют ошибки, упускают жизнь, в которой не существует ошибок, потому что в жизни существует только закономерности гармонии.

Кто избегает ошибки, ищет тех, кто исправляет ошибки.

Кто исправляет ошибки ищущих, не подозревает, что в реальности Бога отсутствуют ошибки.

Кто не живёт реальностью, тот занимается исправлением ошибок.

Кто исправляет ошибки ищущих, тот не приведёт вас к реальности, в которой не возникают ошибки.

Контроль ошибок и непонимание свободы, это одно и то же, потому что в свободе не существует ошибок.

Власть над сомнениями ищущих и колеблющихся, соткана из непонимания свободы, из слепоты и сновидений.

Иллюзия достижений соткана из контроля ошибок, из власти над слабостями дремлющих, слабых и невнимательных.

Ошибок не существует в целостности, поэтому кто контролирует ошибки, кто исправляет ошибки, кто за счёт ошибок других становится учителем, тот никогда не был целостным.

Ошибки, это трамплин для псевдомудрости, потому что в истинной мудрости не возникают ошибки.

Трон учителя обусловлен страхом падений ищущих.

Достижение учителя за счёт слабостей учеников приводит к иллюзорным вершинам.

Ключ к осознанности лежит за пределами исправлений ошибок, за пределами учительствования.

Ошибки, это союзники среднего уровня развития, потому что на высшем уровне развития разума ошибки не возникают.

Разум высокого развития превращает всё в свет бесконечности, а разум низкого уровня развития исправляет, корректирует, управляет, отслеживает, контролирует, дрессирует, обучает, пасёт стадное мышление ищущих.

Великий разум пробуждает, малый разум пасёт дремлющее стадо.

Ошибки окружающих не повод для страха, а реальность без ошибок не повод для сомнений.

Реальность, в которой не возникают ошибки, всегда возникает повод для свободного развития.

Ошибки окружающих, это хороший повод для среднестатистического роста развития.

Кто видит реальность без ошибок, тот не рассматривает своё развитие разума за счёт ошибок окружающих.

Ошибки окружающих, это повод для роста спящих.

В просветлении не существует ошибок, потому что в состоянии просветления всё является повсюду и везде сплошным просветлением.

Кто исправляет ошибки окружающих, тот не просветлён, потому что в просветлении не существует ошибок.

Кто не понимает природу света, тот контролирует тени.

Исправление ошибок окружающих и отслеживание ошибок окружающих, связано только с ограничениями.

Там, где отслеживают, исправляют, переделывают, там вы встретите только неудовлетворённый разум.

Только неудовлетворённый разум занимается всю жизнь переделыванием, исправлением, вычислением и ремонтом.

Тленная жизнь, это когда ты всю жизнь занимаешься тем, что нужно переделывать, исправлять, реставрировать, восстанавливать, перепроверять и испытывать на прочность.

Истинное развитие разума начинается там, где ты освобождаешься от исправлений и переделывания.

Необходимость исправлять, переделывать, появляется там, где кипит и бурлит тленная жизнь, псевдодуховная жизнь.

Истинное духовное бессмертие и духовная жизнь сияет там, где отсутствует необходимость отслеживать, вычислять и исправлять ошибки слабости окружающих.

Путь к застою, это когда ты всю жизнь копаешься в чьих-то ошибках, чтоб их исправлять.

Всё, что есть в целостности, нет нужды исправлять, поэтому все, кто занимаются исправлением ошибок, не находятся в целостности.

В настоящей мудрости не возникают ошибки, потому что она целостна.

Настоящая мудрость излучает свет Бога, а не исправляет ошибки, которых нет в Боге.

Высший разум свободен от необходимости постоянно отслеживать и исправлять ошибки ищущих, вопрошающих, невнимательных и страждущих.

Сверхразум занимается излучением гармонии, а не исправлением того, чего нет в гармонии.

Отслеживание ошибок, это зеркало того, кем становится каждый современный учитель.

В отслеживании ошибок отражается страх.

Страх ошибающихся, это инструмент для тех, кто занимается исправлением ошибок.

Кто занимается исправлением ошибок, является зеркалом тех, кто ошибается.

Нет ошибок, нет и того призвания, и признания, которое формируется на исправлении ошибок окружающих.

Кто бесследен и не оставляет после себя следов, тот не ведёт никого за собой, а кто ведёт за собой ищущих, тот оставляет следы, по которым следуют спящие.

Пастух управляет стадом, мудрый превращает всё в свет беспредельного единства.

Единство не нужно за собой вести, когда ты един со всем и со всем в равной степени.

Только там, где царствуют различия, только там кто-то кого-то за собой введёт.

Разум высокого уровня не ищет слабости, чтобы становиться учителем за счёт слабости ищущих.

Кто слаб, тот за счёт слабости других пытается укреплять себя, укреплять силу, чтоб под видом служения другим, комфортно выживать.

Кто слаб, тот ищет силу, чтобы служить другим, ради своего выживания.

Кто ищет себя через ищущих, тот ищет силу свою через слабость других, чтоб спасти себя, чтоб найти себя.

Кто слаб, тому нужна слабость других, чтоб использовать эту слабость для укрепления своего положения, для укрепления своей силы, для укрепления своего самоутверждения, для укрепления своего признания, для укрепления своего выживания.

Ищет свою силу через слабость других тот, кто потерял себя в неуверенности.

Разум высокого уровня не ищет слабости окружающих, чтоб выезжать на слабости других к своим вершинам успеха.

Кто укрепляет себя через слабость других, к тому приходит хаос с разрушительной миссией.

Танец хаоса разрушает тех, кто пробует исправлять слабость других, чтоб укрепить свою уверенность, чтоб укрепить свою силу и признание.

Разум духовного уровня развития, это освобождение от необходимости исправлять чьи-то ошибки, чьи-то искажения.

Следить за слабостями ищущих, чтоб найти силу для поиска себя, это значит превратиться в царство иллюзий.

Недуальная реальность и свобода не приходит из исправления ошибок дремлющих.

Недуальная реальность приходит из понимания жизни, понимания природы, понимания пустоты, понимания естественности, понимания свободы, понимания безмерной тишины. Недуальная свобода приходит из реальности одиночества, а не из тех, кто привык всю жизнь исправлять ошибки невнимательных.

Чем больше кто-то исправляет ошибки других, чтоб одному не так было страшно искать себя, тот меньше соприкасается с реальностью одиночества, в котором содержится вся правда самопознания.

Кому страшно быть одному, тот всегда найдёт себе компанию ошибающихся, чтоб исправлять их ошибки, лишь бы не быть одному.

Чаше всего вы видите, что многие, чтоб не быть одному, занимаются кем-то, чтоб исправлять их ошибки, чтоб занимать себя тем, чего не существует в целостности.

Истинная мудрость никогда не приходит из исправления ошибок.

Истинное понимание жизни приходит из понимания внутренней природы, а не из уст знатоков, которые занимаются исправлением ошибок окружающих.

Кто видит истинную природу вещей, тот не занимается исправлением того, чего нет в целостности, чего нет в свободе.

Развитие разума, который основывает своё развитие на слабостях других, достигнет только иллюзорного развития.

Разум, который видит своё развитие за счёт использования слабостей других, рассыплется как замок из песка во время бурана.

Умение видеть слабость других, это не значит, что это является умением видеть реальность целостного.

Слабость других, это либо препятствие, либо трамплин для развития спящего разума.

За счёт слабости других развиваются только спящие умы.

Развитие ума соткано из сновидений, если это развитие продвигается и растёт за счёт слабости других, за счёт ошибок других.

Кто хочет быть первым за счёт ошибок других, тот никогда не достигнет высшего уровня развития разума.

Всякое отслеживание ошибок, болезней и слабостей ищущих, не приведёт к реальности целостного.

Свободного и целостного человека невозможно измерить теми слабостями окружающих, которые являются мерилом для многих учителей, целителей и проводников.

Отслеживание ошибок, чтоб потом исправить, это отслеживание прошлого.

Исправлять прошлое, удел спящих.

Абсолютный разум не ищет слабости и ошибки, ошибки и слабости ищет только тот разум, который ничего не смыслит и не понимает что-либо о целостности, о свободе абсолютного разума.

Ищет слабости только спящий разум, потому что слабости сотканы только из сновидений.

Кто ищет слабости, тот ищет места силы, чтоб защитить свои слабые и уязвимые места.

Гармония не занимается поиском слабостей, болезней и уязвимых мест, гармония излучает только истину.

Иллюзия контроля рождает страх и зависимость, а не понимание истинной духовной жизни.

Кто чувствует необходимость исправлять ошибки и возиться с прошлым, тот ничего не смыслит и не понимает о целостности, о истине, о гармонии, о свободе, о Боге.

Признать свои слабости, это одно, а видеть в себе целостность, в которой не существует слабости, это совсем другое.

Скрывать свои ошибки от других, это не значит понимать целостность, в которой не существует ошибок.

Для одних слабость других и ошибки других, это ступеньки к росту, к комфортному выживанию, а для других, более продвинутых, это ступеньки к иллюзиям.

Когда ты ошибки других используешь как свою ступеньку к своему росту и развитию, это значит ты ничего не понимаешь о гармонии и о целостности.

Кто управляет слабостями других, тот владеет только иллюзорными достижениями.

Современный учитель, это тот, кто использует слабости ищущих для продвижения своей узнаваемой всепризнанности.

Любое управление слабостями, любое исправление ошибок, соткано из игры иллюзий.

Высший разум свободен от цепей паствы, от цепей исправления чужих ошибок и грехов.

Игра сновидений, это способность принимать слабости и превращать их в источник силы.

Когда ты слабости других, превращаешь в свой источник силы, это значит ты и есть иллюзия.

Нет настоящей силы за счёт ошибок других, потому что за счёт прошлого может быть только выращивание иллюзорной силы.

Мимолётна та сила, которая выращивается за счёт слабости других, за счёт ошибок других.

Иллюзия исправления ошибок, иллюзия исправления слабостей, не приведёт к истине.

Высший уровень развития разума всё видит за пределами слабостей и ошибок.

Слабости других, это отражение страха тех, кто за счёт этих слабостей карабкается к вершинам первенства.

Исправлять ошибки, это упорядочивать хаос, поэтому исправлять ошибки, это страх перед хаосом.

Для хаоса не существует ошибок там, где все видят в хаосе множество ошибок.

В хаосе не существует ошибок, ошибки существуют для тех, кто не познал природу хаоса.

Упорядочивание хаоса, это отражение страха перед хаосом.

Не умеет проявлять свою силу, на все 100%, кто не познал природу хаоса.

Все, кто исправляет ошибки ищущих, все, кто использует слабость ищущих, для своего провидения успеха, занимаются укрощением непредсказуемого, потому что не понимают жизнь.

Жизнь, это и есть непредсказуемое, поэтому кто укрощает непредсказуемое, тот боится жизни.

Любое отслеживание ошибок, любое исправление ошибок, это укрощение непредсказуемого.

Всё, что находится в рамках контроля, находится в рамках борьбы с непредсказуемым.

Кто не понимает, что в хаосе не существует ошибок, тот никогда не поймёт, почему вся вселенная, на 95% процентов, это сплошной океан хаоса.

Кто не понимает природу хаоса, тот не понимает природу вселенной.

Как бы ты не исправлял ошибки, в хаосе их всё равно не существует.

Если бы хаос был соткан из ошибок, тогда Бог бы состоял из сплошной ошибки, потому что Бог создал вселенную, которая соткана из сплошного океанического хаоса.

Если Бог не ошибается, тогда всё, что есть в Боге - безошибочно.

В целостности не существует недостатков, поэтому кто дополняет недостатки, кто исправляет недостатки ищущих или недостатки мира, или человека, тот не понимает целостность и вечность.

Кто более разумен, как само небо, как сама целостность, тот не ищет слабости там, где этой слабости нет, тот не ищет недостатков там, где их нет.

Кто не видит гармонию, тот ищет недостатки, потому что в гармонии недостатков не существует.

Иллюзия контроля всегда вас уводит от истинного понимания целостности.

Иллюзорное упорядочивание хаоса мешает вам увидеть свою истинную силу, своё истинное духовное зрение.

Всякое исправление ошибок, это попытка укротить непредсказуемую природу человека.

Ошибки существуют в головах спящих, потому что, когда ты зрячий и пробуждённый, тогда всё существующее становится зрением Бога.

Настоящая мудрость открывает вам глаза, с помощью которых вы увидите повсюду и везде глаз Божий, безднаокое небо божественного.

Кто нуждается быть учителем, кто нуждается в учителе, тот не понимает, что такая нужда уведёт их от реальности свободы.

Свобода не содержит в себе путь освобождения, потому что в свободе не существует того, от чего все освобождаются.

Истинная свобода рождается не из-за учителей, а в вашем сердце, в вашей глубине, в ваших недрах живого восприятия.

Свобода без учителя ведёт к истине, которая недоступна ни для одного учителя.

Кто свободен, тот не учит свободе, а кто учит свободе, тот упорядочивает непредсказуемое.

Свободный человек не избегает учителя и никогда не следует за ним.

В свободе нет лучшего и худшего, поэтому нет свободы в тех, кто ищет учителя, чтоб стать лучше.

Учитель, который всем помогает стать лучше, никогда не был свободным, потому что в свободе нет лучшего и худшего.

Свобода всегда недуальна, поэтому свобода всегда без наставника, потому что у свободы есть корни, которые сотканы из непредсказуемого, и это непредсказуемое укореняется гораздо глубже, чем все учителя и корни их знаний вместе взятые, за всю историю человечества.

Свобода сама по себе и есть корнем вашей жизни, вашего самопознания, поэтому вам не нужно искать корешки знаний у учителей, потому что самый главный корень знаний внутри вас.

Царство небесное внутри вас, а не там, где царствуют учителя, проводники, пастухи, авторитеты и наставники.

Ценность учительства понимает только тот, кто не понимает, что любая ценность, это ограничения и разделения.

Каждый может проявлять своё уважение к учителю, но если каждый из вас осознает, что смерти не существует, именно тогда каждый поймёт, что никакого уважения не существует, потому что уважение и не уважение обусловлено смертью.

Кто несвободен от ценностей, тот понимает ценность учителя.

Кто не понимает, что такое разделение, тот дорожит своими ценностями.

Ценности у каждого свои, поэтому ценности создают противоречия, разделения и рознь.

Из-за каких ценностей война, из-за таких ценностей все воюют друг с другом.

Наставник, это зеркало, показывающий путь к укрощению непредсказуемого.

Учитель не может показывать путь к истинной свободе, потому что свобода находится там, где ты её найдёшь без учителя, без подсказчика, без советника, без помощника.

Свобода там, где ты свободен от авторитетов, поэтому ни один авторитетный учитель не может показать, где находится свобода, потому что свобода неуловима, когда её ищет кто-то за счёт учителей.

За счёт учителей и их подсказок истинную свободу никому не найти.

Свобода не зависит от учителей, поэтому за счёт учителей вы можете найти только липовую свободу.

Ты свет, который сам себе освещает путь, а не учитель твой свет.

Нет твоего сознания, когда кто-то берёт за тебя ответственность за твоё развитие и тебя.

Нет никакой ответственности за себя у того, кто идёт за учителем.

Нет никакой ответственности у учителя за то, что он учит других идти не за своим светом, а за светом знаний учителя.

Учитель не может помогать свободному человеку, потому что свободный человек видит свою помощь в недрах самой свободы.

Свободный человек не нуждается в помощи учителя, поэтому свободный человек не следует за учителем.

Кто свободен, тот ни на кого не опирается, и не опирается на помощь авторитетов, учителей, наставников и проводников.

Свободный человек сам поймёт свои возможности, свои способности без помощи учителя.

Свобода без учителя, это спонтанная, интуитивная жизнь по воле Бога.

Свободный, мудрый человек вдохновлён вечностью, поэтому ему не нужна помощь учителя, которая обусловлена смертью.

Кто осознаёт смерть без учителя, тот больше увидит тайн жизни, чем тот, кто пытается понять свои отношения к смерти за счёт подсказок учителя.

Учитель без свободы, это книга без страниц, свобода без учителя, это воля Бога.

Идти за свободой - это идти по воле Бога, идти за учителем - это идти по воле учителя, забыв о своей свободе воли.

Нет свободы там, где за счёт других ты пытаешься обрести свободу.

Обучение и наставничество, это не про свободу, потому что в свободе исчезает всё обучение и всё наставничество.

Кто учится у учителя, тот несвободен, а кто свободен, тот видит то, чему невозможно обучиться.

Свобода без учителя, это океан без берега, а учитель, это спасительный берег для тех, кто боится бездонной и безбрежной глубины, и океанического простора.

Безбрежный океан не знает направления, потому что он во всех сторонах однороден, как божественное сознание.

Свобода без учителя, это река без берегов, которой уже не нужно направление, потому что она уже везде, как океан.

Свобода, это только то, что показывает тебе твой внутренний свет, а не то, на что указывает свет учителя.

Только твой внутренний свет покажет тебе свободу, и никакой учитель не сможет показать тебе эту свободу без твоего внутреннего света.

Только твоя внутренняя природа способна тебе показать, как использовать свободу во благо своей жизни и своему саморазвитию.

Свобода - без руководства учителя.

Свобода не нуждается в руководстве учителя.

Нет свободы там, где царствует руководство учителя или проводника.

Твоя свобода, это фундамент твоего самого глубинного самопознания, самоосознания.

Нет свободы там, где учитель, потому что свобода начинается тогда, когда ты начинаешь с себя, а не с учителя.

Там, где всё начинается с учителя, там нет свободы, свобода там, где ты начинаешь самостоятельно с себя сам.

Учитель для тебя, это лампочка без света, потому что свет, это не учитель, а это ты сам в себе.

Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Рассказать друзьям
Комментарии
Цитаты по теме «Учитель»