Учитель
Учитель, это то, что узнаваемо существует только для дремлющих, но для просвещённого и просветлённого сознания не существует такой обусловленности, которая узнаваема для дремлющих и спящих.
Всё, что связано с просветлением сознания, соткано из того, что не распознано дремлющими и заблудшими.
Просветление может распознать только просветлённый, но никак не дремлющий и не заблудший.
Обусловленность, это игра ума, которая растворяется в безграничном и в бездонном сознании.
То, чем вооружаются ученики и учителя, не пригодится безоружному, обнажённому, чистому сознанию.
Учитель, это образ, это идея, эта роль, это призвание, это значение, исчезает в безграничном безмолвии истинного просветления.
Просветлённый человек не является учителем, потому что в просветлении не существует такой обусловленности, такой идеи, такой концепции и такой роли, как учитель.
В просветлении вообще не существует такой игры ума, как учитель и ученик.
В чистом сознании не существует взаимозависимости, в чистом сознании есть лишь абсолютная свобода, в которой отсутствует обусловленность и игра ума.
Учитель, это идея, которая не существует при осознании своей истинной сути, в своём необусловленном сиянии.
В истинной реальности нет обусловленности, есть лишь безусловное настоящее, в котором отсутствуют различия, образы, роли, концепции и идеи.
Обусловленность - это иллюзия, без которой невозможна игра ума, которая называется «учитель и ученик».
Система упорядочивания хаоса, это и есть та игра ума, без которой не существует учителя и ученика.
В чистом сознании нет понятий, концепций, призваний, значений и образов, есть только ясное необусловленное настоящее.
В безусловном и абсолютном «здесь и сейчас» не существует такой обусловленности, как ученик и учитель.
Обусловленность - это мираж, который растворяется в свете внутренней осознанности.
Учитель, это идея, которая растворяется в беспредельной пустоте, не имеющей начала и конца.
В чистом сознании не существует такой взаимозависимости, которая называется «ученик и учитель».
Есть только абсолютная свобода и нет никакой взаимозависимости, которая существует между учителем и учеником.
Учитель, это образ, исчезающий в бездонной глубине просветления.
Эпоха учителей прошла как мираж, наступила эпоха нового человека, наступила эпоха зрелой самодостаточности, эпоха зрелой осознанности, в которой отсутствует обусловленность и посредничество.
Эпоха учителей исчезла как мираж, наступила эпоха внутреннего просветления свободы разума.
Эпоха света есть, эпоха учителей, как мираж, исчезает там, где исчезают системы.
Новый человек рождается из собственной мудрости, которая соткана из абсолютной свободы.
Самодостаточность - это мир, в котором нет игры ума, в которой участвуют ученики и учителя всего мира.
Необусловленное настоящее, это ключ к свободе.
Внутренний источник осознания - это источник без посредничества.
Учитель соткан из игры посредничества, но в абсолютной свободе нет никакого посредничества.
Посредничество - это иллюзия учителя, но в реальности свободы нет таких иллюзий.
Самодостаточность - это свобода от посредничества.
Всё, что соткано из посредничества, является кромешной иллюзией.
Посредничество, это самая худшая возможность, самая худшая вариация для развития человеческого разума.
Самостоятельности и саморазвития не существует там, где царствует посредничество.
Ключи к свободе вы не найдёте там, где царствует посредничество.
Истинное просветление приходит без посредничества, без подсказок, без напутствий извне.
Истинное просветление приходит не из-за учителей, а из-за отсутствия посредничества.
Ваше истинное просветление приходит из внутреннего источника, а не из уст учителей.
Не ищите ответы в мире учителей, ищите ответы внутри себя.
Кто ищет ответы в мире учителей, тот боится найти ответ внутри самого себя.
Всё то, что ты в себе найдёшь, это то, что ты не найдёшь среди учителей.
Не существует ответов вне себя, ответы твои существуют только внутри тебя.
Все ответы, которые к вам пришли через посредников - ложны.
Истинные ответы приходят к вам изнутри.
Ищи ответы внутри себя, а не через тех учителей, которые являются посредниками игры ума.
Учитель, это всегда посредник между играми ума, поэтому учитель соткан из иллюзий.
Любое посредничество - это иллюзия.
Посредничество учителя - это путь к иллюзиям, потому что путь к истинной силе и мудрости лежит через самостоятельность, самодостаточность и свободу.
Кто опирается только на себя, тот никогда не станет посредником для других.
Кто опирается на волю Бога, тот не опирается на посредничество.
Роль проводника и учителя соткана из посредничества.
Самостоятельность, это путь к истинному самопознанию.
Самостоятельность, это и есть самое мощнейшее место силы, которое превосходит силу и ум любого учителя.
Учитель, это состояние посредничества, а состояние посредничества не обладает свободой, самостоятельностью и реальностью.
Реальности и свободы не существует в состоянии посредничества.
Посредничество всех проводников и учителей иллюзорно, потому что между тобой и Богом нулевое расстояние.
Любое посредничество учителя и проводника соткано из иллюзорного состояния.
Только ты сам без посредников сможешь понять реальность одиночества, реальность Бога, реальность свободы, реальность хаоса, реальность безусловной любви.
Безусловная любовь растворяет в себе любое посредничество в мгновении ока.
Путь к свободе через таких посредников как учитель, проводник, терапевт, авторитет, приведёт вас только к ложной свободе.
Любое посредничество, само по себе, лживо, потому что в целостности не существует посредничества.
Самостоятельность и саморазвитие не имеет к посредничеству никакого отношения.
Путь к истинной силе ведёт только через реальность одиночества.
Не существует истинного пути к истинной силе через посредников.
Через посредников вас ждут только якоря и метки ваших уязвимых мест.
Посредничество, это ловушка для самых спящих.
Ученики посредничества, это и есть проводники и учителя, которые никогда не были свободны.
Проводники и учителя, это рабы посредничества, но в целостности нет такого разделения, в котором формируется посредничество.
Путь к истинной силе самопознания - это самостоятельность.
Эпоха зависимости завершилась, началась эпоха автономии самостоятельного саморазвития.
Эпоха посредничества завершилась, началась эпоха свободного развития.
Каждый человек, в своём одиночестве, сам себе учитель.
Ты главный учитель в своей жизни, а все посредники извне, это иллюзии и миражи твоего самообмана.
Только твой внутренний голос без всяких посредников подскажет, кем ты есть, на самом деле, без посредников, без проводников и без учителей.
Жить без посредников, без проводников, без авторитетов и учителей, это умение быть самим собой.
Свободное самопознание и саморазвитие, это и есть умение быть самим собой без посредников и проводников.
Все посредники, которые предсказывают ваше будущее, находятся в иллюзорном состоянии посредничества.
Умение быть самим собой не опирается на посредничество и не становится посредником для кого-то, чтоб стать за счёт кого-то учителем или проводником.
Умение быть собой не принадлежит тем, кто обладает умением быть учителем для кого-то.
Умение быть кем-то для кого-то, это прерогатива учителя или проводника, или предсказателя, а вот умение быть самим собой, редко встретишь в сегодняшнем мире.
Кто умеет быть самим собой, тот никогда не станет посредником для кого-то, потому что умение быть собой, это умение начинать с себя, а не с посредников.
Кто умеет быть самим собой, тот никогда не станет учителем, проводником, посредником.
Учитель, предсказатель, проводник, это и есть посредники, но в состоянии посредничества невозможно обладать реальностью сознания.
Кто умеет быть самим собой, тот не учит опираться на учителей или посредников.
Новая эпоха требует новых качеств, новых умений, новых возможностей, новых навыков, новой храбрости, новой самостоятельности, новых подходов, новых интенций разума, новых эволюционных спиралей разума.
Учитель, это не тот, кто говорит реальность, а это тот, кто показывает путь через состояние посредничества, которое соткано из иллюзий.
Твоя реальность одиночества показывает путь, который внутри тебя, а учитель тебе показывает путь, который у него на карте запланирован для тебя и для своего самозначения.
Самодостаточный человек, это источник настоящего пробуждения.
Учитель, это залог внешнего успеха, а реальность твоего одиночества, это залог твоего внутреннего успеха.
Какая бы эпоха авторитетов не наступила, эта эпоха всегда будет уступать эпохе самостоятельного внутреннего пробуждения.
Эпоха посредничества, это эпоха самых жутких и кромешных иллюзий.
Власть учителя над учениками всего мира, это пыль и ерунда, по сравнению с властью над самим собой.
Власть над собой всегда превосходит власть всех посредников и проводников.
Посредничество соткано из иллюзий, а учитель и проводник, это и есть сила посредничества, поэтому такая сила никогда не приведёт ни к чему истинному и реальному.
Любое посредничество учителя или ученика не существует в целостности.
Власть над собой всегда будет важнее во все времена, по сравнению с властью учителей над своими учениками и последователями.
Власть над собой, это целая планета, а власть учителя над учениками, это пыль вчерашнего дня.
Пыль устаревшего посредничества вздымается из века в век, из уст учителей и проводников, но от этого эта пыль не становится реальностью.
Умение быть собой важнее, чем умение следовать за учителем.
Если умение следовать за собой важнее, чем умение следовать за учителем, тогда, сами догадайтесь, кто, на каком уровне развития находится, из этих двух вариантов.
Следовать за посредниками, это значит бояться найти в себе ответ о реальности своего одиночества.
Любое посредничество иллюзорно само по себе, поэтому кто стремится стать посредником, чтоб быть кем-то за счёт других, тот никогда не имел в себе понимания свободы, одиночества, реальности природы сознания.
Любое посредничество иллюзорно само по себе, поэтому кто стремится стать посредником, чтоб быть кем-то за счёт других, тот не понимает пустоту, целостность и духовное бессмертие.
Посредничество, это самая мерзкая иллюзия, которая всех уводит только в царство самообмана. Гармония не нуждается в посредниках.
Если гармония не нуждается в посредниках, это значит, что все посредники служат не гармонии, а иллюзиям.
Самостоятельность - это гармония с собой, а не гармония с учителем.
Внутри каждого скрыт безграничный потенциал саморазвития и этот потенциал может открыть только тот, кто умеет быть собой без посредников и проводников.
Новая эпоха должна отражать новое мышление каждого, кто умеет быть собой, а не отражать пристаревшее посредничество пещерных времён.
Новая эпоха требует нового мировоззрения, новых ответов, новых решений, нового мышления, а не старых схем знаний, которые все копируют из века в век.
Посредничество никогда не было основой внутреннего мира.
Новый человек нового мировоззрения, нового времени и нового мышления ищет ответы в себе через настоящее, а не через посредников старой формации.
Посредники старой формации, это парадигмы пещерного прошлого, которые исчезнут в ближайших эпохах.
Человек нового времени является новым ответом, который освобождает от всех устаревших, старых ответов пещерных времён, пещерных парадигм.
Путь к внутренней свободе лежит не через посредников, а через умение быть самим собой.
Умение быть собой, это залог внутренних и внешних перемен.
Внутренний самостоятельный рост начинается не через посредников, проводников и учителей, а через умение быть самим собой.
Внутренний самостоятельный рост начинается не через посредников, проводников и учителей, а через внутренние перемены, через внутреннее воздействие на самого себя.
Умение быть самим собой, это твоя собственная душа.
Самодостаточность и саморазвитие, это состояние ума и духа без посредников, без подсказчиков, без переводчиков, без книжников, без трактовщиков.
Внутри каждого человека скрыт источник бесконечной мудрости, поэтому каждый человек может быть самостоятельным и может быть самим собой, без посредников и учителей.
Новая эпоха ценит нового человека с новым мировоззрением, с новым подходом, с новым мышлением, с новой интенцией, с новым внутренним миром, в котором не существует посредничества.
Быть самостоятельным и свободным, это значит доверять себе, а не посредникам и проводникам.
Кто свободен от проводников, тому нет нужды доверять посредникам.
Доверять посредникам, это значит доверять не себе, а иллюзиям, потому что состояние посредничества соткано из иллюзий.
Умение быть собой, это значит доверять себе.
Ты можешь доверять только себе, потому что ты находишься только в мире своего восприятия.
Быть самостоятельным, это значит быть тем, кто свободен от посредников, помощников, авторитетов и проводников.
Твой внутренний свет освещает путь в темноте до такой степени, что темнота становится родной, святой и прирождённой версией собственной самобытности.
Тебе не нужны проводники, когда ты идёшь в темноту неизвестности, потому что твоя истинная природа соткана из этой неизвестности, от которой тебя спасают проводники и посредники.
Ты вся темнота, ты весь свет, поэтому никто из посредников тебе не даст свет, потому что этим светом являешься ты сам в своём естестве.
Твой внутренний свет освещает путь в темноте без проводников, без посредников и учителей.
Эпоха внешних авторитетов ушла, наступила эпоха внутренней свободы, которая пропитана мудростью вечности.
Кто всю жизнь шёл без посредников и проводник, и учителей к самому себе, тот ясно понимает, о какой свободе он говорит в своём умении быть самим собой в тотальной искренности и душевности, вне времени.
Каждый человек создатель своего умения быть самим собой.
Каждый человек создатель своей реальности, в которой отсутствует посредничество.
Твоё саморазвитие начинается с тебя, а не с учителей, проводников и посредников.
Твоё место силы там, где ты можешь быть самим собой без помощи других, без посредников без проводников, без учителей, без авторитетов.
Новая эпоха, это эпоха твоего нового мировоззрения, это эпоха твоей силы, это эпоха твоей самодостаточности и твоих новых походов, новых решений и новых возможностей.
Истинный человек, это не тот, кого нашли учителя, посредники и проводники, истинный человек - это тот, кто нашёл себя внутри, без помощи других.
Истинный человек - это тот, кто нашёл себя внутри, и кто уповает на себя, а не на посредников и проводников.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Владимир Бертолетов - цитата «Учитель…»
Комментарии
