Первый учитель,
Первый звонок,
дверь открывается,
Входит урок,
Ещё один раз звонок прозвенел,
Дверь закрывается,
Звонок полетел.
Стихотворение «Школьное время.»
Комментарии
сергей Минин
11 Ноября 2017
Метаморфозы школы
Наша школа, такое дело,Получила другие маски,
Наша школа теперь за белых
В наше время была за красных.
Наша школа не виновата,
Ни к чему задавать вопросы,
Где сейчас её октябрята?
Где сейчас её комсомольцы?
Вот и мы посидим немного
Там, где парта стояла наша,
Скоро здесь расскажут про Бога,
И не пустит за двери стража.
Это время звучит потише,
Наше время исчезло скромно,
Барабана нет у мальчишек
У девчонок не слышно горна.
Георгий Скрипкин
22 Августа 2018
Я август тороплю...
Я август тороплю, хочу скорее в школу.Соскучился по классу и друзьям.
Я знаю, что сентябрь окажется веселым,
терпимым к возбужденным голосам.
Друзьям я расскажу про летнюю рыбалку,
про первый удивительный улов.
Про дачную стрельбу с активной перепалкой,
про сотни непропущенных голов.
Еще я расскажу про скошенные травы.
Я скашивал, а папа помогал.
Как с мамой в парнике работали на равных,
как бабушке услуги предлагал.
Как грядки боронил тяжелыми граблями
и был на корневища очень зол.
Водил дедулю в лес за белыми грибами,
но белых, к сожаленью, не нашел.
И я теперь живу единственной мечтою –
желаю, чтобы осень к нам пришла.
Я знаю, что друзья поделятся со мною
рассказами про летние дела.
Галина Маркова
4 Февраля 2020
Нелюбимый ученик
Она стояла перед классом, всех поприветствовала сразуВзглядом окинула детей, весь класс был очарован ей.
Учитель речь произнесла, что рада видеть всех она ,
Что одинаково всех любит, любимчиков иметь не будет.
Ее слова неправдой были, был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик сидел за партой, в комок сжавшись.
Он плохо пах, был нелюдим, сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил, весь класс шестой о нем забыл.
Однажды завуч этой школы просила дать анализ новый
характеристикам детей и отчитаться перед ней.
Взялась руководитель классный за дело быстро, не напрасно.
Она «вела» их только год, но знала всех наперечет.
И так мальчонку не любила, что напоследок отложила.
Но как была удивлена, когда его досье прочла.
«Он лучезарный, умный мальчик» - писал учитель в первом классе.
«Все пишет чисто, аккуратно, учить его всегда приятно»
Учитель пишет во втором - «Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала - неизлечимо больна мама»
«Смерть мамы потрясла его» - учитель пишет про него-
«Он засыпает прямо в классе, разбило мальчика несчастье.
Друзей не стало у него на «автомате» он живет»
Прочла.... за мальчика обидно, вдруг за себя ей стало стыдно.
Но хуже и стыднее было, когда подарки ей дарили
на Новый год ученики, с бантом красивые кульки.
А тот, что самый нелюбимый, принес подарок некрасивый.
В простой коричневой обертке, смеялись дети с его свертка.
Учитель смех остановила, воскликнула – Как же красиво!
Сиял браслет, его, на ней, в нем не хватало пять камней.
Еще там был флакон духов, не доставало до верхов.
Она побрызгала тот час же духи на шею и запястье.
Был мальчик счастлив, улыбался, после уроков задержался,
Сказал учительнице прямо - «Вы пахнете как моя мама!»
И не одна душа не знала, как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутру, стала учить детей добру.
Так пробегали день за днем, он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила, его же, больше всех ценила.
А через год жизнь разлучила,она теперь других учила.
Под дверью класса своего нашла от мальчика письмо.
В письме он признавался ей, что лучше всех учителей
из тех, что были у него, за жизнь короткую его.
Через пять лет опять письмо, он пишет с колледжа его.
А дальше - университет лучше ее учителя нет.
Еще прошло немного лет, стал доктором бывший студент .
Учителей хороших знал, лучше ее, он не встречал.
А годы шли, он возмужал, учителя не забывал,
все продолжал ей письма слать, она ему теперь как мать.
В одном письме ей написал, что свое счастье повстречал,
что скоро свадьба у него, просил приехать на нее.
Чтоб в этот день, счастливый самый, была с ним рядом вместо мамы.
Ее нет ближе в целом свете, она -согласием ответит.
Браслет надела с янтарями, с недостающими камнями.
Духи купила его мамы, пусть будет он счастливый самый!
При встрече обнялись они, родные он узнал духи.
Эмоций тех не передать , он обнимал родную мать!
А после радости и слез слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было, что верили, что дали силы.
Что нужность чувствую свою, что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили, вы для меня примером были»
В слезах, ответ дала ему –« Нет, это ты учил добру.
Не знала, как учить порой, пока не встретилась с тобой…»