Водолей 30 Мая 2022
Как ловко был разыгран
тот спектакль?
Какие бушевали страсти,
На сцене роли разной масти.!
Одни надевши маску скуки,
Лишь созерцали - руки в брюки!
Другие, в праздности одежды,
Искали пафоса надежды,
Играя роли простаков,
Хотя ума и так палата.
А кто-то, ум свой на показ!
Аж, из щелей - нужна заплата!
Все роли здесь, как на подбор!
Есть маска птицы, есть козёл!
Для отпущения "грехов",
Всех тех, кто "согрешил и был таков"!

30.05.22.
Водолей 15 Марта 2022
Театр открыт и поднят красный занавес!
И в свете золотистой рампы свиты знать!
Костюмы, маски, грим на лицах матовый ,
Народ так жаждет зрелища познать!
Вновь на помостках в муках распинается душа,
Потоки слёз и крови залиты на сцене.
Добро и зло, борьба или игра?
Вот это нравы и в какое время!
Наш выбор будет только наш!
Кому комедия, кому трагедия важна.
Так воздадим же, Славу Небесам за лицедейство,
Где бесконечно
возрождается душа!
Пользователь 16700
Пользователь 16700 10 Февраля 2019
Актер, как пианист, должен играть каждый день. Театр — наши гаммы, публика — неиссякаемый источник энергии, без непосредственного контакта с которой слабеет, а может и вовсе иссякнуть творческий потенциал артиста. На сцене я подзаряжаюсь.
Толян 27 Января 2019
Каждый, кто переступает порог театра и идет к вешалке, сразу же становится актером, а некоторые, даже режиссером или соавтором пьесы, на худой конец, театральным критиком. Я просто уверен в этом! Сначала я это ощутил сам в себе, когда впервые переступил этот самый порог, как врата Рая или Ада.., когда сделал это сам!, и страшно этому обрадовался. Потом стал проверять на других, входящих в театр, незаметно следя за их, почти мгновенным, перевоплощением. Сколько нужно времени, что бы пройти от порога до вешалки?., а вот успевают же и без Станиславского.., или Немировича... А когда ты входишь в зрительный зал и внимательно, но из-под тишка, чтобы никто не заметил.., чтобы себя не выдать, что ты здесь новичок и в первый раз в этом зале.., ты сразу же начинаешь искать взглядом кого-нибудь из знакомых... Кого-нибудь из любимых актеров, известных режиссеров, поэтов, писателей, музыкантов, спортсменов: Грибоедова, Гоголя, Глинку, Пушкина.., а вдруг?! Я ведь тоже переступил через эти же волшебные врата: не известно чего, через порог театра... Наконец ты находишь свой ряд, свое место и как можно увереннее и со знанием дела, удобно усаживаешься и сразу же достаешь бинокль, и программку. Надо же почитать.., или сделать вид, что читаешь, потому, что ты уже все заранее знаешь: пьеса известная, сюжет известен, еще со школы, персонажи тоже. Интерес вызывает только исполнители: кто будет играть и как будет играть?
Но вот гаснет свет и.., тебя охватывает нетерпение: - сейчас, сейчас.., «прольется чья-то кровь». И она действительно полилась... Тебе почти сразу же хочется рвануть прямо на сцену, к ним. В каком-нибудь расстегнутом жилете и в берете с «антэной», прикрывающим обязательную длинную шевелюру или лысину... Тебе хочется им помочь, оказать «первую помощь», «перевязать или наложить шину»... Но, действие окончено, антракт...
Буфет, - место не только для актера, но и для «настоящих театральных критиков».., то есть и меня, и тебя, всех кто в буфете. Конечно же, бутерброд с икоркой, коньячок и шоколад... Настоящих знатоков театра, театралов - очень много, даже слишком много, как насекомых в животном мире, - больше всех. И они тоже зачастую питаются друг-другом: приятного аппетита!
Теперь можно и на сцену. Как хочется творить!, а не вытворять.., но надо идти в зал... Досадно, они ведь, несчастные!, не представляют, как бы я сейчас сыграл: - Ту би, ту би...
...Занавес. Аплодисменты. Свет. Ты, как ударенный по башке, не обращая ни на кого внимания, идешь к вешалке. Хотя, если честно: не хочется, а хочется назад, в зал... На сцену уже, почему-то, не тянет... Но доктор велел: «к вешалке»! Доктора надо слушаться...
И вот за спиной хлопает дверь и тебя постепенно окутывает и поглощает реальность, особенно если ты сразу же садишься в такси или в другой общественный транспорт. Можно немного растянуть свои впечатления, фантазии, грёзы, бред, ...если немного пройтись пешком. И совершенно не важно это где, в каком театре или, даже, городе. В Москве: по Камергерскому или Тверскому бульвару, по Большой Никитской или Арбату, в Питере: по Набережной Фонтанки, Владимирскому проспекту, Невскому... Неважно! Свои ощущения, как после необычайно чудного свидания с любимой женщиной, так хочется подольше сберечь, запомнить и ото всех подальше спрятать, как орден на груди, но не на пиджаке, а под одеждой, прямо на теле...



Рассказать друзьям
Статусы на связанные темы:
Цитаты известных людей про Театр