Есть золотое правило любви:
Любовь одна не ходит по планете.
Она вокруг тебя, она внутри,
Она во всем на этом белом свете.
– Почему вы так смело меня поцеловали?
– Спросить разрешения – это дать себе повод получить отказ. А я не был готов так рисковать.
– То-есть, о том, что вы можете получить по морде вы вообще не подумали?
– Подумал. Но вы же не дали мне по морде...


Я уже давно не мог думать ни о ком, кроме неё. Она какая-то непонятно для меня дикая и при этом слишком нежная. Сначала ведь я хотел поиграться, и я даже знал, что она в курсе. Но оказалось, она играет лучше. Её слова стали для меня, как мёд в чае. Глаза – заставили верить в магию, как и заставили бы любого другого дурака. Она была из тех, кто не просто продался в глаза, а врезался в память. Я знал, что она в итоге всегда получала внимание всех, кого желала, и знал, что я тоже попал под эту раздачу. Я покорился, а думал, что завоевал. Я здоровался вместо неё, чтобы никто лишний раз не прикасался к её запястьям, что пахли ранними вишнями. Я шёл всегда на пару шагов за ней, и ловил, падающие на неё взгляды голодных прохожих. Она любила определённость и ненавидела полутона в важных вопросах. Она научила меня тому, что за розой ухаживают так, как нужно розе, а не садовнику.

Она всегда говорила: «Не родился ещё тот человек, без которого я бы не смогла». И я ей завидовал... Потому что она стала моим табачным дымом. Моей смертельной дозой. Моим последним граммом опиума.
Сначала я тону в ней, опускаюсь до самого дна, встречая там свою гордость, а после мне показана УБОД. Но и без неё я живьём ухожу под воду. Мне нравится в ней всё, кроме того, что её нет рядом. Она – сладость, нежность французского сорбета. Она – яд скорпиона. У её губ вкус вишнёвого ликёра, а её глаза – это религия. Такие я видел только у кошек и у неё. Я вечность готов бродить их зелёными райскими садами. В них и в январе цветёт весна. Именно такого цвета было бы море, если бы достигло своего совершенства. Люди с таким цветом глаз любят лишь раз в жизни.

Проживать прошлое можно только, прокрутив его на мясорубке вместе с розовыми очками.

Ты нравишься моим чертям

Моё сердце преждевременно отправилось к погосту,
захватив с собой слегка увядшие цветы.
в моей жизни оказалось всё предельно просто:
я не люблю тех женщин, которые не ты.

в твоих глазах не то, что пляшут бесы,
они там жгут костры. и в суете аврала
испишет все листы слезливой пьесой,
очередной несчастный, которому ты отказала.

я хотел бы пить не за тебя, а тебя, и до самого дна.
я устал узнавать в своих мыслях твой слишком знакомый почерк.
в моей голове которые сутки звучат лишь твои слова:
«аккуратней с любовью, на сердце влияет очень».

ничто не убивало меня, как ты, но другим я не сдался.
в твоей сумочке вальтер, а я курок давно не держу.
пусть повесятся те, кто к тебе прикасался...

или я их сам задушу.

я знаю столько твоих оттенков, и каждый ревную.
я не хочу, чтобы их ещё кто-то знал.
но я проиграл нашу с тобой мировую,
и даже героем истории явно не стал.

но стоит тебе только махнуть рукою,
и я положу этот город к твоим ногам.
если однажды ты скажешь: «я так хочу к морю»,
я отвечу лишь: «собирай чемодан!».

а пока я ищу для встречи нелепый повод,
и вернусь, как в стихах, на зло всем смертям.
прошу, приходи почаще в мой скромный омут,
ты уж больно нравишься моим чертям.

Альберт? отдыхает!
А Гравитация нещадно так … кривит, корёжит
- пространство и время, а парадокс
«замедления времени» возникать
нежданно с возрастом !?).
Но восприятие времени может
искажаться: с возрастом меняться и
по смене веков и эпох и мимикрирует
под стрессы и чутьё дикой жизни с
ИИ и пр. алисами и роботами !?).

Романс

­­­В сигаретном дыму, что становится гуще и гуще,
Сочиняю судьбу из заезжанных многими рифм,
Слов ещё не нашёл, а мелодия грешную душу
Держит цепко за горло, как я полированный гриф.

Ты, струна, не мешай, кропотливой, певучей работе,
Мне пора написать, пару, тройку ажурных стихов,
Не порвать бы тебя на звенящей под пальцами ноте,
Я к финалу приду под рокочущий тембр басов.

Пусть аккорд прозвенит - пропоёт новым плектра ударом,
Я прошу тебя песня, кружись надо мною, кружись,
Ты поёшь за меня, дорогая подруга - гитара,
Ты не песню поёшь, а мою забубённую жизнь.

За окном тишина, мы торшеры и свечи потушим,
Атмосфера романса создаст и покой и уют,
Здесь гитара и я, это наши звенящие души,
Бесталанную жизнь полуночным дуэтом поют.

Я выпал из Мира…

Я выпал из Мира: Советских Республик,
Где красное знамя, и молот, и серп…
И мой постепенно меняется облик,
И время бежит, не меняя разбег…

Я выпал из Мира, где был пионером,
Где галстук я с гордостью алый носил.
И где комсомолец во всем был примером,
Заботливо верность Отчизне хранил.

Я выпал из Мира, в котором когда-то
На стенах висели цветные ковры.
Всего всем хватало, не жили богато,
Но чуткими были, и были добры.

Я выпал из Мира, где честность ценилась,
И жен не меняли на юных принцесс…
Я выпал из Мира… И что же случилось?
В другой, непонятный, умчал нас экспресс..

Все фотки в коробке от обуви старой,
Из Мира которого выпал и я,
Лежат на дубовом комоде с гитарой…
В том Мире безоблачном прожил не зря.
Dimitrios 20 Мая 2024

На «Важные фразы всегда приглушённые» Николая Дика

"Важные фразы всегда приглушённые,
лица любимых на фото – нерезкие,
руки поддержки в беде - безымённые,
миг ностальгии укрыт занавесками."

Николай Дик
ссылка

Важные фразы бывают и громкими.
Лица любимых без фото запомнены.
Руки поддержки с мозолями жёсткими
Даром ответным до края наполнены.
Доброе сердце от раны излечено.
Самое главное вовремя сделано.
Души людские любовью увенчаны.
Совесть навек покаяньем отбелена.
Жаль, что не часто такое случается.
Редко встречается в жизни гармония.
В жизни не всё у людей получается.
С ритма сбивается судеб симфония.
Где чести нет, свобода отдыхает,
Где нет любви, и жизнь не может быть…
Кто по небу свободно не летает,
Не сможет океаны переплыть…

Художник

На подрамнике холст мной давно загрунтован умело.
И пока я не знаю картины, что будет на нём.
Напишу-ка, пожалуй, портрет юной женщины в белом.
И начну всё с наброска банальным обычным углём.

Марс коричневый, кобальт, сиена, белила и кадмий.
Проступает лицо, надо охры чуть-чуть подмешать.
Я ещё не решил, с драпировкой пурпурно - парадной,
А в портрете уже проступает живая душа.

Слева фоном надменно чуть-чуть приподнимем головку,
Шарф завяжем на шейке - прозрачный сиреневый газ.
Справа локон под лаком на фоне блеснёт лессировкой.
Точки белым и контур зелёных сияющих глаз.

Рама будет багетом, пусть в общем-то не дорогая.
Задний план лишь намечен, я с ним ничего не решил,
А портрет ничего. Я смотрю, ты почти что живая.

Ну, дыши, наше солнышко. Просто возьми... и дыши.

За окном глубина - там в ночи растворяется вечер.
В свете дальних огней драгоценный сияет берилл.
Я тебя обнимаю за хрупкие узкие плечи.
Я тебя оживил. Удалось, я тебя оживил.

Ночь с собой унесёт ярких звёзд драгоценные камни.
Мы с тобою вдвоём в мастерской ожидаем рассвет,
А в углу в темноте старый мой запылённый подрамник.
Загрунтованный холст, на котором тебя ещё нет.

У Ленина детей не было, но сифилис мозга он передал по наследству всему населению России.

Наливается соком трава

Наливается соком трава,
Луговым колоском взрываясь.
И, не в силах глаз оторвать,
Как в огнище костра впиваюсь
В аметистов сирени кусты -
Ещё вся отцвести не успела,
Но дурманят уже с высоты
Ароматы акации белой...

В седоватой таинственной мгле
С наслаждением бью баклуши,
Попадая в зависимый плен,
Красотой умилявший душу.
Не убавить, не вставить словцо -
Соловья не накормишь басней.
"Оживлённое счастьем лицо" -
Нет в природе его прекрасней.
Если слона сделали из мухи, это дирижабль или приписки современных чиновников.
Грабли, на которые давно не наступали, злеют, бьют точнее и уже не промахиваются.

Я хочу тебе признаться

Премьера песни о Санкт-Петербурге - любимом городе на Неве! Музыка Галина Дмитриева, вокал Марина Папст, стихи Мария Шадрина

1.Заснеженные витрины,
Скрип инея, вой ветров.
И чёрные, как пучины,
Колодцы пустых дворов.

2.Залп пушки и гул трамвая,
Развод мостов над Невой.
Твои я улочки знаю,
Мой город, такой родной.

Припев:

Я хочу тебе признаться -
Влюблена в тебя давно я,
Город сизого тумана,
Город сказочных ночей.
Во дворцов твоих богатство,
В славу города – героя,
И в Исаакий Монферрана
В блеске солнечных лучей.

3.Бурлящий, как улей, Невский,
Казанского гордая стать.
Здесь Пушкин и Достоевский
Любили порой гулять.

4.На набережной Сенатской
Блестит прохладный гранит

Узоры оград ветвятся.
На крепость чудесный вид.

Припев:

Я хочу тебе признаться -
Влюблена в тебя давно я,
Город сизого тумана,
Город сказочных ночей.
Во дворцов твоих богатство,
В славу города – героя,
И в Исаакий Монферрана
В блеске солнечных лучей.

5.Петром воздвигнутый город,
Три века сияешь ты.
Ты зелен, прекрасен, молод,
Ты — город моей мечты.

Я хочу тебе признаться -
Влюблена в тебя давно я.

Ссылка на видео: Я хочу тебе признаться

Прежде всего, лучше исходить из собственных ошибок в равнозначности взглядов — нежели спорить, и доводить дело до агрессивных методов.
Рассказать друзьям
Следующая страница →