Статусы добавленные вчера.

Лучшие статусы среди добавленных на сайт за вчерашний день.
Чем меньше человек стремится любым способом стать успешным, тем больше шансов у него стать человеком.
наталья яшина 23 Декабря 2025

Не ищи меня...

"Не ищи меня, не надо,
Понапрасну не грусти
На дворе ещё декабрь
Землю студит и мостит.

Хоть приду я с опозданьем,
Но надежд не обману,
И ни выкупа, ни дани
С вас за это не возьму.»

Кофе с ромом и корица,
Мандарины и хурма.
Допоздна опять не спится —
Заждались тебя, зима!

Как без снежных привилегий?
И во мне взыграла спесь:
Впору в сани из телеги
Уж, давненько пересесть.

Время в шубы нарядиться —
В норки, лисы, соболя!
Всё вокруг преобразится
К зимушке благоволя.

Юго-запад прокрадётся
Тучей вдруг из-за угла —
В аккурат она прорвётся
Тридцать первого числа!

Нет в помине песен вьюги,
Где он, скрип под каблуком?
На восток повёрнут флюгер
С незапамятных времён.

Или снова с опозданьем,
Аж, в начале января,
Как у Пушкина Татьяна,
Снег в окно увижу я?..
Владимир Кротов 23 Декабря 2025

Снежинок первых хоровод

Так необъятен мир, природы чудеса....
Слегка морозец щиплет, за уши хватая,
И дым, из труб, белёсой струйкой в небеса.
Последний лучик чуть блеснул, зиму встречая!

Искрящий снег ложится пухом по земле,
Снежинок первых хоровод кружит, летает.
Зима вновь гостьей иль хозяйкой на метле,
Восторг и стужу захватив, пришла, пугая.

На долго ли?
Птиц поприжало ко дворам,
Они нахохлились, застыли с непривычки.
Мороз и голод подогнал их ближе к нам:
И воробьев, и снегирей, лихих синичек!

Лишь первый день зимы настал, а где-то там,
Там за зелёными лесами, за морями,
Как каждый год, в декабрь на радость, вышли к нам,
Те дни, которые точь в точь, равны с ночами!

За ними дни - длинней, чем ночи, пусть чуть-чуть,
Но всё ж к весне нас повернёт - невидной где же.
Пока за дверью Новый год! - уж вышел в путь,
И под ногами снега первого чуть скрежет...
Юрий Колчак 22 Декабря 2025

По улицам хожу

По этим улицам хожу один, от мысли о тебе не уйти,
Твой образ в памяти живёт, покоя сердцу не найти.
Где в каждом знаке, в каждой тени, как я ни пытался,
Твой взгляд так нежно в моих глазах лучами отражался.

Мы сейчас друг от друга с тобою, родная, далеко,
Задышит грусть в душе моей так больно и глубоко.
Иду дорогой затяжной, где ветер спорит с тишиной.
Пускай следы размоет дождь, но скоро буду я с тобой.

Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.

Тебя забыть не в силах я, иду сквозь вой ветров,
Так одинок здесь без тебя среди холодных вечеров.
Я в душе храню мгновенья, где вдвоём я вновь с тобой
.
Нет от грусти избавленья, стал весь мир совсем другой.

Брожу по улицам пустым, твой образ в мыслях берегу,
Весь мир окутан туманом седым. Забыть тебя не могу.
Старался чувства превозмочь, шаги звучат мои в тиши,
Но гонит сон глухая ночь. Нет избавленья для души.

Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.

Но чувствуется, словно я как будто в плену,
Прошлая жизнь кажется далеким сном,
Но я переживу, это лишь временный шторм,
Скоро всё изменится, вскоре встретимся,
Время лечит, но как же больно, когда ждешь.

Счетчик дней, ты знаешь, он неумолим,
Пока в сердце горит любви нашей пламя,
Ни одна преграда не сможет нас сломить,
Я выживу и огонь сберегу как победы знамя.

Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.

В воспоминаниях своих храню тебя очень нежно,
Занавес разлуки откроется, я в это верил и ждал,
В душе моей любовь твоя живёт безбрежна,
Однажды вместе, родная, объявим жизни финал,

Пусть говорят, однажды время будто лечит,
Но мое сердце, ты знаешь, не может забыть,
И каждый миг с тобой я вновь в душе переживу,
Жду, когда однажды смогу снова с тобою быть,

Твои глаза так глубоки, как синие озёра,
Светит солнце, когда ты со мной рядом,
Все эти дни, что нас с тобой разделяют,
Я в них не один, ты всегда в моем взгляде.

Владимир Кротов 23 Декабря 2025

Играет зима

Пушистым снежком приукрасило землю,
Танцуя снежинки ложатся кружа.
Взгрустнув чуть деревья раздетые дремлют,
В декабрь, к нам вельможей - Зима-госпожа.

Скрыв листьев опавших перины сырые,
Набросила, в ночь, белоснежным ковром.
Где в сказку чудес мир волшебный открыли:
Снег солнцем блистая, слепит серебром.

В зеркальном безмолвие скована речка,
Вдаль, ниточкой тёмной, петляет в лугу.
Исчезнув, под лесом, в бескрайнюю вечность,
Свой след оставляя на белом снегу.

Зарей ясный вечер, морозец крепчает,
Скрипит под ногами дорога домой.
Ласкаясь снежинки живые летают -
Играет зима, наслаждаясь собой...

Ночь прилегла на краешек постели.

Ночь прилегла на краешек постели,
Охапку снов в своих руках держа,
Спокойной ночи, милая, родная,
Шепчу я тихо - тихо, чуть дыша.

Серпастый месяц за моим окошком
Шлёт серебристый ровный лунный свет,
И полусонные, притихшие берёзы
Во сне ждут ранний розовый рассвет.

Часы уже давно пробили полночь,
По стенам тени бродят чередой,
И я тебя целую осторожно,
Любуясь твоей сонной красотой.

Ночь опустилась мягко, незаметно,
Крылом своим укрыла до утра,
Ты тихо спишь, как в детстве, безмятежно,
В мареве грёз под чарами добра.
Не всё, что исходит от человека - человеческим можно назвать.
В жизни каждого человека может быть три основные формы поведения: он либо ходит, либо ползает, либо просто никогда не тонет.

© 2013 год
Тамара Фролова 22 Декабря 2025

Поздняя встреча

Чуть доносится звук гобоя
Млечный Путь, как прозрачный дым.
Мы стоим на дороге двое
Улыбаемся и молчим.

Пусть о грустном мы не сказали,
Но для нас и так не секрет.
Что для счастья мы опоздали
Может статься, на много лет.

Светлым всем, что было меж нами
Как святыней, я дорожу.
Так останемся же друзьями
Не суди! И я не сужу!
Павел Алёхин 23 Декабря 2025

***

Их осталось чуток, горсть, и тех уж почти не осталось.
Чуть забрезжил рассвет, выходили по лесу они.
Прогорела земля после боя, Луна проблевалась,
И неслись по пятам автоматные вспышки-огни.

Вот картина какая: трое кАлик земных перехожих
На себе волокут обезноженного пацана.
Чтобы всем не пропасть, остаётся один, что без кожи
На руках и лице - вся сгорела от взрыва она.

Вой, и крики, и мат - эта песня до боли знакома.
Выгорает людская душа на войне в пепела.
То не белый дымок над трубою родимого дома,
То чадящая кровь и седая людская зола.

И прикрыл их отход тот бескожий, безвестный, минувший.
Он кричал и рычал, и стрелял наугад, невпопад.
Отошёл, как уснул. И, наверное, с этой минуты
Всё вернулось на круг, и в лесу начался снегопад.

21 декабря 2025 г.

ДВА ЗАБАВНЫХ ЧУДАКА

Кто не знает этот мультик?
Этот мультик знают все!
Он практически любимчик
У детей по всей стране.

Да и что кривить душою
Даже мамочка всегда,
Рядом с нами у экрана
Забывала про дела.

Первоклассная озвучка
Персонажи на подбор,
Волк от зайца вечно взбучку
Получает, как урок.

Ведь гоняется за зайцем
Норовит его поймать,
Только заяц вокруг пальца
Обведет его опять.

Но бывает, даже дружат
Только дружба коротка,
И опять сюжет закружат
Два забавных чудака.
Иван Пьянов 22 Декабря 2025
Двуликий улыбается в глаза, чтобы глубже вонзить кинжал в спину. Его мерзость — не в лжи, а в том, что он крадёт у тебя даже право на честную ненависть.

АКРОСТИХ ДЕД МОРОЗ

АКРОСТИХ ДЕД МОРОЗ

Д_етский гомон там и тут
Е_лку в центре берегут,
Д_ед мороз уже в пути
М_есяц ярче же свети.
О_чень ждут его на праздник
Р_азукрасили весь зал,
О_гоньки мигают ярко
З_десь волшебный будет бал.


Диана Дедюлёва 22 Декабря 2025

В клочья...

Растерзано сердце в клочья!
Отделено безразличием
От позвоночника.
Свисают и стонут лохмотья-
Кровоточащие многоточия...
И жизни дни всклокочены.
Валяется сердце отвергнутое...
У самой обочины.
Забыто оно в междустрочиях...
24.11.2024

Жить не просто


Жить не просто, очень устала
Суетиться куда-то бежать,
Но мудрее наверное стала,
Сердцем стала больше ощущать,
За оберткой дорогой красивой
Часто скрыта подлая душа,
Что с улыбкой вроде бы игриво,
Ранит сердце наше без ножа.
Мне ценнее стало отношение,
То, что скрыто глубоко внутри,
Счастье , преданность и уважение,
Что с годами вместе пронесли.
Мелочами раньше, что казалось,
Мамы взгляд, ребёнка чистый смех,
В памяти и сердце задержалось,
Для меня теперь ценнее всех...
Пролетело время, изменились
Мир, все люди, внешне я сама,
А в душе все та же осталась,
Хотя в возрасте давно уже зима...
Жить не просто, только я стараюсь,
Больше делать, меньше говорить,
И с проблемами сама справляясь
Быть счастливой и тепло дарить.

Эра простоты...

Время пустоты,
Чуждые слова.
Всюду все на ты,
Кругом голова.

В тягостной среде,
Нынче человек.
И почти везде,
Книги – прошлый век.

Для запаса слов,
Стимулов уж нет.
Но любой готов,
Дать на всё ответ.

Телефонный век,
Как чуть что – толпа.
Всё давно не грех,
А мораль скупа.

Вечно странный фон,
Будто комом блин.
И любой закон,
Не для всех един.

Пухнут города,
Где всё набекрень,
Пишут в никуда,
Все кому не лень.

Эра простоты,
Ярус цифровой.
Всяк от остроты,
Сам уже не свой.

2025 г.

Ссылка на видео: Эра простоты...

наталья яшина 23 Декабря 2025

Ещё чуток

Ещё чуток и рейтинг упадет:
Над ним работать буду неустанно:
В поэзии я ноль. Микроб.
Безвредный вирус в обществе амёб:
Живу здесь незаметным графоманом..

Сниму лапшу с ушей и съем её,
И ничего со мною не случится!
Подсказывает мне моё чутьё:
Молчание - не повод шебаршиться!
Особенно, когда висит ружьё
наталья яшина 22 Декабря 2025

Школьный новогодний бал

Школьный новогодний бал в разгаре:
Ёлка в самом центре в огоньках.
Кто-то в хороводе, кто-то - в паре.
Тесный коридор и беготня.

Вертятся юлою половинки -
Старый глобус с крошкой от зеркал
Тени отбивает, как снежинки,
Сказкой начиняя строгий зал.

Все в костюмах с масками на лицах.
Красной Шапочкой и я была.
В планах - Шамаханскою Царицей!
Но корове не видать седла.

Робость и наивность знаменуя,
С трепетом воззрела по верхам.
От смущения, ватных ног не чуя,
Текст свой позабыла впопыхах.

Накануне помнила блестяще.
Быть актрисой - не стихи писать!
Не артист, с заминкой говорящий...
Стать звездой нельзя за полчаса.
Созинова Луиза 22 Декабря 2025

Снежные одуванчики

На ветвях уснувших,в тишине полей
Смотрят одуванчики из апрельских дней.
Замерла природа, вся земля бела
И зима-волшебница сказку создала.

Эти одуванчики - снежные шары,
Белые, пушистые зимние дары,
Вестники покоя,что сошли с небес,
Подарив прекрасный,зимний сон чудес.

Хрупкие алмазы в снежном серебре,
Ждут они рассвета на своей заре.
В них - и звёздный шёпот,и туманов след,
И Луны волшебной серебристый свет.

Нежные,как вата, в блёстках изо льда,
Не страшна им ветра злая чехарда.
Это просто холод в кружево одет,
Оставляя в сердце свой хрустальный след.


© Copyright: Созинова Луиза, 2025
Свидетельство о публикации №125122202156

Огненной страсти бренди

Коньячок - любви напиток,
Так пьЯнит он - и бодрит..!
Вот язык стал - быстр и прыток?
В миг девчат..- угомонит?))
Многие думают, что если их тренер не в настроении, у него проблемы. На самом деле если ваш тренер не в настроении, то проблемы у вас.

@ 2013 год.
Изумруд 23 Декабря 2025

Как сегодня пасмурно...

Как сегодня пасмурно... хоть за окном светло,
И солнце вроде бы светит, но на душе нелегко..
Зачем зимние ночи... беспутны и так длинны?..
Я задаю лишь вопросы, ответов моих не жди..

Иду за тобой по дороге... сама уходя с пути,
Желаю спокойной ночи, хотя и не сплю в ночи!
Всё скомкано ложью бездумной, как будто бы правда дурна..
С тобой раскрашено утро!.. Без тебя лишь - одна зима.

В любовь почему не верю?.. Что со мною не так?
В людях осталась ли совесть? Как хочется мне узнать.
Зима может, очень быстро, превратиться снова в весну...
Не забывай меня! Слышишь? Скучаю. Люблю. И жду.

Инь и Янь?))

Отнюдь не закон эха?
— Я думал, что в тайне останется- дело, но —
Ведь говорят: делая добро, -получишь зло?!)
Учитель
Ты безразмерная реальность, которая никогда не будет вписываться в размеры учительской установки.

Ты безразмерная реальность, которая родилась не для того, чтоб вмещаться в размеры и форматы учительской установки.

Установка учителя, это размер, а твоя реальность безразмерна.

Установка учителя, это чаще всего холодный диктат, холодный расчёт и контроль над сознанием стада.

Учитель, порой, сеет сомнения, потому что он плод веры учеников и этим сомнением он подкрепляет плоды их веры.

Установка учителя, это рецепт удобной покорности, рецепт системы послушания.

Учитель ранит, чтоб лечить, такова его установка, иначе он не будет востребован как учитель.

Учитель часто навешивает ярлыки на своих учеников, по лекалам своей установки, закрывая внутренние горизонты к чему-либо совершенно новому.


Установка учителя, это всегда ловушка для свободной индивидуальности, для свободного мышления, для самодостаточного развития, для спонтанной жизни.

Учитель диктует по лекалам своих установок, а ученик лишь повторяет по шаблону и копирует то, что давно стало прошлым.

Установка учителя, это камень преткновения на пути живой текучей реки, которая течёт к океану свободы.

Учительский голос нередко звучит как приговор, как диагноз, потому что учитель, это установка системы.

Установка учителя - система, лишённая гибкости перед лицом хаоса, перед рекой неопределённой жизни.

Учитель - это ограничение установок.

Учитель - это ограничение для инноваций нового времени, новых самостоятельных решений.

Установка учителя - это рамки ограниченных форматов для всех спящих.

Учитель воспринимает свои методы и практики как каноны, как инструкции, как постулаты, как установки, как нормативы.

Установка учителя часто блокирует эксперимент, новые исследования, новые горизонты, новые пробы и риск.

Установка учителя не даёт ученику экспериментировать за пределами установок учителя.

Настоящая жизнь, это всегда риск, но установка учителя всегда блокирует новые эксперименты и новые риски, которые выходят за пределы установок учителя.

Учитель закрепляет шаблоны, не создаёт новые идеи, новые исследования, новые пробы и риски, потому что учитель - это установка.

Учитель - это установка, это программа фильтрации и коррекции, и исправления.

Учитель - это установка исправлений ошибок и коррекции.

Учитель настраивает учеников на копирование, а не создание чего-то совершенно нового, необычного и непредсказуемого.

Методика учителя, это рутинная застойность, которая соответствует установкам.

Старая методика учителя, иногда это рутинная застойность, которая не даёт учителю развивать самого себя.

Занятия учителя, в котором он растрачивает своё внимание на учеников, иногда является рутинной застойностью, которая не даёт учителю полноценно развиваться в своём одиноком совершенствовании.

Установка учителя не позволит разморозить бездну новых излучений, нового мышления, новых идей.

Установка учителя тормозит эволюцию знания совершенно нового происхождения.

Учитель, это установка, потому что учитель, это носитель культурных стереотипов, предрассудков, суеверий, обычаев, обрядов, традиций, штампов, догм, правил, запретов, предвзятости, схем, критериев и иерархических ценностей.

Учитель, это установка, которая называется страж порядка.

Учитель - это скрепы установки, скрепы стандартов и нормативов системы.

Учитель - это установка на ограничения.

Учитель - это установка, которая укрепляет традиции, стандарты ограничения в ущерб развитию.

Установка учителя укрепляет традиции, обычаи, фольклор, мифы, парадигмы, иерархические ценности в пользу системы.

Учитель воспроизводит стандартные культурные рамки, закрывая новые перспективы спонтанной жизни, спонтанного саморазвития нового потенциала, новых открытий, новых горизонтом виденья.

Установка учителя, это отражение застывшей культуры, застывших традиций, застывших мифов, застывшего фольклора, застывших ценностей древности, застывших нормативов, программ и застывших систем верований.

Когда умирает старая эпоха, система даёт возможность учителям царствовать в сонном царстве сновидящих, потому что учителя уводят всех от того, что обнажается в правде жизни.

Учитель - это страж воплощений и установок проекции эпохи, не более того.

Учитель, это страж старых мифов, старого фольклора, культуры и норм, которые укрепляют проекцию эпох.

Учитель, это страж старых обычаев, старых традиций, старого фольклора, старых мифов, старых норм, правил, старых предубеждений, старых систем верований, которые подкрепляют систему в её владычестве.

Учитель, это страж старой наследственности древних авторитетов, старых знаний, старых ритуалов, старых обрядов, обычаев, старых пережитков прошлого.

В установках учителя спрятаны оковы систем верований, оковы культурных догм, оковы культурных иерархических ценностей, оковы языческих предрассудков и обрядоверий.

Учитель часто не слышит голос интуитивной мудрости, живёт прошлым, ориентируясь на голос древних систем верований, на голос мифов, на голос древних систем времени, на голос застывших знаний, на голос информационной свалки прошлого.

Установка учителя, порой, это симулякр застывшего времени на свалке информационного простора.

Учитель, это установка, это потенциальный узел ограничений, потенциальный застой прошлого.

Критика помогает увидеть, что установка учителя может быть, как опорой для спящих, так и препятствием для развития индивидуальности, для развития свободного мышления и для развития свободного непредсказуемого развёртывания новой жизни, в любом обществе.

Учитель представляет собой сложную, многоэтажную и многогранную установку, которая отражает не только профессиональные функции, но и мировоззренческие ценности, этические принципы и концепции познания, которые застыли в далёком прошлом.

Учитель может рассматриваться как носитель определённой установки и идеи о природе знания человека и мира, а так же учитель рассматривается, как установка, в которой формируются эти идеи по лекалам установки.

Учитель, это установка, в которой формируются идеи в учительских действиях в отношениях с учениками.

Кто боится, что его не будут любить за разрушение старых форматов, тот никогда не пойдёт в новую жизнь новой мудрости и никогда не решится разрушить старые форматы общепринятых знаний.

Учитель, это вера в возможность и необходимость передавать устаревшие, застывшие во времени знания.

Учитель, это установка, которая основана на идее устаревшего, застывшего, пещерного знания.

Роль учителя соткана из посредничества между устаревшими, застывшими знаниями во времени и учеником, который застрял в своём сне.

Только сам человек может своим осознанием направить себя к истине, но это не может сделать за человека какой-либо учитель.

Установка на авторитет, установка на роль учителя, как носителя архаических, застывших, пещерных знаний, говорит о том, из каких иллюзий соткан сам учитель.

Любая установка никогда не приведёт человека к реальности спонтанной жизни.

Быть учителем предполагает установку на авторитет, установку на роль учителя, как носителя устаревших заимствованных знаний, которые застыли во времени, как пещерный антиквариат.

Роль учителя, это установка, которая может рассматриваться как деконструктивная установка, которая ставит под сомнение абсолютность знаний, и показывает и подчеркивает всю нереальность процесса обучения.

Учитель, это не только установка, но и источник иллюзий, потому что установка никогда не была источником реальности.

Учитель - это активный участник сновидческих диалогов, в которых он осмысливает свои установки и стимулирует учеников поддерживать, и укреплять эти установки.

Учитель осмысливает свои собственные установки и стимулирует учеников служить установкам, следовать по учительским установкам.

Учитель рассматривается как носитель этической установки, связанной с ответственностью, уважением и признанием уникальности каждого спящего ученика, который начинает не с себя, не со своей уникальности, а с учителя.

Учительская установка подчеркивает гуманистическую сторону педагогики, где учитель выступает не только как передатчик устаревших и застывших во времени знаний, но и как человек, который способен укреплять установку и потенциал системы, и крепость ограничений.

Учитель, это не просто профессиональная роль, это определённая установка иллюзорного мира.

Установки принадлежат только тленным мирам.

Что учитель скажет, то ученики и будут хотеть.

Учитель, это свет стада, а не свет реальности одиночества.

Учитель, это свет в потёмках стада, а не свет, в котором исчезает слепое стадное последование.

Учитель, это свет коллективного верования заблудших. Учитель, это свет зависимых, а не свет свободных.

Учитель, это свет знаний, а не свет океанической, безбрежной неизведанности.

Учитель, это свет системы верований, а не свет самости.

Учитель, это свет упорядочивания, а не свет безграничного океана хаоса. Учитель, это установка, а не свет спонтанной жизни.

Учитель, это установка определённых этических и эпистемологических принципов. Учитель, это роль, которой не существует в целостности.

Учитель, это роль, которая соткана из установок.

Титаник, который утонул в океане, был построен под руководством профессиональных учителей и архитекторов, ковчег, который является носителем жизни, был построен свободным самородком искренней души и глубины космического Духа.

Учитель, это установка, которая влияет на то, как ученики воспринимают педагогические идеи в учителе на практике.

В понятии и в идее «учитель» существует множество установок, которые транслируются в образовательных дрессировках.

Учитель соткан из категорий традиционных установок, воспитательных установок, образовательных установок, культурных установок и дисциплинарных установок.

Учитель как фиксатор, как фальсификатор и мотиватор обучения, соткан из сплошных установок.

Учитель - это установка как пример для подражания, как пример для исправления ошибок.

Учитель - это установка для развития навыков и знаний дремлющих, и невнимательных.

Учитель - это комплекс этических установок, поэтому учитель защитник прав, интересов равноправного образования учеников.

Учитель - это установка образовательной модели и контекста, в котором рассматривается понятие «учителя» и знания «учителя».

Учитель - это установка, в которой расширяется развитие педагогической науки и практики со времён древних традиций.

Можно научить учительской формуле, но не тому, что вы в настоящий момент является спонтанной жизнью свободного духа.

Человека может сделать учителем только нормативное мышление и установка системы упорядочивания хаоса.

Учитель, воспитанный нормативным мышлением, превращает учеников в послушных исполнителей правил.

Учитель, воспитанный нормативными установками, превращает учеников в дрессированное стадо, по системе послушания.

Только нормативные установки, образовательные дрессировки и нормативное мышление создаёт учителей, которые лишены способности видеть за рамками стандартов стадного образования, стадной игры и стадного передвижения.

Учитель не способен что-либо видеть за рамками установки, которая называется «учитель».

Только нормативное мышление создаёт учителей по лекалам установки, по лекалам традиций, в рамках стандартов.

За рамками такой установки, как «учитель», не существует никаких учителей.

Без такой установки, как «учитель», учителя не существует.

Учитель, который ограничен установками, никого не приведёт к свободе.

Учитель, который ограничен нормативами, трудно назвать свободным человеком.

Учитель - это установка, в которой он встроен как шаблон ограниченных нормативов.

По установкам ты способен передавать только шаблоны, которые ограничены нормативами и системами упорядочивания хаоса.

Учитель, с нормативным мышлением, учит механике, потому что учитель, это установка, а не свобода креативности, а не свобода ненормированного мышления, а не свобода раскрытия души.

Учитель, это установка, это нормативное мышление, которое превращает учителя в исполнителя стандартов образовательного кода.

Учитель, это не спонтанная жизнь, он лишь следит за соблюдением нормативов правил и за тем, насколько упорядочен хаос.

Без установок и без нормативного мышления ты не станешь учителем.

Только нормативное мышление создаёт учителя, который боится выйти за рамки правил и ограничений, и за рамки систем упорядочивания хаоса.

Учитель, воспитанный нормативами, не умеет видеть за пределами стандартных сценариев и установок.

Каждый учитель воспитан нормативами, поэтому каждый учитель - это установка.

Сам факт быть учителем, это факт установки, это факт нормативного мышления.

Все, кто воспитаны нормативами, являются установками.

Быть кем-то за счёт кого-то по предсказуемому сценарию, это и есть установка.

Нормативное мышление превращает человека в учителя-исполнителя, а не в свободного человека новой эпохи.

Учитель - это установка, потому что учитель учит только тому, что можно измерить, вычислить, предопределить и прописать, а не тому, что важно в настоящей, спонтанной, непредсказуемой жизни, свободной жизни.

Что важно для свободы, того не сможет вычислить учитель, потому что учитель, это установка, норматив, система упорядочивания хаоса, а не спонтанный танец хаоса океанической свободы.

Учитель учит только тому, что можно учесть, предусмотреть, измерить и предписать, предугадать, предостеречь, переустановить, уловить, а не тому, что важно в неуловимом, в невыразимом, в непредсказуемом, в непредусмотренном и в спонтанном.

Кто спонтанно зажигает сердца, тот никогда не будет такой установкой, как «учитель».

Учитель, который соткан из установок, ограничен рамками правил, установок и стандартов, поэтому он не способен к творческому, свободному мышлению и креативному подходу.

Кто превратил себя в такую установку, как «учитель», тот боится выходить за рамки этих установки.

Кто превратился в сжатые рамки такой роли, как «учитель», тот боится рисковать и экспериментировать за пределами таких установок, как «учитель».

Такая установка, как «учитель», учит образовательной механике, а не развитию внутреннего мира учеников.

Каждый может себя сделать учителем, но только благодаря нормативному мышлению и определённым установкам.

Учитель - это и есть установка на нормативное мышление.

Такая установка, как «учитель», делает рабом системы упорядочивания хаоса, а не свободным человеком.

Учитель соткан из установки и моделей нормативного воспитания, поэтому учитель не видит за пределами шаблонов, стереотипов, стандартов, ритауалов, норм и традиций.

Только нормативное мышление создаёт учителя, который боится выйти за пределы того, что делает учителя учителем.

Только нормативное мышление и установки создают такое явление, как «учитель», который боится ошибиться и за пределами установок, и систем упорядочивания.

Учитель учит только тому, что можно предусмотреть, проверить, предотвратить, отследить и оценить, а не тому, что спонтанно живёт, непредсказуемо, невычислимо в сердце, в ядре спонтанной жизни.

Все, кто называют себя учителем или проводником, сотканы из нормативного мышления, потому что учитель и проводник, это установка настроек ума.

Учитель или проводник, это настройка, которая соткана из установок.

Установка «учитель» превращает человека в исполнителя правил, а не в создателя нового мира, новых идей, нового танца жизни.

Новым, свободным, трансцендентальным, спонтанным полётом не станет тот, кто соткан из таких установок, как учитель или проводник.

Исполнитель правил никогда не станет создателем новых идей.

За кем следуют ищущие, сотканы из установок.

Следовать по правилам возможно только, следуя за установкой.

Кто любит, чтоб за ним следовали, тот сам стал установкой.

Кто любит, чтоб за ним следовали, ограничен рамками своего пути, своего маршрута, своего направления, своей логистики.

Учитель, это тот, кто соткан из настроек, из установок, из нормативного мышления, поэтому он ограничен стандартами системы упорядочивания хаоса.

Учитель, это такая настройка, которая соткана из установок и нормативного мышления.

Следовать за учителем и следовать по установке, это одно и то же.

Кто ограничен установками, не способен к гибкости и спонтанной текучести.

Ваша интуиция важнее всякого учителя, потому что ваша интуиция выходит за рамки такой установки, как «учитель».

Жажда к истине выходит за рамки таких установок, как «учитель», как «проводник».

Учитель, воспитанный нормативами, не умеет видеть потенциал и свободу, за пределами стандартных рамок и установок.

Учитель, воспитанный нормативами, не умеет видеть потенциал интуиции за пределами такой установки, как «учитель» или такой установки, как «проводник».

Понятие «проводник», понятие «учитель», это всего лишь установки, настрой, который связан с терапией.

Всё, что обусловлено терапией, соткано из установок.

Всё, что исходит из терапии, это всё, что исходит из установок.

Все, кто занимаются терапией, коррекцией или психологией, сотканы из установок.

Все, кто любят исправлять ошибки других, сотканы из установок.

Только установки и определённые настройки создают учителя, который боится выходить за границы привычных методов, которые он скопировал у других учителей и предшественников.

Учитель учит только тому, что соткано из его установок, из его нормативного мышления.

Всё, что отражает уязвимость, слабости и негативные стороны учителя, также обусловлены установками.

Установки учителя помогают отразить сложность учительской профессии и её теневые моменты, уязвимые места и вызовы.

Установки, которые сотканы из учителя или проводника, между строк говорят о слабых сторонах учителя или проводника.

Уязвимый учитель превращает свой курс, свой урок в поле боя собственных страхов.

Для уязвимого учителя важнее удержать свой авторитет, чем приобретать новые знания и новые модели развития.

Учитель, который скрывает свои ошибки от своих учеников, боится жизни.

Учитель, который боится быть ненужным, невостребованным, всегда скрывает свои ошибки от окружающих.

Самый быстрый путь к провалу учителя, это когда он прячет свои недостатки, свои ошибки, свои проблемы, свои уязвимые места, своё несовершенство от своих последователей.

Учитель, который не развивается сам, который не учится сам, любит создавать платную школу для заблуждений.

Знак явной зрелости, это когда человек не боится своих недостатков, не боится своего несовершенства.

Самодовольство учителя убивает его здравость, его уникальность.

Самый ограниченный и примитивный учитель, это тот учитель, который не желает признавать свою уязвимость, свои недостатки, свои ошибки, свою нечестность, свою неадекватность.

Установки учителя заслоняют солнце истины от учеников.

От неуверенности в себе и от собственной уязвимости, и неудачного воспитания, многие становятся такой установкой, как «учитель», как «проводник».

Учитель, в своих установках, теряет больше, чем приобретает.

Глупый учитель всегда растрачивает себя, своё внимание и свою жизнь именно на то, что он потеряет и всегда упускает то, что потерять невозможно.

Боязнь своего несовершенства, боязнь перемен, боязнь потерять свой имидж, свой статус, свою репутацию, свой авторитет, делает учителя наглядным примером застывшего застоя.

Учитель, который чувствует свою власть, находится в установки власти.

Установка смирения или установка власти, из этих двух установок и сотканы учителя.

Установка учителя, это не только его сила, которая укрепляет его, как учителя, но также эта установка и слабость, которая ослабляет, разрушает процесс обучения.

Учитель, устрашённый критикой или сплетнями, теряет связь с реальностью.

Многим нужна такая установка, как «учитель», как «проводник» из-за отсутствия внутреннего стержня, храбрости и свободы духа.

Многим нужна такая установка, как «учитель», как «проводник» из-за страха одиночества и страха ненужности, и невостребованности, из-за страха неизвестности.

Учитель, который боится признать ошибки, боится признать недостатки, боится признать слабость - блокирует путь развития, блокирует потенциал.

Гордыня, в учительской профессии, уводит учителей к худшему уровню и худшему варианту развития.

Учитель, который видит себя за пределами установок, перестаёт быть учителем.

Учитель, который не видит себя в учениках, никогда не достигнет высокого уровня развития.

Выгорание учителя показывает иллюзорный путь псевдо-развития.

Выгорание учителя, это следствие тех слабостей, тех недостатков и уязвимых мест, которые он скрывал от своих учеников.

Учитель, живущий прошлым, не видит настоящей реальности.

Учитель, живущий в парадигмах традиций, ритуалов и обрядов, никого не научит ничему настоящему.

Самоутешение, самоуспокоение - это болезнь слабого учителя.

Учитель без установок - это мёртвое дерево в саду знаний.

Уязвимость учителя часто маскируется в прятанье от глубоких, прозорливых и многогранных людей.

Страх перед нестандартными мыслями убивает учительскую установку.

Злоупотребление властью, это следствие учительских установок.

Установка быть учителем, приводит к злоупотреблению власти.

Учитель, который замечает только то, что находится в рамках его установки, не является истинным, глубоким человеком.

Учитель, который не замечает мудрость, которая превосходит мудрость всех учителей, не является глубоким человеком априори.

Глупые учителя и проводники никогда не замечают мудрость, которая превосходит ту мудрость, за счёт которой учитель становится учителем, а проводник становится проводником.

Глупые вообще никогда не замечают тот уровень развития, который стоит за гранями, за рамками, за нормативами и установками учителя.

Учитель занимается только тем, что делает его учителем, проводник делает только то, что делает его проводником, но учитель и проводник не распознают глубокую мудрость, которая стоит за рамками такой установки, как «учитель», как «проводник».

Учитель замечает только свою установку, проводник замечают только свою установку, но всё, что выходит за рамки этой установки, они не замечает ничего.

Всё, что вмещается в рамках установки любого учительского или терапевтического, или психологического, или аналитического, или логического отслеживания – тленно, и к духовному бессмертию не имеет никакого отношения.

Кто не видит истинную суть вечности, тот находится в установках отслеживания, в установках логики страха, в установках логики выживания.

Слепые всегда видят только плоды своих установок.

Слепые никогда не видят того, что выходит за рамки их установок.

Слепые следуют только всепризнанному, не замечая совершенно новое, свежее, таинственное, необследованное, неосвоенное, неизмеримое и неизведанное.

Бояться конфликтов, это всё равно, что бояться признаться в своих слабостях.

Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»

Есть
Схема мудрости -
Мысль родит
СЛОВА!
- слова рождают поступки ,
.........А
цепи тех -
Судьбу по жизни?!
наталья яшина 22 Декабря 2025

Неудачником, лишней галочкой...

Любителям принимать желаемое
за действительное и авторам творений
"без права копирования".


Неудачником,
Лишней галочкой,
Шатьей-братией,
Был ты здесь.

Не является
Ноль без палочки
Показателем
На суде.

С реверансами,
Лаптем шаркая,
Натыкаешься
На шипы.

Вольно царствуя,
В меру пьянствуя,
Объедаешь все
Локти ты.

Не приблизилась
К сказке истина -
Там, где домысел -
Ложь видней.

Шанс из тысячи
Это - мистика:
В скорбной повести
Счастья нет.
наталья яшина 22 Декабря 2025

От пасмурной Камчатки...

От пасмурной Камчатки до Рязани
В кручине и неведомой тоске
Писать о чувствах мы не перестанем
На приторно- слащавом языке.

Наскучившими общими словами:
"От цели ни на шаг не отступлю!"
Из шкуры над слезами и соплями:
"Достаточно, что Я его люблю!"

Лекарства нет.Взаимность лишь излечит.
Мечтою насладиться тороплюсь:
Дежурством у подъезда каждый вечер
Отмечу важность подступивших чувств.

Пусть для него я красная тряпица.
Спокойно. Увлеченье впереди.
Готова, чем угодно, поделиться,
Любимый, только ты не тормози.

Дави на кнопки, жми на все педали,
Признанием сомненья усыплю!
Нас друг для друга разумы создали:
Под солнцем место я не уступлю.
Рассказать друзьям
Следующая страница →