Статусы про учебу и науку (Страница 7)

Статусы про учебу и науку

23 Сентября 2011
Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения.
25 Сентября 2011
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
29 Сентября 2011
...У входа в науку, как у входа в ад, должно быть выставлено требование: Здесь нужно, чтоб душа была тверда; здесь страх не должен подавать совета.
6 Сентября 2011
Учись, словно не можешь обрести и будто опасаешься утратить.
28 Сентября 2011
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой.
20 Сентября 2011
Обучать есть дело долга, развлекать же — дело уважения (к слушателям).
23 Сентября 2011
Наука — дело очень нелегкое. Наука пригодна лишь для сильных умов.
29 Сентября 2011
Кто посвятит свою жизнь служению науке, того имя и после смерти будет бессмертным.
20 Сентября 2011
Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это уже сделано, и пусть думает постоянно о том, что он еще должен сделать.
29 Сентября 2011
Как для одних наука кажется небесною богиней, так для других — коровой жирною, что масло им дает.
13 Сентября 2011
Долго сам учись, если хочешь учить других. Во всех науках и художествах плодом есть правильная практика.
6 Октября 2011
Долог путь поучения, короток и успешен путь примеров.
24 Сентября 2011
Не всякий возраст подходит для школьной учебы.
29 Сентября 2011
Образование людей должно было начаться пословицами и должно кончиться мыслями.
13 Сентября 2011
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
28 Сентября 2011
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
9 Сентября 2011
Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание...
11 Сентября 2011
В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.
Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.
Художница Жизни 14 Сентября 2015
Держаться подальше от точных наук из страха, что они могут исказить веру — это признак младенчества, незрелости разума. А считать, что наука никак не связана с верой, что она неизбежно ведёт к безверию — признак невежества и предубеждённости.
Ирина Хотулева 11 Сентября 2017
Продолжайте учиться. Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг — мастерская дьявола». А имя дьявола — Альцгеймер.
Арина Батуренко 20 Февраля 2019

СТУДЕНТУ

Буду – буду!
Нет! Не буду!
Я учить это – «простите».
Знаю – знаю!
Нет! Не знаю?
Может вырулю? Смотрите:
Предыдущие оценки
У тебя идут отличные.
Вот, противному доценту
Покажи зачётку личную.

Здесь изюминка важна:
Не сомневаемся!
Тянем за нос – (не билет)
И... Улыбаемся!
Отвечаем:
Говорим о чём угодно!
Речь – с дыханием!
Костюмчик – модный!

Предложения мутИм
Второстепенные -
По-Толстому - начал речь:
Крути забвенную!
По-Белинскому –
Во круг до около:
Чёрный – в белый,
Критикуем - строго мы!

По-Станиславскому –
Играем «дурочку».
Итог: в зачетке «п’ять» -
Да ты же умничка!

Ведь смысл экзамена,
Студент – не в понимании,
А в дружной и большой и...
«Маленькой такой компании!»
Пользователь 16700
Пользователь 16700 23 Февраля 2019
Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак.
EPA 25 Мая 2022
Это не важно, угадал ли ты с универом или училищем, или нет... При том даже если с первого раза...Всегда с чего-то нужно начинать, а затем доводить дело до конца, делать выводы и опять действовать. Только так достигают успех и добиваются своих целей.
EPA
Рассказать друзьям