Статусы про учебу и науку (Страница 6)

Статусы про учебу и науку

4 Октября 2011
Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам.
19 Сентября 2011
Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
30 Сентября 2011
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
3 Сентября 2011
Математика — единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос.
6 Сентября 2011
Самому умному философу трудно отвечать на глупые вопросы.
13 Сентября 2011
Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Решись быть мудрым! Имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения!
2 Октября 2011
Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью.
5 Октября 2011
Потребность в образовании лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.
3 Октября 2011
Кто не обучился в юности, того старость бывает скучна.
24 Сентября 2011
Науки юношей питают, Отраду старцам подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут...
28 Сентября 2011
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
20 Сентября 2011
Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем.
19 Сентября 2011
Ученый уже в ранней молодости должен примириться с мыслью о том, что об окружающем его мире ему суждено знать очень немногое.
2 Сентября 2011
Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был.
3 Сентября 2011
Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.
27 Сентября 2011
Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.
2 Октября 2011
Только когда сердце очищено от скверны, можно браться за чтение книг и изучение древности. Иначе, узнав про один добрый поступок, захочешь извлечь из него пользу для себя, а услыхав одно умное слово, захочешь оправдать им свои пороки. Учиться с такими мыслями в голове — все равно что «дарить оружие врагу и посылать провиант разбойникам».
1 Октября 2011
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
22 Сентября 2011
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
29 Сентября 2011
В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!
2 Сентября 2011
Любовь к науке — это любовь к правде, поэтому честность является основной добродетелью ученого.
2 Сентября 2011
Практика без теории ценнее, чем теория без практики.
12 Сентября 2011
Занятия наукой питают юность и приносят усладу старости, украшают в счастье, служат убежищем и утешением в несчастье.
Рассказать друзьям
Ещё статусы →