Статусы про социальные сети

Статусы для социальных сетей, короткие высказывания, мудрые цитаты великих людей, а также фразы и мысли от пользователей сайта про социальные сети.

Статусы на тему «Социальные сети»

Аленка 20 Февраля 2011
Не пишет лишь один человек, а кажется, что молчит весь мир...
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 30 Ноября 2017
Зайдя к мужу на страницу,
Пересохла даже глотка -
Он под фото, где мы вместе,
Написал - "Родная тётка"!
Автор неизвестен
Вчера в Одноклассниках у меня было 3000 друзей. Сегодня утром их осталось 2999. Сижу и думаю - какая же сука мне больше не друг.
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 26 Сентября 2018
Если вы добавили меня в друзья - это значит, что у вас хороший вкус. Но это не значит, что вам повезло.
Девушки в "Одноклассниках" с именами типа Мисс Каприз, Не Твоя, Одна Такая и тому подобные, обратитесь к психиатру, он обязательно поможет вам вспомнить кто вы есть на самом деле!
Новостная лента в Одноклассниках пестрит постами типа: "Вкуснейшая пицца за 5 минут из того, что есть в холодильнике!". Заглянул в холодильник. Пусто. Новость отметил, как спам!
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 13 Апреля 2018
Каждая красивая девушка заводит себе Инстаграм, а остальные сидят в Одноклассниках.
Есть лёгкий способ выявить тех, кому ты не нужен в «Одноклассниках». В праздники не поздравляй первым никого. Кто тебя не поздравил - удаляй.
На хера тебе такие друзья.
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 22 Декабря 2018
Как же меня бесят люди, которыe сидят в онлайне, читают, сука, мои статусы и не ставят лайки и репосты.
Люди с закрытыми страницами в Одноклассниках, что вы там прячете? Кулинарные рецепты? Картинки котиков?... Или что?
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 11 Декабря 2018
Мне, конечно всё-равно, меня, конечно, не бесит и не раздражает, но вы чё-тo совсем мало стали меня лайкать.
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 15 Августа 2018
У меня друзья в Одноклассниках только мужики. Заявки от баб сразу отклоняю. Ага, добавь их в друзья, они за меня замуж захочут. А оно мне надо проблемы эти!
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 24 Февраля 2018
Люблю моменты, когда тебе неудобно удалять человека из друзей, а он берёт и удаляется сам. Ай да молодец.
Никто не знает, какой ты тупой? Расскажи всем - заведи страничку в социальной сети!
Люди перестали писать всякую ерунду на заборе, теперь для этого есть Одноклассники.
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 26 Сентября 2018
Чего ты до утра сидишь в Одноклассниках, чего ждёшь? Ложись спать. Ты всё-равно никому там не нужен.
Раньше у певцов и актеров не было аккаунтов в интернете, потому что не было интернета и мы не знали, какие они все тупые?
Если выложить на Одноклассниках самую страшную фотографию себя со своей бабой, всё-равно кто-нибудь напишет "Милашечки! Вы так хорошо вместе смотритесь!".
В Контакте - это, как "Инстаграм", только для некрасивых девушек.
Девушки, если я лайкаю вашу запись - это значит, что мне нравится запись, а не вы! Не усложняйте.
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 22 Октября 2018
Это же насколько нужно быть никому не нужной, чтобы первой писать мужикам.
В Одноклассниках я зарегистрировался только потому, что там можно всем бабам ставить оценку 1 и смотреть, как они бесятся.
В социальных сетях под видом красивых и стройных девушек обычно скрываются толстые и страшные бабы.
К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 14 Ноября 2017
Забавно, но если ты перестаешь ставить друзьям лайки под фото, они перестают ставить тебе. Ох, уж эти рыночные отношения.
Многие бабы закрывают свои странички в соцсетях. Сильно высокого мнения о себе. Да никто вас не украдет. На хрен вы кому-то нужны. Жалюзи еще повешайте.
✅ Ну, погоди! 15 Декабря 2016
Женское коварство в социальных сeтях: сфоткалась с подругой, себя отфoтошопила, а подругу нет.
Alpishka 7 Марта 2017
Она в сети и он в сети…
Она молчит и он молчит…
А сердце в ритме страсти,
Так бешено стучит…

Кому она там пишет?
Кому же пишет он?
Она лишь им и дышит
И он в нее влюблен…

И только лишь обида
Растет день ото дня…
Молчит не нужен видно…
Не пишет не нужна…

Ведем себя, как дети,
Теряя день за днем!
И тонем в интернете,
Как будто легче в нем.
Автор неизвестен
Иногда удалить страницу в социальной сети - как целую кучу хлама на мусорку выбросить. На душе облегчение и чистота.
Я не понимаю, зачем заводить профиль и ничего не писать. Кто вы, люди-пустые странички?
Рассказать друзьям