Босс и джин

Однажды секретарь, менеджер и их начальник отправились на обед. Во время прогулки они нашли старую масляную лампу. Пытаясь рассмотреть рисунок на ней, они случайно вызвали джинна, который предложил каждому из них исполнить по одному желанию.

Секретарь был первым, кто решился загадать желание. Он пожелал оказаться на Багамах и кататься там на быстром катере, не думая ни о чём. Его желание сбылось мгновенно, и он улетел отдыхать на острова.

Затем настал черёд менеджера. Он пожелал оказаться на Гавайях в компании личной массажистки и с бесконечным запасом коктейлей. И его желание также было исполнено.

Когда очередь дошла до начальника, он недолго думая сказал: «Пусть эти двое снова окажутся в офисе после обеденного перерыва».

Мораль этой истории: всегда давайте возможность высказаться начальнику, прежде чем делать свой выбор.

Моя работа... лубочное

- Присаживайтесь на скамью!
- А Вы ко мне, как будто к деду!
Мне до конечной. Постою!
Чай, не старик! На пленэр еду.

Погодка нынче хороша.
Художник я. Люблю природу.
И дальше - ради куража:
- Мне сорок лет всего, от роду.

Лукавый неподвижный взгляд,
Ну, как в музее. В Эрмитаже.
Иль в Лувре? Точно! Ву-а-ля!
Пробрало так, аж, до мурашек!...

- Моя работа - не пустяк -
Не только - отрывать билеты.
Улыбкой - и зимой, и летом
Вознаграждаю просто так.

Художник Анжела Джерих
Любовь Г. 6 Июня 2024

Конвейер смерти

Есть в каждом городе - конвейер смерти.
Как много гибнет нерожденных там детей!
Они хотели так же жить - поверьте!
И так хотели ласки матерей...

Их предали зло, страшно и жестоко.
Их хладнокровно обрекли на смерть.
За что?! Они не требовали много.
Но их убили... Бросили в конверт.

Лишь Ангелы и Бог смотрели с болью,
На трупики несчастных малышей,
Которым повстречаться пришлось с долью -
Ненужных, нежеланных здесь детей.

Не надо только ложных объяснений!
Такому оправданий нет и нет!
Ты хочешь жить! Он тоже, без сомнений.
Но никогда он не увидит свет...

Не прикоснётся пухлою ладошкой
К щеке твоей. Он к ней уж не прильнет.
Ведь ты его убила ещё крошкой,
Когда обителем ему был твой живот.


Мешал тебе он жить, как ты привыкла.
Тебе ведь важен был лишь твой комфорт.
Всё то, к чему ты в жизни так прилипла.
И ты легко решилась на аборт...

Но ты забыла, что есть Бог и совесть.
А может и не думала о том.
А у нее такая есть способность -
Напоминать нам всё же о плохом.

Не раз ещё предстанет пред глазами
Тот трупик, что загублен был тобой.
И даже грех оплакав и слезами,
Не позабудешь ты поступок свой.

Иногда люди, которые были важны для вас, исчезают из вашей жизни без объяснения причин. Это не связано с вами лично.

Возможно, это происходит потому, что Бог убирает их с вашего пути, потому что они не могут идти туда, куда идёте вы.

Иногда люди, которые кажутся нам необходимыми, на самом деле являются преградой на пути к цели. Они могут быть лишним грузом, который мешает двигаться вперёд.

Доверяйте небесам и будьте благодарны за всё, что происходит в вашей жизни.

Иногда то, что кажется большой потерей, на самом деле является вашим величайшим приобретением.

Дрянь-игрок

Я узнал шестизначный пароль. и не смей ворчать.
скучный, до жути банальный: любовь. опять.
ты просила серебряный револьвер и тебя обнять.
так подло, в упор? в общем, считай до десяти, и стреляй на пять.

но знай, каждый, кто больше тебя достоин – лежит на дне.
каждый, кто раздевает взглядом – горит в огне.
почти каждый, кто люб тебе, не нравится мне.
а ты приходишь так ненадолго и только во сне.

мой словарь заменяет «жизнь» на «пока не сдох».
нет надо мной уже власти, но есть ещё бог.
из меня, может, славный любовник, но дрянь-игрок.
я усердно пытался забыть тебя, но не смог.

мои чувства – лесной пожар. ежегодный. под ноль.
каждый, кто тебя обожал, пролил свою кровь.
из них каждый мне угрожал, но не дрогнула бровь.

во плоти именной твой кинжал и немного любовь.

пытаясь до тебя докричаться, я вкрай охрип.
у меня лихорадка, аритмия, какой-то грипп,
просто бесстоница или хронический недосып.
каждый, кто был с тобой, сейчас кормит рыб.

так что целься в голову, если будешь стрелять.
моё сердце уже не пробить, а боль не унять.
я пытался тебя долюбить, но сперва поменять.
и в моём диагнозе напишут твоё имя. опять.

• Откровенная глупость и мудрая мысль — в разных проживают мирах.
Нет, не покажут, что внутри нас зеркала,
И наши души не зависят от стекла…
Земные годы в них стремительно мелькают,
И отражения они легко в себе меняют…

Начало лета

Сегодня скука навяжет петель
В холодном доме.
В окно мне ветер шепнёт о лете
С июнем в коме.

С апреля птицы в сирени свистом
Не докучали.
Мой кот неистов, у дома чисто,
Но я в печали.

В пустую вечность тепло одето
Уходят люди
Хватает света, но в это лето
Стихов не будет.

По крайней мере на лавке в сквере
Покрашу доски.
Никто не против, а что в блокноте?
Да так.., наброски.

Весною в ретро оделась груша,
Но мне всё мало.
В июле ветром заглянет в душу
Иван - Купала.

Быть может позже легко одетый
Пройду аллеей.
Спасибо Боже. С началом лета.
Уже теплее.

На вулкане

На встречу с тобой я не буду красить ресницы,
да и в этих стенах плач никак не положен.
нам, наверное, стоит от многого откреститься.
смотри, мои ножи все разом выпали из ножен.

берега никогда не боялись морской и сумбурной пены,
а саксофон продолжал играть ненавистный джаз.
есть такие слова, что рушат любые стены,
и есть такие, что разрушают нас.

не свернуть бы шеи, разглядывая, что там за плечами,
не сводить к одному итоги совместных ночей,
забывая, что иногда затяжное молчание
красноречивее всяких речей.

сидя на кухне, лепить пельмени, невпопад кричать песни,
вытирать муку с носа и игриво одёргивать бровь.
говорить: «лепи аккуратней! этих уродцев сам будешь есть»...
в этом тоже была любовь.


оспорив все статьи в своём приговоре,
а в нечестном бою разрешив себе "ход конём",
понять, что корабль не тонет, стоя в открытом море,
он тонет, когда море само оказалось в нём.

залезая руками в души, доставая до самых недр,
мы оставляли болючую правду в нашем радушном храме.
но как бы сильно человек человеку не оставался предан,
кажется, мы больше не можем жить на вулкане.

Мальчик. Песня

ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ ‼ МАЛЬЧИК. "Я ПОВЗРОСЛЕЛ, МАМА!" Музыка и исполнение Роман Костыренко. Стихи Мария Шадрина.

МАЛЬЧИК (слова песни)

1.Промчалось время, повзрослел твой сын.
Есть у него любимая подружка.
И для тоски нет, вроде бы, причин.
Ну почему же плачешь ты в подушку?

2.Как грустно тебе вечером одной.
Альбом листаешь, слезы вытирая.
На снимке мальчик маленький смешной
Смеется звонко, с мячиком играя.

Припев:
Сын твой влюблен.
То не беда.
Я повзрослел, мама.
Ты для меня
Будешь всегда,
Мама, родной, самой.

Я повзрослел
Ты из гнезда
В мир отпусти, мама
Ты для меня
Будешь всегда,
Мама, родной самой.

3.Как трудно найти силы отпустить.
Как больно это пережить порою,

И оборвать связующую нить.
Но жизнь свою я сам отныне строю.

4.Не огорчай же горестью своей.
Пусть у меня красавица невеста.
Родная, знай, всегда у сыновей
Для матери найдется в сердце место.

Припев:
Сын твой влюблен.
То не беда.
Я повзрослел, мама.
Ты для меня
Будешь всегда,
Мама, родной, самой.

Я повзрослел.
Ты из гнезда
В мир отпусти, мама.
Ты для меня
Будешь всегда,
Мама, родной самой.

– Я посетил почти все одинокие города и исследовал дикие страны,
я встречал разных женщин, но вас так и не смог забыть.
я помню, вы любите танцы... а что, кроме них?
– романы...
– читать?
– заводить.
Есть золотое правило любви:
Любовь одна не ходит по планете.
Она вокруг тебя, она внутри,
Она во всем на этом белом свете.
– Почему вы так смело меня поцеловали?
– Спросить разрешения – это дать себе повод получить отказ. А я не был готов так рисковать.
– То-есть, о том, что вы можете получить по морде вы вообще не подумали?
– Подумал. Но вы же не дали мне по морде...


Я уже давно не мог думать ни о ком, кроме неё. Она какая-то непонятно для меня дикая и при этом слишком нежная. Сначала ведь я хотел поиграться, и я даже знал, что она в курсе. Но оказалось, она играет лучше. Её слова стали для меня, как мёд в чае. Глаза – заставили верить в магию, как и заставили бы любого другого дурака. Она была из тех, кто не просто продался в глаза, а врезался в память. Я знал, что она в итоге всегда получала внимание всех, кого желала, и знал, что я тоже попал под эту раздачу. Я покорился, а думал, что завоевал. Я здоровался вместо неё, чтобы никто лишний раз не прикасался к её запястьям, что пахли ранними вишнями. Я шёл всегда на пару шагов за ней, и ловил, падающие на неё взгляды голодных прохожих. Она любила определённость и ненавидела полутона в важных вопросах. Она научила меня тому, что за розой ухаживают так, как нужно розе, а не садовнику.

Она всегда говорила: «Не родился ещё тот человек, без которого я бы не смогла». И я ей завидовал... Потому что она стала моим табачным дымом. Моей смертельной дозой. Моим последним граммом опиума.
Сначала я тону в ней, опускаюсь до самого дна, встречая там свою гордость, а после мне показана УБОД. Но и без неё я живьём ухожу под воду. Мне нравится в ней всё, кроме того, что её нет рядом. Она – сладость, нежность французского сорбета. Она – яд скорпиона. У её губ вкус вишнёвого ликёра, а её глаза – это религия. Такие я видел только у кошек и у неё. Я вечность готов бродить их зелёными райскими садами. В них и в январе цветёт весна. Именно такого цвета было бы море, если бы достигло своего совершенства. Люди с таким цветом глаз любят лишь раз в жизни.

Ты нравишься моим чертям

Моё сердце преждевременно отправилось к погосту,
захватив с собой слегка увядшие цветы.
в моей жизни оказалось всё предельно просто:
я не люблю тех женщин, которые не ты.

в твоих глазах не то, что пляшут бесы,
они там жгут костры. и в суете аврала
испишет все листы слезливой пьесой,
очередной несчастный, которому ты отказала.

я хотел бы пить не за тебя, а тебя, и до самого дна.
я устал узнавать в своих мыслях твой слишком знакомый почерк.
в моей голове которые сутки звучат лишь твои слова:
«аккуратней с любовью, на сердце влияет очень».

ничто не убивало меня, как ты, но другим я не сдался.
в твоей сумочке вальтер, а я курок давно не держу.
пусть повесятся те, кто к тебе прикасался...

или я их сам задушу.

я знаю столько твоих оттенков, и каждый ревную.
я не хочу, чтобы их ещё кто-то знал.
но я проиграл нашу с тобой мировую,
и даже героем истории явно не стал.

но стоит тебе только махнуть рукою,
и я положу этот город к твоим ногам.
если однажды ты скажешь: «я так хочу к морю»,
я отвечу лишь: «собирай чемодан!».

а пока я ищу для встречи нелепый повод,
и вернусь, как в стихах, на зло всем смертям.
прошу, приходи почаще в мой скромный омут,
ты уж больно нравишься моим чертям.

Альберт? отдыхает!
А Гравитация нещадно так … кривит, корёжит
- пространство и время, а парадокс
«замедления времени» возникать
нежданно с возрастом !?).
Но восприятие времени может
искажаться: с возрастом меняться и
по смене веков и эпох и мимикрирует
под стрессы и чутьё дикой жизни с
ИИ и пр. алисами и роботами !?).

Романс

­­­В сигаретном дыму, что становится гуще и гуще,
Сочиняю судьбу из заезжанных многими рифм,
Слов ещё не нашёл, а мелодия грешную душу
Держит цепко за горло, как я полированный гриф.

Ты, струна, не мешай, кропотливой, певучей работе,
Мне пора написать, пару, тройку ажурных стихов,
Не порвать бы тебя на звенящей под пальцами ноте,
Я к финалу приду под рокочущий тембр басов.

Пусть аккорд прозвенит - пропоёт новым плектра ударом,
Я прошу тебя песня, кружись надо мною, кружись,
Ты поёшь за меня, дорогая подруга - гитара,
Ты не песню поёшь, а мою забубённую жизнь.

За окном тишина, мы торшеры и свечи потушим,
Атмосфера романса создаст и покой и уют,
Здесь гитара и я, это наши звенящие души,
Бесталанную жизнь полуночным дуэтом поют.

Я выпал из Мира…

Я выпал из Мира: Советских Республик,
Где красное знамя, и молот, и серп…
И мой постепенно меняется облик,
И время бежит, не меняя разбег…

Я выпал из Мира, где был пионером,
Где галстук я с гордостью алый носил.
И где комсомолец во всем был примером,
Заботливо верность Отчизне хранил.

Я выпал из Мира, в котором когда-то
На стенах висели цветные ковры.
Всего всем хватало, не жили богато,
Но чуткими были, и были добры.

Я выпал из Мира, где честность ценилась,
И жен не меняли на юных принцесс…
Я выпал из Мира… И что же случилось?
В другой, непонятный, умчал нас экспресс..

Все фотки в коробке от обуви старой,
Из Мира которого выпал и я,
Лежат на дубовом комоде с гитарой…
В том Мире безоблачном прожил не зря.
Dimitrios 20 Мая 2024

На «Важные фразы всегда приглушённые» Николая Дика

"Важные фразы всегда приглушённые,
лица любимых на фото – нерезкие,
руки поддержки в беде - безымённые,
миг ностальгии укрыт занавесками."

Николай Дик
ссылка

Важные фразы бывают и громкими.
Лица любимых без фото запомнены.
Руки поддержки с мозолями жёсткими
Даром ответным до края наполнены.
Доброе сердце от раны излечено.
Самое главное вовремя сделано.
Души людские любовью увенчаны.
Совесть навек покаяньем отбелена.
Жаль, что не часто такое случается.
Редко встречается в жизни гармония.
В жизни не всё у людей получается.
С ритма сбивается судеб симфония.
Где чести нет, свобода отдыхает,
Где нет любви, и жизнь не может быть…
Кто по небу свободно не летает,
Не сможет океаны переплыть…

Художник

На подрамнике холст мной давно загрунтован умело.
И пока я не знаю картины, что будет на нём.
Напишу-ка, пожалуй, портрет юной женщины в белом.
И начну всё с наброска банальным обычным углём.

Марс коричневый, кобальт, сиена, белила и кадмий.
Проступает лицо, надо охры чуть-чуть подмешать.
Я ещё не решил, с драпировкой пурпурно - парадной,
А в портрете уже проступает живая душа.

Слева фоном надменно чуть-чуть приподнимем головку,
Шарф завяжем на шейке - прозрачный сиреневый газ.
Справа локон под лаком на фоне блеснёт лессировкой.
Точки белым и контур зелёных сияющих глаз.

Рама будет багетом, пусть в общем-то не дорогая.
Задний план лишь намечен, я с ним ничего не решил,
А портрет ничего. Я смотрю, ты почти что живая.

Ну, дыши, наше солнышко. Просто возьми... и дыши.

За окном глубина - там в ночи растворяется вечер.
В свете дальних огней драгоценный сияет берилл.
Я тебя обнимаю за хрупкие узкие плечи.
Я тебя оживил. Удалось, я тебя оживил.

Ночь с собой унесёт ярких звёзд драгоценные камни.
Мы с тобою вдвоём в мастерской ожидаем рассвет,
А в углу в темноте старый мой запылённый подрамник.
Загрунтованный холст, на котором тебя ещё нет.

Наливается соком трава

Наливается соком трава,
Луговым колоском взрываясь.
И, не в силах глаз оторвать,
Как в огнище костра впиваюсь
В аметистов сирени кусты -
Ещё вся отцвести не успела,
Но дурманят уже с высоты
Ароматы акации белой...

В седоватой таинственной мгле
С наслаждением бью баклуши,
Попадая в зависимый плен,
Красотой умилявший душу.
Не убавить, не вставить словцо -
Соловья не накормишь басней.
"Оживлённое счастьем лицо" -
Нет в природе его прекрасней.

Я хочу тебе признаться

Премьера песни о Санкт-Петербурге - любимом городе на Неве! Музыка Галина Дмитриева, вокал Марина Папст, стихи Мария Шадрина

1.Заснеженные витрины,
Скрип инея, вой ветров.
И чёрные, как пучины,
Колодцы пустых дворов.

2.Залп пушки и гул трамвая,
Развод мостов над Невой.
Твои я улочки знаю,
Мой город, такой родной.

Припев:

Я хочу тебе признаться -
Влюблена в тебя давно я,
Город сизого тумана,
Город сказочных ночей.
Во дворцов твоих богатство,
В славу города – героя,
И в Исаакий Монферрана
В блеске солнечных лучей.

3.Бурлящий, как улей, Невский,
Казанского гордая стать.
Здесь Пушкин и Достоевский
Любили порой гулять.

4.На набережной Сенатской
Блестит прохладный гранит

Узоры оград ветвятся.
На крепость чудесный вид.

Припев:

Я хочу тебе признаться -
Влюблена в тебя давно я,
Город сизого тумана,
Город сказочных ночей.
Во дворцов твоих богатство,
В славу города – героя,
И в Исаакий Монферрана
В блеске солнечных лучей.

5.Петром воздвигнутый город,
Три века сияешь ты.
Ты зелен, прекрасен, молод,
Ты — город моей мечты.

Я хочу тебе признаться -
Влюблена в тебя давно я.

Ссылка на видео: Я хочу тебе признаться

Рассказать друзьям
Следующая страница →