Новые статусы про учебу и науку (Страница 2)

5 Октября 2011
Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.
5 Октября 2011
Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.
4 Октября 2011
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым.
4 Октября 2011
Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам.
4 Октября 2011
Совершенно очевидно, что из числа полезных в житейском обиходе предметов следует изучать те, которые действительно необходимы, но не все без исключения.
4 Октября 2011
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
3 Октября 2011
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны.
3 Октября 2011
Истинные науки — те, которые опыт заставил пройти сквозь ощущения и наложил молчание на языки спорщиков. Истинная наука не питает сновидениями своих исследователей, но всегда от первых истинных и доступных познанию начал постепенно продвигается к цели при помощи истинных заключений, как это явствует из первых математических наук, называемых арифметикой и геометрией, т. е. числа и меры.
3 Октября 2011
Ученость есть сладкий плод горького корня.
3 Октября 2011
Кто не обучился в юности, того старость бывает скучна.
3 Октября 2011
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
3 Октября 2011
Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?
2 Октября 2011
Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью.
2 Октября 2011
Невежды презирают науку, необразованные люди восхищаются ею, тогда как мудрецы пользуются ею.
2 Октября 2011
...Если вы хотите вознаградить честность, если хотите поощрять добро, подталкивать нерадивых, искоренять зло или исправлять недостатки, просвещение — широкое всестороннее просвещение — вот единственное, что требуется, вот единственная достойная задача.
2 Октября 2011
Труд ученого — достояние всего человечества, и наука является областью наибольшего бескорыстия.
2 Октября 2011
Учитель сказал: «Мое дело, кажется, безнадежно. Я еще не встретил человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой».
2 Октября 2011
Только когда сердце очищено от скверны, можно браться за чтение книг и изучение древности. Иначе, узнав про один добрый поступок, захочешь извлечь из него пользу для себя, а услыхав одно умное слово, захочешь оправдать им свои пороки. Учиться с такими мыслями в голове — все равно что «дарить оружие врагу и посылать провиант разбойникам».
2 Октября 2011
Ученье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
1 Октября 2011
Все могущество науки направлено сегодня на укрепление Государства. Ни одному ученому не пришло в голову использовать свои знания для защиты личности. Здесь, пожалуй, полезным оказалось бы франкмасонство.
1 Октября 2011
Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!
1 Октября 2011
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
1 Октября 2011
Успехи науки — дело времени и смелости ума.
1 Октября 2011
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
30 Сентября 2011
Все преходящее — быстротечно, И лишь наука долговечна.
Рассказать друзьям
Следующая страница →