Новые статусы про учебу и науку (Страница 3)

30 Сентября 2011
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
30 Сентября 2011
Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.
30 Сентября 2011
Ученый по преимуществу предназначен для общества: он, поскольку он ученый, больше, чем представитель какого-либо другого сословия, существует только благодаря обществу и для общества.
30 Сентября 2011
Некоторые дети имеют привычку мыслить — одна из целей образования состоит в том, чтобы избавить их от нее. Неудобные вопросы замалчиваются, за них даже наказывают. Коллективные эмоции используются для того, чтобы привить нужные взгляды, особенно националистического толка. Капиталисты, милитаристы и церковники сотрудничают в деле образования, потому что всем им выгодно, чтобы у людей развивалось эмоциональное отношение к действительности, а не критическое мышление.
29 Сентября 2011
Кто посвятит свою жизнь служению науке, того имя и после смерти будет бессмертным.
29 Сентября 2011
Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.
29 Сентября 2011
...У входа в науку, как у входа в ад, должно быть выставлено требование: Здесь нужно, чтоб душа была тверда; здесь страх не должен подавать совета.
29 Сентября 2011
Тот, кто обозревает немногое, легко выносит суждение.
29 Сентября 2011
В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества!
29 Сентября 2011
Образование людей должно было начаться пословицами и должно кончиться мыслями.
29 Сентября 2011
Как для одних наука кажется небесною богиней, так для других — коровой жирною, что масло им дает.
28 Сентября 2011
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
28 Сентября 2011
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой.
28 Сентября 2011
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
28 Сентября 2011
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
28 Сентября 2011
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
27 Сентября 2011
Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.
26 Сентября 2011
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
26 Сентября 2011
Если самые замечательные открытия древних математиков охватываются теперь элементарной математикой... то это потому, что открытия сведены к фактам.
26 Сентября 2011
Наука — это клад, и ученый человек никогда не пропадет.
26 Сентября 2011
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
25 Сентября 2011
Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.
25 Сентября 2011
Ученый по своему назначению есть учитель человеческого рода.
25 Сентября 2011
Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
25 Сентября 2011
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
24 Сентября 2011
Не всякий возраст подходит для школьной учебы.
Рассказать друзьям
Следующая страница →