Лучшие статусы за последние 30 дней. - Страница 66
Евгений Бригиневич
28 Сентября 2025
Терпи , страдая - но !
Молись и никого-
Ничего не боись!)
Врагов не станет рядом - никого!
Страшись лишь ...
Бога Одного?!)
Молись и никого-
Ничего не боись!)
Врагов не станет рядом - никого!
Страшись лишь ...
Бога Одного?!)
СветИК
29 Сентября 2025
Три нежных цветка...

В саду очень старом и древнем,
Три белых цветочка любили тепло
И солнце любили безмерно.
Гроза где-то рядом, раскатистый гром,
И градом завесилось небо,
Ворвался в сад ветер и черным крылом
Стал бить по листочкам и стеблям.
Садовница бросилась к нежным цветам,
Стараясь закрыть их собою,
Но молния жалом сквозь сердце прошла,
Смертельной сразила косою.
Душа воспарила ее в небеса,
В руках три цветочка алели,
И на лепестки стекала слеза,
И тихо им ангелы пели.
Валерий Малышев
СветИК
29 Сентября 2025
Вера, Надежда, Любовь

Дети притихли и вновь
Бабушка добрая им говорит
Про Веру, Надежду, Любовь.
Бабушка добрая им говорит
Про Веру, Надежду, Любовь.
В возрасте отроковиц.
Приняли муки они.
Кто не видал этих ангельских лиц -
Веры, Надежды, Любви.
Где только силы брались
– Пытки, угрозы и кровь,
Только от Господа не отреклись.
Вера, Надежда, Любовь
И на могиле детей
Слышался матери зов:
"Встретиться с вами спешу я скорей,
Вера, Надежда, Любовь".
Ветры одежды сорвут,
Юркнут под теплый покров,
Но никогда, никогда не умрут
Вера, Надежда, Любовь.
Нам надо, грешным взывать:
Господи, благослови",
Чтоб никогда, никогда не терять
Веры, Надежды, Любви.
Станислав Бартенев
СветИК
29 Сентября 2025
День Веры, Надежды, Любви и их матери Софии

Как с дерева слетают тихо листья.
На этом дне мы остановим взгляд,
Чтобы святым любимым помолиться,
Чьи имена мы часто говорим,
Любовь и Вера с нами в нашем сердце,
Сестра Надежда нам звездой горит,
Их мать София - мудрость - всем известно.
Кто их с рожденья носит имена,
С Днём Ангела сегодня поздравляем.
Желаем им, чтоб жизнь была полна,
Как чаша, что наполнена до края.
Пусть Вера душу греет, бережёт.
Любовь сердца вовек не покидает.
Надежда с ними об руку идёт,
София-мать, как дочек не оставит.
В чём мудрость? –
В жизни с верой и в любви,
С надеждой в то, что Бог нас не оставит.
Так жить, Всевышний, нас благослови.
Хоть этот путь, как розы, что с шипами.
Святые девы не предали Путь.
И мать София им не запретила.
Они познали сердцем Жизни суть,
Познали, Чья сильнее смерти сила.
Святых пример пусть силы укрепит,-
Не отступать от православной веры.
Жить так, как Бог в Писании велит.
Как мать София с дочками сумела.
Татьяна Иволга Горошевская
Владимир Бертолетов
30 Сентября 2025

В руках учителя есть только то послушание учеников, без которого никто не может стать учителем.
Система послушания, которая помогает стать учителем, и есть орудием системы.
В руках учителя послушание учеников становится стратегией, методологией системы.
Успех учителя через воспитание послушания, соткано из иллюзий.
Всё, что завоевал учитель через учеников, всё, что завоевал учитель через воспитание послушания, никогда не было духовным бессмертием.
Готовить к послушанию учеников и готовить их к обучению, для учителя это одно и то же.
Система награждает только тех учителей, которые обучали и готовили ищущих к послушанию системы.
Нет истины, нет свободы в том учителе, который внедряет в вас способности к послушанию.
Послушание, это язык, через который каждый учитель ощущает себя успешным.
Учитель - это орудие системы, с помощью которого возможно подготовить любого ищущего к подчинению системе.
Системы не существовало бы, если бы учителя не взращивали послушание как инструмент своего управления.
Жизнь учителя, это школа управляемых, в которой учат гипнотизировать друг друга послушанием.
Жизнь учителя, это школа, в которой собираются только те, за счёт кого учитель становится учителем в школе послушания.
За счёт школы послушания можно собрать только те успешные плоды, за которые поощряет система.
С детства до старости вы только и видите, как учителя прокладывают только один путь - это путь послушания.
Учителя всегда награждает система за воспитание кадров, которые подходят для служения системе.
Система, это невидимая нить между учителем и учеником.
Глубокий человек учится всему не у учителя, а у трансцедентального космоса.
Кто учится мудрости у трансцедентального космоса, превращается в трансцендентальную жизнь запредельного понимания.
Там, где посредники и проводники, там никогда не было истинного самопознания, истинного духовного развития.
Будда перед смертью как-то сказал: «Будьте светом сами себе и не ищите убежища ни в ком, кроме себя», поэтому не ищите себя за счёт кого-то, не следуйте кому-то, идите сами в себя без посредников, потому что именно там ваш источник, там ваше убежище, там ваше святилище без никого.
Ты и есть то бесконечное, которое невозможно познать за счёт кого-то, за счёт посредников или проводников.
Кто следует за другими, тот поклоняется тому, чего нет внутри твоего духовного святилища.
Ты то всё, что есть здесь и сейчас, поэтому кроме тебя нет никого, кто мог бы стать посредником для тебя самого.
За счёт пути системного послушания, за счёт пути системной борьбы за различия, можно стать только учителем иллюзий.
Всё, что учителя этого мира сделали за счёт учеников и за счёт системы послушания, системы управления, является иллюзией.
Всё, что является развитием за счёт других, эфемерно.
Всё, что учитель построил за счёт учеников, нереально.
Нет никакого саморазвития за счёт других.
Саморазвитие, это то, что с тобой происходит без помощи других.
Саморазвитие не имеет к учителю или проводнику никакого отношения, потому что развитие, которое происходит за счёт кого-то, через кого-то или благодаря кому-то, не является саморазвитием.
Никто из учеников не построит реальность своего самопознания за счёт учителя или проводника.
За счёт того, что ты создал в своей голове против себя, не создашь внутреннюю реальность.
За счёт идеи «своё и чужое», ты можешь создать только псевдореальность.
За счёт игры «учитель и ученик», ты построишь только иллюзорную реальность.
За счёт борьбы за различия, за счёт упорядочивания хаоса, за счёт системы послушания, за счёт системы подчинения, за счёт системы поддержки, нет никакого реального самопознания.
Успех учителя за счёт учеников, не является самопознанием учителя.
Учитель, это мираж, если он думает, что его реальность воплощается через учеников.
Через других воплощается только твой самообман, а всё, что излучается из тебя, вне других, является твоим потенциалом реальности.
Каждый учитель находится в иллюзиях, если его успех рождается из послушания учеников, из обязательств учеников, из долгов учеников.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, отняло у него возможность по-настоящему развиваться в одиночестве.
За счёт других ты можешь спрятаться только от своего одиночества.
За счёт других, успех твоего самопознания иллюзорен.
Упустил свою настоящую жизнь каждый учитель, который достиг успеха за счёт других, за счёт своих учеников.
Всё мираж на горизонте событий в игре «ученика и учителя».
Всё, что достигнуто за счёт друг друга - мираж.
Успех ученика и учителя, который ими достигнут за счёт друг друга, соткан из сновидений. За счёт аспекта ученика ни один учитель не создаст свою реальность.
Тленным является каждый успех каждого учителя, который им достигнут за счёт ученика, который им достигнут через ученика.
Через других не создашь реальность собственного самопознания.
Через других никто не сможет создать реальность своего одиночества.
За счёт силы учеников, за счёт послушания учеников, за счёт стараний учеников, учитель имеет только призрачную жизнь.
Учитель, который выживает за счёт своих учеников, не имеет божественной силы, потому что тот, кто имеет в себе неисчерпаемый источник силы, никогда не будет жить за счёт силы ищущих, страждущих и немощных.
Учитель, это мираж, если без поддержки учеников его сила жизни рухнет, если без поддержки учеников его преимущества развеются как пепел на ветру.
Каждый учитель, это мираж, если каждый его ученик, это ресурс, который он позаимствовал для своих преимуществ, для своего выживания, для своего самоутверждения и признания.
Нет божьей силы у того учителя, который заимствует и использует ресурсы своих учеников.
Везде, где вы видите, как люди заимствуют друг у друга ресурсы, там ни в ком нет божьей силы, божьей воли, божьего Духа, божьей свободы.
Лживый тот учитель, который смотрит на своих учеников и на их развитие как на свой плод заимствованных ресурсов, как на свой плод заимствованных преимуществ, как на плод своего успеха.
Всё, что учитель собрал для своего успеха руками своих учеников, соткано из иллюзий.
Реальность есть только в тех людях, которые с пустыми руками любят Бога, поэтому нет ничего божественного в тех людях, которые стали учителями, чтоб ученики наполняли их руки своими ресурсами, своими вложениями.
Кому нужны преимущества и ресурсы, которые собраны чужими руками, тот лжец, мошенник и прохиндей.
Мошенничество на доверии всегда видно по плодам, которые собраны чужими руками, чужим вложением.
Собирать плоды других руками других, это значит собирать иллюзии своего самообмана.
Собирать то, что не принадлежит тебе руками других, никогда не было и не будет твоей внутренней реальностью.
Собирать руками в свою жизнь то, чего нет в тебе, искать головой мудрецов то, чего нет в тебе, иллюзорная затея.
Ты можешь найти только то, что есть в тебе, поэтому всё, что нашли для себя учителя за счёт учеников, соткано из их собственного самообмана.
Что бы вы не собрали чужими руками у вас этого не будет, если этого не было в вас самих.
Плоды, которые учитель собрал руками учеников, никогда не сделают жизнь учителя божественным благополучием.
То, чего нет в тебе, никогда не будет принадлежать тебе, даже если ты за счёт других это обретёшь.
Тебе принадлежит только то, что есть в тебе, а всё, чего нет в тебе - это мираж в твоих руках, в твоих глазах, в твоей голове.
Успех учителя, который достигнут за счёт учеников, не существует в целостности.
Все плоды учителя, которые им достигнуты за счёт учеников, никогда не были сотканы из реальности.
Всё, что ты достигаешь за счёт спящих, заблудших и дремлющих, является успехом иллюзорного мира.
Всё, что достигают все за счёт дремлющих, никогда не было чем-то реальным.
Всё, что учителя построили на том, что им должны ученики, соткано из иллюзий.
Всё, что в течение веков построили учителя на долгах своих учеников, позаимствовано системой власти.
Всё, что построено учителями на долгах своих учеников, никогда не было реальностью.
За счёт своих учеников учитель может достичь многого, кроме реальности.
За счёт учеников учитель может обрести много преимуществ и привилегий, но за счёт учеников учитель никогда не обретёт реальности Бога.
За счёт учеников учитель может себе купить комфортное выживание, но это выживание не имеет к реальности никакого отношения.
За счёт учеников у учителя есть всё, кроме реальности.
Только в спящих головах всем кажется, что реальность можно обрести за счёт кого-то.
Ты можешь иметь всё за счёт других, кроме подлинности.
Успех учителя, это иллюзия в зеркале ищущих.
Учитель, это всего лишь зеркало, которое отражает ресурсы ищущих.
Учитель, это всего лишь зеркало, которое отражает ступени развития и понимания ищущих.
Иллюзия, это тот учитель, который отражает те плоды, которые собраны его учениками.
В успехе учителя, который достигнут за счёт учеников, нет реальности.
Всё, во что вкладываются ученики, принадлежит ученикам, всё, во что вкладывается учитель, принадлежит учителю.
Без искреннего и душевного вложения учителя все его плоды, вся его знатность и весь его успех - это прах.
По ученикам видно, в чём нуждается учитель, потому что ученики, это картина того дефицита, которым страдает учитель.
Ученики восполняют тот дефицит, который несёт в себе учитель.
Учитель и ученик дополняют дефицит, который каждых из них несёт в себе.
Всё, что хочет от учеников учитель и всё, что хотят от учителя ученики, это то, что им самим не хватает в одиночестве. Осознанное одиночество ничего не хочет от кого-то.
Когда учитель не может жить без учеников, это и есть дефицит, от которого пылает страх одиночества.
Успех учителя, который построен на плодах учеников, соткан из иллюзий.
Нет никакого подлинного самопознания, которое построено на фундаменте посредников, авторитетов и проводников.
Самый низкий уровень развития, это то развитие, которое происходит за счёт кого-то, самый подлинный уровень развития начинается с того момента, когда ты освобождаешься от посредников, от авторитетов, от проводников и учителей.
На фундаменте ищущих, можно построить только иллюзорный успех.
За счёт дремоты ищущих, богатеет только тот, кто не ведает истины, не ведает Бога.
Всё тленно, что стоит на фундаменте учителя, который построен из плодов и ресурсов его учеников.
Болезнь успеха учителей прогрессирует за счёт вирусных сновидений учеников.
За счёт драматизма жизни учеников ни один учитель не построит реальность.
За счёт послушания учеников, за счёт ресурсов учеников, за счёт воли дремлющих учеников, болезнь успеха учителя растёт.
Болезнь успеха всегда прогрессирует там, где всё делаешь за счёт дремлющих, заблудших, немощных и больных.
У каждого из вас ничего реального и подлинного не может быть за счёт тех, кто вне реальности.
Любой успех за счёт тех, кто неудовлетворён, никогда не был успехом реальности.
Иллюзия обходит стороной истину, чтоб найти тех, кто успешен за счёт дремлющих.
Современные учителя копируют друг у друга идеи древних учителей, не вкладывая в себя совершенно что-то новое, что не зависит ни от одного авторитета древности.
Учитель, который построил за счёт учеников свой успех, своё благополучие, не понимает, какая пустота, какая пустыня, какое безмерное одиночество скрыто в этом успехе и благополучии.
За счёт учеников, за счёт других, учитель может иметь только иллюзорный успех, но этот успех не согреет душу.
Жизнь учителя и ученика, это день сурка, потому что они обоюдно ходят по рельсам сценария, который уже предварительно написан по одному и тому же замкнутому кругу, повторяющегося маршрута.
Достигать что-либо за счёт других, это достигать иллюзии.
Учитель, который достиг за счёт учеников свою величавую всепризнанность, точно так же, за счёт учеников, столкнётся с позорным падением, которое он попытается от всех скрыть.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, не стоит и ломаного гроша в действительности.
За счёт учеников учитель владеет учениками, но за счёт того, чем он владеет, он не может быть реальностью.
За счёт других ты получаешь только иллюзию, за которой скрывается пустота успеха.
Вложение в себя, это единственное, что превосходит всё, что каждый учитель делает для себя с помощью учеников.
Истинный путь к подлинности, это когда ты начинаешь не с учителя, не с авторитета, а с себя.
Всё, что ты сделал для себя за счёт других, исчезает как дым.
Всё, что ты сделал для себя руками других - тленный прах.
Всё, что создано без души и без искренности - иллюзорно.
Каждый учитель упускает вечное, ради кратковременного, блистательного успеха.
Учитель, который освещает свою жизнь за счёт ресурсов своих учеников, тускнеет с каждым днём как фосфорный прах.
Любой результат, любой итог учителя за счёт учеников никогда не будет реальностью учителя.
Иллюзорные замки учителя рушатся первыми, когда учитель теряет всех своих учеников.
Учитель, который лишён собственных сил, пытается за счёт сил и ресурсов учеников кратковременно блистать на фоне мира.
Каждый является тенью мира, кто убеждён, что он за счёт мира сможет стать солнцем своего жизненного пути.
Кто лишён собственного света, тот за счёт ресурсов и сил других пытается кратковременно блистать.
Учителю, которому чего-то не хватает, проще получить это от учеников, чем заработать это с помощью собственного самопознания вне других.
Человек, который делает что-либо для себя за счёт других, всегда легче поддаётся обману, чем тот, кто не зависит от других.
Кто за счёт других ищет правду или своё преимущество, тот точно так же за счёт других обманывает себя.
Обман и иллюзии ждут тех, кто за счёт других самоутверждаются как учитель, как поводырь, как проводник, как авторитет.
Иллюзия, это плод тех, кто делает всё для себя чужими руками.
Ложная жизнь у тех, кто за счёт ресурсов других хочет всем светить как яркое солнце просветления.
Дорога иллюзий всегда сокрыта под маской успеха учителя.
За счёт других вас ждёт только путь самообмана под маской любого вашего достижения, любого успеха, любого просветления.
Понятие «учитель» существует только до тех пор, пока не появился хаос.
Всё, что построено на учениках в царстве учителя, отражает иллюзорный мир.
Обрести уважение, довольство, заслуги, представительность, имидж, репутацию, имя, статус, признание, привилегии, почёт, звание учителя за счёт дремлющих учеников, это значит обрести иллюзии.
Обман ума, это плод плагиата, в котором ползают и роются учителя как черви в яблоках прошлого.
За счёт учеников учитель покупает себе только иллюзорную жизнь.
Любой временный успех учителя за счёт учеников, меркнет, как искра угасающей свечи.
Каждый учитель за счёт учеников обманывает себя под маской успеха.
Любой успех, это плод страха смерти.
Иллюзия скрывает туман ума учителя, который боится остаться без учеников.
Всё, что учитель взял за счёт учеников, именно то он утратить из-за учеников.
Любой успех учителя, который он достиг за счёт учеников, улетучится тут же, как только исчезнет зависимость от учеников.
Что ученики дали учителю, то они у него и отнимут, поэтому учитель всегда останется только с тем, что исходило из него самого.
Все ресурсы, которые учитель взял у учеников, понизят иммунитет его собственных ресурсов.
Всё, что учитель загребал руками своих учеников, всё улетучится как дым.
Вся прочность основания управления, которая построена учителем за счёт учеников, всегда будет под вопросом.
Всё, что учитель делает за счёт учеников, не принесёт ему духовных богатств для внутреннего мира.
За счёт учеников учитель может жить и выживать, но он не может за счёт этого творить свою внутреннюю реальность.
Жить за счёт других, это не значит творить свою реальность.
Ученики, это театр теней для спящих возможностей учителя.
Всё, что учитель достиг за счёт учеников, не стоит и ломаного гроша в целостном сознании.
Всё, что учитель делал для того, чтоб это заметили ученики и вся окружающая дремота, никогда не было тем, что в безграничности бесследно, неизмеримо, невидимо, неуловимо.
Всё, что ты взял за счёт других, было только тем, что ты не излучал. За счёт других ты ничего не создал, потому что не начинал с себя.
Всё, что учитель взял у учеников, никогда не было создано им самим.
Всё, что учитель взял у своих учеников в долг, не поможет ему дополнить себя и свою неполноценность.
Что учитель сам не создаёт для учеников и для себя, то он берёт у учеников.
Кто не нуждается, тот не берёт ничего у своих учеников, потому что целостен, а кто берёт у своих учеников то, в чём он нуждается, то показывает его суть, которую постоянно нужно дополнять за счёт других.
Учитель, который дополняет себя за счёт ресурсов своих учеников, никогда не был целостным человеком.
Всё, что берёт учитель у своих учеников, это кратковременная плата, которая дополняет временные потребности.
Временные ученики, это временный успех учителя и цена этому успеху, это плата учителя за утраченные иллюзии.
Велик не тот, кто успешен за счёт других, велик тот, чей успех невычислим.
Из иллюзий временного успеха соткано иллюзорное развитие.
Учитель превращает свою жизнь в спектакль, который не состоялся бы без учеников.
Ученики, это зачарованное ожидание, которое находится в заколдованном кругу пустых утешений, пустых обещаний, пустого обнадёживания учителей, которые одели на себя маску роли учителя, за которой стоит мир иллюзий.
За счёт других, полученные плоды быстро увядают, быстро тлеют, быстро исчезают.
За счёт учеников роль учителя выглядит грандиозно, но за этой грандиозностью видно временный камуфляж слабости, неполноценности и уязвимости.
Всё, что достиг учитель за счёт учеников, за счёт дремлющих, невозможно сохранить за пределами смерти и времени.
Учитель, это самоотдача, но когда учитель за счёт учеников что-то достигает, это значит, что он обладает тем, что обречено исчезнуть.
За счёт учеников учитель может жить внешне полноценно, но при этом внутренняя неполноценность останется прежней.
Ты можешь всё иметь, что только возможно иметь в этом мире, но при этом ты не сможешь с этим жить полноценно.
Иллюзия успеха всегда появляется за счёт других.
Успешные учителя никогда не были бы учителями без учеников, потому что всё, что без других не воплощается для каждого из вас, никогда не было плодами истинного самопознания.
Самопознание не имеет никакого отношения к игре «учитель и ученик», потому что плоды самопознания, это то, что не зависит от других.
В самопознании никогда не существовало того звания, той репутации, того почёта, того предназначения, того призвания, того статуса, того преимущества и той роли, которые воплощаются за счёт других.
Если в исконном самопознании не существует воплощения за счёт других, это значит, что учитель, который может быть учителем только за счёт учеников, никогда не имел никакого отношения к самостоятельному самопознанию, которое свободно от авторитетов, от всех.
Самопознание без других приходит без усилий, без надежд, без сожалений и без помощи.
Учитель, это не мир самопознания, потому что в мире самопознания не существует плодов и воплощений, званий и роли, которые возникают только за счёт других.
Нет других, когда ты являешься реальностью одиночества единого Бога.
Истинный путь не бывает победой за счёт других.
Истинный путь, это то, что зависит только от твоего внутреннего мира и больше ни от кого.
Плоды собственных побед намного важнее, чем плоды побед за счёт учителя или проводника.
Плоды внутренних, собственных побед намного глубже, чем плоды побед за счёт учителя или ученика.
Всё, что учитель достиг за счёт ученика, мимолётно, скоропостижно и эфемерно.
Учитель, который купил свою удобную и комфортную жизнь за счёт своих учеников, никогда не был реальностью.
Всё, что куплено за счёт других, не имеет к истине никакого отношения.
Всё, что куплено или обретено за счёт дремлющих, легко потерять.
Учителям нужны ученики как маска, чтоб за этой маской спрятаться от ничто, спрятаться от того, в чём исчезают все роли учителя и ученика.
Иллюзия, это всегда маска, за которой прячутся от того, в чём исчезает вся лицедейная игра «учителя и ученика».
Кто боится быть никем, тот за счёт учеников, за счёт дремлющих, хочет стать кем-то, например, в роли учителя или проводника.
Если ты без других лишаешься пути, это значит иллюзорен этот путь.
Путь самопознания, это путь без других, поэтому нет самопознания на пути, на котором ученик или учитель воплощают только то, что у них воплощается за счёт друг друга.
Не смогут друг без друга учитель и ученик воплотить то, что у них не бывает друг без друга.
Иллюзорные достижения учителя за счёт учеников, это фантомы за счёт дремоты на рассвете привлекательного сновидения.
Истинный успех не зависит от других.
Всё, что порождено за счёт таких понятий и идей, как ученик и учитель, не существует там, где отсутствуют различия, причины и системы.
За счёт других вас ждут только ограничения.
Всё, что у вас было построено за счёт других, рухнет без других, как карточный домик на штормовом ветру.
Всё, что ученики получили за счёт учителя, превратится в пепел в тот момент, когда раскроется исконное самопознание.
За комфортом и заботой, и теплом, который создали учителя для своих учеников, скрывается страх пустоты, страх одиночества, страх холода, страх хаоса и неопределённости.
За счёт временного комфорта и удобства скрывается всегда страх неопределённости.
Иллюзия достижений появляется там, где нет искренности с самим собой.
Ты неискренен, если ты искренен только тогда, когда присутствует учитель, потому что, если бы ты был искренен с самим собой, тебе не нужен был бы учитель или проводник.
Иллюзия успеха всегда там, где ты не можешь быть искренним с самим собой.
Быть искренним с самим собой, это значит быть свободным от авторитетов.
За счёт учителя можно претвориться гармоничным, потому что, когда ты гармоничен, тебе учитель не понадобится.
Кто гармоничен, тот не нуждается в учителе, кто с учителем, тот делает вид, что он гармоничен.
Гармония никогда не бывает за счёт кого-то гармонией, гармония сама по себе и есть гармония.
Всё настоящее не нуждается в учителе, потому что настоящее никогда не будет тем, что делается, что достигается за счёт других.
Если ты настоящий и искренний с самим собой, это значит ты никогда не будешь следовать за учителем.
Учитель, это тот, кто любит окружать себя неискренними и невнимательными, потому что искренние и внимательные не нуждаются в учителях.
Каждый учитель есть тем отражением, которое его окружает.
Учитель есть тем, чем он любит себя окружать.
Учитель, это тот, кто любит свою жизнь растрачивать на тех, кто не в состоянии быть искренним с самим собой.
Кто умеет жить по-настоящему, тот не окружает себя дремлющим муравейником сновидений.
Кто искренен, тот только за счёт своего внутреннего мира, за счёт себя, раскрывает реальность сознания.
Кто неискренен, тот за счёт кого-то становится кем-то, тот за счёт кого-то строит свою псевдореальность, которую окружают только неискренние.
Только за счёт кого-то ты можешь себя обмануть.
В самопознании всё настоящее строится не за счёт учителя, а за счёт самого себя.
Только за счёт себя ты можешь построить ту реальность, которая не нуждается в услугах учителей и проводников.
Достижения учителя за счёт неискренних ищущих, сотканы из иллюзий.
Успех учителя, достижения учителя за счёт учеников, основаны на заёмных ресурсах невнимательных, именно поэтому, такой успех окружён неискренними ищущими.
Всё, что ты сделал за счёт других, будет тлеть в топке тленного мира.
В прах времени превращается всё, что создано учителем с помощью неискренних и невнимательных.
Всё настоящее внутри твоего мира, а не в делах учителей и проводников.
В делах учителей, в делах авторитетов, в делах других отражаются только твои иллюзии.
Вековые достижения всех учителей тлеют, когда ты искренно раскрываешь в себе нечто настоящее вне времени, как безмерную свободу вне ограничений.
Кто зависит от плодов учителя, тот не понимает, кем он есть в одиночестве.
Зависимость от чужих плодов, от чужих усилий, от чужой помощи, приводит всех к иллюзиям.
Иллюзорный путь ученика к эфемерному успеху обусловлен зависимостью от слов, от дел, от плодов учителя.
Всё, что ученик построил на волне учителя, эфемерно как дым.
Истинное духовное развитие не зависит от усилий и помощи учителей, и проводников.
Всё, что без учителей не было в тебе, было обманом за счёт учителя.
За счёт учителя у тебя появляется то, что без учителя нет в тебе.
Когда в тебе есть искренность к самому себе, тогда ты никогда не будешь нуждаться в учителе.
Владимир Бертолетов ©
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»
Dimitrios
3 Октября 2025
На «Себе, печальному порою» Странника
"Себе, печальному порою,устав пассивно быть смотрящим
на эту жизнь,
твержу, назвав её игрою:
будь, наслаждаясь настоящим,
а не кажись.
Текущим дорожа мгновеньем,
свой опыт не считая лишним,
живёт душа,
чтоб, очутившись в дне последнем,
успеть сказать об этой жизни:
так хороша!"
Жизнь хороша! Но мы порой,
Спеша судить её минуты,
Не наслаждаемся игрой,
А ноем люто
И критикуем всех за то,
Что далеки от идеала.
И мир нам кажется жесток
И слишком мало
Подарков щедрых от судьбы.
Проблем, напротив, слишком много.
Страшны враги. Друзья слабы.
Трудна дорога.
И всё не так. И всё не то.
А жизнь стремительно проходит.
А кто виновен в бедах? Кто?
Лишь нытик. Вроде.
Артур Гарипов
3 Октября 2025
Майк с майком в майке майк...

В модной кепке в майке «Mike»
Майк читает про Ямайку.
Подпись: Май, Майкоп.
#Неправда!
Стоп. Не в кепке, а в бейсболке
И не в майке, а в футболке.
С микрофоном вместо майка.
В Петербурге в клубе MOD.
Подпись: #True / какой-то год.
03.10.25
---
Ответ на комментарии к авторскому слогану:
«Майк с майком в майке майк!»
© Артур Гарипов | 2013 г.
Артур Гарипов
3 Октября 2025
Осенний лист, чужой, казалось бы, опавший...

Опавший. Чужим лишь кажется на миг.
И хрупкое растение, обнявши,
И дождь, и снег разделит на двоих,
Став частью целого однажды.
Пока же солнце золотит
Лучами, греет их обоих,
Прекрасно зная, что на миг.
Но ни о чём не беспокоясь.
02.10.25
«Сентябрь 2025» / Автор фото: Юрий Унку / 02.10.25
Евгений Бригиневич
4 Октября 2025
Рассветная стихо- импровизация!
***
От дивный озарений - счастливо - горим в работах!? В любви отыщем- Радость и ... п о к о й . Экспромтом создаем - Стих (в неком роде!?)-
Мой славный Друг, Товарищ мой!?)
***
От дивный озарений - счастливо - горим в работах!? В любви отыщем- Радость и ... п о к о й . Экспромтом создаем - Стих (в неком роде!?)-
Мой славный Друг, Товарищ мой!?)
Иван Пьянов
6 Октября 2025

Dimitrios
6 Октября 2025
Ненаписанные шедевры
Шагали поэты под пулиИ гибли красиво, но глупо.
Не пишут остывшие трупы,
Тихонечко сидя на стуле,
Свои гениальные строки.
Сбежали поэты до срока
От трудной, но важной работы.
Сбежали от жизни поэты.
Погибли таланты бездарно.
Прекрасных стихов уникальных,
Наполненных красочным светом,
Читателям больше не дали.
И кто-то когда-то едва ли
Такие шедевры напишет.
Дмитрий Давыдов
7 Октября 2025
Карты, деньги и стволы.
Над головою небеса померкли,Икона, ствол под сердцем рядом,
Чёрт - это лучший друг у церкви,
Познанья плод он оказался ядом,
Фортуна смелых помечает меткой,
Жизнь коротка, возможности малы,
Как в казино всё крутится рулеткой,
Тасуя карты , деньги и стволы.
милейшее детище носферату
8 Октября 2025
На самом деле мир,комфортный для меня,не так уж велик:он вполне умещается в комнате,наполненной красками и книгами.А еще я панически боюсь зеркал,ведь в отражении вижу Её,такую родную и при этом безумно далекую.Она не любит платья,сладкое,букеты,солнечный свет,туфли на каблуках,черный чай и собак.А ещё у Неё большие и бездонные зеленые глаза,окруженные длинными ресницами,мягкие кудряшки,постоянно торчащие в разные стороны,лучезарная улыбка и очень теплые руки.Но самое печальное в этом то,что Её не существует.
Вы,наверное,думаете,что я уже совсем сошел с ума(а может это и так,ведь адекватный человек вряд ли будет с таким восторгом описывать плод своего воображения),но я сейчас попытаюсь всё объяснить.
Недели две назад мне впервые приснился зеркальный лабиринт..я видел выход,но Она со смехом уводила меня всё дальше от него..
-Куда мы идем?И кто ты вообще такая?-спросил я,едва успевая за Ней.
Она рассмеялась.
-Неужели не узнаешь?Ты же сам меня создал!
Секунд тридцать я молча шел за ней,прокручивая в голове услышанное,но она вдруг заговорила.
-Знаешь,я так давно хотела тебя заманить сюда и высказать всё,что думаю..обо всём этом,но сейчас,-она рассмеялась,заправляя за ухо выбившийся локон,-сейчас я абсолютно не знаю,о чем говорить..
Я,хмыкнув,отметил,что этим мы с ней очень похожи.Я тоже иногда (вернее очень часто)начинаю разговор и не знаю,о чем мне говорить,как себя вести и поэтому стою,улыбаясь, и время от времени киваю собеседнику,делая вид,что мне очень интересно слушать его..
Она потрясла меня за плечо,очевидно желая привлечь моё внимание.Я ошарашено посмотрел на нее.
-Если ты-тульпа и плод моего воображения,почему я..могу чувствовать тепло твоих рук?
-Понял наконец-то?Я-та самая идеальная девушка,о которой ты мечтаешь!
Я молча шёл за ней вглубь лабиринта,пытаясь осознать ее слова..«идеальная девушка»..как-то это нереалистично.Хотя,наверное,не так уж и плохо.
Посмотрев вперёд,заметил,что она расчесывает свои кудряшки,напевая какую-то незамысловатую мелодию.Что-то внутри меня кричало о том,что надо бежать,что если не уйду сейчас,то..но,стоило мне посмотреть на стену,все эти мысли куда-то улетучились.Помните,я упоминал,что боюсь зеркал?Они были повсюду,повсюду была и Она:эти невинные глаза смотрели на меня отовсюду,притягивая и пугая одновременно..Я улыбнулся,стараясь скрыть дрожь и спросил,выведет ли она меня.иокутывая меня им
-Ты разве хочешь этого?А даже если и так,то помни,что Я ещё вернусь!
А дальше я помню только звон бьющихся стёкол и темноту,в которую летел.Открыв глаза,обнаружил,что сижу в кровати,вокруг меня-привычное нагромождение коробок с красками,книг и картин,потрогал паутину в углу над кроватью и облегчённо вздохнул.Приснилась..она мне приснилась!
Вы,наверное,думаете,что я уже совсем сошел с ума(а может это и так,ведь адекватный человек вряд ли будет с таким восторгом описывать плод своего воображения),но я сейчас попытаюсь всё объяснить.
Недели две назад мне впервые приснился зеркальный лабиринт..я видел выход,но Она со смехом уводила меня всё дальше от него..
-Куда мы идем?И кто ты вообще такая?-спросил я,едва успевая за Ней.
Она рассмеялась.
-Неужели не узнаешь?Ты же сам меня создал!
Секунд тридцать я молча шел за ней,прокручивая в голове услышанное,но она вдруг заговорила.
-Знаешь,я так давно хотела тебя заманить сюда и высказать всё,что думаю..обо всём этом,но сейчас,-она рассмеялась,заправляя за ухо выбившийся локон,-сейчас я абсолютно не знаю,о чем говорить..
Я,хмыкнув,отметил,что этим мы с ней очень похожи.Я тоже иногда (вернее очень часто)начинаю разговор и не знаю,о чем мне говорить,как себя вести и поэтому стою,улыбаясь, и время от времени киваю собеседнику,делая вид,что мне очень интересно слушать его..
Она потрясла меня за плечо,очевидно желая привлечь моё внимание.Я ошарашено посмотрел на нее.
-Если ты-тульпа и плод моего воображения,почему я..могу чувствовать тепло твоих рук?
-Понял наконец-то?Я-та самая идеальная девушка,о которой ты мечтаешь!
Я молча шёл за ней вглубь лабиринта,пытаясь осознать ее слова..«идеальная девушка»..как-то это нереалистично.Хотя,наверное,не так уж и плохо.
Посмотрев вперёд,заметил,что она расчесывает свои кудряшки,напевая какую-то незамысловатую мелодию.Что-то внутри меня кричало о том,что надо бежать,что если не уйду сейчас,то..но,стоило мне посмотреть на стену,все эти мысли куда-то улетучились.Помните,я упоминал,что боюсь зеркал?Они были повсюду,повсюду была и Она:эти невинные глаза смотрели на меня отовсюду,притягивая и пугая одновременно..Я улыбнулся,стараясь скрыть дрожь и спросил,выведет ли она меня.иокутывая меня им
-Ты разве хочешь этого?А даже если и так,то помни,что Я ещё вернусь!
А дальше я помню только звон бьющихся стёкол и темноту,в которую летел.Открыв глаза,обнаружил,что сижу в кровати,вокруг меня-привычное нагромождение коробок с красками,книг и картин,потрогал паутину в углу над кроватью и облегчённо вздохнул.Приснилась..она мне приснилась!
Эльна Кива
8 Октября 2025
Гитарист

Поют нейлоном струны!
Под флажолетный твист
Зовут к дорожке лунной...
Когда душа поёт,
И творческая тяга,
Красиво взять аккорд
Сумеет без напряга!
А волосы до плеч
И лёгкая щетина;
Умеет взглядом жечь
Пленительный мужчина!
Играет гитарист,
Сводя мажор с минором;
Исполненный плей-лист
Блестящим перебором
Диана Дедюлёва
11 Октября 2025
Воспоминание...

Осенний дождь со мною плакал,
Ноктюрном лились слёзы хрусталя
И мы смотрели друг на друга
Сквозь влажный глаз прозрачного стекла...
Печально делал предсказания оракул-
Морщины дум бежали по челу,
В раскладе карт "король пентаклей"-
Цветному верила экранному лицу
И плечи медленно обмякли,
Вздох...Твержу название карты
И имя то, которое люблю,
Воспоминания всплывают мантрой:
В пустыне неба звездный бриолин
И на обзоре...бокалы
Рубиновых, медовых сангрий,
Луна гуляет по переше́йкам у долин.
На древнем острове, на южном Капри,
Где отдыхает дикой кошкой вечер-
Лица рисунок ночью обесцвечен,
Нашёл в морях свою любовь дельфин.
Dimitrios
9 Октября 2025
Прекрасная погода
Вновь природа – несмеянаПлачет целый день дождём.
Ветер буйный, ветер пьяный
Истязает ветхий дом.
На дворе и в душах сыро,
Грустно, холодно, темно.
Лишь луна огрызком сыра
Нагло смотрится в окно.
Отыскала в тучах дырку
И глазеет на свою
Отражённую ухмылку
Где-то там, в земном краю.
Ей смешны все наши беды.
Непогода? Благодать!
У луны и ливней нету.
Ей проблему не понять.
Вообще без атмосферы.
То жарища, то дубак.
Мир внизу печально серый.
Снова ветреный бардак?
Для луны бы были счастьем
Наши сумрачные дни,
Дни безумного ненастья,
Ей бы нравились они.
Алексей Шевчук
10 Октября 2025
Пилигрим

Мелкий дождь оплакивал крыши.
Я, скитальцем бродивши по городу,
Из окна разговор услышал.
Не хорошо подслушивать, но все же,
Что бы развеять собственную грусть,
Остался я, хоть и промок до дрожи,
И слушать стал , вникая в суть.
Два голоса, один гулял по комнате,
Скрипел своими старыми подошвами.
И, видимо, обидой переполненный,
Разил обидчика сквозь темноту:
"Твой разум чем то одурманен,
Так и жаждет в безумие впасть.
Ты в нем блуждаешь, как в тумане,
И над собой теряешь власть.
Сам посуди: есть чудный город,
Годами возростал и креп.
В летах он стар, но духом молод,
Вечноцветущий наш Вертеп.
Но вот один чудак полоумный,
Сжигая попутно все мосты,
Пускает слух, мол город людный
Погибнет, и чудак сей — ты,
Доселе бывший добрым другом
И мне, и прочим горожанам
И ставшый ныне всем в округе,
Вороной белой, окаянной.
Ты постоянно ходишь в пустошь,
Один гуляешь в ней часами.
И что то тихо так, натужно,
В слезах, дрожащими губами,
Жалобно шепчешь, прямо в небо,
Тщетно взираешь в пустоту.
И это смотрится нелепо,
Ты глупо выглядишь, мой друг.
И трудно не заметить ношу,
Что горбит горделивый стан,
Усталость в бренном теле множит,
И мнёт твой глаженный кафтан.
Взгляни — другие ходят прямо,
Ведь плоти не нужна обуза.
Но ты связал себя ремнями,
С невыносимо тяжким грузом.
И грустно тебе должно быть,
Ведь хохочут с тебя, дурачина,
Палцем тычут, и сплетен копоть,
Щедро мажет твою личину.
Неужели тебе не тошно
Быть для других забавой?
И ведь самое смешно то что
Они же по сути правы.
Ты сам выбрал путь позора,
И сам же на нем утвердился,
Предавшись чужой кромоле,
Влюбившись в чужие смыслы.
И, кажется, мне даже известна,
Причина твоих чудачеств.
Почему тебе с нами так тесно,
От чего ты с нами не счастлив.
Всё дело в книге, старой, пыльной,
Не нужной славному Вертепу,
Давно ушедшей, ставшей былью,
Которой ты поверил слепо.
И вытирая пыль с её страниц,
Ты строки начал жадно поедать,
Голодными зрачками из глазниц,
Её посылу становясь под стать.
Я знаю, ты стремишься к новизне,
К перерождению, если угодно,
И ждёшь спасения извне,
Из строк для плоти инородных.
Из слов, чей пагубный посыл,
Не сообразный с веком нашим,
Безумный пыл в тебе родил,
Желание стать новым персонажем.
Поверь я прожил не мало лет,
И всякое видел за эти годы.
И я не верю в твой рассвет,
Ведь мы с тобой одной породы.
Всё исказить, да выкроить заново
Можно, ведь не постоянны вещи.
Но что наверняка и точно знаю я —
Не изменима сущность человечья."
Голос замолк, затем хлопнули двери,
И стук сапог удалился прочь.
Тишина вновь заполнила стены,
А за окном наступала ночь.
Я уже было собрался исчезнуть,
Ведь спор из окна себя изчерпал,
Но тут я услышал, как что то шепчет
Голос второй, что доселе молчал.
Кому он шептал, самому ли себе?
Или в комнате тихой был кто-то ещё?
Шёпот, подобный грустной мольбе,
В пустоту заструился ручьем:
"Буд-то Иона, громче и громче
Я пытался вас убеждать.
Но, увы, Вертеп слушать не хочет,
В ответ смеётся, опять и опять.
Обиды, злобы, гнева пыл,
Разжигая в себе старательно,
Его жители, для коих я другом был,
Ныне видят во мне предателя.
Но могу ли я их за это судить,
В праве ли затаить обиду?
Давно ли перестал таким же быть?
Или менялся только с виду?
Ведь я сам, ещё намедни,
Любил Вертеп, как и прочие,
Любовь сия на была безответна,
Узы ее были прочными.
Да и как не любить Вертеп?
Ведь закон его прост и понятен:
Потворствуй плоти в суете,
И станешь расцветать в усладе.
И счастье будет и радость тоже,
И горя не будешь знать,
Но Ты, всеведающий Боже,
Пришёл в мою жизнь как тать...
Скитаясь путником безликим,
Я обнаружил руины храма.
В храме том была книга,
Лежала средь пыли и хлама.
Я, как священник Хилкия,
Рассудив, что книге не гоже
Пылится среди запустения,
Забрав её, путь продолжил.
И тем же вечером, в тиши,
Хрупких страниц строками,
Ты коснулся моей души,
Поведав мне очень многое.
Моё скудное понимание
Жизни, мира, зла и добра,
Ты низвергнул до основания
И заставил меня трепетать.
Я узнал, что живу в Содоме,
Что имя ему — Разрушение.
Что к суете и похоти влеком я,
По причине грехопадения.
Что суета и плоть, суть идолы,
Душа — жертва, а мир — капище,
И дух мой, грехом воспитанный,
Не уснёт с телом на кладбище.
Упадёт куда ниже могилы,
Человек, живущий пороками.
Твои строки меня осудили,
Я заплакал слезами горькими.
И тотчас, тяжким бременем,
Вины непрощенной ношу,
Ты вогрузил на плечи мне,
И отныне она меня гложит.
Слабый, телом согбенный,
Я стал мрачен и нелюдим,
Из Содома бежать, непременно,
Я хотел, но не знал пути.
И Ты, как Петру утопающему,
Мне, надломленной трости,
Любя, протянул руку помощи,
В виде случайного гостя.
В одиночестве, неприкаянно,
Я молился, один в поле,
Он пришёл, как бы нечаянно,
И мне Твоё слово молвил:
"Путник, от чего ты ввысь,
Слёзно молясь, взираешь?
Я понимаю, ты хочешь спастись,
Но как это сделать не знаешь.
Видишь ли ты, там далеко,
Свет, глаза слепящий?
Он то и станет тебе маяком,
Поведёт через горы и чащи.
Идя к нему, средь скал и камней,
Ты увидишь, не сомневайся,
Одинокий крест на высоком холме.
Склонись перед ним, и покайся.
И ноша, что тянет тебя в могилу,
Вина, гнетущая тело и душу,
Тяжесть, которая не под силу,
Вмиг отпадет, изнутри и снаружи.
Ты ощутишь, расправив плечи,
Как вдыхает свободу грудь.
И яркому свету на встречу,
Продолжишь тяжелый путь.
Этим путем ты достигнешь
Я бы слушал его ещё и ещё,
Но был вечер и тучи сгущались.
Мы помолились, и он ушёл
К другим, что ещё колебались.
Но даже теперь, зная дорогу,
Я все ещё до дрожи боюсь.
Страхи, буд-то сковали мне ноги,
Прошу, помоги мне, Иисус...
Ведь сказано о Тебе в Писании,
Что молясь в саду Гевсиманском,
Чаши, полной страдания,
Ты тоже весьма боялся.
Ты же мог отказаться от неё,
И избежал бы тяжких мучений,
И не пронзило бы грудь копьё,
Не было бы и венца из терний.
Но, только вот, Отцовской воле,
По праву Иудейский Лев,
Как Агнец кроткий стал покорен,
Страх в себе одолев.
И Ты достиг священной цели,
Взяв на себя наказание наше.
Так что же я боюсь? Неужели,
Отрину цель, пути испугавшись?
Нет, не бывать тому, не отрину.
Я должен, я обязан рискнуть.
Я покажу Содому спину,
И стану на тяжкий путь.
Содома вопит, ты прощен!
И все усилия напрасны!
Но я пойду Твоим путем,
В далёкий край,
но край прекрасный.
И пусть болят усталые стопы,
Но отныне Ты мне отрада.
Я Пилигримом стану, что бы
Достичь Небесного Града!"
Шёпот затих, и болтливая комната,
В тишине будто бы опустела.
Ночь наступила и стало холодно,
Дрожь пробежалась по телу.
Полно мне, непрошеным гостем,
Стоять под чужим окном.
Я дальше побрел, пока звезды
Загорались в небе ночном,
Тем временем дождь вылился,
Слезы кончились, ну и пусть.
Уходя я понять силился,
Что же это за дивный путь?
Higanbanban Ban
10 Октября 2025
Крылатый ветер

Как мальчик маленький бежишь?
Ты меня возьми с собою
Унеси далёко в поле
Там нам есть покоя весть.
Я мечтаю быть тобою
Улететь подальше в поле
И не думать не о чем.
Ты мне нужен,
Нужен очень, без тебя мне не прожить.
Андрей Тезиков
11 Октября 2025
Фишка
Вся наша жизнь – одна игра,Чтоб не сойти с ума от скуки.
Нам от рожденья до конца,
Дают по фишке в одни руки.
Dashik
12 Октября 2025
Наконец-то отпущу...
А может, Я тебя любила,А может, вовсе даже нет.
Возможно, даже позабыла.
Да ладно, знаем же, что бред.
Ты - как Шум моря отдалённый,
Я буду слушать и молчать.
И свою душу успокою,
Хоть сердцу хочется кричать.
Ты - как звезда на небе синем,
Тебя хотелось бы достать.
Но знают все, что невозможно,
До неба ж не рукой подать.
Ты словно воздух, что не слышен,
И ощущаю я тебя,
Но ведь обе знаем точно
Где есть ты, там нет меня.
За всё тебя давно простила,
И не забуду никогда воспоминания, что подарила.
Я сохраню их навсегда.
Когда-нибудь в глуши далёкой,
В каком-нибудь краю лесном,
Где будут далеки дороги,
И будет далеко твой дом.
Где звёзды в небе ярко светят,
Где светит полная луна,
И будет слышен только ветер, а может, только тишина.
Я обещаю, что всё вспомню.
И на лист перенесу.
Тебя уж точно не забуду,
Но наконец-то отпущу...
Статусы на связанные темы: